ненастолько

Модератор: news
часто ездил в Новосиб. И на поезде, и на машине, и на самолете. Первый вариант лучший. Время зазря не тратится от слова совсем. Вечером сел в вагон, перед сном 300 коньячка под кино или аудиакнигу, утром умылся, позавтракал и ты практически в центре Новосиба, с прекрасной транспортной доступностью: метро, такси, автобусы во все стороны.
ну... с такими фантазиями только поездом! А то вспомнишь на взлете, что птички так и норовят в турбину влететь или в лобовуху... может и кондратий зайти
поддерживаю! а если с детьми ехать то им вообще забава на поезде прокатиться! а какие вагоны сейчас клевые! с душем, все на кнопочках, не жарко.... единственное что если привык спать в тишине то берем беруши....М24 писал(а): ↑03 июн 2022, 12:22 Первый вариант лучший. Время зазря не тратится от слова совсем. Вечером сел в вагон, перед сном 300 коньячка под кино или аудиакнигу, утром умылся, позавтракал и ты практически в центре Новосиба, с прекрасной транспортной доступностью: метро, такси, автобусы во все стороны.
http://1ct.travel/%d1%83%d1%81%d0%bb%d1 ... %b8%d1%80/
Там не ось )) авиаколесо малость по другому устроено, но похоже на клин, ага, дымилось знатно прежде чем в хлам порваться... Чота как-то тормоза нештатно сработалиThe_Spirit писал(а): ↑03 июн 2022, 19:08 Похоже по дыму перед этим, что ось переднюю на тележке заклинило
Я не имел ввиду, что именно сама ось клинанула. "Колеса передней оси тележки заклинили" - вот что я хотел сказать, для краткости написал "ось". А уж по какой причине они вращаться перестали - другой вопрос, его не по видео решают. Кстати, после взрыва колеса с лохмотьями резины вполне себе вращались. Так что хрень какая-то там приключилась.
Это считается происшествие, подозреваю там обязательный осмотр, поиск ошметков на полосе, протоколы по найденному и куча всякого прочего делопроизводства. А "змея горыныча" запускают для штатной уборки пыли, камешков и другого мусора.
Так, недавно начался новый этап реконструкции перрона. В 2022 и 2023 годах предстоит заменить 109,2 тыс. кв. метров железобетонного покрытия, обустроить площадки перронной механизации и противообледенительной обработки, смонтировать 2 400 м системы светосигнального обеспечения, 1 200 м водосточно-дренажной сети и более 21 км электрокабельных линий, 7 мачт освещения и 12 пит-систем лифтового типа. В результате значительно оптимизируются время и затраты авиакомпаний на наземное обслуживание воздушных судов. Воздушная гавань получит пять дополнительных мест стоянки самолетов и две площадки для противообледенительной обработки.
Общая стоимость работ — около 2,3 млрд рублей. Это деньги регионального бюджета, поскольку плоскостные сооружения аэродрома находятся в краевой собственности. Заказчик проекта — краевой Центр транспортной логистики, подрядчик — компания «ПО «Возрождение», которая ранее построила в аэропорту магистральную рулежную дорожку.
Сейчас строители демонтируют железобетонные покрытия и завозят оборудование для укладки бетона. На месте из-за больших объемов работ установят бетонный завод, чтобы работать круглосуточно.
Он уже идет вовсю.