Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Общение обо всем на свете

Модератор: news

Сообщение
Автор
Дед ВВ
Сообщения: 14322
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 20:48
Репутация: 1111
Откуда: Кырск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7541 Сообщение Дед ВВ » 19 июн 2022, 14:08

vasvet писал(а): 18 июн 2022, 08:41 Зато местные наверное рады, которые чота там протестовали, не помню чо им там мешало
Самолёты им мешали. :D Одни ушлые построили дома под глиссадой,хотя и знали что там будут летать самолёты,другие купили квартиры в этих домах и стали наезжать на аэропорт,мол им говорили что здесь самолёты не летают,а вы полетели. :facepalm: Прям "Аэропорт" О'Хейли.

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
ELIXIR
Сообщения: 4402
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 11:09
Репутация: 483
Откуда: Красноярск
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7542 Сообщение ELIXIR » 21 июн 2022, 10:54

Изображение
Из Красноярска в Москву начал летать новый перевозчик. Города свяжут рекордное количество рейсов

Авиация и авиапроисшествия
Авиакомпания Smartavia открыла регулярные рейсы из Красноярска в Москву.
Первый самолет нового перевозчика приземлился в красноярском аэропорту 20 июня.
Рейсы будут выполняться по понедельникам, пятницам и субботам, а обратно — по четвергам, пятницам и воскресеньям. Вылет из Шереметьево в 23:15, прибытие в Красноярск в 7:55. Из Красноярска в Москву самолеты будут вылетать в 9:00.

Smartavia — это бывшая «Нордавиа», под этим брендом компания выполняла рейсы до апреля 2020 года. Базовыми аэропортами перевозчика являются Архангельск, Пулково и Шереметьево. Работает Smartavia в формате «смарт лоу кост» перевозчика.
Полеты будут выполняться на комфортабельных воздушных судах Boeing 737-800 с экономическим классом обслуживания. Они оборудованы информационно-развлекательной бортовой системой Smartavia WOW, с помощью которой пассажир может получить доступ к популярным фильмам и сериалам из бортовой видеотеки, заказать экскурсию в городе прилета, выбрать обучающую лекцию или воспользоваться играми.

Аватара пользователя
Амур Хайям
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 23 май 2019, 08:31
Репутация: 761
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7543 Сообщение Амур Хайям » 21 июн 2022, 12:48

Ан-2 пропал с радаров в Якутии, на борту было 3 человека.

Самолёт вылетел около шести утра по местному времени из Ус-Хатына (Якутск) в Кобяйский район. В девять утра он должен был совершить посадку на площадке "Вертикальный", но по каким-то причинам не смог этого сделать и полетел обратно. Уже после этого связь с ним оборвалась.

МЧС готовится отправить на поиски Ан-26 и вертолёт Ми-8.

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 5035
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 906
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7544 Сообщение The_Spirit » 21 июн 2022, 17:15

А было бы неплохо иметь флот с основой из двух отечественных типов

Аватара пользователя
Амур Хайям
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 23 май 2019, 08:31
Репутация: 761
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7545 Сообщение Амур Хайям » 22 июн 2022, 18:46

Второй самолёт за сутки пропал с радаров в Якутии. На этот раз в Оленёкском районе исчез Ан-30. Это произошло примерно в 30 километрах от аэропорта Оленёк, где должен был приземлиться борт. На его поиски сейчас вылетел вертолёт Ми-8.

Известно, что Ан-30 принадлежит компании НПП "Мир". Предварительно, борт доставлял продукты весом 6,3 тонны. Пропавшему самолёту 44 года, первый его полёт зарегистрирован в 1978 году.

По факту ЧП возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшего по неосторожности смерть двух и более лиц".

ЗЫ:
Потерявшийся в Якутии Ан-30 обнаружили в 12 километрах от аэропорта Оленек, на берегу реки. Трое членов экипажа выжили.

Всего на борту находилось семь человек. Информация об их состоянии уточняется.

Аватара пользователя
Kolya
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Репутация: 458
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7546 Сообщение Kolya » 22 июн 2022, 20:43


vasvet
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
Репутация: 40
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7547 Сообщение vasvet » 22 июн 2022, 22:43

Название то какое... Санто-Доминго...
Музыка для ушей :music: :D

Аватара пользователя
Амур Хайям
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 23 май 2019, 08:31
Репутация: 761
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7548 Сообщение Амур Хайям » 22 июн 2022, 23:32

В Самаре занявшие посадочную полосу суслики помешали сесть самолету

Борт авиакомпании «Россия», летевший из Петербурга в Самару, вынужден был уйти на второй круг в последний момент: диспетчер предупредил пилота о выходе животных на поле. Это уже второй подобный случай за последние несколько месяцев. Причина такого казуса — миграция сусликов.

Leopard
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 26 апр 2019, 11:17
Репутация: 92
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7549 Сообщение Leopard » 23 июн 2022, 10:07

Там разве около полосы не должны быть какие устройства от ворон или сусликов отпугиватели?

Аватара пользователя
Sergey75
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:03
Репутация: 306
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7550 Сообщение Sergey75 » 23 июн 2022, 13:33

А чем суслики помешают? Шасси подскользнется?

Аватара пользователя
Амур Хайям
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 23 май 2019, 08:31
Репутация: 761
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7551 Сообщение Амур Хайям » 23 июн 2022, 14:18

На сусликов охотятся крупные птицы, которые окажутся перед самолётом, да и самих зверьков засосет в турбины.

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 5035
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 906
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7552 Сообщение The_Spirit » 23 июн 2022, 19:27

Амур Хайям писал(а): 23 июн 2022, 14:18 да и самих зверьков засосет в турбины
Да, суслик уже заметный по размеру/весу зверь, движок конечно его перемелет, но после этого обследование движка подробное неминуемо. То есть самолет выбывает из работы непонятно на какое время.

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 5149
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Репутация: 317
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7553 Сообщение Beck » 23 июн 2022, 19:29

его просто дисп угнал и всё, спас таксказать от неминуемой гибели
Изображение

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 24537
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Репутация: 2266
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7554 Сообщение Mauler » 23 июн 2022, 19:30

Расскажите, кто в теме, за плюсы и минусы Ту-214, что по двигателям, авионике, прочему?
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также.
Куратор :gop:

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 5035
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 906
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7555 Сообщение The_Spirit » 23 июн 2022, 20:05

Mauler писал(а): 23 июн 2022, 19:30 кто в теме, за плюсы и минусы Ту-214, что по двигателям, авионике, прочему?
Не могу сказать, что сильно в теме, но могу грубо накидать.
Плюсы:
+ Он уже производится для СЛО, поштучно, но ничего изобретать не нужно, только машстабировать производство.
+ Движки аналогично - ПС-90 к настоящему времени относительно довели до нормального состояния, выпускаются серией. Не очень современный, не очень экономичный, но вполне добротный.
+ Точный процент отечественных компонентов вряд ли кто-то достоверно скажет, но теоретически для президентского отряда там их должен быть минимум, скорее какие-нибудь чипы в начинках блоков.
+ Благодаря тележечному типу основных опор шасси, менее привередлив к качеству ВПП, в свое время эйрбас для Индии делал спецверсии А320 и А321 тоже именно с таким типом основных опор - полосы в Индии видимо тоже не ахти.

Минусы:
- Это модель конца 80-х, начала 90-х, по техническим решениям его пора признавать устаревшим. То, что первый полетел в середине 90-х не должно обманывать, это просто переименованная модификация Ту-204-200. Существенно более современный это Ту-204СМ, но он так в серию и не пошел.
- Трехчленный экипаж с бортинженером. Такое решение было в ТЗ от Аэрофлота еще при СССР, сегодня давно анахронизм. Уровень автоматизации самолета вполне позволял обойтись без бортача уже тогда, но выполнялся "заказ" будущего эксплуатанта. Кстати, тот же 204СМ наконец двухчленный.
- Более тяжелый, чем А и Б при тех же примерно вместимости/дальности.
- Мудацкая в принципе система техобслуживания и поддержания/продления летной годности от КБ Туполева - там чистой воды хохлизм, даже антоновцы в прежние времена были более адекватны. КБ сосредоточено на оборонных заказах и гражданский лайнер им никуда не уперся. Те же Редвингс вынужденно перешли на А321 именно по причине тупого отказа/игнора КБ Туполева проблевать ЛГ их бортам. Владелец Редвингс по факту фанат отечественного авиапрома и намеревался использовать Ту-204 до выхода в серию МС-21 и затем перейти на него. Но туполевцы эти планы похоронили.

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 5149
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Репутация: 317
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7556 Сообщение Beck » 23 июн 2022, 22:27

у меня второй летал на нём во Владике, говорил, что под конец эксплуатации там уже всё допилили, единственно FMC после взлёта на Москву отрицательный остаток показывала :crazy:
но когда Эрофлоту их подарили, те прям запрещали на нём летать, грит когда Аэробус сломался и его заменили на 204, потом кого-то наказали прям

ЗЫ у них сотки были

Аватара пользователя
EES
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 17:16
Репутация: 240
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7557 Сообщение EES » 23 июн 2022, 22:47

Сегодня войска НАТО кренделя над Люксом выписывали на малой высоте, типа авиапиар акции «иди в армию Люксембурга». На 600-х метрах над центром шли, ради них разогнали гражданские
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 5035
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 906
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7558 Сообщение The_Spirit » 23 июн 2022, 23:09

Beck писал(а): 23 июн 2022, 22:27у них сотки были
У кого у них? Во Владике, если речь про Владавиа, были Ту-204-300 - укороченная версия с большой дальностью. Они к нам одно время летали вечерним рейсом, на споттинге в 2013 году попался в объектив:
Изображение

Даже в салон пустили, в кабину нет, экипаж не рад был толпе споттеров
Изображение

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 5149
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Репутация: 317
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7559 Сообщение Beck » 23 июн 2022, 23:17

The_Spirit, значит я всё это время ошибался :] действительно у них были 300е.., я помню, что коротыши, что долетали до Москвы

vladber
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
Репутация: 113
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#7560 Сообщение vladber » 24 июн 2022, 11:15

Да уж, лететь на узком 9 с хвостом часов, да ещё и теперь зная про отрицательный остаток в фмс. То себе удовольствие.

Ответить