Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Общение обо всем на свете

Модератор: news

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 33909
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3661 Сообщение Mauler » 09 июн 2020, 19:28

The_Spirit, я тут форумом очень уже приучен "мягко говорить".

Dr Bradis, камрад The_Spirit ответил более развернуто.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор :gop:

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

DAP
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 10:02
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3662 Сообщение DAP » 09 июн 2020, 19:33

Военно-транспортный самолет Lockheed C-130 Hercules разбился при посадке на военном аэродроме Таджи в Ираке, передает в понедельник телеканал al-Sumaria со ссылкой на источник в иракских органах безопасности.
"Самолет C-130 международной коалиции разрушился в ходе посадки на аэродроме Таджи (к северу от Багдада - ред.), его двигатель сгорел", - цитирует телеканал источник.
Истребитель F-35A ВВС США совершил жёсткую посадку на авиабазе Хилл в штате Юта. У самолета сломались шасси. Пилот успешно катапультировался.

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 33909
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3663 Сообщение Mauler » 09 июн 2020, 19:34

DAP, выехал за пределы полосы, если я правильно сюжет помню, во что-то врезался и загорелся. Экипаж был эвакуирован, погибших нет, сам самолет поврежден при столкновении и пожаре.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор :gop:

Аватара пользователя
Shelest
Сообщения: 5058
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 11:49
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3664 Сообщение Shelest » 09 июн 2020, 20:04

Dr Bradis, а чем Суперджет не устраивает?

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9232
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3665 Сообщение The_Spirit » 09 июн 2020, 20:10

Есть еще такой момент, который напрочь забывается мечтателями, - распад СССР. Производство Ту-134 было в Харькове, Ан-24/26 - в Киеве, Ил-76 - в Ташкенте... И если производство Ил-76 из Ташкента смогли вытащить, то с хохлами сейчас тупик. А они делают движки на многие модели и держат документацию на Ан-124. Какие предложения? Завоевать? :laugh:

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 8263
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3666 Сообщение Beck » 09 июн 2020, 20:31

скоро будем китайский Ан-24/26 закупать :laugh:
1984 пугает

Аватара пользователя
Consul-k
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 15 янв 2020, 22:25
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3667 Сообщение Consul-k » 09 июн 2020, 21:06

Beck писал(а): 09 июн 2020, 20:31 скоро будем китайский Ан-24/26 закупать :laugh:
А надо? Ты же сам пример приводил, что наш самолет керосин жрёт в два раза больше иномарки.

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 8263
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3668 Сообщение Beck » 09 июн 2020, 21:26

Consul-k писал(а): 09 июн 2020, 21:06А надо?
а они заканчиваются :add: а заменить их нечем
причём нужен именно с большим шасси и верхним расположением крыла, чтобы по всяким Бодайбо гонять (можно загуглить о чём я)
а фирма Антонова с нами в контрах, а сами они не смогут построить, такшта остаются китайцы, бо Фокер тоже закрыли, там уже аэропорт и памятник
1984 пугает

Аватара пользователя
Consul-k
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 15 янв 2020, 22:25
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3669 Сообщение Consul-k » 09 июн 2020, 21:42

Beck писал(а): 09 июн 2020, 21:26 чтобы по всяким Бодайбо гонять (можно загуглить о чём я)
Не, я понимаю, о чём ты. Взлёт с Бодайбо видел на Тытрубе. :)

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 5320
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3670 Сообщение Электрик » 09 июн 2020, 21:46

The_Spirit писал(а): 09 июн 2020, 20:10 Производство Ту-134 было в Харькове, Ан-24/26 - в Киеве, Ил-76 - в Ташкенте... И если производство Ил-76 из Ташкента смогли вытащить, то с хохлами сейчас тупик.
В Саратове авиазавод закрыли, ЯК-40 там делали.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Аватара пользователя
ptigo
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 08 авг 2019, 08:42
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3671 Сообщение ptigo » 09 июн 2020, 22:11

Dr Bradis, они по экономике нынче не лезут. В Союзе керосин не считали.
The_Spirit, еще показательно, что даже Аэрофлот, смог-таки, в менеджмент и вытянул в прошлом году налет 5+ часов в сутки на борт. Все равно мало, но равно работают же, засранцы, когда надо. И уж отдельно хочется сказать за мексов, у которых на сегодняшний день летают ТОЛЬКО ssj. Понятно, что корона и прочее, но факт остается фактом.

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9232
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3672 Сообщение The_Spirit » 09 июн 2020, 22:12

Beck писал(а): 09 июн 2020, 21:26 чтобы по всяким Бодайбо гонять
Мое мнение - проще быстрее и дешевле один раз построить в Бодайбо бетонку, чем проектировать и запускать в производство самолет под требования такого оффроуда. Не так уж сильно много подобных мест. Советская власть постаралась закатать в бетон очень много деревенских аэродромов.

Аватара пользователя
Shelest
Сообщения: 5058
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 11:49
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3673 Сообщение Shelest » 09 июн 2020, 22:12

Dr Bradis писал(а): 09 июн 2020, 20:37
Shelest писал(а): 09 июн 2020, 20:04 Dr Bradis, а чем Суперджет не устраивает?
Да че-то как-то с ним все неладно.
а что именно?

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9232
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3674 Сообщение The_Spirit » 09 июн 2020, 22:20

ptigo писал(а): 09 июн 2020, 22:11 мексов, у которых на сегодняшний день летают ТОЛЬКО ssj.
Там все просто - пассажиропоток упал и суперджет стал единственно оптимальным по вместимости. И что характерно, эйрбасы они пытаются отдавать обратно лизингодателю, а суперджеты, которые лишние на данный момент, или ставят на прикол, или другим компаниям в мокрый лизинг сдать хотели (получилось или нет не знаю, не отслеживаю). То есть в перспективе все-таки "такая корова нужна самому".

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 8263
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3675 Сообщение Beck » 09 июн 2020, 22:27

The_Spirit писал(а): 09 июн 2020, 22:12 Советская власть постаралась
чтобы серенькое сделать синеньким, потребуется очень много бетона.., я конечно не против, но по деньгам думаю сравнимо

и тут как раз проканало бы предложение Брадиса
1984 пугает

Аватара пользователя
Consul-k
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 15 янв 2020, 22:25
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3676 Сообщение Consul-k » 09 июн 2020, 22:37

Dr Bradis, Так лучше найти деньги на бетон/плиты. Как по мне, так более дальновидное вложение.

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9232
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3677 Сообщение The_Spirit » 09 июн 2020, 22:46

Beck писал(а): 09 июн 2020, 22:27 чтобы серенькое сделать синеньким, потребуется очень много бетона..
Эм-м-м... Ты не понял обозначений на этой карте. Синие - действующие, серые - закрытые. И те, и другие могут быть как ИВПП, так и грунт. У нас полно заброшки с бетоном или асфальтом на полосе. Каждый смотреть надо персонально в свойствах объекта. Карта впечатляет размахом - в каких местах были понастроены ИВПП. Собственно самый распиаренный случай - Ижма. Не будь такого наследия - хрен бы так удачно все повернулось с посадкой посреди тайги. Да, есть места, где как в Агинском растащили плиты, или Кежма, ушедшая под воду водохранилища. Но кое-что можно наверное просто отремонтировать. И лишь в некоторых местах надо строить новое.
Нет, мое мнение - капитальная инфраструктура в любом случае должна быть на первом месте по вложениям, ибо это надолго. А уже потом под нее и транспорт. За время жизни бетонки не одно поколение самолетов сменится.

Аватара пользователя
Consul-k
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 15 янв 2020, 22:25
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3678 Сообщение Consul-k » 09 июн 2020, 22:49

Dr Bradis писал(а): 09 июн 2020, 22:41
Consul-k писал(а): 09 июн 2020, 22:37 Так лучше найти деньги на бетон/плиты.
А с ними-то что не так?
Ну, будут аэродромы, не надо будет самолётов постсоветских, чтобы их на грунт, в грязь садить. Зачем неэкономичный АН-24, если там же экономичная иномарка сядет. Тот же ATR, CRJ, да отечественный SSJ тоже.

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 8263
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3679 Сообщение Beck » 09 июн 2020, 23:09

The_Spirit, Ижма не сама по себе оказалась пригодна к посадке 154, а заботами энтузиаста, а всё остальное это как Ангкор в Камбодже или многоэтажки в Норильске без стёкол, вроде и можно использовать, но не сразу, надо пачку денег вложить

я не против вкладываться в инфраструктуру, но её содержать ещё надо, частникам оно не надо, бо авиация частная отсутствует, а "правительство на другой планете живёт"
1984 пугает

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9232
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3680 Сообщение The_Spirit » 09 июн 2020, 23:34

Beck писал(а): 09 июн 2020, 23:09 заботами энтузиаста
С одной стороны вроде как да, энтузиаст. А с другой - начальник вертолетной площадки там же.
Но в любом случае часть площадок после обследования состояния потребуют лишь ремонта, а не капстроительства. То есть вложенные когда-то средства прожили долго. Поэтому смысла вкладываться в полосы больше, чем в тракторные самолеты на МТ резине.