Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Общение обо всем на свете

Модератор: news

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 187
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6581 Сообщение The_Spirit » 27 дек 2021, 23:45

Спасатели нашли вертолет Ми-2, который совершил жесткую посадку в Удмуртии, сообщает РЕН со ссылкой на источник.
«Местонахождение вертолета установлено», — сказал источник.
В свою очередь пресс-служба ГУ МЧС России по республике ранее сообщала, что в операции задействованы 60 человек и более 20 единиц техники.
Вертолет совершил жесткую посадку днем 27 декабря у населенного пункта Чайковский, он вылетел с аэродрома Ижевска и совершал облет магистрального нефтепровода. На борту судна находились два человека. По данным СК, пилот вертолета успел сообщить о внештатной ситуации прямо перед потерей связи.
Как сообщает Telegram-канал Mash, пилот и пассажир упавшего вертолета живы, у пилота пострадала спина, у второго — проблемы с дыханием, оба сильно замерзли.

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
Kolya
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Репутация: 21
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6582 Сообщение Kolya » 28 дек 2021, 06:47

Пилот умер (

vasvet
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
Репутация: 9
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6583 Сообщение vasvet » 28 дек 2021, 08:22

http://ngs.ru/text/incidents/2021/12/28/70345043/
СК отказался от версии обледенения самолета S7 Магадан — Новосибирск, экстренно севшего в Иркутске
Следствие рассматривает две другие версии: отказ авиатехники и ошибку экипажа

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 0
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6584 Сообщение jimmy » 28 дек 2021, 10:05

vasvet писал(а): 28 дек 2021, 08:22 СК отказался от версии обледенения
т.е. то что экипаж докладывал о сильном обледенении кружа над Магаданом это постанова ?? да ладно...
то что шубу привезли в Иркутск это фотошоп ?

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 187
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6585 Сообщение The_Spirit » 28 дек 2021, 22:52

МОСКВА, 28 дек - РИА Новости. Российский пассажирский самолет МС-21 получил во вторник сертификат типа, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров на встрече с журналистами.
"Самолет МС-21 получил сегодня базовый сертификат типа", - сказал министр.
"Сертификационные полеты для расширения сертификата продолжатся и в следующем году, и в 2023, так как он будет расширяться вплоть до 2024 года. Внесение в сертификат типа изменений, подразумевающих использование российского композитного крыла и российского двигателя, запланировано на 2022 год", - добавил Мантуров.
Как уточнили в Минпромторге, базовый сертификат включает крыло из иностранных материалов и импортный двигатель.

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 0
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6586 Сообщение jimmy » 28 дек 2021, 22:59

The_Spirit, :good:
The_Spirit писал(а): 28 дек 2021, 22:52 Внесение в сертификат типа изменений, подразумевающих использование российского композитного крыла и российского двигателя, запланировано на 2022 год
слона надо есть по частям (с)

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 187
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6587 Сообщение The_Spirit » 28 дек 2021, 23:16

В обсуждениях на авиафоруме мелькала информация, что с будущего года требования по сертификации ужесточаются и был риск в них не уложиться. А иметь базовый сертификат и расширять его спокойно можно. Изменения по крылу (композиты) должны за полгода сделать, потому как к осени обещали уже 4 борта в "Россию" передать, а они все на наших композитах строятся. По ПД-14 к концу 22 года планируют.
Кстати, вот интересное сравнение - у китайцев проект С919 стартовал примерно в одно время с МС-21 и санкций на них вроде целенаправленно по проекту бьющих не было. И таких новаций, как у нас, тоже не было. То есть самолет хоть и новый, но гораздо более классический. Но у них как-то пока не очень бодро процесс идет и сертификация "уехала" на следующий год. Все-таки без своей школы авиастроения тяжело, они ее по сути только создают.

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 8160
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Репутация: 62
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6588 Сообщение Beck » 28 дек 2021, 23:40

у них стало много самолётов компоновки Як-42 каких-то местных
1984 пугает

Den646
Сообщения: 3519
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 01:33
Репутация: 0
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6589 Сообщение Den646 » 29 дек 2021, 00:21

Beck писал(а): 28 дек 2021, 23:40 у них стало много самолётов компоновки Як-42 каких-то местных
66 шт вроде пока. Не так и много для китая.

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 8160
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Репутация: 62
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6590 Сообщение Beck » 29 дек 2021, 00:23

я проезжал стройные ряды в Ченгду, исхожу только из этого
1984 пугает

Den646
Сообщения: 3519
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 01:33
Репутация: 0
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6591 Сообщение Den646 » 29 дек 2021, 14:08

Про этот самолет китов пишут что чуть ли не ту 334 наш один в один,ну только на импортных комплектующих... врут?

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 8160
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Репутация: 62
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6592 Сообщение Beck » 29 дек 2021, 14:32

Den646, я не знаю характеристик этих самолётов. но когда 20 лет назад я ознакомился с характеристиками 334, я заметил, что он был сделан таким образом, чтобы можно было следом продавать доработки, как это было с 134.., т.е. не максимально как могли, для конкуренции с другими, а так, что всё равно купят, а мы на доработках всё жизнь проживём
1984 пугает

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 187
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6593 Сообщение The_Spirit » 29 дек 2021, 17:20

Beck писал(а): 28 дек 2021, 23:40 у них стало много самолётов компоновки Як-42 каких-то местных
Возможно речь про ARJ21-700. Но это, если можно так сказать, китайская версия MD-90. По пассажировместимости аналог суперджета - 90 человек. Про китайский аналог Як-42 я не слышал.

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 8160
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Репутация: 62
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6594 Сообщение Beck » 29 дек 2021, 17:31

компоновка Як-42: цельнометаллический полумонокок с нижним расположением крыла, однокилевой, с верхним расположением стабилизатора, трёхдвигательный, двигатели расположены в хвосте, воздухозаборник второго расположен перед килём :p

если я ничего не путаю, пару лет уже прошло :crazy:
1984 пугает

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 187
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6595 Сообщение The_Spirit » 29 дек 2021, 17:37

Den646 писал(а): 29 дек 2021, 14:08 Про этот самолет китов пишут что чуть ли не ту 334 наш один в один
Общее только компоновка с движками в хвосте. У китайца салон по ширине примерно как у MD - то есть 2+3, а у Ту-334 фюзеляж (и не только) унифицирован с Ту-204 и там 3+3. А так для неспециалиста они все три - Ту-334, MD-90 (там их целое семейство начиная с DC-9), ARJ21 - внешне очень похожи, даже киль у всех трех похож. Если говорить совсем по обывательски, то MD-90 это длинная сосиска, а Ту-334 короткая и толстая сарделька. Китаец же нечто среднее - короткий как Ту и тонкий как MD.

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 187
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6596 Сообщение The_Spirit » 29 дек 2021, 17:38

Beck писал(а): 29 дек 2021, 17:31компоновка Як-42
Я в курсе про компоновку Як-42. Про его китайский аналог не слышал ничего.

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 8160
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Репутация: 62
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6597 Сообщение Beck » 29 дек 2021, 17:43

The_Spirit, возгуглил ARJ21 - был не прав, извиняюсь, посыпаю голову пеплом, два у него двигателя

ЗЫ мне запомнилось, что толстенький и красненький :crazy:
1984 пугает

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 187
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6598 Сообщение The_Spirit » 29 дек 2021, 17:55

Beck, ну вот, а я уж думал может что-то реально новое у них появилось, хотел начинать поиски инфы. Примерно понимаю почему движки "затроились" - если они стройными рядами стояли и ехать мимо, то можно поймать ракурс с перемешиванием элементов соседних самолетов.

vasvet
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
Репутация: 9
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6599 Сообщение vasvet » 29 дек 2021, 20:09

Типа вот ))
Изображение

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 0
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6600 Сообщение jimmy » 31 дек 2021, 10:17

Изображение

Ответить