Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Модератор: news
-
- Сообщения: 9205
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Где-то под Херсоном...
-
- Сообщения: 13677
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Гы, на суперджете распилили, почему бы на тушке не попробовать.
Глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов подготовил и в ближайшее время направит на имя помощника президента РФ Максима Орешкина письмо с предложением возобновить производство пассажирского ближнемагистрального самолета Ту-334 для использования на внутренних рейсах из-за "наличия технических проблем" у Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и жесткой конкуренции со стороны иностранных производителей. Копия документа есть в распоряжении ТАСС.
"Учитывая низкий клиренс (расстояние от нижней кромки двигателя до земли - прим. ТАСС) самолетов "Сухой Суперджет", что существенно сократит возможность их использования во всех аэропортах РФ, предлагается рассмотреть возможность использования на внутренних маршрутах самолетов серии Ту-334, которые прошли все стадии испытаний, что в короткие сроки позволит развернуть их серийное производство. Прошу рассмотреть предложения о возобновлении производства самолета Ту-334, включив данное мероприятие в госпрограмму по развитию авиационной промышленности", - говорится в документе.
По словам сенатора, технические характеристики воздушных судов серии SSJ-100 "существенно ограничивают" их эксплуатацию на различных типах взлетно-посадочных полос на региональных аэродромах. Кроме того, как отмечает Кутепов, для локализации их производства требуется реализация программы импортозамещения комплектующих изделий данных воздушных судов.
"Доля иностранных комплектующих первоначально составляла около 80%, а на середину 2018 года - порядка 68%. Продвижение SSJ-100 на рынки сопряжено со значительными трудностями, связанными как с его техническими проблемами и организацией сервисного обслуживания, так и с жесткой конкуренцией со стороны иностранных производителей авиационной техники", - подчеркнул Кутепов.
Глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов подготовил и в ближайшее время направит на имя помощника президента РФ Максима Орешкина письмо с предложением возобновить производство пассажирского ближнемагистрального самолета Ту-334 для использования на внутренних рейсах из-за "наличия технических проблем" у Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и жесткой конкуренции со стороны иностранных производителей. Копия документа есть в распоряжении ТАСС.
"Учитывая низкий клиренс (расстояние от нижней кромки двигателя до земли - прим. ТАСС) самолетов "Сухой Суперджет", что существенно сократит возможность их использования во всех аэропортах РФ, предлагается рассмотреть возможность использования на внутренних маршрутах самолетов серии Ту-334, которые прошли все стадии испытаний, что в короткие сроки позволит развернуть их серийное производство. Прошу рассмотреть предложения о возобновлении производства самолета Ту-334, включив данное мероприятие в госпрограмму по развитию авиационной промышленности", - говорится в документе.
По словам сенатора, технические характеристики воздушных судов серии SSJ-100 "существенно ограничивают" их эксплуатацию на различных типах взлетно-посадочных полос на региональных аэродромах. Кроме того, как отмечает Кутепов, для локализации их производства требуется реализация программы импортозамещения комплектующих изделий данных воздушных судов.
"Доля иностранных комплектующих первоначально составляла около 80%, а на середину 2018 года - порядка 68%. Продвижение SSJ-100 на рынки сопряжено со значительными трудностями, связанными как с его техническими проблемами и организацией сервисного обслуживания, так и с жесткой конкуренцией со стороны иностранных производителей авиационной техники", - подчеркнул Кутепов.
-
- Сообщения: 5058
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 11:49
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 12757
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 12:20
- Откуда: Красноярский край
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Дык не прокатит, ибоDGV писал(а): ↑09 июн 2020, 12:59 Глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов подготовил и в ближайшее время направит на имя помощника президента РФ Максима Орешкина письмо с предложением возобновить производство пассажирского ближнемагистрального самолета Ту-334 для использования на внутренних рейсах
Хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь
-
- Сообщения: 33866
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
L0ner, по ссылке обсуждение интересное.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 28234
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Чё не прокатит-то?
Самолёт нахрен никому не сдался.
Цель — попилить бюджетное бабло.
А ради такого дела можно и Ту-144 реанимировать.
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 08 авг 2019, 08:42
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 42231
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
ptigo, произведено то произведено. но они стоят в большинстве случаев как доноры на те немногие летающие.
-
- Сообщения: 8232
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
когда я в 2001-2003гг летал на 134, и посмотрел характеристики 334, он мне уже тогда не понравился, бо это был прямой повтор 134, только на новый лад, с возможностью доработки топливной системы, шасси и двигателей, для улучшения характеристик за деньги заказчика.., это одна из причин, почему мне не нравились советские директора заводов, цель не сделать самый лучший самолёт какой сможем и продавать его, а цель сделать самолёт, дорабатывая который можно будет оставить нехилое наследство внукам.., ну а сейчас пипил выделенных денег, а не зарабатывание
1984 пугает
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 08 авг 2019, 08:42
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 9205
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
"Какие ваши доказательства?" Только не за последние три месяца, сейчас ВСЕ стоят.
Собственно, предлагаю аргументированно опровергнуть текущие данные по основным операторам суперджета в РФ:
Особо показательна ситуация в ИрАэро - суперджетов летает 7 из 9, а имеющийся в компании его прямой конкурент CRJ летает всего 1 из 5.
Жду опровержения...
-
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 15 янв 2020, 22:25
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Не знал, что у них Бомбардье есть.
-
- Сообщения: 33866
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Нашим бы с сервисом поработать. Ну и, как понял, решить проблему с французскими движками.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 9205
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Consul-k, уж лет восемь, я первый их сержик снял у нас весной 2012 года.
-
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 15 янв 2020, 22:25
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
The_Spirit, я много раз на Руслайновских летал на западе. Паксом, ес-сно. Там их много, а у нас наоборот, их мало, в основном Суперждеты наблюдаю.
-
- Сообщения: 33866
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Dr Bradis, это хотя бы экономически уже нецелесообразно. Есть новые машины с лучшими показателями и готовые к производству. А те - надо заново готовить оснастку, собирать цепочки поставщиков и т.д. и т.п.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 33866
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Dr Bradis, потому что их выпуск не прерывался. Ну и вообще это немного более простые изделия. Денис Валерьевич, ну ты же вроде реставрацией машин занимался, представляешь же себе сложность создания даже по чертежам "с нуля".
Последний раз редактировалось Mauler 09 июн 2020, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 8232
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
можем, но 154 везёт столько же и туда же, что и 737, но жрёт вместо 5 тонн в час 2,5 - учитывая тонну по 1000$ получаем за 4:30 до Москвы 22т и 12,5т
ну и если их делать и продавать, то не факт, кто дешевле будет
ну и если их делать и продавать, то не факт, кто дешевле будет
1984 пугает
-
- Сообщения: 33866
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Beck,
Угу. Если тот же 204-ый приходилось дотировать в производстве. Так-то, если рынок свой закрыть, соседей (белорусов, азиатов, ясно, что приебалтов и прочих укров - вычеркнуть) принудить принимать наши самолеты хотя бы как наши самолеты (прилетели-улетели), то проект до какой-то степени жизнеспособен, но это означает ровно одно - внешний рынок закрыт.ну и если их делать и продавать, то не факт, кто дешевле будет
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 9205
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Очень мягко говоря. Та же "буханка" проста как валенок. В сравнении с ней даже Ан-2 на несколько порядков выше стоит по сложности. Возрождение же выпуска самолетов советской эпохи - глупость несусветная И невыполнимая уже. Приборы и агрегаты уже не выпускаются, зачастую по причине исчезновения заводов, их производивших. Современные требования по сертификации такие самолеты уже пройти не смогут и летать им будет нельзя кроме как по кругу над заводским аэродромом. Про экономические затраты лучше вообще не говорить.