Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Общение обо всем на свете

Модератор: news

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4261 Сообщение jimmy » 14 ноя 2020, 21:17

Дед ВВ, почитай про А380 Квантаса... у них так же разорвало движку и посекло проводку и часть гидравлики

а что египетскому писать после взрыва ??

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Дед ВВ
Сообщения: 18972
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 20:48
Откуда: Кырск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4262 Сообщение Дед ВВ » 14 ноя 2020, 21:19

jimmy, да понятно после взрыва мало чего. Но блин рацию за спинуой на аварийной частоте можно же поставить.

Дед ВВ
Сообщения: 18972
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 20:48
Откуда: Кырск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4263 Сообщение Дед ВВ » 14 ноя 2020, 21:21

Дед ВВ писал(а): 14 ноя 2020, 21:19 jimmy, да понятно после взрыва мало чего. Но блин рацию за спинкой на аварийной частоте можно же поставить.

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4264 Сообщение jimmy » 14 ноя 2020, 21:21

Дед ВВ писал(а): 14 ноя 2020, 21:19 jimmy, да понятно после взрыва мало чего. Но блин рацию за спинуой на аварийной частоте можно же поставить.
а смысл ? его не долго искали..
в любом раскладе поиски зависят от страны падения

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 8233
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4265 Сообщение Beck » 14 ноя 2020, 21:31

Dr Bradis, я когда на ВДНХ посетил Буран заинтересовался этим вопросом, таки там этих полубуранов довольно много...
1984 пугает

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9209
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4266 Сообщение The_Spirit » 14 ноя 2020, 21:37

Дед ВВ писал(а): 14 ноя 2020, 21:19 Но блин рацию за спинуой на аварийной частоте можно же поставить.
Которая будет питаться от общей бортсети? Ну вырубится и она вместе со всем, дальше что? На аккумуляторах? Их будут регулярно забывать обновлять и заряжать, потребуется целая логистика на снабжение этими батареями. И в итоге в аварию попадет борт, вылетевший вовсе без батарейки в рации. На авиафоруме было обсуждение возможности связи по сотовому - технически на высоте круга это должно работать. Но пилотам было явно не до связи. А диспетчеры и так все правильно поняли и другие борта увели.

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 5299
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4267 Сообщение Электрик » 14 ноя 2020, 21:39

Дед ВВ писал(а): 14 ноя 2020, 21:19 Но блин рацию за спинуой на аварийной частоте можно же поставить
в данном случае и сотовый бы сработал, но смысл? Они и так сели.
Давно уже были предложения поставить спутниковые терминалы и онлайн гнать инфу на спутник.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4268 Сообщение jimmy » 14 ноя 2020, 21:54

Электрик писал(а): 14 ноя 2020, 21:39
Дед ВВ писал(а): 14 ноя 2020, 21:19 Но блин рацию за спинуой на аварийной частоте можно же поставить
в данном случае и сотовый бы сработал, но смысл? Они и так сели.
Давно уже были предложения поставить спутниковые терминалы и онлайн гнать инфу на спутник.

После исчезновения МН370 с радаров дальнейшую судьбу самолета помогла установить система спутниковой связи (SATCOM) Classic Aero, работающая через сеть спутников британской компании Inmarsat.

Для самолета эта система была настроена так, что если "Боинг" не использовал связь какое-то время (например, для передачи данных о погоде или голосовых звонков), то контрольная станция на Земле каждый час отправляла самолету запрос — мол, "все ли в порядке?"

MH370 отвечал на эти запросы в автоматическом режиме без передачи координат, но в Inmarsat сумели оценить возможную позицию самолета благодаря эффекту Доплера (изменение частоты сигнала в зависимости от скорости движения его источника/приемника).

По этим изменениям компания оценила расстояние между движущимся самолетом и неподвижным спутником и построила два наиболее вероятных "коридора", по которым мог двигаться MH370
не нашли

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 5299
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4269 Сообщение Электрик » 15 ноя 2020, 07:03

jimmy, потому что он координаты в реальном времени не отправлял.
Ну, а глобально, если задаться целью, то любую систему можно налюбить, если поставить такую цель.
Мы же сейчас говорим про непреднамеренные катастрофы.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Дед ВВ
Сообщения: 18972
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 20:48
Откуда: Кырск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4270 Сообщение Дед ВВ » 16 ноя 2020, 10:59

phpBB [video]

Аватара пользователя
light_gray
Сообщения: 12291
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4271 Сообщение light_gray » 17 ноя 2020, 09:16

Электрик писал(а): 14 ноя 2020, 21:39 Давно уже были предложения поставить спутниковые терминалы и онлайн гнать инфу на спутник.
Я еще на 24афта это говорил. Стоимость - копейки. Самолеты по 100 лямов зелени стоят, добавить туда на косарь баксов оборудования - -вообще мизер.
Скажем, я читал, что движки Боинга раз в полчаса сами отправляют инфу о своей работе на сервера компании через спутники.Т.е. технология давно отработана.
В чем проблема сделать врезку в шину, идущую к черным ящикам и, к примеру, раз в минуту секунду отправлять слепок данных на сервера компании? По крайней мере бэкап будет, если ящики не найдут или они будут повреждены.

Камер пару штук можно в салон поставить и тоже раз в секунду отправлять фотки. Весьма полезное дело. Полно случаев аварий, когда непонятно, что произошло в салоне, черные ящики этого не покажут, да их еще и найти надо. ГПС-координаты самолета каждые 10 секунд отправлять - -вообще плевое дело.

По крайней мере сразу отпадут вопросы, а где, собственно самолет вообще? (тот же Малайзия 370). А то вообще курям на смех.
Искали днем с огнем, сначала в южнокитайском море, потом расширили до Индийского океана и аж до Австралии добрались в поисках.

Кароче, тыкали пальцев небо, вернее в воду. Иголку в стоге сена проще найти.
jimmy писал(а): 14 ноя 2020, 21:54не нашли
Конечно, не нашли. Там транспондер координаты не отправлял, а то, что отправлял - не отличалась частотой передачи. Коридор они составили, ага, там он сотни миль шириной, можно искать до второго пришествия. А так, при отправке координат каждые несколько секунд можно сузить место поиска до десятка км.

В общем, я понимаю ,что отрасль авиа в какой-то степени консервативна и любой девайс на борту должен пройти многолетние тесты, как типа он повлияет на полет и так далее. Но в данном случае эти девайсы(гпс-скриншоты, отправка на спутник инфы) на полет вообще не влияют, как тот нерабочий телек в салоне.
Что называется, "на скорость не влияет" (с)

21 век на дворе. Уже пора бы внедрять в авиацию все это копеешное ИТ-барахло.
А то при разборе катастроф доходит до того, что начинают шерстить мобилы массажиров, дескать что они фотали перед аварией, где телефон был вообще
в этот момент, выясняют координаты у опсосов. Т.е. через ..опу пытаются выяснить то, что предшествовало катастрофе. Когда все это можно было давно
в салоне самолета внедрить(камеры, кпсы, микрофоны)

Дед ВВ
Сообщения: 18972
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 20:48
Откуда: Кырск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4272 Сообщение Дед ВВ » 17 ноя 2020, 09:23

Зато на камазе платон с Глонасс и тахограф с Глонасс. С нг потребуют на каждый лесовоз заезжающий в лес,установить свой Глонасс,чтоб краевое лесничество могло набоюдать за движением леса. :facepalm: блд.

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 8233
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4273 Сообщение Beck » 17 ноя 2020, 10:13

стоимость установки GPS на 767 то ли 250k$ то ли 500k$ поэтому летали как было
CPDLC и ACARS тоже не было, бо за них абонентскую плату надо вносить

в новой компании это всё есть :profi:
1984 пугает

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 5299
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4274 Сообщение Электрик » 17 ноя 2020, 19:02

Дед ВВ писал(а): 17 ноя 2020, 09:23 чтоб краевое лесничество могло набоюдать за движением леса.
я тебе больше скажу, если ты как юридическое лицо пойдёшь и купишь одну доску в Леруа Мерлен, то будешь обязан зарегистрироваться в системе ЛесЕГАИС и подать туда отчет. Так же и продавец должен это сделать.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4275 Сообщение jimmy » 17 ноя 2020, 19:08

Beck писал(а): 17 ноя 2020, 10:13 стоимость установки GPS на 767 то ли 250k$ то ли 500k$
там свой отдельный спутник прилагался что ли ? ))

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4276 Сообщение jimmy » 18 ноя 2020, 17:55

phpBB [video]

Аватара пользователя
ELIXIR
Сообщения: 6311
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 11:09
Откуда: Красноярск
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4277 Сообщение ELIXIR » 18 ноя 2020, 18:55

В воде тоже бы интересно глянуть :D

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9209
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4278 Сообщение The_Spirit » 18 ноя 2020, 20:04

Крепкое шасси у Руслана...
Изображение

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4279 Сообщение jimmy » 18 ноя 2020, 21:29

АН-124-100 RA-82042 UNNT НОВОСИБИРСК С.ИНЦ.-199
ГГ УУУКЫЛЫЬ УУУКЫЛЫИ 160224 УННУЗЬУЫ
АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ (РЕШЕНИЕ О КЛАССИФИКАЦИИ БУДЕТ ПРИНЯТО ПОСЛЕ ОЦЕНКИ ТЕХНИ4ЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВС):
- 13.11.2020, 05:18 (UTC), 12:18 (МЕСТНОЕ), А/П НОВОСИБИРСК (ТОЛМА4ЕВО)., - ВС АН-124, RA-82042, АВИАКОМПАНИЯ ''ВОЛГА-ДНЕПР''., - РЕЙС 4066 ПО МАРШРУТУ НОВОСИБИРСК(ТОЛМА4ЕВО) - ВЕНА., - ПОСЛЕ ВЗЛЕТА В 05:09 (UTC), 12:09 (МЕСТНОЕ) ОТКАЗАЛ ДВИГАТЕЛЬ НР 2, ЭКИПАЖ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ О ПОСАДКЕ В А/П ВЫЛЕТА., - ПОСЛЕ ПОСАДКИ С КУРСОМ 252 ГРАДУСА ПРОИЗОШЛО ВЫКАТЫВАНИЕ ВС ЗА ПРЕДЕЛЫ ИВПП ПРИМЕРНО НА 300 МЕТРОВ., - ЭКИПАЖ - 6/8, ГРУЗ - 83, 5 ТОННЫ., - ЭКИПАЖ ЭВАКУИРОВАН, ЖЕРТВ НЕТ., - ВС ИМЕЕТ ПОВРЕЖДЕНИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫКАТЫВАНИЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ ИВПП И ОТ РАЗРУШИВШЕГОСЯ ДВИГАТЕЛЯ НР 2. ВРИО НА4АЛЬНИКА ОИБП

ГГ УУУКЫЛЫЬ УУУКЫЛЫИ 160445 УННУЗЬУЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ К АВИАЦИОННОМУ СОБЫТИЮ (ТЛГ НР 160224 УННУЗЬУЫ):
- 13.11.2020, 05:18 (UTC), 12:18 (МЕСТНОЕ), А/П НОВОСИБИРСК (ТОЛМА4ЕВО)., - ВС АН-124, RA-82042, АВИАКОМПАНИЯ ''ВОЛГА-ДНЕПР''. В РЕЗУЛЬТАТЕ РАЗРУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НР 2 В ПОЛЕТЕ, ВС ПОЛУ4ИЛО ПОВРЕЖДЕНИЯ, НЕСОВМЕСТИМЫЕ С ПРОДОЛЖЕНИЕМ ПОЛЕТА И ВОЗМОЖНОСТЬЮ ОСТАНОВИТЬ ВС В ПРЕДЕЛАХ ИВПП ПОСЛЕ ПОСАДКИ. ВС ИМЕЕТ ПОВРЕЖДЕНИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫКАТЫВАНИЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ ИВПП И ОТ РАЗРУШИВШЕГОСЯ ДВИГАТЕЛЯ НР 2: - ПОЛНОЕ РАЗРУШЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ НР 2., - МНОГО4ИСЛЕННЫЕ СКВОЗНЫЕ ПРОБОИНЫ ФЮЗЕЛЯЖА, НАРУШАЮЩИЕ ЕГО ЦЕЛОСТНОСТЬ., - РАЗРУШЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ ШАССИ., - МНОГО4ИСЛЕННЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ КРЫЛА И ПИЛОНОВ ДВИГАТЕЛЕЙ. ПО СООБЩЕНИЮ ЭКИПАЖА РАЗРУШЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ НР 2 ПРИВЕЛО К ОТКАЗУ СИСТЕМЫ ТОРМОЖЕНИЯ, ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ВС, ПОТЕРЕ РАДИОСВЯЗИ В ПОЛЕТЕ, ОГРАНИ4ЕНИЮ В УПРАВЛЕНИИ ТЯГОЙ ДВИГАТЕЛЕЙ.