Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Общение обо всем на свете

Модератор: news

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
light_gray
Сообщения: 12027
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
Репутация: 218
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#2261 Сообщение light_gray » 24 дек 2019, 18:58

тунгус писал(а): 24 дек 2019, 11:18Су-57 уронили
Слышал по новостям. Сказали,что стоимость аппарата- 2 ярда рублей. Что-то как мне кажется брехня какая-то.
Это 30 лямов бачей. Либо у нас ценник настолько низкий на производство летака 5-го поколения, либо у американцев типовой истребитель - 100 лямов бачей и это сильно завышенная
у них цена за летак. Да 777 Боинга по 250 лямов стоят. А Су-57 технологической начинки поболее будет.

Не?

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 41747
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Репутация: 382
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#2262 Сообщение Lirix » 24 дек 2019, 19:08

light_gray, да вроде и считается одним из преимуществ - это стоимость производства. ну и в сша уровень распилов значительно выше
хотя бы огромная экономия на зарплатах чего стоит.

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 0
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#2263 Сообщение jimmy » 25 дек 2019, 10:14

Истребитель Су-57, разбившийся во вторник в Хабаровском крае, самопроизвольно вошел в крутую нисходящую спираль на высоте восемь километров. Об этом агентству ТАСС сообщил источник в самолетостроительной отрасли.
По его словам, из-за отказа системы управления истребитель начал двигаться по винтовой траектории с креном и потерей высоты, после чего начал падать.
Пилот пытался выровнять машину в ручном режиме, однако попытки оказались безуспешными. На критической высоте в две тысячи метров летчик принял решение катапультироваться.

Аватара пользователя
J0kER
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
Репутация: 0
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#2264 Сообщение J0kER » 25 дек 2019, 11:07

Винтовая спираль.. плоскача словил?
Собсно, с овт вывести из плоскача фигня вопрос..
Странство. Таки, видимо, действительно что-то перестало рулиться.

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 0
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#2265 Сообщение jimmy » 25 дек 2019, 12:34

J0kER, -по фильму про Тушку в Сочи
-имхо сбор всех сплетен, домыслов и догадок в одну кучу...
-чтоб по инету не шариться все собрали -на него и ссылаются постоянно

на профильном форуме задолго до первых полу-официальных версий рассматривали как основную -потерю КВС пространственной ориентации
но народу надо трешь -вот и куча конспирологических версий

provider
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 12:23
Репутация: 4
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#2266 Сообщение provider » 25 дек 2019, 12:39

Что-то задумался - ведь метод свободно бросить какой-то предмет на пол должен работать и в самолете. Почему при сомнениях в пространственном положении не используется?

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Репутация: 61
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#2267 Сообщение Beck » 25 дек 2019, 12:58

provider, когда?
1984 пугает

DmitryK
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 24 сен 2019, 16:13
Репутация: 66
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#2268 Сообщение DmitryK » 25 дек 2019, 13:07

А че какую-нибудь простенькую механическую приборину не поставят по принципу уровнемера(утрировано)?

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 0
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#2269 Сообщение jimmy » 25 дек 2019, 13:14

DmitryK, есть такие...
но нужно время на ОСОЗНАНИЕ что ты потерялся, а его у них не было
он до столкновения был уверен что все делает правильно
вопрос что делали еще 3 чела в кабине - открытый...

тунгус
Самые популярные пользователи 2019
Сообщения: 4898
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 22:43
Репутация: 7
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#2270 Сообщение тунгус » 25 дек 2019, 14:04

Ми8в байките уронили
Критическое мышление признано экстремистской деятельностью

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 33613
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Репутация: 285
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#2271 Сообщение Mauler » 25 дек 2019, 14:15

light_gray, цена вполне реалистична на аппарат. Он же внутри страны производится, на предприятии под государственным контролем. Там, в западных, еще и прибыль заложена, и весьма не кислая.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор :gop:

Аватара пользователя
Горожанин
Сообщения: 8752
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 21:51
Репутация: 96
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#2272 Сообщение Горожанин » 25 дек 2019, 14:21

jimmy писал(а): 25 дек 2019, 10:14 На критической высоте в две тысячи метров летчик принял решение катапультироваться.
это критическая высота? так в правилах прописали или по техническим каким соображениям?

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 0
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#2273 Сообщение jimmy » 25 дек 2019, 14:49

хз.. 2км это очень много
катапульты с 0 обеспечивают выживание

Аватара пользователя
light_gray
Сообщения: 12027
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
Репутация: 218
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#2274 Сообщение light_gray » 25 дек 2019, 14:50

Горожанин писал(а): 25 дек 2019, 14:21 это критическая высота? так в правилах прописали или по техническим каким соображениям?
Я сильно подозреваю, что для разных скоростей будет разная критическая высота. Если там, как говорят,проверялись запредельные режимы двигателей,
то скорости были явно за 1к км в час и 2 километра при таких скоростях это единицы секунд на принятие решения

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 0
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#2275 Сообщение jimmy » 25 дек 2019, 14:51

Нескольких пассажиров авиакомпании Loganair выгнали из самолета, который вылетал из Лондона, из-за слишком большого веса. Об этом сообщает Independent.

Сперва рейс LM462 был задержан из-за плохих погодных условий в пункте назначения — городе Дерри в Северной Ирландии, а спустя некоторое время после посадки в самолет пятерых пассажиров попросили покинуть борт в связи с мерами предосторожности.

«Меня очень разочаровала ситуация, которая случилась сегодня в аэропорту Саутенд с авиакомпанией Loganair. На моем рейсе в Дерри было около 50 пассажиров, и нам сказали, что самолет слишком тяжелый, в связи с чем пятерым людям придется уйти. Естественно, никто не вызывался волонтером», — написал в Twitter один из пассажиров, журналист Бен Келли (Ben Kelly), который летел домой отмечать Рождество.

По его словам, в качестве альтернативы им предложили проследовать в другой аэропорт Лондона, и оттуда полететь в Белфаст, который находится в двух часах езды от Дерри. Трое пассажиров согласились пойти на уступки, а еще двоих сотрудники авиакомпании выбрали самостоятельно.

В результате самолет вылетел из Англии на три часа позже. Исполнительный директор авиакомпании Loganair Джонатан Хинклс (Jonathan Hinkles) прояснил подробности инцидента.

«Главной причиной задержки вылета в Саутенде была плохая погода в Дерри. Однако, когда погода в Дерри нормализовалась, в Саутенде образовались осадки и низкое давление. Они сделали поверхность взлетной полосы неподходящей для пробега самолета и создали некоторые ограничения. Таким образом, самолет оказался тяжелее максимально допустимого веса при данных условиях», — прокомментировал Хинклс.

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 0
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#2276 Сообщение jimmy » 25 дек 2019, 14:52

Число пострадавших при жесткой посадке и падении на бок Ми-8 в Красноярском крае выросло до шести человек. Об этом сообщили в Минздраве региона, передает РИА Новости. Ранее сообщалось о двух пострадавших.

Из шести пострадавших четырех осматривают врачи, двоих оперируют. У них травмы разной степени тяжести, в основном это переломы.

Жесткая посадка вертолета Ми-8 в селе Байкит произошла 25 декабря, он должен был совершить перелет из Байкита на Юрубченское месторождение. Причиной аварии мог стать снежный вихрь. На борту находились 24 человека — 21 пассажир и три члена экипажа.

Вертолет, принадлежащий авиакомпании «Красноярские авиалинии», упал при взлете. По предварительным данным, у него повреждена хвостовая балка и лопасти несущего винта, сообщили в МЧС агентству «Интерфакс».

provider
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 12:23
Репутация: 4
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#2277 Сообщение provider » 25 дек 2019, 16:11

Beck писал(а): 25 дек 2019, 12:58 provider, когда?
ну когда у пилота есть сомнения что приборы показывают верно, а ему кажется что самолет круто набирает, например. Аналогия с руководством лыжника под снегом после лавины - чтобы понять где верх, плюньте и посмотрите куда упала слюна, а потом копайте в противоположную сторону.

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 0
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#2278 Сообщение jimmy » 25 дек 2019, 16:18

provider писал(а): 25 дек 2019, 16:11 после лавины - чтобы понять где верх, плюньте
- рот бы открыть смог... не то что плюнуть


вот полезная штука, но с ним есть ньюансы его использования в полете...

Изображение

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Репутация: 61
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#2279 Сообщение Beck » 25 дек 2019, 16:27

provider писал(а): 25 дек 2019, 16:11 ну когда у пилота есть сомнения что приборы показывают верно
на этот случай приборы дублируются и самопроверяются.., это первое,
а второе, это то что лыжник никуда не двигается, в отличие от металлической трубы, такшта не факт, что слюна полетит вниз, по этому поводу можно посмотреть видео из кабины, где вода льётся вверх...
1984 пугает

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 187
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#2280 Сообщение The_Spirit » 25 дек 2019, 17:25

jimmy писал(а): 25 дек 2019, 14:52 Жесткая посадка вертолета Ми-8 в селе Байкит произошла 25 декабря, он должен был совершить перелет из Байкита на Юрубченское месторождение. Причиной аварии мог стать снежный вихрь. На борту находились 24 человека — 21 пассажир и три члена экипажа.
Изображение

Изображение

Изображение

Ответить