Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Модератор: news
-
- Сообщения: 8167
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
jimmy, маршрут полёта выбирают в зависимости от ветра, чёб он помогал или хотя бы меньше мешал, есть программы обладающие информацией о текущем ветре, они и выбирают варианты маршрута, но такие программы стоят денег
раньше штурман по умолчанию считал, что лететь Севером выгоднее, бо Земля - геоид, и так все и летали, с появлением программ стали тратить меньше керосина на полёт, но надо платить за программу
таким образом, не зная ветра, невозможно выбрать маршрут
кроме того, скорее всего выбор аэродромов для них ограничен определённым списком, они отклонились чёб сесть в Москве, затем им пришлось отклониться чёб сесть в Хельсенки
раньше штурман по умолчанию считал, что лететь Севером выгоднее, бо Земля - геоид, и так все и летали, с появлением программ стали тратить меньше керосина на полёт, но надо платить за программу
таким образом, не зная ветра, невозможно выбрать маршрут
кроме того, скорее всего выбор аэродромов для них ограничен определённым списком, они отклонились чёб сесть в Москве, затем им пришлось отклониться чёб сесть в Хельсенки
1984 пугает
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Beck, а какой тип летел не знаешь ?
==
==
Бундесвер проводит операцию по эвакуации немецких граждан из Уханя. Самолет вылетел из Кельна в Ухань, забрал там эвакуируемых и отправился обратно. Конечной точкой маршрута был Франкфурт-на-Майне, а в Москве планировалась промежуточная остановка, чтобы сменить экипаж.
Министр обороны Германии Аннегрет Крамп-Карренбауэр заявила, что обсудит эту ситуацию с МИД.
тогда непонятно про смену экипажа...
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 15:05
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
jimmy, я читал что борту ни кто тех обслуживание не обещал. Разрешили просто пролет по маршруту через РФ.
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
mir262, названа причина "сменить экипаж"... где он их ждал ? и в Москве и в Хельсинки ?
в москве их ждал сменный военный экипаж для самолета Бундесвера ??? может там уже база НАТО а мы и не в курсе...
чот запашок конспирологии от этой истории...
в москве их ждал сменный военный экипаж для самолета Бундесвера ??? может там уже база НАТО а мы и не в курсе...
чот запашок конспирологии от этой истории...
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
интересно куда это китаец подался...
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 15:05
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
какого хрена вообще из Китая выпускают транспорт? Косоглазые о других не заботятся, почему мы должны о них думать. Тем более думать о бывших фашистах? Полетели, ваши проблемы. Горючки не хватило, ну бывает. Меня вообще поражает короткая память о фашистах. Ещё не так давно считавших людей всей планеты низшей рассол. А тут жалеть надо? Да пошли они в пень.
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
mir262, ну причем тут фашисты
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 15:05
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Т9 блин. Рассой конечно же.
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 15:05
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
В воскресенье первый глубоко модернизированный ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М совершил первый полет на аэродроме Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова, сообщили в пресс-службе компании «Туполев».
«2 февраля 2020 года на аэродроме КАЗ им. С.П. Горбунова – филиала ПАО «Туполев» – состоялся первый полет первого опытного глубоко модернизированного ракетоносца-бомбардировщика Ту-160М, созданного на базе строевого Ту-160», – передает РИА «Новости» сообщение компании.
Самолет пилотировал экипаж во главе с летчиком-испытателем Жуковской летно-испытательной и доводочной базы Анри Наскидянцом. Полет длился 34 минуты, проходил на высоте 1,5 тыс. метров.
«В ходе полета были выполнены необходимые проверки обновленных систем и оборудования, установленного в рамках глубокой модернизации самолета. По данным экипажа, полет прошел в штатном режиме, системы и оборудование отработали без замечаний», – добавили в «Туполеве».
В рамках глубокой модернизации на бомбардировщике установили новое пилотажно-навигационное оборудование, бортовой комплекс связи, систему управления, радиолокационную станцию, а также комплекс радиоэлектронного противодействия.
-
- Сообщения: 12045
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
а у меня вопрос как можно поменять экипаж в москве, если борт был военный бундесвера
-
- Сообщения: 12045
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Так вроде было в новостях, что сменный экипаж аж в четверг приперся в Москву, чтобы заменить этих пилотов, летевших из Уханя.
Вообще какой-то хренью попахивает ситуация. Как летать через Тихий и Атлантику, по 10-12 часов болтаясь в воздухе - пожалуйста. А как в пределах одного континента, понадобились какие-то многоходовки с пересадками экипажей.
Когда аналогично взять хотя бы нас, из Красноярска мотающихся то в Турцию, то в Тунис по 7-8 часов лёта - проблем не возникает ни у пилотов ни у самолета.
-
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 06 апр 2019, 13:56
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Видимо, наши спецслужбы тоже подумали об этом же и на всякий случай послали НАТОвцев вместе с их проблемами.
И правильно сделали!
Их же наши проблемы мало волнуют, почему мы должны им помогать?
-
- Сообщения: 12045
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Ну это ты с козырей зашел. :-)
Когда это делает государство с богоизбранным народом - все нормально. Это государство заботится о своих гражданах. Цивилизованная страна.
Когда это делает государство Россия - это "подленько" (с) Beck
Это все к вопросу о лицемерных мразях.
.
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
а в Хельсинки был еще один сменный немецкий экипаж ?
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
light_gray, -он прав по своему - по-пилотски... без политики..light_gray писал(а): ↑02 фев 2020, 20:20 Когда это делает государство Россия - это "подленько" (с) Beck
вот он и ответил почему так написал
-
- Сообщения: 12045
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Да, его спец. бортом доставили из Германии.
Шучу, конечно, но ситуация мне вообще непонятна. Там что, в Китае керосин жутко дорогой, что они заправились впритык, чтобы в Москве по-дешману долиться?
Там запас хода у того аирбаса - можно было до Лондона долететь.
-
- Сообщения: 12045
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Не, ну по-пилотски я его прекрасно понимаю. Когда у тебя за спиной 250+ рыл живых людей, за которых ты отвечаешь в первую очередь перед НИМ, то тебе начхать
на политику и прочее гуано. Твоя задача довезти их до места или в крайнем случае посадить на любую землю без последствий.
Но тут вопрос "ширше", когда решение принимается в перспективе, когда на кону гораздо больше народа, чем в самолете.
Тут вот я что подумал. А ведь у нас в РФ ни МЧС ни мед.структуры не справятся, случись чего подобное, как в Ухане. Даже в Красноярске с лямом народа.
Нет у нас ни людских ресурсов в стране, ни материальных, чтобы вот так, как в Ухане оперативно купировать все, наладить снабжение, анализы, эвакуацию
и изоляцию больных.
И это в 10+ лямном городе. А вообще, я читал статейки, что китайцы карантины всякие во всем регионе сделали, а там была озвучена цифра
в 70 лямов. Т.е. ограничить по сути 50% населения России и контролировать его перемещение - да ни в жись в РФ не хватит ресурсов для этого.
Может в этом отношении действительно лучше перебдеть и не пускать?