Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Модератор: news
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Летного директора S7 задержали в Подмосковье с поличным при продаже должности пилота на новейший лайнер Airbus A320neo. Об этом ТАСС сообщил источник.
Вакансию он «толкал» за 1,5 млн рублей.
@tv360
Вакансию он «толкал» за 1,5 млн рублей.
@tv360
- ужос
- Живописец форума
- Сообщения: 31341
- Зарегистрирован: 29 апр 2019, 08:45
- Репутация: 9
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Ну дак и чо. Он же не дворнику толкал
ВСЛЕНКИ
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Дворнику и цена была бы больше
- jimmy
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Репутация: 0
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Суд арестовал лётного директора S7, подозреваемого в продаже должности пилота
Мансур Бадраков был задержан сотрудниками ФСБ накануне вечером. Топ-менеджера взяли с поличным.
24 июня, 20:08
Напомним, Мансура Бадракова задержали с поличным при получении взятки накануне. По версии следствия, за нескромную сумму в полтора миллиона рублей он собирался устроить человека пилотом на первый из девяти новейших лайнеров авиакомпании. Как сообщал Лайф, вместе с Бадраковым был задержан ещё один человек.
После ареста топ-менеджера S7 липовых пилотов начнут искать по всей стране
Если факт торговли местом в кабине самолёта подтвердится, то всю систему подготовки пилотов ждёт глобальная проверка.
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Знакомый был 2П на элке, в конце 90.
Рассказывал,что если на взлёте, отказал двигатель, самолёт совсем не летит, если не убрать шасси, если убрать, то можно выкрутиться.
С его слов было несколько происшествий, когда при отказе двигателя пилоты в цейтноте забывали про шасси и падали.
Рассказывал,что если на взлёте, отказал двигатель, самолёт совсем не летит, если не убрать шасси, если убрать, то можно выкрутиться.
С его слов было несколько происшествий, когда при отказе двигателя пилоты в цейтноте забывали про шасси и падали.
- jimmy
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Репутация: 0
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
вот вот.. мой батя тоже самое говорил... что он летает только потому что надо было братской чехословакии помочь..
говорил, что первые версии самолета с отключением одного двигла не могли продолжать полет в горизонте...
Последний раз редактировалось jimmy 24 июн 2021, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
- jimmy
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Репутация: 0
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Катастрофа Л-410УВП Абаканского авиапредприятия в Красноярске
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 20 января 1995 г.
Время: 19:13
Страна: Россия
Место происшествия: близ а/п Красноярск (Емельяново)
Тип ВС: Л-410УВП
Регистрация ВС: RA-67120
Авиакомпания: Абаканское авиапредприятие
Рейс: 107
Экипаж выполнял регулярный пассажирский рейс по маршруту Емельяново - Абакан. После посадки 13 пассажиров и закрытия входной двери к самолету были доставлены 4 не имевших билета пассажира (двое взрослых и двое детей 2-х и 10-ти лет) с багажом. В нарушение РЛЭ и РЦЗ-83 они с разрешения экипажа были размещены в салоне на двух креслах (оба ребенка на коленях взрослых). В результате допущенных нарушений фактическая взлетная масса воздушного судна составляла 6078 кг, что на 278 кг превышало предельно-допустимое значение.
Взлет выполнялся ночью в ПМУ с закрылками, выпущенными на угол 15°. Регулируемый упор ограничителя максимальных оборотов находился на отметке "30" вместо положенного значения "22,5" для данных метеорологических условий.
В процессе взлета, на приборной скорости 148 км/ч, практически одновременно с началом подъема передней стойки шасси, произошло первое падение оборотов газогенератора (Nгг) правого двигателя со взлетного режима до 86%, приведшее к уклонению самолета от направления разбега.
Экипаж уменьшил режим работы двигателей до "малого газа", в результате чего произошло приземление самолета на удалении около 1100 м от выходного порога ИВПП на приборной скорости 160 км/ч.
Действия экипажа по прекращению взлета не противоречили требованиям РЛЭ и отвечали логике развития ситуации, так как располагаемая дистанция обеспечивала безопасное прекращение взлета в пределах ИВПП.
После приземления экипаж в течение 9 сек. продолжал пробег по ИВПП на режиме работы двигателей "малый газ". При этом приборная скорость уменьшилась до 127 км/ч.
На удалении 750м до выходного порога ИВПП режим работы двигателей повторно был увеличен до взлетного, и экипаж продолжил взлет.
Действия экипажа по продолжению взлета без выяснения и устранения причин отказа правого двигателя, вызвавшего необходимость парирования отклонения воздушного судна от заданного направления на разбеге путем уменьшения режима работы двигателей до "малого газа", то есть необходимость фактического прекращения взлета, не соответствовали требованиям п. 7.3.7; 7.3.8 НПП ГА-85.
На приборной скорости 155 км/ч и удалении 500 м от выходного порога ИВПП при подъеме передней стойки шасси произошло повторное уменьшение режима работы правого двигателя до той же самой величины Nгг=88-84%.
Экипаж продолжил взлет.
В процессе перевода самолета в набор высоты экипажу удалось практически полностью сбалансировать самолет в боковом канале, тем не менее, в процессе балансировки самолет развернулся со взлетного курса 289° на курс 320-323°.
Через 14 сек. после отрыва от ИВПП экипаж произвел флюгирование правого двигателя с последующим его выключением.
После отрыва самолета от ИВПП режим нормально работающего левого двигателя был увеличен до чрезвычайного, как того требует РЛЭ самолета Л-410 УВП. На этапе перевода самолета в набор высоты экипажем были допущены отклонения от требований РЛЭ при отказе двигателя на взлете: на высоте 3-5 м не было убрано шасси;
В сочетании с превышением максимальной взлетной массы указанные отклонения привели к невозможности преодоления препятствий (деревьев высотой 25м) на удалении 930 м от порога ИВПП по направлению взлета. Столкнувшись с ними, самолет упал в лес в 450 м правее оси ИВПП.
Два члена экипажа и взрослый ребенок, которому не было предоставлено кресло с ремнем безопасности, погибли. 13 пассажиров получили телесные повреждения различной степени тяжести. Воздушное судно полностью разрушено.
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
в ан-2 лишнюю тонну можно было кинуть и оно летало, иногда конечно хвостом об землю если пилоты косячники. ан-24 постоянно с перегрузами шпарили. а тут в л-410 300кг лишка и всё, катастрофа...
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Очевидцы сообщили о падении вертолета под Петербургом, написал сайт 78.ru. Это случилось в Гатчинском районе Ленинградской области.
«Рядом с деревней Корпикюля между Красносельским шоссе и дорогой Гатчина — Павловск упал вертолет Ми-8», — написал один из свидетелей произошедшего.
Пользователи социальных сетей опубликовали фото с поднимающимся черным дымом.
В главке МЧС по Ленинградской области «360» заявили, что на место выехали специалисты для проверки поступившей информации об упавшем вертолете. Подробностей случившегося пока нет.
Сайт 78.ru со ссылкой на источник сообщил, на борту находились три человека, все они погибли.
- The_Spirit
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Репутация: 187
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Beck, что за мегакнопка на коврике на форточке?
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
The_Spirit, думаю это GPS антенна
1984 пугает
-
- Сообщения: 18853
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 20:48
- Репутация: 136
- Откуда: Кырск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
А я думал это пейджер.
- The_Spirit
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Репутация: 187
- Пол: Мужской
- oleg29
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 20:19
- Репутация: 3
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Хм... а ЗА ковриком что за "болт" торчит? А ПОД ковриком что за планшет с "флешкой"?
- The_Spirit
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Репутация: 187
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Ручка, за которую открывают форточку.
Планшет с полетной документацией. Карты всякие например. Раньше таскали портфель бумаг, толстый и тяжелый. Про флешку не понял. Может ты за нее рукоятку тиллера принял? Ей рулят передней ногой на земле.
- Lirix
- Сообщения: 41747
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Репутация: 382
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
по моему понятен вполне вопрос
- Электрик
- Сообщения: 5208
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Репутация: 124
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
оффтопик
Спойлер
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
- The_Spirit
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Репутация: 187
- Пол: Мужской