Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Общение обо всем на свете

Модератор: news

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kolya
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Репутация: 21
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5461 Сообщение Kolya » 24 июн 2021, 12:24

Летного директора S7 задержали в Подмосковье с поличным при продаже должности пилота на новейший лайнер Airbus A320neo. Об этом ТАСС сообщил источник.

Вакансию он «толкал» за 1,5 млн рублей.

@tv360

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
ужос
Живописец форума
Сообщения: 31341
Зарегистрирован: 29 апр 2019, 08:45
Репутация: 9
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5462 Сообщение ужос » 24 июн 2021, 12:29

Ну дак и чо. Он же не дворнику толкал
ВСЛЕНКИ :crazy:

vasvet
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
Репутация: 9
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5463 Сообщение vasvet » 24 июн 2021, 15:20

Дворнику и цена была бы больше :\

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 0
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5464 Сообщение jimmy » 24 июн 2021, 20:56

Суд арестовал лётного директора S7, подозреваемого в продаже должности пилота
Мансур Бадраков был задержан сотрудниками ФСБ накануне вечером. Топ-менеджера взяли с поличным.
24 июня, 20:08

Напомним, Мансура Бадракова задержали с поличным при получении взятки накануне. По версии следствия, за нескромную сумму в полтора миллиона рублей он собирался устроить человека пилотом на первый из девяти новейших лайнеров авиакомпании. Как сообщал Лайф, вместе с Бадраковым был задержан ещё один человек.

После ареста топ-менеджера S7 липовых пилотов начнут искать по всей стране
Если факт торговли местом в кабине самолёта подтвердится, то всю систему подготовки пилотов ждёт глобальная проверка.

Yoric
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 19:28
Репутация: 1
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5465 Сообщение Yoric » 24 июн 2021, 22:17

Знакомый был 2П на элке, в конце 90.
Рассказывал,что если на взлёте, отказал двигатель, самолёт совсем не летит, если не убрать шасси, если убрать, то можно выкрутиться.
С его слов было несколько происшествий, когда при отказе двигателя пилоты в цейтноте забывали про шасси и падали.

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 0
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5466 Сообщение jimmy » 24 июн 2021, 22:31

sklif писал(а): 23 июн 2021, 23:28 по л-410 с детства еще помню, что батя говорил так себе летак никому не нужный...
вот вот.. мой батя тоже самое говорил... что он летает только потому что надо было братской чехословакии помочь..
говорил, что первые версии самолета с отключением одного двигла не могли продолжать полет в горизонте...
Последний раз редактировалось jimmy 24 июн 2021, 22:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 0
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5467 Сообщение jimmy » 24 июн 2021, 22:59

Yoric писал(а): 24 июн 2021, 22:17 Рассказывал,что если на взлёте, отказал двигатель, самолёт совсем не летит, если не убрать шасси, если убрать, то можно выкрутиться.
Катастрофа Л-410УВП Абаканского авиапредприятия в Красноярске

Тип происшествия: катастрофа
Дата: 20 января 1995 г.
Время: 19:13
Страна: Россия
Место происшествия: близ а/п Красноярск (Емельяново)
Тип ВС: Л-410УВП
Регистрация ВС: RA-67120
Авиакомпания: Абаканское авиапредприятие
Рейс: 107

Экипаж выполнял регулярный пассажирский рейс по маршруту Емельяново - Абакан. После посадки 13 пассажиров и закрытия входной двери к самолету были доставлены 4 не имевших билета пассажира (двое взрослых и двое детей 2-х и 10-ти лет) с багажом. В нарушение РЛЭ и РЦЗ-83 они с разрешения экипажа были размещены в салоне на двух креслах (оба ребенка на коленях взрослых). В результате допущенных нарушений фактическая взлетная масса воздушного судна составляла 6078 кг, что на 278 кг превышало предельно-допустимое значение.
Взлет выполнялся ночью в ПМУ с закрылками, выпущенными на угол 15°. Регулируемый упор ограничителя максимальных оборотов находился на отметке "30" вместо положенного значения "22,5" для данных метеорологических условий.
В процессе взлета, на приборной скорости 148 км/ч, практически одновременно с началом подъема передней стойки шасси, произошло первое падение оборотов газогенератора (Nгг) правого двигателя со взлетного режима до 86%, приведшее к уклонению самолета от направления разбега.
Экипаж уменьшил режим работы двигателей до "малого газа", в результате чего произошло приземление самолета на удалении около 1100 м от выходного порога ИВПП на приборной скорости 160 км/ч.
Действия экипажа по прекращению взлета не противоречили требованиям РЛЭ и отвечали логике развития ситуации, так как располагаемая дистанция обеспечивала безопасное прекращение взлета в пределах ИВПП.
После приземления экипаж в течение 9 сек. продолжал пробег по ИВПП на режиме работы двигателей "малый газ". При этом приборная скорость уменьшилась до 127 км/ч.
На удалении 750м до выходного порога ИВПП режим работы двигателей повторно был увеличен до взлетного, и экипаж продолжил взлет.
Действия экипажа по продолжению взлета без выяснения и устранения причин отказа правого двигателя, вызвавшего необходимость парирования отклонения воздушного судна от заданного направления на разбеге путем уменьшения режима работы двигателей до "малого газа", то есть необходимость фактического прекращения взлета, не соответствовали требованиям п. 7.3.7; 7.3.8 НПП ГА-85.
На приборной скорости 155 км/ч и удалении 500 м от выходного порога ИВПП при подъеме передней стойки шасси произошло повторное уменьшение режима работы правого двигателя до той же самой величины Nгг=88-84%.
Экипаж продолжил взлет.
В процессе перевода самолета в набор высоты экипажу удалось практически полностью сбалансировать самолет в боковом канале, тем не менее, в процессе балансировки самолет развернулся со взлетного курса 289° на курс 320-323°.
Через 14 сек. после отрыва от ИВПП экипаж произвел флюгирование правого двигателя с последующим его выключением.
После отрыва самолета от ИВПП режим нормально работающего левого двигателя был увеличен до чрезвычайного, как того требует РЛЭ самолета Л-410 УВП. На этапе перевода самолета в набор высоты экипажем были допущены отклонения от требований РЛЭ при отказе двигателя на взлете: на высоте 3-5 м не было убрано шасси;
В сочетании с превышением максимальной взлетной массы указанные отклонения привели к невозможности преодоления препятствий (деревьев высотой 25м) на удалении 930 м от порога ИВПП по направлению взлета. Столкнувшись с ними, самолет упал в лес в 450 м правее оси ИВПП.
Два члена экипажа и взрослый ребенок, которому не было предоставлено кресло с ремнем безопасности, погибли. 13 пассажиров получили телесные повреждения различной степени тяжести. Воздушное судно полностью разрушено.

sklif
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:03
Репутация: 30
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5468 Сообщение sklif » 24 июн 2021, 23:34

jimmy писал(а): 24 июн 2021, 22:59 фактическая взлетная масса воздушного судна составляла 6078 кг, что на 278 кг превышало предельно-допустимое значение.
в ан-2 лишнюю тонну можно было кинуть и оно летало, иногда конечно хвостом об землю если пилоты косячники. ан-24 постоянно с перегрузами шпарили. а тут в л-410 300кг лишка и всё, катастрофа...

trm
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 23:53
Репутация: 19
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5469 Сообщение trm » 25 июн 2021, 01:15

Очевидцы сообщили о падении вертолета под Петербургом, написал сайт 78.ru. Это случилось в Гатчинском районе Ленинградской области.

«Рядом с деревней Корпикюля между Красносельским шоссе и дорогой Гатчина — Павловск упал вертолет Ми-8», — написал один из свидетелей произошедшего.

Пользователи социальных сетей опубликовали фото с поднимающимся черным дымом.

В главке МЧС по Ленинградской области «360» заявили, что на место выехали специалисты для проверки поступившей информации об упавшем вертолете. Подробностей случившегося пока нет.

Сайт 78.ru со ссылкой на источник сообщил, на борту находились три человека, все они погибли.
Изображение

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 0
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5470 Сообщение jimmy » 26 июн 2021, 22:50

phpBB [video]

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Репутация: 61
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5471 Сообщение Beck » 28 июн 2021, 04:28

Изображение
1984 пугает

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 187
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5472 Сообщение The_Spirit » 28 июн 2021, 19:10

Beck, что за мегакнопка на коврике на форточке?

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Репутация: 61
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5473 Сообщение Beck » 28 июн 2021, 19:44

The_Spirit, думаю это GPS антенна
1984 пугает

Дед ВВ
Сообщения: 18853
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 20:48
Репутация: 136
Откуда: Кырск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5474 Сообщение Дед ВВ » 28 июн 2021, 20:02

А я думал это пейджер. :laugh:

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 187
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5475 Сообщение The_Spirit » 28 июн 2021, 20:12

Beck писал(а): 28 июн 2021, 19:44это GPS антенна
:o Вот так вот отдельным девайсом? Я думал она где-то встроена стационарно.

Аватара пользователя
oleg29
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 20:19
Репутация: 3
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5476 Сообщение oleg29 » 28 июн 2021, 20:16

Хм... а ЗА ковриком что за "болт" торчит? А ПОД ковриком что за планшет с "флешкой"?

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 187
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5477 Сообщение The_Spirit » 28 июн 2021, 20:21

oleg29 писал(а): 28 июн 2021, 20:16 а ЗА ковриком что за "болт" торчит?
Ручка, за которую открывают форточку.
oleg29 писал(а): 28 июн 2021, 20:16 что за планшет с "флешкой"?
Планшет с полетной документацией. Карты всякие например. Раньше таскали портфель бумаг, толстый и тяжелый. Про флешку не понял. Может ты за нее рукоятку тиллера принял? Ей рулят передней ногой на земле.

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 41747
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Репутация: 382
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5478 Сообщение Lirix » 28 июн 2021, 20:22

по моему понятен вполне вопрос
Изображение

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 5208
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Репутация: 124
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5479 Сообщение Электрик » 28 июн 2021, 20:33

oleg29 писал(а): 28 июн 2021, 20:16 Хм... а ЗА ковриком что за "болт" торчит? А ПОД ковриком что за планшет с "флешкой"?
оффтопик
Спойлер
Это анекдот такой был (быль с моим участием):
У меня ружжо есть, карефаны тоже с ружжами. И, вот, поехали мы, единожды, на охоту. Куда-то за Ачинск, на Чулым, в какие-то дебри ужасные. Договорились там с каким-то родственником, типа егерем у нас будет.
Так вот, едем мы с ним и вопросы у нас: а это как? а это что? Последней каплей было:
Мы -А это кто?
Егерь -Сойка, тоже едят...
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 187
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5480 Сообщение The_Spirit » 28 июн 2021, 20:57

Lirix писал(а): 28 июн 2021, 20:22 по моему понятен вполне вопрос
А, ну да, это тоже можно назвать планшетом. На него бумажки прикрепляют. Белая хреновина сбоку мне видится просто направляющей, на которой он закреплен на раме форточки.

Ответить