Поздравляю!
Ну и тоже пожалуй остограммлюсь за день ИАС )))
Модератор: news
Ан-148 улетают до хаты
Российские владельцы избавляются от простаивающих самолетов
Как выяснил “Ъ”, Россия планирует продать все десять оставшихся в стране коммерческих самолетов Ан-148, причем их конечными получателями могут оказаться украинские компании. Из-за проблем с обслуживанием перевозчики РФ перестали летать на Ан-148 в 2020 году. Первые два самолета украинская Air Ocean Airlines получила в аренду в ноябре, третий борт должен прийти до конца года. Другим интересантом выступает авиакомпания «Мотор Сiч». Аналитики считают такое решение логичным, поскольку нормальная эксплуатация коммерческих Ан-148 без сотрудничества с Украиной невозможна.
МОСКВА. 6 ДЕКАБРЯ. ИНТЕРФАКС — Президент России Владимир Путин подписал закон, по которому бортпроводники на борту воздушного судна получат право применять специальные средства сдерживания к авиадебоширам.
Перечень таких средств и правила их применения предстоит утвердить правительству России.
По новому закону, если пассажир своими действиями создает непосредственную угрозу безопасности полёта или угрозу жизни и здоровью других лиц, командир воздушного судна может отдать распоряжение членам экипажа или сотрудникам службы авиабезопасности применить такие сдерживающие средства. Соответствующие поправки вносятся в Воздушный кодекс РФ.
Как говорилось в пояснительной записке к документу, случаи нападения и физического воздействия на бортпроводников и пассажиров фиксируются "регулярно", поэтому членам экипажа и службам безопасности нужны новые полномочия, чтобы своевременно и эффективно реагировать на инциденты.
Закон вступит силу через 180 дней — в июне 2022 года.
https://otzyv.ru/news.php?id=26901
Сертификация новейшего отечественного самолета МС21 может быть завершена не ранее октября-ноября 2022 года.
По данным «Аэрофлота», стартового заказчика авиалайнера, он не прошёл достаточное количество лётных испытаний и у него схожие с SSJ100 проблемы.
Речь идёт о передней стойке шасси, системе кондиционирования, огнеупорности материалов, применяемых в обшивке салона, и некорректной работе датчиков скорости, которая проявляется при отрицательной температуре из-за возможного обледенения. Поведение тренажера МС21 заметно отличается от пилотирования самолета в реальных условиях. Если сертификация МС21 завершится без устранения выявленных в ходе испытаний недостатков, «Аэрофлот» будет вынужден затягивать сроки его приемки и ввода в эксплуатацию. Это принципиальная позиция, поскольку она касается безопасности пассажирских полетов.
Согласно договору, ОАК поставит «Аэрофлоту» 85 самолетов. Подписан твёрдый контракт на 50 лайнеров МС21 стоимостью 5 млрд долларов США. Ещё на 35 таких машин подписан опцион.
Янке напиши, потеряла она тебяСергей_SirT писал(а): ↑08 дек 2021, 18:03 Страшная канешна хуйня с таким обледенением, слушаешь переговоры и реально стремно. Другой вопрос как на фотках после посадки на передней кромке крыла оказалось столько льда? Нахватали при заходе? Engine и wing anti-ice inop по MEL? Я бы блядь до самой посадки хуй выключил, обошёлся бы без автомата тяги) Впрочем, да каво я нахой обманываю? Вообще бы в таких условиях решение на вылет не принял
Beck, дарова! Как дела? Продолжаешь лохматить бабушку летать 747 в АВС?
да
Дальше этой фразы можно уже не читать. Стартовый заказчик - "Россия". Кто-то жирно набросил. Даже известно кто - этот текст тащат из политического канала «Незыгарь» в телеге. Причем по косвенным признакам канал ведется из Доминиканы.
https://aviation21.ru/informaciya-o-ser ... ms-21-300/До конца 2021 года разработчик МС-21 – корпорация «Иркут», ОАК и Федеральное агентство воздушного транспорта России планируют завершить сертификационные испытания лайнера и получить сертификат типа. Процедуру пройдёт машина с импортными двигателями PW1400G и агрегатами, изготовленными из импортных композиционных материалов.
«Этот срок до сих пор в силе. Мы сейчас делаем всё возможное, чтобы он состоялся именно в декабре этого года», – заявил замгендиректора «Иркута», глава АО «Аэрокомпозит» Анатолий Гайданский 22 ноября в Елабуге.
С какой целью интересно?
В чьих интересах
спасибо, такта 767 тоже heavy
Ни разу не слышал штобы 767 экипажи в эфир хэви говорили. Наверное только если очень хочется
Ну некий наш или бывший наш автор там сидит и вещает. Обычно там про политику, а чего ради его в авиацию поперло непонятно. https://daily.afisha.ru/news/9414-oleg- ... a-nezygar/ То есть источник просто частное лицо.
Серийные уже строят на наших компонентах. Сейчас получат сертификат типа, потом к нему дополнения на замену материалов и компонентов будут делать. Я так понял по обсуждениям на профильных ресурсах, что это проще. Ну и партию праттовских движков все равно уже купили, поэтому первые самолеты с российским композитом все равно будут на праттах. А дальше на выбор заказчика.Сергей_SirT писал(а): ↑08 дек 2021, 20:04 композит чужой, авионика чужая, двигатели чужие, самолёт наш?