Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Общение обо всем на свете

Модератор: news

Сообщение
Автор
vasvet
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
Репутация: 9
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6421 Сообщение vasvet » 07 дек 2021, 18:04

Beck писал(а): 07 дек 2021, 12:35 Изображение
Поздравляю! :drinks:

Ну и тоже пожалуй остограммлюсь за день ИАС )))

Изображение

Изображение

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 187
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6422 Сообщение The_Spirit » 07 дек 2021, 20:55

Ан-148 улетают до хаты
Российские владельцы избавляются от простаивающих самолетов
Как выяснил “Ъ”, Россия планирует продать все десять оставшихся в стране коммерческих самолетов Ан-148, причем их конечными получателями могут оказаться украинские компании. Из-за проблем с обслуживанием перевозчики РФ перестали летать на Ан-148 в 2020 году. Первые два самолета украинская Air Ocean Airlines получила в аренду в ноябре, третий борт должен прийти до конца года. Другим интересантом выступает авиакомпания «Мотор Сiч». Аналитики считают такое решение логичным, поскольку нормальная эксплуатация коммерческих Ан-148 без сотрудничества с Украиной невозможна.

wipe
Сообщения: 39873
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Репутация: 192
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6423 Сообщение wipe » 07 дек 2021, 21:59

phpBB [video]

Аватара пользователя
ELIXIR
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 11:09
Репутация: 133
Откуда: Красноярск
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6424 Сообщение ELIXIR » 07 дек 2021, 22:21

МОСКВА. 6 ДЕКАБРЯ. ИНТЕРФАКС — Президент России Владимир Путин подписал закон, по которому бортпроводники на борту воздушного судна получат право применять специальные средства сдерживания к авиадебоширам.
Перечень таких средств и правила их применения предстоит утвердить правительству России.
По новому закону, если пассажир своими действиями создает непосредственную угрозу безопасности полёта или угрозу жизни и здоровью других лиц, командир воздушного судна может отдать распоряжение членам экипажа или сотрудникам службы авиабезопасности применить такие сдерживающие средства. Соответствующие поправки вносятся в Воздушный кодекс РФ.
Как говорилось в пояснительной записке к документу, случаи нападения и физического воздействия на бортпроводников и пассажиров фиксируются "регулярно", поэтому членам экипажа и службам безопасности нужны новые полномочия, чтобы своевременно и эффективно реагировать на инциденты.
Закон вступит силу через 180 дней — в июне 2022 года.
https://otzyv.ru/news.php?id=26901

Аватара пользователя
Kolya
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Репутация: 21
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6425 Сообщение Kolya » 08 дек 2021, 11:56

Сертификация новейшего отечественного самолета МС21 может быть завершена не ранее октября-ноября 2022 года.
По данным «Аэрофлота», стартового заказчика авиалайнера, он не прошёл достаточное количество лётных испытаний и у него схожие с SSJ100 проблемы.
Речь идёт о передней стойке шасси, системе кондиционирования, огнеупорности материалов, применяемых в обшивке салона, и некорректной работе датчиков скорости, которая проявляется при отрицательной температуре из-за возможного обледенения. Поведение тренажера МС21 заметно отличается от пилотирования самолета в реальных условиях. Если сертификация МС21 завершится без устранения выявленных в ходе испытаний недостатков, «Аэрофлот» будет вынужден затягивать сроки его приемки и ввода в эксплуатацию. Это принципиальная позиция, поскольку она касается безопасности пассажирских полетов. 
Согласно договору, ОАК поставит «Аэрофлоту» 85 самолетов. Подписан твёрдый контракт на 50 лайнеров МС21 стоимостью 5 млрд долларов США. Ещё на 35 таких машин подписан опцион.

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 0
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6426 Сообщение jimmy » 08 дек 2021, 17:46

Beck, Макс, - к недавнему разговору..
прокомментируй скорости - у тебя такая же "би-би-ка" :)

Изображение

Изображение

только что заскринил

Сергей_SirT
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 14:44
Репутация: 0
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6427 Сообщение Сергей_SirT » 08 дек 2021, 18:03

Страшная канешна хуйня с таким обледенением, слушаешь переговоры и реально стремно. Другой вопрос как на фотках после посадки на передней кромке крыла оказалось столько льда? Нахватали при заходе? Engine и wing anti-ice inop по MEL? Я бы блядь до самой посадки хуй выключил, обошёлся бы без автомата тяги) Впрочем, да каво я нахой обманываю? Вообще бы в таких условиях решение на вылет не принял :laugh:

Beck, дарова! Как дела? Продолжаешь лохматить бабушку летать 747 в АВС?

Privedenie

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6428 Сообщение Privedenie » 08 дек 2021, 18:17

Сергей_SirT писал(а): 08 дек 2021, 18:03 Страшная канешна хуйня с таким обледенением, слушаешь переговоры и реально стремно. Другой вопрос как на фотках после посадки на передней кромке крыла оказалось столько льда? Нахватали при заходе? Engine и wing anti-ice inop по MEL? Я бы блядь до самой посадки хуй выключил, обошёлся бы без автомата тяги) Впрочем, да каво я нахой обманываю? Вообще бы в таких условиях решение на вылет не принял :laugh:

Beck, дарова! Как дела? Продолжаешь лохматить бабушку летать 747 в АВС?
Янке напиши, потеряла она тебя :gop:

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Репутация: 61
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6429 Сообщение Beck » 08 дек 2021, 18:31

239-211 км/ч = 28 => 8м/с

Воздушная +/- ветер = путевая
Воздушная пусть 250, ветер на кругу пусть 39, а у земли 11
211+39=239+11=250
1984 пугает

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Репутация: 61
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6430 Сообщение Beck » 08 дек 2021, 18:34

Сергей_SirT писал(а): 08 дек 2021, 18:03 747 в АВС
да

И давайте разделим облединение и врущие приборы
1984 пугает

Сергей_SirT
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 14:44
Репутация: 0
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6431 Сообщение Сергей_SirT » 08 дек 2021, 19:08

Beck писал(а): 08 дек 2021, 18:34
Сергей_SirT писал(а): 08 дек 2021, 18:03 747 в АВС
да

И давайте разделим облединение и врущие приборы
Уже слева, или еще справа?
Зы: я про speed unreliable вообще ничего не говорил ;)

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Репутация: 61
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6432 Сообщение Beck » 08 дек 2021, 19:13

Слева
1984 пугает

Сергей_SirT
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 14:44
Репутация: 0
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6433 Сообщение Сергей_SirT » 08 дек 2021, 19:16

Beck писал(а): 08 дек 2021, 19:13Слева
Збсь
Поздравляю
Говоришь в эфир пафосно «heavy»? :D

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 187
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6434 Сообщение The_Spirit » 08 дек 2021, 19:28

Kolya писал(а): 08 дек 2021, 11:56 По данным «Аэрофлота», стартового заказчика авиалайнера
Дальше этой фразы можно уже не читать. Стартовый заказчик - "Россия". Кто-то жирно набросил. Даже известно кто - этот текст тащат из политического канала «Незыгарь» в телеге. Причем по косвенным признакам канал ведется из Доминиканы.

Реальность несколько отличается от этой "новости".
До конца 2021 года разработчик МС-21 – корпорация «Иркут», ОАК и Федеральное агентство воздушного транспорта России планируют завершить сертификационные испытания лайнера и получить сертификат типа. Процедуру пройдёт машина с импортными двигателями PW1400G и агрегатами, изготовленными из импортных композиционных материалов.
«Этот срок до сих пор в силе. Мы сейчас делаем всё возможное, чтобы он состоялся именно в декабре этого года», – заявил замгендиректора «Иркута», глава АО «Аэрокомпозит» Анатолий Гайданский 22 ноября в Елабуге.
https://aviation21.ru/informaciya-o-ser ... ms-21-300/

Аватара пользователя
Kolya
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Репутация: 21
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6435 Сообщение Kolya » 08 дек 2021, 19:45

The_Spirit писал(а): 08 дек 2021, 19:28 Кто-то жирно набросил.
С какой целью интересно?
Я читал, что сертификат типа планируют получить до конца года, а тут типа все пропало...
The_Spirit писал(а): 08 дек 2021, 19:28 по косвенным признакам канал ведется из Доминиканы
В чьих интересах :confused:

Сергей_SirT
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 14:44
Репутация: 0
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6436 Сообщение Сергей_SirT » 08 дек 2021, 20:04

Чо в итоге, композит чужой, авионика чужая, двигатели чужие, самолёт наш? :)

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Репутация: 61
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6437 Сообщение Beck » 08 дек 2021, 20:23

Сергей_SirT писал(а): 08 дек 2021, 19:16 Поздравляю
Говоришь в эфир пафосно «heavy»?
спасибо, такта 767 тоже heavy :p
1984 пугает

Сергей_SirT
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 14:44
Репутация: 0
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6438 Сообщение Сергей_SirT » 08 дек 2021, 20:25

Beck писал(а): 08 дек 2021, 20:23
Сергей_SirT писал(а): 08 дек 2021, 19:16 Поздравляю
Говоришь в эфир пафосно «heavy»?
спасибо, такта 767 тоже heavy :p
Ни разу не слышал штобы 767 экипажи в эфир хэви говорили. Наверное только если очень хочется :]
Последний раз редактировалось Сергей_SirT 08 дек 2021, 20:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Репутация: 61
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6439 Сообщение Beck » 08 дек 2021, 20:35

Я и сейчас не горю желанием :] это в принципе формальность :add:
1984 пугает

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 187
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6440 Сообщение The_Spirit » 08 дек 2021, 20:59

Kolya писал(а): 08 дек 2021, 19:45 В чьих интересах
Ну некий наш или бывший наш автор там сидит и вещает. Обычно там про политику, а чего ради его в авиацию поперло непонятно. https://daily.afisha.ru/news/9414-oleg- ... a-nezygar/ То есть источник просто частное лицо.
Сергей_SirT писал(а): 08 дек 2021, 20:04 композит чужой, авионика чужая, двигатели чужие, самолёт наш?
Серийные уже строят на наших компонентах. Сейчас получат сертификат типа, потом к нему дополнения на замену материалов и компонентов будут делать. Я так понял по обсуждениям на профильных ресурсах, что это проще. Ну и партию праттовских движков все равно уже купили, поэтому первые самолеты с российским композитом все равно будут на праттах. А дальше на выбор заказчика.

Ответить