Спасатели нашли вертолет Ми-2, который совершил жесткую посадку в Удмуртии, сообщает РЕН со ссылкой на источник.
«Местонахождение вертолета установлено», — сказал источник.
В свою очередь пресс-служба ГУ МЧС России по республике ранее сообщала, что в операции задействованы 60 человек и более 20 единиц техники.
Вертолет совершил жесткую посадку днем 27 декабря у населенного пункта Чайковский, он вылетел с аэродрома Ижевска и совершал облет магистрального нефтепровода. На борту судна находились два человека. По данным СК, пилот вертолета успел сообщить о внештатной ситуации прямо перед потерей связи.
Как сообщает Telegram-канал Mash, пилот и пассажир упавшего вертолета живы, у пилота пострадала спина, у второго — проблемы с дыханием, оба сильно замерзли.
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Модератор: news
-
- Сообщения: 9199
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
-
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
http://ngs.ru/text/incidents/2021/12/28/70345043/
СК отказался от версии обледенения самолета S7 Магадан — Новосибирск, экстренно севшего в Иркутске
Следствие рассматривает две другие версии: отказ авиатехники и ошибку экипажа
СК отказался от версии обледенения самолета S7 Магадан — Новосибирск, экстренно севшего в Иркутске
Следствие рассматривает две другие версии: отказ авиатехники и ошибку экипажа
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 9199
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
МОСКВА, 28 дек - РИА Новости. Российский пассажирский самолет МС-21 получил во вторник сертификат типа, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров на встрече с журналистами.
"Самолет МС-21 получил сегодня базовый сертификат типа", - сказал министр.
"Сертификационные полеты для расширения сертификата продолжатся и в следующем году, и в 2023, так как он будет расширяться вплоть до 2024 года. Внесение в сертификат типа изменений, подразумевающих использование российского композитного крыла и российского двигателя, запланировано на 2022 год", - добавил Мантуров.
Как уточнили в Минпромторге, базовый сертификат включает крыло из иностранных материалов и импортный двигатель.
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
The_Spirit,
слона надо есть по частям (с)The_Spirit писал(а): ↑28 дек 2021, 22:52 Внесение в сертификат типа изменений, подразумевающих использование российского композитного крыла и российского двигателя, запланировано на 2022 год
-
- Сообщения: 9199
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
В обсуждениях на авиафоруме мелькала информация, что с будущего года требования по сертификации ужесточаются и был риск в них не уложиться. А иметь базовый сертификат и расширять его спокойно можно. Изменения по крылу (композиты) должны за полгода сделать, потому как к осени обещали уже 4 борта в "Россию" передать, а они все на наших композитах строятся. По ПД-14 к концу 22 года планируют.
Кстати, вот интересное сравнение - у китайцев проект С919 стартовал примерно в одно время с МС-21 и санкций на них вроде целенаправленно по проекту бьющих не было. И таких новаций, как у нас, тоже не было. То есть самолет хоть и новый, но гораздо более классический. Но у них как-то пока не очень бодро процесс идет и сертификация "уехала" на следующий год. Все-таки без своей школы авиастроения тяжело, они ее по сути только создают.
Кстати, вот интересное сравнение - у китайцев проект С919 стартовал примерно в одно время с МС-21 и санкций на них вроде целенаправленно по проекту бьющих не было. И таких новаций, как у нас, тоже не было. То есть самолет хоть и новый, но гораздо более классический. Но у них как-то пока не очень бодро процесс идет и сертификация "уехала" на следующий год. Все-таки без своей школы авиастроения тяжело, они ее по сути только создают.
-
- Сообщения: 8229
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
у них стало много самолётов компоновки Як-42 каких-то местных
1984 пугает
-
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 01:33
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 8229
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
я проезжал стройные ряды в Ченгду, исхожу только из этого
1984 пугает
-
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 01:33
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Про этот самолет китов пишут что чуть ли не ту 334 наш один в один,ну только на импортных комплектующих... врут?
-
- Сообщения: 8229
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Den646, я не знаю характеристик этих самолётов. но когда 20 лет назад я ознакомился с характеристиками 334, я заметил, что он был сделан таким образом, чтобы можно было следом продавать доработки, как это было с 134.., т.е. не максимально как могли, для конкуренции с другими, а так, что всё равно купят, а мы на доработках всё жизнь проживём
1984 пугает
-
- Сообщения: 9199
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 8229
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
компоновка Як-42: цельнометаллический полумонокок с нижним расположением крыла, однокилевой, с верхним расположением стабилизатора, трёхдвигательный, двигатели расположены в хвосте, воздухозаборник второго расположен перед килём
если я ничего не путаю, пару лет уже прошло
если я ничего не путаю, пару лет уже прошло
1984 пугает
-
- Сообщения: 9199
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Общее только компоновка с движками в хвосте. У китайца салон по ширине примерно как у MD - то есть 2+3, а у Ту-334 фюзеляж (и не только) унифицирован с Ту-204 и там 3+3. А так для неспециалиста они все три - Ту-334, MD-90 (там их целое семейство начиная с DC-9), ARJ21 - внешне очень похожи, даже киль у всех трех похож. Если говорить совсем по обывательски, то MD-90 это длинная сосиска, а Ту-334 короткая и толстая сарделька. Китаец же нечто среднее - короткий как Ту и тонкий как MD.
-
- Сообщения: 9199
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 8229
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
The_Spirit, возгуглил ARJ21 - был не прав, извиняюсь, посыпаю голову пеплом, два у него двигателя
ЗЫ мне запомнилось, что толстенький и красненький
ЗЫ мне запомнилось, что толстенький и красненький
1984 пугает
-
- Сообщения: 9199
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Beck, ну вот, а я уж думал может что-то реально новое у них появилось, хотел начинать поиски инфы. Примерно понимаю почему движки "затроились" - если они стройными рядами стояли и ехать мимо, то можно поймать ракурс с перемешиванием элементов соседних самолетов.
-
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской