Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Модератор: news
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 28234
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 28234
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Далее:
Спойлер
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 28234
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Ещё:
Спойлер
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 28234
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Светлая полоса: аэропорты перейдут на российское ПО для регистрации пассажиров
Какие авиаузлы уже начали тестировать разработку и сможет ли она заменить зарубежный аналог
Российские аэропорты в этом году начнут переход на отечественную платформу общего доступа к системам регистрации пассажиров ARCute. Её разработчик — холдинг «Аэропорты регионов». Ранее авиаузлы пользовались продуктом ведущего мирового поставщика IT-услуг для этой отрасли швейцарской SITA. Однако на фоне санкций провайдер предупредил об отключении операторов РФ от своих продуктов до 30 июня. ARCute уже внедрили в 10 аэропортах самого разработчика, систему также приобрели Шереметьево, Краснодар, Сочи и Анапа. Переговоры ведутся ещё более чем с 20 гаванями в стране.
Какие авиаузлы уже начали тестировать разработку и сможет ли она заменить зарубежный аналог
Российские аэропорты в этом году начнут переход на отечественную платформу общего доступа к системам регистрации пассажиров ARCute. Её разработчик — холдинг «Аэропорты регионов». Ранее авиаузлы пользовались продуктом ведущего мирового поставщика IT-услуг для этой отрасли швейцарской SITA. Однако на фоне санкций провайдер предупредил об отключении операторов РФ от своих продуктов до 30 июня. ARCute уже внедрили в 10 аэропортах самого разработчика, систему также приобрели Шереметьево, Краснодар, Сочи и Анапа. Переговоры ведутся ещё более чем с 20 гаванями в стране.
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Сообщения: 9205
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 4261
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:03
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Единым оператором управления и контроля беспилотников выбрана "ГК по ОрВД"
Москва. 27 апреля. INTERFAX.RU - Единым оператором линии управления и контроля беспилотных авиационных систем в России выбрано ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения" (ГК по ОрВД), сообщил замруководителя Росавиации Дмитрий Ядров в Совете Федерации.
https://www.interfax.ru/russia/898061
Москва. 27 апреля. INTERFAX.RU - Единым оператором линии управления и контроля беспилотных авиационных систем в России выбрано ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения" (ГК по ОрВД), сообщил замруководителя Росавиации Дмитрий Ядров в Совете Федерации.
https://www.interfax.ru/russia/898061
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 28234
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Сообщения: 33866
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Интересно, после такого - "сессна" в утиль, или ещё ремонт целесообразен?
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 01:33
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 5299
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
тут надо учитывать, как доставать его будут.
Может так получиться, что достать его будет нельзя, посему порежут прямо там, как Арбуз на кукурузном поле.
Либо как Ту в Ижме, выкатили, там же отремонтировали и в путь.
А починить, починить всё можно, были бы деньги.
Последний раз редактировалось Электрик 30 апр 2023, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
-
- Сообщения: 42239
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
мне кажется тотал. задний киль в утиль, явно нарушение структурной целосности
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 28234
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Андрей Алексеевич, ты вот скажи: почему у вас сразу за один день два ЧП произошло, стоило тебе покинуть Н-ск на некоторое время?
Сначала аммиачная вода вытекла.
Теперь вот "Цессна" упала.
"Совпадение? Не думаю!" ©
Ты, когда покидаешь Н-ск, оставляй там кого-нибудь, кто бы смотрел за порядком в твоё отсутствие.
Чтобы не было вот таких "диких случаев" ©
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 28234
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Сообщения: 5054
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Зачем это все?
Технический каннибализм
Одни машины разбираются, чтобы еще какое-то время могли работать оставшиеся.
Потом под какой-то конкретной маркой и моделью, что уже не может функционировать вследствие физического и морального износа, ветхости, потока отказов и проч. [а также не может более воспроизводиться вследствие величественного вставания сколен] -- начинают поставляться и эксплуатироваться новенькие китайские образцы.
Технический каннибализм
Одни машины разбираются, чтобы еще какое-то время могли работать оставшиеся.
Потом под какой-то конкретной маркой и моделью, что уже не может функционировать вследствие физического и морального износа, ветхости, потока отказов и проч. [а также не может более воспроизводиться вследствие величественного вставания сколен] -- начинают поставляться и эксплуатироваться новенькие китайские образцы.
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Иными словами, ТУшка пожрет ТУшку. Последняя отправит ся на металлобазу.
А не смену ей прилетит новенький "Луйхуй", где на нем нарисуют логотип "ТУ" и раскрасят в ливрею "Аэрофлот".
А не смену ей прилетит новенький "Луйхуй", где на нем нарисуют логотип "ТУ" и раскрасят в ливрею "Аэрофлот".
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 28234
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Sukhoi в остаткеDr Bradis писал(а): ↑04 май 2023, 21:20Зачем это все?
Технический каннибализм
Одни машины разбираются, чтобы еще какое-то время могли работать оставшиеся.
Потом под какой-то конкретной маркой и моделью, что уже не может функционировать вследствие физического и морального износа, ветхости, потока отказов и проч. [а также не может более воспроизводиться вследствие величественного вставания сколен] -- начинают поставляться и эксплуатироваться новенькие китайские образцы.
Иными словами, ТУшка пожрет ТУшку. Последняя отправит ся на металлобазу.
А не смену ей прилетит новенький "Луйхуй", где на нем нарисуют логотип "ТУ" и раскрасят в ливрею "Аэрофлот".
Производитель прогнозирует сокращение парка SSJ-100 в пять раз к 2030 году
Как выяснил “Ъ”, корпорация «Иркут» и ОДК подсчитали, что к концу 2030 года в эксплуатации останется всего 28 «Суперджетов» из более чем 150, если не удастся освоить ремонт горячей части установленных на самолёте иностранных двигателей. Производители попросили авиакомпании оценить количество SSJ, двигатели на которых целесообразно заменить на ожидаемые отечественные ПД-8. По мнению части собеседников “Ъ” в отрасли, те SSJ, что активно летали с весны 2022 года, начнут массово «вставать» уже через год. В авиакомпаниях всерьёз не рассчитывают на ремоторизацию, которая может стоить 200–500 млрд руб. для всего парка, и надеются наладить ремонт двигателей в Иране.
Бабло всегда побеждает зло.
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Все равно летать некуда.
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 28234
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Бабло всегда побеждает зло.