Группа компаний "Волга-Днепр “” поставила безопасность превыше всего “и приняла, как она выразилась,” ответственное" решение посадить все свои Ан-124 после недавнего инцидента в Новосибирске, когда один из них совершил аварийную посадку после отказа двигателя.
Перевозчик сегодня подал письмо в российские авиационные власти с просьбой уведомить их о решении немедленно посадить свои восемь эксплуатационных самолетов.
- Это хорошо продуманное решение. Мы хотим быть активными и упреждающими и продемонстрировать, что мы ответственная авиакомпания, где безопасность на первом месте”,-сказал Константин Векшин, коммерческий директор компании.
“Мы еще не получили никаких официальных уведомлений или служебных указаний, и нет никаких предварительных выводов, поэтому мы должны немедленно приостановить весь парк Ан-124.
“Мы строго придерживаемся нашей политики безопасности, внешних правил и общественных интересов.”
"Волга-Днепр" ведет переговоры с российскими авиационными властями, а также начинает внутреннее и независимое расследование недавнего инцидента.
Г-н Векшин сказал: “Мы хотим и впредь оставаться самым безопасным оператором в мире; заземление флота отвечает наилучшим интересам общества.”
Сейчас "Волга-Днепр" ведет переговоры с клиентами о переносе рейсов, так как самолеты были полностью забронированы.
Господин Векшин сказал: “Сейчас это очень болезненно для наших клиентов, рынок переживает бум. Мы хотим сотрудничать и будем работать с ними, но могут быть некоторые задержки с их поставками.”
Он добавил, что группа приняла это решение, несмотря на оживленный рынок.
“Нам все равно, какой доход мы упустим – сейчас это даже не актуально. Безопасность важнее любых потенциальных выгод от пикового сезона.”
Там, где это возможно, будут размещены клиенты, которые могут погрузить груз на Боинг-747, и Г-Н Векшин предположил, что бывший партнер, а ныне конкурент авиакомпании "Антонов", возможно, сможет поддержать других.
Однако, добавил он, "Антонов" должен провести тщательное расследование в отношении собственного парка Ан-124.
“Я думаю, что авиакомпания "Антонов" должна последовать нашему примеру, учитывая сложившиеся обстоятельства. В конечном счете, это их призвание, конечно.”
Нет четкого плана по времени, когда самолет снова полетит, так как “Волга-Днепр”настаивает на том, что "каждый шаг должен быть выполнен должным образом".
Г-н Векшин сказал: “нам нужно услышать от российского авиационного ведомства и от производителя двигателей, которые, как мы считаем, сейчас просрочены. Нам нужно ознакомиться с директивами и результатами расследования. Мы надеемся, что этот процесс начнется со дня на день.
“Как только директивы будут выполнены, мы сможем продолжить, но это займет значительное время. Мы знаем, какая часть провалилась, но необходимо провести очень тщательное расследование с привлечением специальных экспертов.
“Надеюсь, это будет вопрос недель, но он должен быть как можно более совершенным – так что догадки о сроках недостаточно хороши.”
"Волга-Днепр" располагает примерно 60 двигателями Ан-124, все они нуждаются в глубокой проверке. Они производятся и обслуживаются украинской компанией "Мотор Сич", что вызывает вопросы о том, могут ли какие-либо задержки быть политически мотивированными.
Но господин Векшин сказал: “Нас это не касается политически. Общественная безопасность и летная годность выходят за рамки политики. Мы должны работать вместе, чтобы справиться с этим – рынок нуждается в этом. Ан-124 предлагает очень важную услугу.”
Инцидент в Новосибирске 13 ноября привел к тому, что самолет, перевозивший 14 человек и около 84 тонн груза в Вену, потерпел отказ двигателя примерно на высоте 1000 футов после взлета. Обломки повредили кабели и вывели из строя электроснабжение, что привело к потере связи, всех электрических систем, приборов, тормозов и реверсоров тяги, что сделало облет взлетно-посадочной полосы неизбежным, сообщает The Aviation Herald.
В нем сообщалось: “многочисленные пробоины, пробитые в фюзеляже, повредили конструктивную целостность, была нарушена конструктивная целостность шасси, многочисленные пробоины были пробиты в элементах крыльев, а также в пилоне двигателя.” Один двигатель не мог быть выключен в течение трех часов после аварийной посадки.
Наблюдатели сообщили, что пилоты совершили экстренную посадку в крайне опасных условиях.
“Они-герои, и командир корабля был исключительным летчиком”, - сказал господин Векшин. - Они заслуживают всяческих похвал за то, что по-настоящему профессиональны. Они станут частью истории авиации, как это будет в учебниках по пилотированию самолета. Это было беспрецедентно.”
"Волга-Днепр" считает, что парк Ан-24 имеет еще 20-25 лет службы, но перевозчик вложил значительные средства в программу модернизации самолета. Это также единственная компания в мире, имеющая тренажер Ан-124.
“Это прекрасный самолет, и международный мир логистики нуждается в нем”, - сказал господин Векшин. - Мы стараемся сохранить его на будущее. Она незаменима – а их в мире всего 20.”
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Модератор: news
- jimmy
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Репутация: 0
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
-
- Самые популярные пользователи 2019
- Сообщения: 4898
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 22:43
- Репутация: 7
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
"Волга-Днепр" считает, что парк Ан-24 имеет еще 20-25 лет службы,
Критическое мышление признано экстремистской деятельностью
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
а Антонов чё, в кабине тренируется?Это также единственная компания в мире, имеющая тренажер Ан-124
1984 пугает
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
в волгограде ми-8 за растяжку что ли зацепился? сначала винт с хвоста отлетел, потом уже хвостом по мачте?
- The_Spirit
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Репутация: 187
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Нет там никаких растяжек и быть не может их на перроне по определению. Он на рулении по перрону задел несущим винтом мачту, размочаленными лопастями или их обломками отрубило хвостовую балку и уже тогда его крутануло и в ту же мачту остатками хвоста припечатало. А мачта долго думала прежде, чем все-таки упасть.
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
вот и я думаю что растяжек не должно быть. но по видюхе судя сначала винт улетел, потом их уже на мачту кидануло.The_Spirit писал(а): ↑26 ноя 2020, 23:37Нет там никаких растяжек и быть не может их на перроне по определению. Он на рулении по перрону задел несущим винтом мачту, размочаленными лопастями или их обломками отрубило хвостовую балку и уже тогда его крутануло и в ту же мачту остатками хвоста припечатало. А мачта долго думала прежде, чем все-таки упасть.
-
- Сообщения: 18854
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 20:48
- Репутация: 136
- Откуда: Кырск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Поддержали Дзюбу.
- The_Spirit
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Репутация: 187
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Ну да, здесь как раз слегка подморозило и грунт прихватило. И все равно тяжело идет, аж двумя БРЭМками тянут.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
- jimmy
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Репутация: 0
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Американская авиакомпания Monarch Air Group, работающая с властями США, связана с россиянами, которые были осуждены за уголовные преступления. В этом ее уличили Центр по изучению коррупции и оргпреступности (OCCRP) и издание IStories по результатам совместного расследования.
Как стало известно, в 2008 году основателю Monarch Air Group Полу Славину пришлось привлечь инвесторов, чтобы спасти компанию от разорения. Ему рекомендовали заключить сделку с двумя бизнесменами российского происхождения, которые обещали не вмешиваться в управление фирмой. Однако за три года новым инвесторам удалось фактически взять компанию под свой полный контроль, и Славин в итоге был вынужден продать свою долю. После этого новые владельцы занялись активным расширением бизнеса и начали подавать заявки на получение американских госконтрактов.
При этом оказалось, что как минимум двое инвесторов — Анатолий Голубчик и Вадим Тринчер — связаны с российской организованной преступностью. В частности, выяснилось, что они действовали под покровительством российского бизнесмена Алимжана Тохтахунова, известного как Тайванчик, которого называли одним из крупнейших криминальных авторитетов России. В 2013 году Голубчика и Тринчера обвинили в отмывании денег, вымогательстве и организации незаконной игорной деятельности: по версии американских прокуроров, обвиняемые отмывали деньги российских криминальных авторитетов, используя свои компании, в том числе и Monarch Air Group. В итоге в 2014 году их приговорили к пяти годам лишения свободы.
В то же время уже с 2012 года Monarch Air Group в рамках заключенных госконтрактов начала выполнять поручения для властей США. В частности, она занималась перевозкой топлива на военную базу Хар Керен в Израиле, а также пассажирскими перевозками в Афганистане и перевозкой людей по программе защиты свидетелей по поручению Службы маршалов США. В общей сложности за последние восемь лет авиакомпания получила от властей США более 120 контрактов на шесть миллионов долларов. Кроме того, услугами Monarch Air Group пользовались Всемирная продовольственная программа ООН и Министерство национальной обороны Канады.
При этом, как следует из расследования, некоторые госконтракты, в частности, со Службой маршалов США, авиакомпания получила уже после того, как стало известно о ее связях с Голубчиком и Тринчером и уголовным делом в отношении них. Кроме того, за год до заключения первого госконтракта в одном из самолетов Monarch Air Group обнаружили 16 килограммов кокаина. Однако эти обстоятельства никак не повлияли на готовность американских властей сотрудничать с компанией.
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
благотворительность?В общей сложности за последние восемь лет авиакомпания получила от властей США более 120 контрактов на шесть миллионов долларов.
1984 пугает
- jimmy
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Репутация: 0
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Beck, когда свежие видосы будут ?
заказы принимаешь ?
ночной заход и посадку от 3-го, в ясную погоду
-жуть какие красоты в любом порту
заказы принимаешь ?
ночной заход и посадку от 3-го, в ясную погоду
-жуть какие красоты в любом порту
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Последний раз редактировалось Beck 27 ноя 2020, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
1984 пугает
- jimmy
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Репутация: 0
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
красиво но непонятно