Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Общение обо всем на свете

Модератор: news

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Репутация: 61
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5361 Сообщение Beck » 30 май 2021, 22:12

Он сказал Поехали и они поехали


Изображение
1984 пугает

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Репутация: 61
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5362 Сообщение Beck » 01 июн 2021, 14:40

Изображение

Сегодня видел у нас цельный автобус споттеров, и где мои фото :confused:
1984 пугает

Дед ВВ
Сообщения: 18854
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 20:48
Репутация: 136
Откуда: Кырск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5363 Сообщение Дед ВВ » 01 июн 2021, 15:05

Beck, так тыж не аэрофлот. :D А хаб открыл аэрофлот. Их наверное и снимали. :add:

Аватара пользователя
ELIXIR
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 11:09
Репутация: 133
Откуда: Красноярск
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5364 Сообщение ELIXIR » 01 июн 2021, 15:06

Нефотогеничный, наверное. Можешь сказать время, когда делаешь разворот налево к аэропорту (в р-не Свободного), некоторые грузовики отлично смотрятся под углом :D Сфотаю.

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Репутация: 61
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5365 Сообщение Beck » 01 июн 2021, 15:57

ELIXIR, когда я узнаю это время, я его уже только диспетчеру могу сообщить :laugh:
1984 пугает

Аватара пользователя
ELIXIR
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 11:09
Репутация: 133
Откуда: Красноярск
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5366 Сообщение ELIXIR » 01 июн 2021, 16:06

Beck писал(а): 01 июн 2021, 15:57 я его уже только диспетчеру могу сообщить
Ну он пусть мне сразу позвонит :laugh: Если буду дома - сразу на балкон и фотать, фотать.

Аватара пользователя
ужос
Живописец форума
Сообщения: 31341
Зарегистрирован: 29 апр 2019, 08:45
Репутация: 9
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5367 Сообщение ужос » 01 июн 2021, 16:14

Beck писал(а): 01 июн 2021, 15:57 ELIXIR, когда я узнаю это время, я его уже только диспетчеру могу сообщить :laugh:
Нихуа, говори на частоте круга. я услышу. В яесу вх 6 r :\ Прям так и говори, ужас, я на 4 развороте. Фотай скорей
ВСЛЕНКИ :crazy:

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 5208
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Репутация: 124
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5368 Сообщение Электрик » 01 июн 2021, 18:51

Beck, а сотовая связь на какой высоте работать начинает? Или у вас тоже строго с запретами?
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Репутация: 61
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5369 Сообщение Beck » 01 июн 2021, 19:07

Электрик, у меня в инструкции написано выключить перед вылетом и включить после полёта
1984 пугает

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 41747
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Репутация: 383
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5370 Сообщение Lirix » 01 июн 2021, 19:14

Beck, ну выключить ладно обязаловка, а если после не хочешь включать?

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 187
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5371 Сообщение The_Spirit » 01 июн 2021, 19:52

Электрик писал(а): 01 июн 2021, 18:51 сотовая связь на какой высоте работать начинает?
На высоте круга должна работать. Но у Beck самолетик большой и быстрый, телефон может не суметь держать сигнал так быстро меняя БС. На более мелких и тихоходных народ в полете звонить умудрялся едва ли не с пары км высоты.

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Репутация: 61
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5372 Сообщение Beck » 01 июн 2021, 20:01

Lirix, должен быть на связи
1984 пугает

sklif
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:03
Репутация: 30
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5373 Сообщение sklif » 01 июн 2021, 20:02

The_Spirit писал(а): 01 июн 2021, 19:52 На высоте круга должна работать. Но у Beck самолетик большой и быстрый, телефон может не суметь держать сигнал так быстро меняя БС. На более мелких и тихоходных народ в полете звонить умудрялся едва ли не с пары км высоты.
на круге, да и не только работают сотики на обычных пассажирских.

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 187
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5374 Сообщение The_Spirit » 01 июн 2021, 20:08

sklif писал(а): 01 июн 2021, 20:02 работают сотики на обычных пассажирских
Работают в смысле сеть видят, или звонить и говорить можно? Первое и я могу подтвердить. Второе не уверен... Сам не пробовал, рядом таких не доводилось видеть. Обычно все-таки после посадки народ за телефоны хватается.

sklif
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:03
Репутация: 30
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5375 Сообщение sklif » 01 июн 2021, 22:53

The_Spirit писал(а): 01 июн 2021, 20:08 Работают в смысле сеть видят, или звонить и говорить можно? Первое и я могу подтвердить. Второе не уверен... Сам не пробовал, рядом таких не доводилось видеть. Обычно все-таки после посадки народ за телефоны хватается.
я разговаривал до посадки.

бардак с идеями

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5376 Сообщение бардак с идеями » 05 июн 2021, 09:09

Занимательная геометрия или пилот который сбил сам себя
Спойлер
21 сентября 1956 года тест–пилот фирмы Grumman Томас Эттридж взлетел на истребителе F11F "Tiger" BuNo 138620 для проведения тестовых стрельб на полигоне над Атлантическим океаном.F11F был одним из последних истребителей, основным оружием которых были пушки. Стреляные гильзы выбрасывались наружу через специальные порты и иногда повреждали фюзеляж и стабилизаторы. Чтобы избежать этого, конструкция гильзоотводов была изменена. Эттридж должен был проверить работу новой системы при стрельбе на сверхзвуковых скоростях.
В двадцати милях от побережья Эттридж начал пологое пикирование с высоты 6 километров. Снизившись до четырех километров, он произвел короткую четырехсекундную очередь из своих четырех 20–мм пушек, выпустив около семидесяти снарядов, после чего включил форсаж, перевел самолет в более крутое пике и на высоте 2 километров расстрелял оставшиеся снаряды. В этот момент самолет затрясло, а фонарь кабины покрылся сетью трещин.
Calverton airbase
Эттридж решил, что его самолет столкнулся с птицей, сообщил о происшествии диспетчеру, отметив, что наблюдает большую пробоину в правом воздухозаборнике, сбросил скорость и направил самолет в сторону Груммановской авиабазы неподалеку от города Калвертон, штат Нью–Йорк. Однако настоящие проблемы только начинались — двигатель самолета оказался поврежден, тяга упала до 78 процентов от максимальной. Все попытки увеличить обороты двигателя приводили к сильнейшей вибрации. Стало ясно, что до базы самолет не дотянет. В конце концов двигатель окончательно отказал, и Эттридж, н е дотянув до взлетно–посадочной полосы всего километр, посадил самолет на брюхо в лес, прорубив стометровую просеку в зарослях. От удара самолет разрушился и загорелся, Эттридж со сломанной ногой и компрессионным переломом позвоночника чудом смог выпутаться из привязных ремней и отползти на безопасное расстояние.
Расследование инцидента дало поразительные результаты — самолет Эттриджа оказался поражен собственными снарядами первой очереди. Если бы самолет продолжил снижение под первоначальным углом, он бы пролетел над траекторией снарядов, но Эттридж увеличил угол снижения и скорость, скорость снарядов, наоборот, снизилась, и через некоторое время самолет и снаряды встретились в одной точке пространства.
Один снаряд попал в фонарь кабины, второй попал в воздухозаборник и нарушил направляющее устройство, обломки которого попали в двигатель, третий снаряд пробил носовой обтекатель. На счастье Аттриджа, снаряды были учебными, с инертной боевой частью. Стреляй он боевыми — самолет был бы разрушен еще в воздухе.
После инцидента командование флота США рекомендовало пилотам отворачивать в сторону или по крайней мере уменьшать угол пикирования самолета после стрельбы из пушек, хотя по всеобщему признанию, случай Эттриджа был слишком невероятен для того чтобы повториться вновь.
Эттридж восстановился достаточно быстро и продолжил работу в качестве тест–пилота Grumman, а позже участвовал в работе над лунным модулем программы "Apollo".
Истребитель F-35B в США поразил себя собственным осколочно-фугасным боеприпасом
Спойлер
Из США приходит подтверждение данных об инциденте, который произошёл с истребителем 5 поколения F-35. Речь идёт об истребителе Корпуса морской пехоты F-35B, который при выполнении полёта умудрился поразить себя собственным боеприпасом.
По последним сведениям, произошёл этот инцидент в начале марта, но в прессе информация о нём появилась не сразу.
В медиасфере США пишут о том, что, выполняя плановое применение оружия над полигоном «Юма Рэйндж» в штате Аризона, самолёт получил значительные повреждения в результате того, что «один из выпущенных боеприпасов разорвался практически сразу при вылете из ствола авиационной пушки». В результате разрыва этого боеприпаса серьёзно повреждена нижняя часть истребителя нового поколения КМП США.
Сообщается, что пилот не пострадал, он смог доставить истребитель на авиабазу, «хотя сделать это было достаточно трудно из-за повреждений фюзеляжа».
Как сообщается в американских источниках, была проведена оценка нанесённого ущерба. По предварительным данным, ущерб составляет более 2,5 млн долларов. Произошедшее подтверждает официальный представитель Корпуса морской пехоты капитан Эндрю Вуд. По его словам, на данный момент проводится расследование причин случившегося. Среди версий – некачественный боеприпас, оказавшийся в арсенале истребителя.
Капитан Вуд: «Мы квалифицировали это как инцидент класса A (ущерб значительный – не менее 2,5 млн долларов – прим. «ВО»).»
Если говорить о конфигурации самолёта F-35B, то он способен нести авиационную пушку GAU-22/A Gatling (GPU-9/A) калибра 25 мм. При этом в отличие от F-35A пушка располагается в нижней части корпуса. Из этой пушки, как сообщается, и производился выстрел над полигоном «Юма Рэйндж». Использовался боеприпас PGU-32/B SAPHEI-T. Это полубронебойный осколочно-фугасный зажигательно-трассирующий боеприпас. При попадании в цель срабатывает взрыватель с небольшой задержкой (в ​​носовой части снаряда PGU-32 B), который затем подрывает зажигательный элемент и небольшой заряд взрывчатого вещества внутри его основного корпуса.

Аватара пользователя
ужос
Живописец форума
Сообщения: 31341
Зарегистрирован: 29 апр 2019, 08:45
Репутация: 9
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5377 Сообщение ужос » 05 июн 2021, 09:12

The_Spirit писал(а): 01 июн 2021, 19:52
Электрик писал(а): 01 июн 2021, 18:51 сотовая связь на какой высоте работать начинает?
На высоте круга должна работать. Но у Beck самолетик большой и быстрый, телефон может не суметь держать сигнал так быстро меняя БС. На более мелких и тихоходных народ в полете звонить умудрялся едва ли не с пары км высоты.
Не только лишь у всех боенгов аирбасов плюс минус посадочная скорость одинаковая. Не на ис ребителе летает. Километров 285 чо нить
ВСЛЕНКИ :crazy:

vasvet
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
Репутация: 9
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5378 Сообщение vasvet » 05 июн 2021, 09:47

борец с идеями писал(а): 05 июн 2021, 09:09 Из США приходит подтверждение данных об инциденте, который произошёл с истребителем 5 поколения F-35.
не такой уж уникальный случай к сожалению... И у нас бывало... Один уважаемый товарищ полковник, уже будучи героем России, на Су-25 в горной местности одной нашей гордой республики так же сам подорвался на собственном НУРСе из блока С-13 если память не изменяет... Катапультировался. Пришлось ему чутка побегать по горам от бармалеев, пока не эвакуировали на вертушке

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 187
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5379 Сообщение The_Spirit » 05 июн 2021, 12:42

ужос писал(а): 05 июн 2021, 09:12 Не только лишь у всех боенгов аирбасов плюс минус посадочная скорость одинаковая. Не на ис ребителе летает. Километров 285 чо нить
На высоте круга не на посадочной скорости перемещаются. Посадочная скорость достигается уже на глиссаде.

Аватара пользователя
ужос
Живописец форума
Сообщения: 31341
Зарегистрирован: 29 апр 2019, 08:45
Репутация: 9
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5380 Сообщение ужос » 05 июн 2021, 12:46

The_Spirit, а в каком месте 747 быстрее 737? Ща гуглить пойду
ВСЛЕНКИ :crazy:

Ответить