Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Общение обо всем на свете

Модератор: news

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9195
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3641 Сообщение The_Spirit » 03 июн 2020, 23:08

Где-то под Херсоном...
Изображение

phpBB [video]

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

DGV
Сообщения: 13649
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3642 Сообщение DGV » 09 июн 2020, 12:59

Гы, на суперджете распилили, почему бы на тушке не попробовать.

Глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов подготовил и в ближайшее время направит на имя помощника президента РФ Максима Орешкина письмо с предложением возобновить производство пассажирского ближнемагистрального самолета Ту-334 для использования на внутренних рейсах из-за "наличия технических проблем" у Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и жесткой конкуренции со стороны иностранных производителей. Копия документа есть в распоряжении ТАСС.

"Учитывая низкий клиренс (расстояние от нижней кромки двигателя до земли - прим. ТАСС) самолетов "Сухой Суперджет", что существенно сократит возможность их использования во всех аэропортах РФ, предлагается рассмотреть возможность использования на внутренних маршрутах самолетов серии Ту-334, которые прошли все стадии испытаний, что в короткие сроки позволит развернуть их серийное производство. Прошу рассмотреть предложения о возобновлении производства самолета Ту-334, включив данное мероприятие в госпрограмму по развитию авиационной промышленности", - говорится в документе.

По словам сенатора, технические характеристики воздушных судов серии SSJ-100 "существенно ограничивают" их эксплуатацию на различных типах взлетно-посадочных полос на региональных аэродромах. Кроме того, как отмечает Кутепов, для локализации их производства требуется реализация программы импортозамещения комплектующих изделий данных воздушных судов.

"Доля иностранных комплектующих первоначально составляла около 80%, а на середину 2018 года - порядка 68%. Продвижение SSJ-100 на рынки сопряжено со значительными трудностями, связанными как с его техническими проблемами и организацией сервисного обслуживания, так и с жесткой конкуренцией со стороны иностранных производителей авиационной техники", - подчеркнул Кутепов.

Аватара пользователя
Shelest
Сообщения: 5058
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 11:49
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3643 Сообщение Shelest » 09 июн 2020, 13:01

DGV писал(а): 09 июн 2020, 12:59 Учитывая низкий клиренс (расстояние от нижней кромки двигателя до земли - прим. ТАСС) самолетов "Сухой Суперджет", что существенно сократит возможность их использования во всех аэропортах РФ
:facepalm:

Аватара пользователя
L0ner
Сообщения: 12750
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 12:20
Откуда: Красноярский край
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3644 Сообщение L0ner » 09 июн 2020, 13:06

DGV писал(а): 09 июн 2020, 12:59 Глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов подготовил и в ближайшее время направит на имя помощника президента РФ Максима Орешкина письмо с предложением возобновить производство пассажирского ближнемагистрального самолета Ту-334 для использования на внутренних рейсах
Дык не прокатит, ибо
Хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 33824
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3645 Сообщение Mauler » 09 июн 2020, 13:14

L0ner, по ссылке обсуждение интересное.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор :gop:

Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 28189
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3646 Сообщение Иван Н » 09 июн 2020, 13:15

L0ner писал(а): 09 июн 2020, 13:06Дык не прокатит, ибо
Чё не прокатит-то?
Самолёт нахрен никому не сдался.
Цель — попилить бюджетное бабло.
А ради такого дела можно и Ту-144 реанимировать.
Бабло всегда побеждает зло.

Аватара пользователя
ptigo
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 08 авг 2019, 08:42
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3647 Сообщение ptigo » 09 июн 2020, 13:38

DGV писал(а): 09 июн 2020, 12:59 Гы, на суперджете распилили, почему бы на тушке не попробовать.
Иван Н писал(а): 09 июн 2020, 13:15 Самолёт нахрен никому не сдался.
Единиц произведено 200 (май 2020 года)
Bombardier CRJ700 - 822
Airbus A220 -113
Embraer E-Jet E2 - 20
Собака лает - караван идет. :sleep:

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 42153
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3648 Сообщение Lirix » 09 июн 2020, 14:13

ptigo, произведено то произведено. но они стоят в большинстве случаев как доноры на те немногие летающие.

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 8229
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3649 Сообщение Beck » 09 июн 2020, 14:40

когда я в 2001-2003гг летал на 134, и посмотрел характеристики 334, он мне уже тогда не понравился, бо это был прямой повтор 134, только на новый лад, с возможностью доработки топливной системы, шасси и двигателей, для улучшения характеристик за деньги заказчика.., это одна из причин, почему мне не нравились советские директора заводов, цель не сделать самый лучший самолёт какой сможем и продавать его, а цель сделать самолёт, дорабатывая который можно будет оставить нехилое наследство внукам.., ну а сейчас пипил выделенных денег, а не зарабатывание :]
1984 пугает

Аватара пользователя
ptigo
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 08 авг 2019, 08:42
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3650 Сообщение ptigo » 09 июн 2020, 16:27

Lirix писал(а): 09 июн 2020, 14:13 но они стоят в большинстве случаев как доноры на те немногие летающие
https://ssj-aeroflot.blogspot.com/2011/06/all.html
https://ria.ru/20200509/1571192714.html
https://zen.yandex.ru/media/hsd/nalet-s ... 00afeeb097
собака лает - караван идет. :sleep:

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9195
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3651 Сообщение The_Spirit » 09 июн 2020, 17:27

Lirix писал(а): 09 июн 2020, 14:13 они стоят в большинстве случаев как доноры на те немногие летающие.
:confused:
"Какие ваши доказательства?" Только не за последние три месяца, сейчас ВСЕ стоят.
Собственно, предлагаю аргументированно опровергнуть текущие данные по основным операторам суперджета в РФ:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Особо показательна ситуация в ИрАэро - суперджетов летает 7 из 9, а имеющийся в компании его прямой конкурент CRJ летает всего 1 из 5.

Жду опровержения...

Аватара пользователя
Consul-k
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 15 янв 2020, 22:25
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3652 Сообщение Consul-k » 09 июн 2020, 18:07

The_Spirit писал(а): 09 июн 2020, 17:27 а имеющийся в компании его прямой конкурент CRJ
Не знал, что у них Бомбардье есть.

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 33824
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3653 Сообщение Mauler » 09 июн 2020, 18:11

Нашим бы с сервисом поработать. :( Ну и, как понял, решить проблему с французскими движками.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор :gop:

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9195
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3654 Сообщение The_Spirit » 09 июн 2020, 18:15

Consul-k, уж лет восемь, я первый их сержик снял у нас весной 2012 года.
Изображение

Аватара пользователя
Consul-k
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 15 янв 2020, 22:25
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3655 Сообщение Consul-k » 09 июн 2020, 18:55

The_Spirit, я много раз на Руслайновских летал на западе. Паксом, ес-сно. :) Там их много, а у нас наоборот, их мало, в основном Суперждеты наблюдаю.

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 33824
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3656 Сообщение Mauler » 09 июн 2020, 19:07

Dr Bradis, это хотя бы экономически уже нецелесообразно. Есть новые машины с лучшими показателями и готовые к производству. А те - надо заново готовить оснастку, собирать цепочки поставщиков и т.д. и т.п.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор :gop:

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 33824
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3657 Сообщение Mauler » 09 июн 2020, 19:13

Dr Bradis, потому что их выпуск не прерывался. Ну и вообще это немного более простые изделия. Денис Валерьевич, ну ты же вроде реставрацией машин занимался, представляешь же себе сложность создания даже по чертежам "с нуля".
Последний раз редактировалось Mauler 09 июн 2020, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор :gop:

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 8229
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3658 Сообщение Beck » 09 июн 2020, 19:13

можем, но 154 везёт столько же и туда же, что и 737, но жрёт вместо 5 тонн в час 2,5 - учитывая тонну по 1000$ получаем за 4:30 до Москвы 22т и 12,5т

ну и если их делать и продавать, то не факт, кто дешевле будет
1984 пугает

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 33824
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3659 Сообщение Mauler » 09 июн 2020, 19:17

Beck,
ну и если их делать и продавать, то не факт, кто дешевле будет
Угу. Если тот же 204-ый приходилось дотировать в производстве. Так-то, если рынок свой закрыть, соседей (белорусов, азиатов, ясно, что приебалтов и прочих укров - вычеркнуть) принудить принимать наши самолеты хотя бы как наши самолеты (прилетели-улетели), то проект до какой-то степени жизнеспособен, но это означает ровно одно - внешний рынок закрыт.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор :gop:

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9195
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3660 Сообщение The_Spirit » 09 июн 2020, 19:22

Mauler писал(а): 09 июн 2020, 19:13 это немного более простые изделия.
Очень мягко говоря. Та же "буханка" проста как валенок. В сравнении с ней даже Ан-2 на несколько порядков выше стоит по сложности. Возрождение же выпуска самолетов советской эпохи - глупость несусветная :laugh: И невыполнимая уже. Приборы и агрегаты уже не выпускаются, зачастую по причине исчезновения заводов, их производивших. Современные требования по сертификации такие самолеты уже пройти не смогут и летать им будет нельзя кроме как по кругу над заводским аэродромом. Про экономические затраты лучше вообще не говорить.