Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Общение обо всем на свете

Модератор: news

Сообщение
Автор
Kolya
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Репутация: 121
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6021 Сообщение Kolya » 18 авг 2021, 09:37

По словам Николая Таликова, вопрос увеличенного веса рассматривался и с военными, и на уровне профильного вице-премьера Правительства России (Дмитрия Рогозина - прим. Авиация России). В результате был утверждён комплексный план по снижению массы самолёта.

Комплексный план предусматривает замену вторичных конструкций, которые не влияют на прочность, перекомпоновку конструкции, внедрение композиционных материалов. В результате только первый опытный образец самолёта будет с увеличенным весом.

"Силовую конструкцию не трогаем. И выполняем все три основных параметра – дальность, грузоподъёмность и категория аэродрома. Только самая первая машина, «единица», останется в повышенной весовой категории", - пояснил Главный конструктор "Ильюшина".
Ender писал(а): 18 авг 2021, 01:45 Ну и отметил общую проблему с двигателями в нашем авиастроении. По его словам, проблемы с движками не только у ИЛ-112В, но и у суперджета и СУ-57
У суперджета проблема с двигателем по французской части (расстрескиванте камеры сгорания).
То есть поднимать он мог только самого себя и заказчик отказался
Что за эксперт там? Как авиакатастрофа случается, так из каждого утюга вылазит куча авиаэкспертов...

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
ptigo
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 08 авг 2019, 08:42
Репутация: 24
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6022 Сообщение ptigo » 18 авг 2021, 09:54

fux писал(а): 18 авг 2021, 01:49 вот, и мне тоже суперджет вспомнился, московский факел..
пилот бабахнул самолет с французскими двигателями и полными баками о бетон, а виновато нынешнее поколение "авиапроектировщиков". Класс.

Дед ВВ
Сообщения: 10745
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 20:48
Репутация: 1942
Откуда: Кырск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6023 Сообщение Дед ВВ » 18 авг 2021, 09:59

ptigo, помнится речь шла тогда что бабахали не один самоль о бетон,а вот пробить баки стойкой шасси смогли только на джете...

Ender
Сообщения: 2613
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
Репутация: 433
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6024 Сообщение Ender » 18 авг 2021, 11:02

Kolya писал(а): 18 авг 2021, 09:37
То есть поднимать он мог только самого себя и заказчик отказался
Что за эксперт там? Как авиакатастрофа случается, так из каждого утюга вылазит куча авиаэкспертов...
а что не так он сказал? Ты же сам выложил первую цитату про лишний вес. Это же не эксперт из утюга не желает самолет с такой массой, а минобороны

Kolya
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Репутация: 121
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6025 Сообщение Kolya » 18 авг 2021, 13:54

Ender писал(а): 18 авг 2021, 11:02 а что не так он сказал? Ты же сам выложил первую цитату про лишний вес. Это же не эксперт из утюга не желает самолет с такой массой, а минобороны
Минобороны отказывалось от него в 2011 году, закупив 7 едениц Ан-140. После известных событий, быстро переобулись и заключили контракт в 2014 году на опытно-конструкторскую работу на создание легкого военно-транспортного самолета (ЛВТС) Ил-112В. Началась работа по снижению веса. Второй образец на стендовых испытаниях, 3 и 4 вроде в следующем году будут готовы

Но эксперт авторитетно заявил:
То есть поднимать он мог только самого себя и заказчик отказался
Ну и про проблемы с двигателями в нашем авиастроении и приплести двигатель суперджета у которого проблема с французской горячей частью, это показывает уровень эксперта

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 3919
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Репутация: 762
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6026 Сообщение Beck » 18 авг 2021, 14:22

Mauler писал(а): 18 авг 2021, 09:13 а с флюгированными лопастями полет на одном двигателе на Ил-112 возможен?
это условие сертификации типа, т. е. любой многодвигательный самолёт сертифицируется при условии возможности продолжения взлёта при отказе одного двигателя

Аватара пользователя
Амур Хайям
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 23 май 2019, 08:31
Репутация: 1409
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6027 Сообщение Амур Хайям » 18 авг 2021, 14:52

phpBB [video]

Ender
Сообщения: 2613
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
Репутация: 433
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6028 Сообщение Ender » 18 авг 2021, 15:03

Kolya, это лишь твоё восприятие. Эксперт не говорил, что от него отказались в 21 или 19 году, он и говорил про первый представленный образец, который не удовлетворил МО и его отправили на доработку. И, вроде бы (это уже моё) не сильно напрягались. А после 14 года разумеется зашевелились.
А с SJ ... ну проблема то есть? Проблема французская? Нет, наша! Ну пусть пошлют нахрен этих французов, что у нас своих движков мало?

Ender
Сообщения: 2613
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
Репутация: 433
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6029 Сообщение Ender » 18 авг 2021, 15:14

Kolya, Эксперт - Вадим Лукашевич.
Кандидат технических наук, в период 1985-1992 годах – конструктор ОКБ им. Павла Сухого (отдел 14 «Боевая живучесть»). Принимал участие в создании палубного истребителя Су-33 (Су-27К) и многоцелевого истребителя Су-35 (Су-27М), разрабатывал систему взрывозащиты палубного многоцелевого самолета с крылом обратной стреловидности Су-47 (Су-27КМ) и ударного самолета Су-34 (Су-27В). В 2011-2015 годах – эксперт космического кластера фонда Сколково.
Ну вроде покруче Рогозина, не?

Kolya
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Репутация: 121
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6030 Сообщение Kolya » 18 авг 2021, 15:20

Ender писал(а): 18 авг 2021, 15:03 это лишь твоё восприятие
Как ты написал, так и воспринимаю :)
Написано было отказались - свершившийся факт, а не отказывались когда то там, 10 лет назад.
Ender писал(а): 18 авг 2021, 15:03 Ну пусть пошлют нахрен этих французов, что у нас своих движков мало?
Проблема в сертификации (для экспорта самолётов). На тот момент не смогли бы сами сделать быстро поэтому с французами в кооперации. Сейчас очень активно делают ПД-8 для нового суперджета
Ender писал(а): 18 авг 2021, 15:14 Ну вроде покруче Рогозина, не?
Не факт :D
Он может быть экспертом во взрывозащите, а экспертом в гражданской авиации или авиации в целом может и не быть :)

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 17304
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Репутация: 2736
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6031 Сообщение Mauler » 18 авг 2021, 16:55

Ender, возможно, Рогозин круче, я этого Лукашевича здесь уже постил:

"
не так с ним то, что в 85 персонаж закончил институт. 4 года проработал в заводском кб. задача которого не разработка, а своего рода технологическая адаптация спроектированного в москве к условиям головного завода. то есть юнец, без опыта, в заводском кб, не в метрополии. при этом инженер без категории дослужился за 4 года до второй. уровень инженера-чертежника. не более. кстати, закончив маи в 2004м я получил должность инженера первой категории. а не второй. в ЛИиДБ правда, а не в заводском кб, но все же.
дальше этот гражданин переезжает в москву и два года работает в кб. непонятно кем, к слову.
теперь о "заслугах"
су 33 взлетел в 87, когда наш герой всего два года как закончил институт. собсно проектирование самолета к тому моменту было закончено.
су 35 взлетел в 2008 году. 16 лет спустя после увольнения персонажа с фирмы. при этом 35 это модернизированный 27.
"вэшка"(су 34) взлетела в 90м. нах персонаж как раз переезжает из комсомольска в метрополию. при этом строили вэшку в…новосибирске. к которому наш персоналий отношения не имеет.
остается беркут. он же черненький. он же 47. взлетел в 97м. через 5 лет после увольнения персонажа с фирмы.
при этом проект, в 90-92 годах был фактически заморожен, потому что у минобр не было денег и, как ни странно, не было денег у самого кб. речь, если что в начале 90х шла о банкротстве и закрытии.
то есть по факту гражданин во первых имел очень мало опыта, работая в не имевшем на конструкторские решения отделении фирмы. если что, то я, будучи вчерашним выпускником писал программу сертификационных испытаний на суперджет под руководством гражданина Киоссе(не помню, как его по имени отчеству), но разработчиком суперджета я себя не называю. а степень вовлеченности в процессы у нас с не уважаемым экспертом примерно сопоставима.
"

"
PS пробежался по биографии этого эксперта…
Как явствует из его биографии, перед нами яркий пример отъявленного карьериста советских времен. Только мелкого масштаба. Поступив в ВУЗ, на протяжении всей учебы являлся членом райкома ВЛКСМ, депутатом местного совета. Уже на третьем курсе стал членом КПСС – это не рядовое явление! Типичный карьерист или блатной. Сразу по окончании ВУЗа приходит на работу в Комсомольский-на-Амуре филиал ОКБ им. П.О.Сухого конструктором и тут же, в следующем году оказывается на факультете повышения квалификации (очном!) Московского института радиотехники, электроники и автоматики. Не проработав и трех лет после окончания первого ВУЗа! При этом, оставаясь сотрудником КБ в Комсомольске на Амуре. В 1989 году каким-то образом оказывается в ОКБ Сухого в Москве и, одновременно, в аспирантуре МАИ (заочно, как целевик). В этом же 1989 году почему-то выбыл из рядов КПСС. Предусмотрительно. Закончив аспирантуру в 1992 году и защитив диссертацию (напоминаю, как целевик, «качество» таких диссертаций известно тем, кто в теме), наш эксперт уже, почему-то, не вернулся к любимому делу самолетостроения, а бросился в коммерцию. И больше уже никогда не занимался "конструированием"! Немаловажный штрих: в 2000 заочно окончил ВШЭ. Это там промывают мозги бывшим технарям, создавая из них рыночных гомункулов. И вот, в настоящее время, этот самозванец — эксперт Небо, видимо, зовет. Причем, обязательно на "Дождь"!
"

:D
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
На форуме есть и такая свобода - не общаться с дураками.
Куратор :gop:

Ender
Сообщения: 2613
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
Репутация: 433
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6032 Сообщение Ender » 18 авг 2021, 19:52

ну всё, сдаюсь :sad: И в самом деле мелкий конструктор, не генеральный. Всяко мельче местных знатоков. К тому же действительно сомнительные биография и карьера, весьма смахивает на карьеры многих наших Больших людей. Хрен с ним.
Тем не менее, уже от многих людей (см. чуть выше, например, там вообще ужос-ужос) слышны такие же мнения, только гораздо более резкие, чем у Лукашевича. И неприёмка Ила из-за излишнего веса, и проблемы с движками... Так что при всем озвученном я мнению этого Луки про проблемы с двигателями вообще верю больше, чем тем, у кого никаких проблем нет

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 3445
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 868
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6033 Сообщение The_Spirit » 18 авг 2021, 20:22

Mauler писал(а): 18 авг 2021, 09:13 а с флюгированными лопастями полет на одном двигателе на Ил-112 возможен?
Разумеется.
Ender писал(а): 18 авг 2021, 01:45 самолет получился сильно перетяжеленным, на 3-5 тонн. То есть поднимать он мог только самого себя и заказчик отказался.
Перетяжеленная конструкция Ил-112 - факт. Второе утверждение - полная ложь.
Ender писал(а): 18 авг 2021, 15:03 А с SJ ... ну проблема то есть? Проблема французская? Нет, наша!
Проблема была с горячей частью, которую делали французы, а не мы. Это раз. проблему решили два или три года назад. Это два.

DGV
Сообщения: 4427
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
Репутация: 1198
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6034 Сообщение DGV » 18 авг 2021, 20:34

Ender, посмотри про лукашевича у солонина.
Там есть отрывки перл этого лукашевича и кстати, полностью разбор биографии комсомольца - финансиста.
https://youtu.be/Pdfnop7TWP8

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 9599
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 710
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6035 Сообщение jimmy » 18 авг 2021, 22:20

Дед ВВ писал(а): 18 авг 2021, 09:59 ptigo, помнится речь шла тогда что бабахали не один самоль о бетон,а вот пробить баки стойкой шасси смогли только на джете...
это сказали такие же диванные дилетанты...
невозможно утверждать подобное т.к. все условия "бахания о бетон" уникальны для каждого случая

Ender
Сообщения: 2613
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
Репутация: 433
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6036 Сообщение Ender » 18 авг 2021, 22:21

DGV, да прочитал я уже все про него. Ничего необычного... если посмотреть биографии членов правительства, АП и руководства крупных монополистов того же возраста и старше - много очень похожих. Все комсомольцы-коммунисты, потом финансисты-манагеры... даже САМ оттуда ;)
Фактов то это не меняет

wipe
Сообщения: 20362
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Репутация: 1595
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6037 Сообщение wipe » 19 авг 2021, 00:52

В Екатеринбурге умер кот, которого хозяйка бросила в аэропорту Кольцово. Об этом сообщает E1.RU.

"У него была кошачья чумка. Когда мы его забирали, об этом, конечно, никто не сказал. Я его лечила, отдала в ветклинику", — рассказала новая хозяйка кота Наталья. По ее словам, ветеринары неделю боролись за жизнь питомца, но спасти его не смогли.

По мнению женщины, предыдущая хозяйка неправильно заботилась о коте и нарушила многие рекомендации врачей.

Животное нашли 13 июля на привокзальной площади, затем его передали в приют "Клякса". Как выяснилось, жительница Екатеринбурга приехала в аэропорт с котом - но не знала, что на него нужно купить отдельный билет. Тогда она бросила питомца на улице и улетела.

Свердловская транспортная прокуратура потребовала, чтобы полиция провела проверку этой ситуации.

Аватара пользователя
Trium
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:08
Репутация: 204
Откуда: Железногорск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6038 Сообщение Trium » 19 авг 2021, 04:03

Ну вот, ещё один упал))
:crazy: Какая бы дурь ни пришла в голову, всегда найдутся единомышленники

DGV
Сообщения: 4427
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
Репутация: 1198
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6039 Сообщение DGV » 19 авг 2021, 07:51

Истребитель МиГ-29 пропал с экранов радаров во время тренировочного полёта в Астраханской области.

По предварительным данным, пилот упавшего в Астраханской области истребителя погиб. Как уточняется, истребитель рухнул на землю в самом начале тренировочной программы – на первом развороте.

Alexey-413
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 06 апр 2019, 17:40
Репутация: 77
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6040 Сообщение Alexey-413 » 19 авг 2021, 08:29

Да чо ж такое то..

Ответить