Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Общение обо всем на свете

Модератор: news

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 9628
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 722
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6281 Сообщение jimmy » 10 окт 2021, 15:30

Изображение

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
Vugluskr
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 11 окт 2019, 19:52
Репутация: 643
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6282 Сообщение Vugluskr » 10 окт 2021, 15:47

Пожара небыло. Откуда там 20 200-х?

Дед ВВ
Сообщения: 10968
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 20:48
Репутация: 2016
Откуда: Кырск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6283 Сообщение Дед ВВ » 10 окт 2021, 15:50

В бегущей пишут 16.

Аватара пользователя
ТолянычЪ
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 16:59
Репутация: 1923
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6284 Сообщение ТолянычЪ » 10 окт 2021, 15:51

Vugluskr писал(а): 10 окт 2021, 15:47 Пожара небыло. Откуда там 20 200-х?
Вот пока есть такая инфа по пострадавшим
По предварительным данным, 16 человек погибли при падении самолета с парашютистами в Татарстане.

7 пострадавших доставлены в больницу, один пациент в крайне тяжелом состоянии.
Спасатели ранее рассказывали о семерых выживших. Как позже пояснил региональный Минздрав, за одного из них по ошибке приняли родственника одного из пассажиров. Он оказался на месте крушения и ему стало плохо от стресса. Медики приняли решение госпитализировать его вместе с другими пострадавшими, из-за чего и появилась информация о седьмом спасенном.

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 26087
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Репутация: 4902
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6285 Сообщение Lirix » 10 окт 2021, 16:03

а что они все падают и падают? это только в РФ так или тенденция по всему миру? :confused:

sklif
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:03
Репутация: 354
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6286 Сообщение sklif » 10 окт 2021, 16:04

Lirix писал(а): 10 окт 2021, 16:03 а что они все падают и падают? это только в РФ так или тенденция по всему миру?
самолет гавно. не понимаю нахрен их опять в эксплуатацию ввели.

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 26087
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Репутация: 4902
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6287 Сообщение Lirix » 10 окт 2021, 16:05

sklif писал(а): 10 окт 2021, 16:04 самолет гавно. не понимаю нахрен их опять в эксплуатацию ввели
остальные то, что недавно с неба сыпались нормальные вроде самолеты

trm
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 23:53
Репутация: 229
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6288 Сообщение trm » 10 окт 2021, 16:07

sklif писал(а): 10 окт 2021, 16:04
Lirix писал(а): 10 окт 2021, 16:03 а что они все падают и падают? это только в РФ так или тенденция по всему миру?
самолет гавно. не понимаю нахрен их опять в эксплуатацию ввели.
Почему гавно?
Сколько налета на данном типе?

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 9628
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 722
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6289 Сообщение jimmy » 10 окт 2021, 16:47

trm писал(а): 10 окт 2021, 16:07Почему гавно?
потому что он изначально им был...
потому что это 66-67 года и Чехословакия была в СЭВ и надо было спасать "братков"...
вот в СССР их поставляли по огородам летать и во всякие африки-азии
их больше 1000 штук поставили в СССР если считать ГА и ВВС
конечно чехи их дорабатывали после развала СССР иначе они вообще никому нах не сдались..

sklif
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:03
Репутация: 354
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6290 Сообщение sklif » 10 окт 2021, 16:56

jimmy писал(а): 10 окт 2021, 16:47 конечно чехи их дорабатывали после развала СССР иначе они вообще никому нах не сдались..
вроде как завод по их производству какая то российская контора купила лет с пяток назад...

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 9628
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 722
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6291 Сообщение jimmy » 10 окт 2021, 17:32

Изображение

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 9628
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 722
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6292 Сообщение jimmy » 10 окт 2021, 17:34

sklif писал(а): 10 окт 2021, 16:56
jimmy писал(а): 10 окт 2021, 16:47 конечно чехи их дорабатывали после развала СССР иначе они вообще никому нах не сдались..
вроде как завод по их производству какая то российская контора купила лет с пяток назад...
... куда девать будем... :laugh:
В ноябре 2018 года в России выпущен первый самолёт L 410, собранный на базе Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) в Екатеринбурге. Сборочный цех УЗГА площадью 12,5 тысяч квадратных метров позволяет производить серийный выпуск L-410 до 20 самолётов в год.
Уральский завод гражданской авиации планирует поставить четыре самолета L-410 в 2021 году

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 9628
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 722
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6293 Сообщение jimmy » 10 окт 2021, 17:35

судя по количеству они их выпиливают пилками для ногтей из цельного куска металла...

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 3546
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 939
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6294 Сообщение The_Spirit » 10 окт 2021, 19:11

jimmy писал(а): 10 окт 2021, 17:35 судя по количеству
Так в УЗГА вроде только сборка из готовых "комплектов", изготавливают то их по-прежнему чехи. Но упавший то не был из их числа.
sklif писал(а): 10 окт 2021, 16:04 не понимаю нахрен их опять в эксплуатацию ввели.
Видимо летать на чем-то надо. А в данном случае можно сказать и не выводили. Этот борт 1987 года выпуска, до 1997 летал в ВВС, потом стоял на хранении, потом с 2014 летал в ДОСААФ. С одной стороны, если верить общедоступной информации, он долго давил землю где-то в статусе "на хранении". С другой стороны - после того как его снова на крыло подняли, он уже 7 лет отлетал.

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 9628
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 722
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6295 Сообщение jimmy » 10 окт 2021, 19:28

The_Spirit писал(а): 10 окт 2021, 19:11
jimmy писал(а): 10 окт 2021, 17:35 судя по количеству
Так в УЗГА вроде только сборка из готовых "комплектов", изготавливают то их по-прежнему чехи. Но упавший то не был из их числа.
sklif писал(а): 10 окт 2021, 16:04 не понимаю нахрен их опять в эксплуатацию ввели.
Видимо летать на чем-то надо. А в данном случае можно сказать и не выводили. Этот борт 1987 года выпуска, до 1997 летал в ВВС, потом стоял на хранении, потом с 2014 летал в ДОСААФ. С одной стороны, если верить общедоступной информации, он долго давил землю где-то в статусе "на хранении". С другой стороны - после того как его снова на крыло подняли, он уже 7 лет отлетал.
надо ждать результатов расследования..
вот на "ленте-вру" какой-то придурок считающий себя пилотом уже повесил вину на экипаж... еще тела остыть не успели

trm
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 23:53
Репутация: 229
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6296 Сообщение trm » 10 окт 2021, 20:59

jimmy писал(а): 10 окт 2021, 19:28 вот на "ленте-вру" какой-то придурок считающий себя пилотом уже повесил вину на экипаж... еще тела остыть не успели
Статистика аварий по этому типу это подтверждает, косвенно.

trm
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 23:53
Репутация: 229
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6297 Сообщение trm » 10 окт 2021, 21:00

jimmy писал(а): 10 окт 2021, 16:47 потому что он изначально им был...
потому что это 66-67 года и Чехословакия была в СЭВ и надо было спасать "братков"...
вот в СССР их поставляли по огородам летать и во всякие африки-азии
их больше 1000 штук поставили в СССР если считать ГА и ВВС
конечно чехи их дорабатывали после развала СССР иначе они вообще никому нах не сдались..
"В 1990-х годах, после распада СССР и СЭВ, спрос на самолёты L 410 упал, и темп их производства снизился более чем в 10 раз (с 50 машин в год до 2—5). Ситуация значительно улучшилась с 2008 года, когда 51 % акций предприятия Let Kunovice (Aircraft Industries) купила принадлежащая российскому миллиардеру Искандеру Махмудову «Уральская горно-металлургическая компания». В 2010—2012 годах темп выпуска составил 8—10 машин в год, а за 2013 год выпущено 11 машин. Было заявлено о намерении довести темп выпуска до 16—18 машин в год[источник не указан 1982 дня]. Но это не было реализовано. В настоящий момент завод концентрируется на ремкомплектах и вторичном рынке, так как большая часть парка самолётов этого типа в очень плохом состоянии в силу их значительного возраста и длительного отсутствия снабжения запчастями и комплектующими."

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 9628
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 722
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6298 Сообщение jimmy » 10 окт 2021, 21:08

trm писал(а): 10 окт 2021, 21:00 В 1990-х годах, после распада СССР и СЭВ, спрос на самолёты L 410 упал, и темп их производства снизился более чем в 10 раз
я же говорю он никому больше не нужен..

trm
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 23:53
Репутация: 229
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6299 Сообщение trm » 10 окт 2021, 21:17

jimmy писал(а): 10 окт 2021, 21:08
trm писал(а): 10 окт 2021, 21:00 В 1990-х годах, после распада СССР и СЭВ, спрос на самолёты L 410 упал, и темп их производства снизился более чем в 10 раз
я же говорю он никому больше не нужен..
Не Хрущев, так и Ан-2 бы похерили...

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 9628
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 722
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6300 Сообщение jimmy » 10 окт 2021, 21:18

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха успешно завершила испытания второго опытного газогенератора – «сердца» двигателя ПД-8, предназначенного для самолета SSJ-NEW. В рамках испытаний была подтверждена корректная работа узлов, требуемые параметры температуры и давления, соответствие экологическим нормам. Следующим этапом проекта станут стендовые испытания первого опытного образца двигателя, которые намечены на начало следующего года.

Газогенератор, который называют «сердцем» авиационного двигателя, состоит из компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления – именно эта часть приводит силовую установку в движение.

В ходе запусков на испытательном стенде оценивалась совместная работа узлов газогенератора, выполнены замеры температуры и давления, а также эмиссии вредных веществ и дыма. По их итогам подтверждена правильность заложенных в горячую часть силовой установки решений.

«Создание ПД-8 ведется методом параллельной разработки горячей части двигателя, благодаря чему на реализацию проекта уходит меньше времени. Госкорпорация Ростех завершила испытания уже второго опытного газогенератора, которые прошли успешно и подтвердили правильность используемых технологий. Сейчас ведется изготовление узлов для начала сборки опытных образцов ПД-8, стендовые испытания которых намечены на начало 2022 года», – сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.

Параллельно с изготовлением опытных образцов ПД-8 продолжатся и испытания газогенераторов.

«Подтверждение конструкторских решений на этапе испытаний газогенератора важно для всего хода сертификационных работ по двигателю ПД-8. В планах – испытания газогенератора на высотном стенде ЦИАМ в условиях, близких к работе двигателя. Параллельно компрессор пройдет испытания в составе автономной установки в ЦИАМ для исследования и подтверждения заложенных характеристик», – отметил заместитель генерального директора – генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин.

На сегодняшний день в рамках работы над силовой установкой пройден этап технического проекта, завершен выпуск рабочей конструкторской документации, идет изготовление опытных образцов двигателя. Получение сертификата типа на ПД-8 запланировано на 2023 год.

Создание маршевой силовой установки ПД-8 для применения на самолетах SSJ-NEW идет в широкой кооперации предприятий ОДК с использованием опыта создания двигателя ПД-14.

Изображение

Ответить