Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Общение обо всем на свете

Модератор: news

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 9628
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 722
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6321 Сообщение jimmy » 14 окт 2021, 22:05

The_Spirit писал(а): 14 окт 2021, 21:46
jimmy писал(а): 14 окт 2021, 20:51 удивлен что не полыхнул...
Ну хоть кому-то повезло выжить...
если бы сидели и пристегнуты возможно больше бы выжило

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

trm
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 23:53
Репутация: 229
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6322 Сообщение trm » 15 окт 2021, 01:19

jimmy писал(а): 14 окт 2021, 22:05
The_Spirit писал(а): 14 окт 2021, 21:46
jimmy писал(а): 14 окт 2021, 20:51 удивлен что не полыхнул...
Ну хоть кому-то повезло выжить...
если бы сидели и пристегнуты возможно больше бы выжило
Парашютный вариант может со скамейками, не думаю, что салон пассажирский...

Изображение

Аватара пользователя
борец с идеями
Сообщения: 11136
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 00:13
Репутация: 1924
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6323 Сообщение борец с идеями » 15 окт 2021, 16:35

Хи-хи-хи
F-22 плохо помыли и он упал.


Причиной гибели американского истребителя F-22 стали ошибки, допущенные при мытье самолета - они повлияли на работу датчиков. Air Force Times удалось ознакомиться с результатами закрытого расследования, проведенного ВВС США в обход обычной процедуры.
Спойлер
Причиной гибели американского истребителя F-22 стали ошибки, допущенные при мытье самолета - они повлияли на работу датчиков. Air Force Times удалось ознакомиться с результатами закрытого расследования, проведенного ВВС США в обход обычной процедуры.
Истребитель разбился 15 марта 2020 года сразу после взлета с авиабазы Эглин во Флориде. Пилот катапультировался и не пострадал, самолет полностью сгорел. Во время спасательной операции едва не произошла еще одна катастрофа - направленные на поиски летчика F-35 и F-22 чуть не столкнулись в воздухе.
Обычного в таких случаях расследования не проводилось. Спустя полтора года после ЧП командование ВВС США сообщило - и то по запросу редакции, - что причины аварии были установлены другим путем "из соображений оперативной безопасности". Разбившийся самолет принадлежал к 43-й истребительной эскадрильи - единственному в ВВС подразделению, где проходят подготовку пилоты F-22.
В 8.28 по местному времени пилот с позывным "Хорнет 1" получил разрешение на взлет. Ему предстояло принять участие в учебном воздушном бою с участием четырех F-16, шести F-35 и трех Raptor. Во время разгона на панели приборов вспыхнуло предупреждение, но самолет вел себя нормально и летчик продолжил взлет. На высоте порядка 18 метров F-22 стал крениться влево.
- Я подумал, что, возможно, у меня отключился форсаж на левом двигателе, - рассказал летчик следователям. Он уменьшил газ и самолет выровнялся. Летевший следом ведомый с позывным "Хорнет 2" доложил, что оба двигателя ведущего работают нормально. Через пару секунд в кабине вспыхнуло новое предупреждение - об отсутствии данных с воздушных датчиков, - после чего самолет резко накренился влево. Самолет практически перевернулся, рассказал позже "Хорнет 2".
Пилоту вновь удалось выровнять истребитель, он развернулся и пошел на посадку. Вскоре появилось еще одно предупреждение - о чрезмерной перегрузке. Самолет стремился перевернуться кверху брюхом, словно выполняя "бочку", пилоту стоило больших усилий удерживать его в нормальном положении. Заметив, что показатели высоты и скорости на дисплее значительно отличаются от докладов ведомого, "Хорнет 1" решил катапультироваться. Неуправляемый истребитель вошел в штопор и упал в лес. Пилот отделался ушибами и царапинами, его подобрала наземная поисковая группа.
Когда летчика усаживали в подъехавший автомобиль, над ним едва не столкнулись отправленные на поиски истребители F-22 и F-35. В штабе ВВС это назвали "возможностью обучения для будущей координации действий при чрезвычайной ситуации". А причиной авиакатастрофы, согласно выводам созданной в эскадрилье комиссии, стали ошибки, допущенные при мытье самолета - они "повлияли на работу его внешних датчиков".
Ущерб от плохого мыться превысил 202 миллиона долларов. Помимо стоимости самого истребителя ($201,6 млн) сюда вошли цена двух учебных ракет CATM-9 (32 тысячи долларов за штуку) и вред, нанесенный окружающей среде - его оценили в $850 тысяч.

https://rg.ru/2021/10/15/f-22-razbilsia ... mytia.html

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 17592
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Репутация: 2887
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6324 Сообщение Mauler » 15 окт 2021, 16:56

Мда... ну, это плата за то, что приходится летать на летающих компьютерах. Может и заглючить чего-нибудь. И ведь не уйдешь от такой схемы - она, типа, эффективнее в случае реального боя, если у тебя ее не будет, у противника будет преимущество.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
На форуме есть и такая свобода - не общаться с дураками.
Куратор :gop:

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 3546
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 939
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6325 Сообщение The_Spirit » 15 окт 2021, 19:16

борец с идеями писал(а): 15 окт 2021, 16:35 предупреждение - об отсутствии данных с воздушных датчиков
Вообще похоже как трубки Пито засорили или что-то вроде того.
Mauler писал(а): 15 окт 2021, 16:56 летать на летающих компьютерах
Странно, что нет возможности пилотировать руками при недостоверных показаниях приемника давления. Ну показывает дисплей чушь, но можно же визуально выполнить возврат на базу, любой курсант начинает обучение с пилотирования руками и визуально. Или Раптор тоже аэродинамически неустойчив и без компа вообще не летит? Но наши же для Су-27 решили вопрос управления аэродинамически неустойчивым самолетом еще 40 лет назад.

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 17592
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Репутация: 2887
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6326 Сообщение Mauler » 15 окт 2021, 19:35

The_Spirit, не знаю, может, и нет возможности, а может, и есть - смотри, пилот вроде дважды выводил самолет из не очень характерного для него режима полета.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
На форуме есть и такая свобода - не общаться с дураками.
Куратор :gop:

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 3546
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 939
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6327 Сообщение The_Spirit » 15 окт 2021, 19:55

Mauler писал(а): 15 окт 2021, 19:35 пилот вроде дважды выводил самолет
Он по сути боролся с компьютером. И получается не справился по итогу. То есть в одном отдельно взятом истребителе восстание машин а-ля Терминатор прошло успешно. :crazy:

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 3546
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 939
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6328 Сообщение The_Spirit » 15 окт 2021, 22:43

phpBB [video]

Аватара пользователя
борец с идеями
Сообщения: 11136
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 00:13
Репутация: 1924
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6329 Сообщение борец с идеями » 16 окт 2021, 13:27

Найден виновник в катастрофах Boeing-737 MAX.


Изображение
!Министерство юстиции США считает, что 49-летний Марк Форкнер утаил жизненно важную информацию о безопасности полетов и осознанно ввел в заблуждение Федеральное авиационное управление во время сертификации Boeing-737 MAX. Этим он «лишил других пилотов информации об особенностях управления полетом и поставил их в затруднительное положение».
!Летчик-испытатель, как утверждает обвинение, скрыл, что MCAS (система оптимизации маневренных характеристик, неисправность которой и привела к двум авиакатастрофам) может работать почти во всем диапазоне скоростей 737 MAX.
!Самый серьезный из шести пунктов обвинения предусматривает до 20 лет лишения свободы.

https://t.me/GolosAmeriki/5307
:laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 17592
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Репутация: 2887
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6330 Сообщение Mauler » 16 окт 2021, 13:44

Какой-то бред, чего там скрыть-то можно, это должно быть в техническом описании системы.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
На форуме есть и такая свобода - не общаться с дураками.
Куратор :gop:

Аватара пользователя
борец с идеями
Сообщения: 11136
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 00:13
Репутация: 1924
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6331 Сообщение борец с идеями » 16 окт 2021, 13:53

Mauler писал(а): 16 окт 2021, 13:44 Какой-то бред, чего там скрыть-то можно, это должно быть в техническом описании системы.
В поиске набрать Mark Forkner и вот что первая же ссылка.



https://www.washingtonpost.com/national ... story.html

Перевод от Google
Спойлер
Бывшему главному летчику-испытателю Boeing было предъявлено обвинение в мошенничестве за то, что он якобы обманул федеральные власти относительно части средств управления полетом на самолетах 737 Max, модель, которая привела к ужасным авариям в 2018 и 2019 годах, в результате которых погибли сотни человек. В четверг министерство юстиции объявило обвинительное заключение 49-летнему Марку Форкнеру, обвиняющемуся в том, что он утаивал важную информацию о безопасности и «утвердительно обманул» Федеральное управление гражданской авиации во время сертификации 737 Max.

Два самолета 737 Max потерпели крушение в конце 2018 и начале 2019 года, в результате чего погибли 346 человек и вынудили авиакомпании заземлить самолет, поскольку власти изучали, как автоматизированная система управления полетом могла привести к авариям.

Генеральный директор Boeing извинился за человеческие жертвы в авиакатастрофе 737 Max

«Пытаясь сэкономить деньги Boeing, Форкнер якобы скрыл важную информацию от регулирующих органов», - сказал Чад Э. Мичем, исполняющий обязанности прокурора США в Северном округе Техаса. «Его бездушный выбор ввести в заблуждение FAA ограничил способность агентства защищать летающую публику и оставил пилотов в беде, не имея информации об определенных средствах управления полетом 737 MAX».

Обвинения против Форкнера включают два пункта обвинения в мошенничестве с деталями самолетов в межгосударственной торговле и четыре пункта мошенничества с использованием электронных средств связи. Он должен предстать перед федеральным судом в Форт-Уэрте в пятницу. Самое серьезное федеральное обвинение против Форкнера предусматривает максимальное тюремное заключение сроком до 20 лет.

Адвокат Форкнера не ответил на запросы о комментариях. В обвинительном заключении говорилось, что Форкнер возглавлял летно-техническую группу 737 Max и отвечал за предоставление точной и полной информации FAA о различиях между этим самолетом и другой версией 737.

В конце 2016 года, по словам федеральной прокуратуры, Форкнер обнаружил информацию о важном изменении, внесенном в часть управления полетом самолета, которое называется системой увеличения характеристик маневрирования (MCAS). Он якобы решил не делиться информацией с FAA. В результате, по словам властей, руководство, которое инструктирует пилотов, как маневрировать на этой модели самолета, не содержит важной информации для понимания этого.

29 октября 2018 г. самолет 737 Max, выполнявший рейс 610 Lion Air, разбился недалеко от Джакарты, Индонезия, после того, как автоматизированная система MCAS неоднократно опускала нос самолета, подавляя пилотов, которые не могли выправить самолет, сообщили следователи. Пока шло расследование системы MCAS, второй 737 Max, рейс 302 Ethiopian Airlines, разбился через несколько минут после вылета из Аддис-Абебы.

После аварий расследования, проведенные следователями Конгресса, Национальным советом по безопасности на транспорте и внутренним наблюдателем Министерства транспорта, зафиксировали проблемы в надзоре со стороны федерального правительства за операциями и управлением Boeing.

Следователи комитета по транспорту дома заявили, что аварии «стали ужасающей кульминацией ряда ошибочных технических предположений инженеров Boeing, отсутствия прозрачности со стороны руководства Boeing», а также «крайне недостаточного надзора со стороны FAA».

Следователи Конгресса обнаружили, что Boeing стремился свести к минимуму затраты на обучение пилотов своих клиентов в период интенсивной конкуренции с конкурирующей компанией Airbus. В январе Boeing согласился выплатить более 2,5 миллиардов долларов в рамках мирового соглашения с Министерством юстиции, в котором утверждалось, что сотрудники компании участвовали в «мошенничестве и обмане» в отношении самолетов Boeing 737 Max.

В четверг Boeing отказался комментировать обвинительный акт Форкнера или роль компании в создании среды, которая обеспечила контекст для предполагаемого мошенничества Форкнера. Ранее в этом году компания заявила, что поведение Форкнера и еще одного сотрудника не отражает ее поведение.

Сообщения показывают, что сотрудники Boeing знали о проблемах 737 Max

FAA возлагает на таких производителей, как Boeing, широкую ответственность за обеспечение безопасности их самолетов. Слабости этой системы стали предметом критики в Конгрессе, который в конце прошлого года принял закон, призванный усилить надзор. FAA отказалось комментировать обвинительное заключение.

След сообщений и электронных писем Форкнера сделал его мишенью для следователей и дал показательный взгляд на Boeing. В электронном письме 2016 года Форкнер сказал официальному лицу FAA, что он будет «обмануть регуляторов джедаев» по ​​всему миру, согласившись на более низкий уровень подготовки пилотов.

Обвинительный акт в четверг включал обмен мнениями между Форкнером и его коллегой, который произошел после того, как Форкнер взял Max в имитационном испытательном полете в ноябре 2016 года. В этом моделировании автоматизированная система MCAS работала на гораздо более низкой скорости, чем Форкнер и Боинг сообщили FAA. это было бы. Это означало, что он будет работать чаще, требуя дорогостоящего обучения на симуляторах для экономных авиакомпаний.

«Так что я, по сути, солгал регулирующим органам (неосознанно)», - написал Форкнер в мгновенном сообщении своему коллеге. Прокуратура сообщила, что вскоре после имитации испытательного полета представитель FAA спросил, как он прошел.

Генеральный инспектор требует от Boeing надзора за катастрофой 737 Max

Согласно федеральному обвинительному заключению, Форкнер скрыл «тот существенный факт, что MCAS теперь может работать почти во всем диапазоне скоростей для 737 MAX». После того, как FAA разослало отчет о требованиях к обучению для Max, Форкнер сказал официальным лицам агентства, что в руководстве пилота не требуется ссылки на MCAS, согласно федеральному обвинительному заключению.

Управление генерального инспектора Министерства транспорта обнаружило, что отдельной группе сотрудников FAA сообщили о «увеличенной максимальной дальности действия MCAS». Но эта информация не дошла до официальных лиц агентства по сертификации, которые сочли самолет безопасным.

Кеннет Полит-младший из Министерства юстиции заявил в своем заявлении, что Форкнер «якобы злоупотребил своим доверием, намеренно скрывая важную информацию о MCAS во время оценки и сертификации 737 MAX FAA, а также от клиентов авиакомпаний Boeing в США. Поступая так, он лишил авиакомпании и пилотов знания важной информации о важной части управления полетом самолета ».

Аватара пользователя
Vugluskr
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 11 окт 2019, 19:52
Репутация: 643
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6332 Сообщение Vugluskr » 16 окт 2021, 16:10

jimmy писал(а): 14 окт 2021, 22:05
The_Spirit писал(а): 14 окт 2021, 21:46
jimmy писал(а): 14 окт 2021, 20:51 удивлен что не полыхнул...
Ну хоть кому-то повезло выжить...
если бы сидели и пристегнуты возможно больше бы выжило
В кой это веки парашютёры пристегивались. Керосину сложнее полыхнуть. Нашим менее повезло 19 лет назад....

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 3546
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 939
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6333 Сообщение The_Spirit » 16 окт 2021, 18:38

Кстати, в Непале в 2019 элька тоже не загорелась.
phpBB [video]

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 3546
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 939
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6334 Сообщение The_Spirit » 16 окт 2021, 18:40

А тем временем ПД-35 становится ближе.
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха завершила сборку газогенератора двигателя сверхбольшой тяги ПД-35 для широкофюзеляжных дальнемагистральных пассажирских лайнеров. Изготовленный «ОДК-Авиадвигатель» опытный образец уже установлен на испытательном стенде, первые результаты показывают стабильную работу узлов и систем изделия.
https://rostec.ru/news/rostekh-sobral-s ... ta-pd-35-/

Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 11278
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Репутация: 1776
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6335 Сообщение Иван Н » 16 окт 2021, 18:48

jimmy писал(а): 14 окт 2021, 22:05если бы сидели и пристегнуты возможно больше бы выжило
Что? :confused:
Как может быть пристёгнутым парашютист/десантник?
Это невозможно в принципе.
За все мои десятки прыжков (что с Ан-2, что с Ил-76) никогда не был пристёгнутым.
Посмотри мои фото на расположение личного состава в салонах Ан-2 и Ил-76 (их здесь предостаточно).
Как сидят (и на чём) парашютисты/десантники на выброске.
Бабло всегда побеждает зло.

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Репутация: 304
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6336 Сообщение Электрик » 16 окт 2021, 19:16

борец с идеями писал(а): 15 окт 2021, 16:35 Истребитель разбился 15 марта 2020 года
Март месяц, водой залили и замёрзло. Или конденсат какой.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 17592
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Репутация: 2887
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6337 Сообщение Mauler » 16 окт 2021, 22:36

Электрик, во Флориде довольно плохо с отрицательными температурами. Так что точно не замерзло.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
На форуме есть и такая свобода - не общаться с дураками.
Куратор :gop:

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Репутация: 304
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6338 Сообщение Электрик » 16 окт 2021, 22:42

Mauler, скорость самолёта, разность давлений, принцип действия холодильника. Вот и прихватило.
IMHO, естественно.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Репутация: 304
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6339 Сообщение Электрик » 17 окт 2021, 09:45

Вот ещё, как вариант, просто физическое повреждение какого-то датчика. Смотреть с 3.30
phpBB [video]
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 9628
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 722
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6340 Сообщение jimmy » 17 окт 2021, 10:22

Vugluskr писал(а): 16 окт 2021, 16:10 Нашим менее повезло 19 лет назад....
в Манском ? там Ан-2 был

Ответить