Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Общение обо всем на свете

Модератор: news

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 42153
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5541 Сообщение Lirix » 08 июл 2021, 20:04

а для чего махание крыльями во время убора шасси?

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 42153
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5542 Сообщение Lirix » 08 июл 2021, 20:06

и почему в одном случае пилот в футболке, а в другом в форме? :confused:

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 42153
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5543 Сообщение Lirix » 08 июл 2021, 20:07

The_Spirit писал(а): 08 июл 2021, 19:59 Масяню с ПД-14 покрасили и перегнали в Жуковский
посмотрим как продажи пойдут, потом поговорим. без скептиса ни как

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9195
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5544 Сообщение The_Spirit » 08 июл 2021, 20:50

Lirix писал(а): 08 июл 2021, 20:07без скептиса ни как
Без желчи никак, много ее у тебя и как правило не к месту. Просто корежит по любому поводу. Приплел зачем-то продажи к сюжету о покраске и перегоне опытного образца.

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 42153
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5545 Сообщение Lirix » 08 июл 2021, 20:52

The_Spirit, по тому что получится как всегда. 20 лет уже так живем

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5546 Сообщение jimmy » 08 июл 2021, 22:05

Изображение

Предварительно предполагается, что при заходе на посадку на высоте около 200 метров самолет столкнулся с береговой скалой и полностью разрушился. Следком России рассматривает три вероятные версии крушения судна: неблагоприятные погодные условия, технические неисправности самолета, ошибки пилотирования.

Самолет принадлежал государственному Камчатскому авиационному предприятию. Это крупнейшая авиакомпания региона, которая выполняет социально значимые перевозки между краевым центром и удаленными населенными пунктами. Данный Ан-26 был выпущен 24 мая 1982 года. Сертификат его летной годности истекал 30 августа 2021 года.

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9195
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5547 Сообщение The_Spirit » 08 июл 2021, 23:06

Lirix писал(а): 08 июл 2021, 20:07 посмотрим как продажи пойдут, потом поговорим.
Lirix писал(а): 08 июл 2021, 20:52 по тому что получится как всегда. 20 лет уже так живем
Херню полную пишешь. За последние 20 лет это первый такой проект в нашем авиастроении. Поэтому чтобы писать "как всегда. 20 лет уже так живем" надо иметь очень сильный вывих в мозгах. Но даже если приплести сюда суперджет, то это вовсе не отрицательный пример - самолет спокойно производится серийно, от первоначальных технических косяков уже избавились, построено на сегодня за две сотни бортов, их охотно и добровольно берут российские АК, причем в некоторых из компаний он вытесняет иномарки. Достаточно нормальное "как всегда". Если ты хотел этой фразой выразить какой-то негатив, то попал пальцем в небо.
Кстати, благодаря проекту МС-21 с ПД-14, тот же суперджет скоро получит новый движок, теперь уже отечественный ПД-8.
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха успешно завершила первый этап испытаний газогенератора ПД-8 для самолетов SSJ-NEW. Специалисты ОДК достигли стабильных запусков газогенератора с успешным выходом на максимальный режим в соответствии с программой испытаний. Натурный образец газогенератора будет представлен на выставке МАКС-2021.
Газогенератор, который называют «сердцем» авиационного двигателя, состоит из компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления – именно эта часть приводит силовую установку в движение.
В рамках испытаний были проведены расчетно-экспериментальные работы, найдена оптимальная конфигурация газогенератора - его электрических, гидравлических и пневматических систем, после чего специалисты приступили к «горячим» пускам двигателя c применением реального авиационного топлива, которые прошли успешно.
То есть сделали в металле и запустили "горячую" часть движка. А учитывая, что "холодную" часть нынешнего движка для суперджета и так изначально изготавливали у нас, то уже сделано самое главное, дальше вопрос чисто технический. Сомнений в том, что двигатель ПД-8 состоится, у меня уже нет. А это значит, что и Бе-200 получит независимость от хохлов.
И кстати, горячую часть ПД-35 уже тоже в металле собирают. Возможно в этом году и по нему испытания начнутся.

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 5291
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5548 Сообщение Электрик » 11 июл 2021, 09:53

phpBB [video]
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

trm
Сообщения: 2615
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 23:53
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5549 Сообщение trm » 11 июл 2021, 11:53

The_Spirit писал(а): 08 июл 2021, 23:06 их охотно и добровольно берут российские АК
«Нет смысла длительное время параллельно содержать в компаниях одной группы два летных отряда под один тип самолетов, дублировать технических специалистов и т.д. Принято решение сконцентрировать всю отечественную технику в «России», и форсирование этого процесса оправданно», — говорит исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Избавившись от российских лайнеров, «Аэрофлот» намерен оставить в своем парке преимущественно самолеты европейской Airbus, а ее «дочка» лоукостер «Победа» с момента создания летает только на американских Boeing. Савельев говорил на встрече с Мишустиным, что «Аэрофлот» сосредоточится на дальнемагистральных рейсах, чтобы стать «пятизвездочной компанией».

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/19/11/2020/ ... 41a7385935

vasvet
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5550 Сообщение vasvet » 11 июл 2021, 19:35

В каждом "скандале" как минимум две стороны. И не факт, что только одна из них виновата в очередном "скандале"

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9195
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5551 Сообщение The_Spirit » 11 июл 2021, 20:04

trm,
Что сказать то хотел? Какое отношение реформа структуры флота группы Аэрофлот имеет к суперджету? Или по-твоему на них больше никто не летает? Так Аэрофлот их покупал добровольно-принудительно, на его флоте все детские болезни типа устраняли. А вот Иравиа, Газпромавиа, Азимут, Ямал, Red Wings - их никто под дулом пистолета покупать не заставлял. В Ямале и Азимуте по 15 бортов летает. Иравиа вообще показательна по структуре флота и его эксплуатации - имеют 9 суперджетов и 5 относительно близких к ним канадских CRJ-200, при этом из-за спада перевозок часть бортов поставили к забору временно - из 9 суперджетов поставили на прикол 2, а из 5 CRJ - поставили 4, только один летает. А есть еще Северсталь, Якутия, где тоже суперджеты летают. Кстати, налет у суперджетов в Азимуте составляет 9 часов в сутки. Что вплотную близко к налету А320 и Б737 (порядка 10-11часов), хотя их и некорректно сравнивать, это самолеты разной вместимости и разной дальности. А большой налет - хорошая прибыль компании, ибо самолет приносит деньги когда он летает. Так что практика - критерий истины.
P.S.: А всякие РБК, ведомости и коммерсанты это сегодня суть желтая пресса, они уже не первый год исправные поставщики пищи для профессиональных плакальщиц. Особенно по ситуации с суперджетами мексиканской Интерджет было видно - либо специально набрасывают чернуху, либо ни в зуб ногой в авиационно-экономических терминах, то есть просто профнепригодны.

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5552 Сообщение jimmy » 11 июл 2021, 20:08

14.05.2021

Предприниматель из ЮАР Кларенс Андреа Стейн намерен создать в стране новую авиакомпанию под названием Skylink Airways. Об этом он сообщил в интервью изданию Aerotelegraph.

«Старт запланирован на сентябрь 2022 года», — заявил Стейн. По словам бизнесмена, флот авиакомпании будет состоять из десяти российских самолетов Superjet 100. Пять из них она намерена закупить, еще пять — арендовать. Стартап станет первым оператором SSJ100 на континенте.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/14/05/2021/ ... bbbb4eae9a


3 окт 2020, 17:08 Поделиться
Авиакомпания «Россия» начала закупать первые Superjet под новые маршруты
Авиакомпания «Россия» объявила тендер на поставку первых лайнеров Superjet, которых у нее ранее не было. Она возьмет в лизинг не только новые SSJ, но и самолеты «Аэрофлота», который переориентируется только на иностранные машины

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/13/10/2020/ ... 6c506e4a79?

Изображение
Последний раз редактировалось jimmy 11 июл 2021, 20:18, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5553 Сообщение jimmy » 11 июл 2021, 20:09

phpBB [video]
Последний раз редактировалось jimmy 11 июл 2021, 20:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5554 Сообщение jimmy » 11 июл 2021, 20:11

..
Последний раз редактировалось jimmy 11 июл 2021, 20:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5555 Сообщение jimmy » 11 июл 2021, 20:13

phpBB [video]

trm
Сообщения: 2615
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 23:53
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5556 Сообщение trm » 12 июл 2021, 01:43

The_Spirit писал(а): 11 июл 2021, 20:04 trm,
Что сказать то хотел? Какое отношение реформа структуры флота группы Аэрофлот имеет к суперджету? Или по-твоему на них больше никто не летает? Так Аэрофлот их покупал добровольно-принудительно, на его флоте все детские болезни типа устраняли. А вот Иравиа, Газпромавиа, Азимут, Ямал, Red Wings - их никто под дулом пистолета покупать не заставлял. В Ямале и Азимуте по 15 бортов летает. Иравиа вообще показательна по структуре флота и его эксплуатации - имеют 9 суперджетов и 5 относительно близких к ним канадских CRJ-200, при этом из-за спада перевозок часть бортов поставили к забору временно - из 9 суперджетов поставили на прикол 2, а из 5 CRJ - поставили 4, только один летает. А есть еще Северсталь, Якутия, где тоже суперджеты летают. Кстати, налет у суперджетов в Азимуте составляет 9 часов в сутки. Что вплотную близко к налету А320 и Б737 (порядка 10-11часов), хотя их и некорректно сравнивать, это самолеты разной вместимости и разной дальности. А большой налет - хорошая прибыль компании, ибо самолет приносит деньги когда он летает. Так что практика - критерий истины.
P.S.: А всякие РБК, ведомости и коммерсанты это сегодня суть желтая пресса, они уже не первый год исправные поставщики пищи для профессиональных плакальщиц. Особенно по ситуации с суперджетами мексиканской Интерджет было видно - либо специально набрасывают чернуху, либо ни в зуб ногой в авиационно-экономических терминах, то есть просто профнепригодны.
Нереальный спрос...
Их произведено всего 211...

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9195
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5557 Сообщение The_Spirit » 12 июл 2021, 18:41

trm писал(а): 12 июл 2021, 01:43 Их произведено всего 211...
За 23 года производства Ту-134 в СССР было выпущено 800 с чем-то штук. За 11 лет в РФ произвели 214 штук SSJ-100. Разница грубо в два раза, однако первый выпускали в эпоху расцвета авиаперевозок в СССР, а второй в эпоху реанимации отрасли из руин. Поэтому результат вполне нормальный и здоровый. Но кому хочется поплакать - причину всегда придумает.

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 5291
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5558 Сообщение Электрик » 12 июл 2021, 19:01

The_Spirit писал(а): 12 июл 2021, 18:41 За 23 года производства Ту-134 в СССР было выпущено 800 с чем-то штук.
в СССР секса не было, читай не было (или почти не было, не владею инфой) ни боингов, ни аирбусов. А тушки были во всех 15 республиках, странах СЭВ, и других странах "соцлагеря".
Без господдержки наши новые самолёты за бугром не нужны никому, а нам, только если они будут дешевле б/у бобиков и арбузов.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9195
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5559 Сообщение The_Spirit » 12 июл 2021, 19:28

Электрик писал(а): 12 июл 2021, 19:01 Без господдержки наши новые самолёты за бугром не нужны никому
Всего на шесть постов выше страницу промотай. Но вообще то наши самолеты в первую очередь нужны нам. Чтобы не получилось как в Иране.

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 5291
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#5560 Сообщение Электрик » 12 июл 2021, 19:32

The_Spirit, ты про ЮАР? Ни ты, ни я не знаем ни финансовой, ни коррупционной составляющей сделки. Посмотри на карте, где ЮАР, а где ближайший склад запчастей и где ближайший ремзавод двигателей.
The_Spirit писал(а): 12 июл 2021, 19:28 Но вообще то наши самолеты в первую очередь нужны нам.
у тебя будет выбор: новая L A D A или пятилетняя TOYOTA в те же деньги. Твой выбор?
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!