На эшелоне у них крейсерская весьма сильно отличается, 747 быстрее. А на круге еще дисп решает сколько можно и нужно держать скорость.
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Модератор: news
-
- Сообщения: 9233
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
-
- Живописец форума
- Сообщения: 31341
- Зарегистрирован: 29 апр 2019, 08:45
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Речь не об эшелоне жеш былаThe_Spirit писал(а): ↑05 июн 2021, 12:55На эшелоне у них крейсерская весьма сильно отличается, 747 быстрее. А на круге еще дисп решает сколько можно и нужно держать скорость.
ВСЛЕНКИ
-
- Сообщения: 9233
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
ужос, ты спросил "в каком месте" - я ответил в каком.
-
- Живописец форума
- Сообщения: 31341
- Зарегистрирован: 29 апр 2019, 08:45
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Глянул на эшелоне, 747 грузовик летит 808 км ч, 737 880, еще какой то 815. Продолжаю поиски самого быстрого 747. Ща покараулю над собой 747 ( его скорость) и чо нить мелкое
ВСЛЕНКИ
-
- Живописец форума
- Сообщения: 31341
- Зарегистрирован: 29 апр 2019, 08:45
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Тока што надо мной AFL2879 407 км/ч. Ждем с боенх аир бридж
ВСЛЕНКИ
-
- Сообщения: 9233
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
-
- Живописец форума
- Сообщения: 31341
- Зарегистрирован: 29 апр 2019, 08:45
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
The_Spirit, я так понимаю. все дозвуковые около и вокруг одинково газуют. Ну могут добавить, если от расписания отстают. Или наоборот притормаживают, если раньше летят.
ВСЛЕНКИ
-
- Сообщения: 8263
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Максимальный Мах по типам посмотри
1984 пугает
-
- Живописец форума
- Сообщения: 31341
- Зарегистрирован: 29 апр 2019, 08:45
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
сча abw522 456 км ч. Все над собой засекаю газует засранец
ВСЛЕНКИ
-
- Сообщения: 9233
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Нет, не одинаково. На примере 737 и 747 разница около сотки км/ч по крейсерской. Ту-154 тоже быстрый был.
-
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
The_Spirit, ачотакова? обычное дело вроде... Могут чуть придерживать коней, могут пришпорить при необходимости, или ты про посадочный режим "рукалицо" сделал?
-
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Или про разные типы? Короче запутался я
-
- Сообщения: 9233
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
На эшелоне разница между верхним и нижним "забором" по скорости довольно небольшая. И чем выше эшелон - тем она меньше. Технической возможности варьировать скорость по желанию совсем немного.
-
- Сообщения: 8263
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
The_Spirit, ну возможно... Я чисто из бесед со знакомым пилотом ))) ну как знакомым... Сын очень хороших друзей, практически с рождения знаком когда он в Афл летал, там, говорит, фишка на пунктуальность в последнее время, если с опережением идём - притормаживаем, если опаздывает - нагоняем, диспы где-то помогают. Сейчас в Атране, там другие приколы, обычно, говорит, не торопимся, экономия кероса, да и налёт не лишний, но иногда бывает что приходится пришпорить, особенно когда с "Кетайска" какого-нибудь в KJA идут, оттуда очень долго эшелон набирают из-за плотности движухи, и надо в KJA до 5 утра успеть, ибо из-за стройки на час ВПП закрывается каждый день (notam соответствующий имеется) вот и гонят, даём, говорит, газу, пока ераплан не начинает потряхивать, тогда сбрасываем...
-
- Сообщения: 9233
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Beck, нихренасебе!
vasvet, эшелон могут долго набирать еще при хорошей загрузке.
А про "забор" я имел ввиду вот это
Есть верхнее и нижнее ограничения скорости, на картинке нижнее не вылезло - значит снижать скорость есть куда. Но чем выше эшелон, тем эти ограничения подходят ближе друг к другу.
vasvet, эшелон могут долго набирать еще при хорошей загрузке.
А про "забор" я имел ввиду вот это
Есть верхнее и нижнее ограничения скорости, на картинке нижнее не вылезло - значит снижать скорость есть куда. Но чем выше эшелон, тем эти ограничения подходят ближе друг к другу.
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
на высоте круга у 757 747 777 почти одинаковаяThe_Spirit писал(а): ↑01 июн 2021, 19:52На высоте круга должна работать. Но у Beck самолетик большой и быстрый, телефон может не суметь держать сигнал так быстро меняя БС. На более мелких и тихоходных народ в полете звонить умудрялся едва ли не с пары км высоты.
в доковидные времена, возвращаясь с тайланда всегда отзванивался родителям на заходе, между николаевской сопкой и дрокинсокй горкой ...
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
свежачок от 6 июня ))
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской