Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Общение обо всем на свете

Модератор: news

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
тунгус
Самые популярные пользователи 2019
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 22:43
Репутация: 803
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#2821 Сообщение тунгус » 12 янв 2020, 19:14

Это иностранцы говорят а у нас щас все российское
что началось то .? нормально же общались..без границ

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 4721
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 482
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#2822 Сообщение jimmy » 12 янв 2020, 21:51

свежачок...

phpBB [video]


phpBB [video]



из старенького -в тему

phpBB [video]

Аватара пользователя
Андрюха
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 09:46
Репутация: 18
Откуда: из Рощи
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#2823 Сообщение Андрюха » 12 янв 2020, 22:32

Shelest писал(а):
10 янв 2020, 19:15
иранские студенты летели на учебу с каникул, у многих имелось гражданство Канады.
В Канаде большая диаспора иранцев
пишут, что не только студенты - пара профессоров, выпускники вузов, доктора наук, преподаватели.
https://tass.ru/obschestvo/7502251?utm_ ... .ru%2Fnews
Примечательно, что траур во всей Канаде объявлять не стали. В ночь с 8 на 9 января погасили подсветку телебашни CN Tower в Торонто. Ещё Трюдо напялил чёрные носки.
63 погибших. Никакого намёка на рассизм. Великолепная страна.

Аватара пользователя
тунгус
Самые популярные пользователи 2019
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 22:43
Репутация: 803
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#2824 Сообщение тунгус » 12 янв 2020, 22:35

значит разделение в россии до 100 жертв это не общий траур никого не напрягает а вот канада это да это но ...
что началось то .? нормально же общались..без границ

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 4721
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 482
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#2825 Сообщение jimmy » 12 янв 2020, 22:45

Андрюха писал(а):
12 янв 2020, 22:32
Никакого намёка на рассизм. Великолепная страна.
не расизм , а сортовость... 2,3, пересортица )))

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 4721
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 482
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#2826 Сообщение jimmy » 12 янв 2020, 22:46

тунгус писал(а):
12 янв 2020, 22:35
до 100 жертв это не общий траур
поясни.. не понял, что за градация ?

Аватара пользователя
J0kER
Сообщения: 2912
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
Репутация: 802
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#2827 Сообщение J0kER » 12 янв 2020, 22:48

Андрюха писал(а):
12 янв 2020, 22:32
Примечательно, что траур во всей Канаде объявлять не стали. В ночь с 8 на 9 января погасили подсветку телебашни CN Tower в Торонто. Ещё Трюдо напялил чёрные носки.
63 погибших. Никакого намёка на рассизм. Великолепная страна.
справедливости ради, там такие-же канадцы. как я балерина. ниже список. найди там джонов и майклами..
Спойлер
Пилоты:
Наумкин Алексей Евгеньевич
Гапоненко Владимир Иванович
Хоменко Сергей Анатольевич

Бортпроводники:
Статник Катерина Олеговна
Матьков Игорь Валерьевич
Микитюк Мария Михайловна
Лихно Денис Михайлович
Овчарук Валерия Евгеньевна
Сологуб Юлия Николаевна

Пассажиры:
Abaspourqadi Mohamm 1986
Abbasnezhad Mojtaba 1993
Abtahiforoushani Seyedmehran 1982
Aghabali Iman 1991
Agha Miri Maryam 1973
Ahmadi Motahereh 2011
Ahmadi Muh Sen 2014
Ahmadi Rahmtin 2010
Ahmadi Sekinhe 1989
Ahmady Mitra 1973
Amirliravi Mahsa 1989
Arasteh Fareed 1987
Arbabbahrami Arshia 2000
Arsalani Evin 1990
Asadilari Mohammadhossein 1996
Asadilari Zeynab 1998
Ashrafi Habibabadi Amir 1991
Attar Mahmood 1950
Azadian Roja 1977
Azhdari Ghanimat 1983
Badiei Ardestani Mehraban 2001
Bashiri Samira 1990
Beiruti Mohammad Amin 1990
Borghei Negar 1989
Choupannejad Shekoufeh 1963
Dadashnejad Delaram 1993
Daneshmand Mojgan 1976
Dhirani Asgar 1945
Djavadi Asll Hamidreza 1967
Djavadi Asll Kian 2002
Ebnoddin Hamidi Ardalan 1971
Ebnoddin Hamidi Kamyar 2004
Ebrahim Niloufar 1985
Ebrahimi Khoei Behnaz 1974
Eghbali Bazoft Shahrokh 1960
Eghbali Bazoft Shahzad 2011
Eghbalian Parisa 1977
Elyasi Mohammad Mahdi 1991
Emami Sayedmahdi 1959
Emami Sophie 2014
Eshaghian Dorcheh Mehdi 1995
Esmaeilion Reera 2010
Esnaashary Esfahani Mansour 1990
Faghihi Sharieh 1961
Falsafi Faezeh 1973
Falsafi Faraz 1988
Farzaneh Aida 1986
Feghahati Shakiba 1980
Foroutan Marzieh 1982
Ghaderpanah Iman 1985
Ghaderpanah Parinaz 1986
Ghafouri Azar Siavash 1984
Ghandchi Daniel 2011
Ghandchi Dorsa 2003
Ghasemi Ariani Milad 1987
Ghasemi Dastjerdi Fatemeh 1994
Ghasemi Amirhossein 1987
Ghasemi Kiana 2000
Ghavi Mandieh 1999
Ghavi Masoumeh 1989
Gholami Farideh 1981
Ghorbani Bahabadi A 1998
Golbabapour Suzan 1970
Gorji Pouneh 1994
Haghjoo Saharnaz 1982
Hajesfandiari Bahareh 1978
Hajiaghavand Sadaf 1992
Hajighassemi Mandieh 1981
Hamzeei Sara 1986
Hasani/sadi Zahra 1994
Hashemi Shanrzad 1974
Hassannezhad Parsa 2003
Hatefi Mostaghim Sahan 1987
Hayatdavoudi Hadis 1992
Jadidi Elsa 2011
Jadidi Pedran 1991
Jamshidi Shadi 1988
Jebelli Mohammaddam 1990
Kadkhoda Zaden Mohammaddam 1979
Kadkhodazaden Kasha 1990
Karamimoghadam Bahareh 1986
Katebi Rahimen 1999
Kaveh Azaden 1979
Kazerani Fatemeh 1987
Khadem Forough 1981
Kobiuk Olga 1958
Lindberg Emil 2012
Lindberg Erik 2010
Lindberg Raheleh 1982
Lindberg Mikael 1979
Madani Firouzeh 1965
Maghsoudlouestarabadi Siavash 1976
Maghsoudlouesterabadi Paria 2004
Mahmoodi Fatemeh 1989
Malakhova Olena 1981
Malek Maryam 1979
Maleki Dizaje Fereshteh 1972
Mamani Sara 1983
Mianji Mohammadjavad 1992
Moeini Mohammad 1984
Moghaddam Rosstin 2010
Mohammadi Mehdi 1999
Molani Hiva 1981
Molani Kurdia 2018
Moradi Amir 1998
Morattab Arvin 1984
Moshrefrazavimoghaddam Soheila 1964
Mousavi Daria 2005
Mousavi Dorina 2010
Mousavibafrooei Pedram 1972
Nabiyi Elnaz 1989
Naderi Farzahen 1981
Naghibi Zahra 1975
Naghib Lahouti Mehr 1987
Nahavandi Milad 1985
Niazi Arnica 2011
Niazi Arsan 2008
Niknam Farhad 1975
Norouzi Alireza 2008
Nourian Ghazal 1993
Oladi Alma 1992
Omidbakhsh Roja 1996
Ovaysi Amir Hossein 1978
Ovaysi Asal 2013
Pasavand Fatemeh 2002
Pey Alireza 1972
Pourghaderi Ayeshe 1983
Pourjam Mansour 1966
Pourshabanoshibi Naser 1966
Pourzarabi Arash 1993
Raana Shahab 1983
Rahimi Jiwan 2016
Rahimi Razgar 1981
Rahmanifar Nasim 1994
Razzaghi Khamsi Ni 1974
Rezai Mahdi 2000
Rezae Hossain 1999
Saadat Saba 1998
Saadat Sara 1996
Saadat Zeinolabedin 1990
Saati Kasra 1972
Sadeghi Alvand 1990
Sadeghi Anisa 2009
Sadeghi Mirmohammad 1976
Sadeghi Sahand 1980
Sadighi Neda 1969
Sadr Niloufar 1958
Sadr Seyednoojan 2008
Saeedinia Amirhosse 1994
Safarpoorkoloor Pe 1999
Saket Mohammadhosse 1986
Salahi Moh 1988
Saleheh Mohammad 1987
Saraeian Sajedeh 1993
Setareh Kokab Hamid 1988
Shadkhoo Sheyda 1978
Shaterpour Khiaban 1988
Soltani Paniz 1991
Tahmasebi Khademasa 1984
Tajik Mahdi 1999
Tajik Shahram 1998
Tarbhai Afifa 1964
Tarbha Alina 1988
Toghian Darya 1997
Zarei Arad 2002
Zibaie Maya 2004
Zokaei Sam 1977

Аватара пользователя
Андрюха
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 09:46
Репутация: 18
Откуда: из Рощи
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#2828 Сообщение Андрюха » 13 янв 2020, 09:19

J0kER, справедливости ради "джоны с майклами" тоже не коренные канадцы.

Аватара пользователя
J0kER
Сообщения: 2912
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
Репутация: 802
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#2829 Сообщение J0kER » 13 янв 2020, 09:34

Андрюха писал(а):
13 янв 2020, 09:19
справедливости ради "джоны с майклами" тоже не коренные канадцы.
СоколинныхГлазов и СинихЯиц тоже не наблюдается..

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 4721
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 482
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#2830 Сообщение jimmy » 13 янв 2020, 14:27

Следствие пришло к однозначному выводу, что в крушении самолета Sukhoi Superjet авиакомпании "Аэрофлот" в аэропорту Шереметьево виноват командир экипажа Денис Евдокимов, продолжения расследования о действиях наземных служб не будет. Об этом сообщил заместитель председателя Следственного комитета РФ Игорь Краснов в интервью газете "Коммерсантъ".

"Продолжения [расследования] не будет. У нас есть заключение экспертов о четкой причине, почему произошла эта трагедия. Мы изучили доводы авиакомпании и самого пилота, и можем сказать, что самолет здесь точно не при чем, поскольку подобные посадки в принципе не предусмотрены не только для SSJ, но и, например, для Boeing и Airbus, и других самолетов", - сказал он.

Краснов напомнил, что Евдокимову предъявлено обвинение в нарушении правил эксплуатации воздушного транспорта. Сейчас он с адвокатом знакомится с материалами дела. По словам Краснова, Евдокимов имел специальную подготовку и значительный опыт управления самолетами различных типов.

"Тем не менее, своими действиями, как установили наши сотрудники, создал разрушающую перегрузку, превышавшую эксплуатационные ограничения воздушного судна", - сказал замглавы СК. Он пояснил, что грубая посадка на полосу была произведена с превышением скорости и вертикальной перегрузкой. SSJ трижды подскакивал от взлетно-посадочной полосы, пока не подломились основные опоры шасси, что повлекло разрушение конструкции самолета с разливом и воспламенением топлива.

Как сообщила ранее адвокат Евдокимова Наталья Митусова, свою вину он не признает, находится под подпиской о невыезде.

Аватара пользователя
Shelest
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 11:49
Репутация: 720
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#2831 Сообщение Shelest » 13 янв 2020, 15:10

Аэрофлот вообщем соскочил

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 9777
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Репутация: 1089
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#2832 Сообщение Mauler » 13 янв 2020, 15:13

Shelest, а он таки при делах?
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад.

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Репутация: 291
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#2833 Сообщение Beck » 13 янв 2020, 19:17

а с какого, простите, хера, СК делает какие-то выводы :confused: чё МАК расследование закончил :confused:
Евдокимов имел специальную подготовку и значительный опыт управления самолетами различных типов.
если бы Евдокимов имел подготовку к подобной посадке, он бы её выполнил.., я для себя сделал вывод, что "специальной подготовки" к такой посадке Евдокимов не имел, и если этого не признать, то такой подготовки никто и не заимеет, и еслифчё, нидайбох, то опять будет полный рот земли

по идее завод должен был указать на необходимость такой подготовки, а компании производить такую подготовку, но это ж денег стоит
для завода потери в продажах (хотя это не про нас), для компании цена подготовки
вот когда МАК скажет, что должно было быть сделано, но не было сделано, вот тогда пусть СК и присылает своих прокуроров :facepalm:

Аватара пользователя
тунгус
Самые популярные пользователи 2019
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 22:43
Репутация: 803
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#2834 Сообщение тунгус » 13 янв 2020, 19:20

Пилоты крупнейшей грузовой авиакомпании России, которая входит в группу Волга-Днепр, по некоторым данным, стали покидать её из-за невыплат зарплат. Перевозчик отрицает массовый отток лётчиков.

Задержки с зарплатой в AirBridgeCargo начались с ноября прошлого года, пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на источник на рынке авиаперевозок. Он рассказал, что пилоты из-за этого уходят в «Аэрофлот» и «Победу». С октября по конец декабря из крупнейшей грузовой авиакомпании страны уволилось только 10 пилотов, никакого массового оттока нет, уверяет газету источник в группе «Волга-Днепр», куда входит компания, в которой по некоторым данным возникли проблемы. Ещё один собеседник, близкий к группе сообщил, что средства задерживали однажды: людям не выдали аванс, его выплатили вместе с зарплатой. В самой компании AirBridgeCargo отрицают финансовые сложности. Там сказали, что выплаты идут по графику и в полном объеме. Один из собеседников, близкий к группе «Волга-Днепр» предположил, что она закончит прошлый год с убытком примерно в 100 миллионов рублей. Компания раскроет официальные данные в конце месяца. До этого дела у неё шли хорошо, выручка в позапрошлом году превысила 80 миллиардов рублей.
что началось то .? нормально же общались..без границ

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Репутация: 291
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#2835 Сообщение Beck » 13 янв 2020, 19:22

тунгус, это неправда, что у Кутузова глаза не было, был у него глаз :profi:

Аватара пользователя
тунгус
Самые популярные пользователи 2019
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 22:43
Репутация: 803
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#2836 Сообщение тунгус » 13 янв 2020, 19:41

По данным телеканала Sky News, британская авиакомпания Flybe, являющаяся крупнейшим независимым региональным перевозчиком Европы, ведет переговоры о привлечении экстренного кредита для продолжения своей деятельности. Компания осуществляет рейсы между 85 пунктами назначения в Европе, годовой пассажирооборот — около 8 млн человек, управляет 74 самолетами, основные пункты базирования — Бирмингем и Манчестер.

По данным телеканала, которые сама авиакомпания никак не комментирует, Flybe пытается привлечь финансирование из-за растущих убытков. И все это менее чем через год после соглашения о получении помощи от консорциума инвесторов во главе с Virgin Atlantic. По неофициальным данным, британское правительство осведомлено о ситуации во Flybe и участвует в переговорах по выходу из кризиса
что началось то .? нормально же общались..без границ

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 9777
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Репутация: 1089
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#2837 Сообщение Mauler » 13 янв 2020, 20:08

Beck, интересная логика - подготовки не было, и потому он садил так, как садил. Пойду, зарежу кого-нибудь на операционном столе - я не имею подготовки кардиохирурга, но резать-то умею! И, соответственно, виноват не буду - меня не готовили!!!

Ну да ладно. Хорошо, не было у него подготовки, что же он тогда делать-то должен был?
Flybe пытается привлечь финансирование из-за растущих убытков.
Дружбаны Джонсона отжимают рынок авиаперевозок в свою пользу.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад.

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 212
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#2838 Сообщение The_Spirit » 13 янв 2020, 20:35

Mauler писал(а):
13 янв 2020, 20:08
Пойду, зарежу кого-нибудь на операционном столе - я не имею подготовки кардиохирурга, но резать-то умею!
Нет, в данном случае это у тебя логика странная. Чтобы тебя пустили в операционную, ты должен быть хирургом с дипломом и опытом работы. Но насколько я понял по твоим сообщениям, ты не хирург вообще, следовательно с просто умением резать ты не попадешь в операционную. Ровно по таким же основаниям пускают в кабину самолета - документы и опыт. Так вот подготовка пилота, то есть наличие у него опыта - в значительной мере забота авиакомпании. Как минимум его должны проверять на заданный набор умений и навыков. А по-хорошему их тренировать должны, подготавливать ко всем возможным ситуациям. И если в реальной ситуации пилот какие-то из требуемых умений не проявил - значит кроме его личной вины, в ситуации есть около половины вины компании. Компания не проводила подготовку на должном уровне - если по бумагам пилот проходил тренажерные сессии, включающие управление в Direct Mode, а на практике он в этом режиме не смог выполнить посадку - значит либо программа этих тренажерных сессий не позволяет получить требуемые навыки, либо тренажерная подготовка выполняется для галочки в журнале. За оба этих варианта должна нести ответственность компания.
Все идет хорошо, только мимо...

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 9777
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Репутация: 1089
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#2839 Сообщение Mauler » 13 янв 2020, 20:37

The_Spirit, у меня есть сертификат о прохождении курсов первой медицинской помощи, сейчас их в обязательном порядке проводят для преподавателей. Но суть понял, прав ты.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад.

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Репутация: 291
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#2840 Сообщение Beck » 13 янв 2020, 20:43

Mauler писал(а):
13 янв 2020, 20:08
Пойду, зарежу кого-нибудь на операционном столе - я не имею подготовки кардиохирурга, но резать-то умею! И, соответственно, виноват не буду - меня не готовили!!!
в таком случает вину разделите вы и тот кто вас допустил оперировать сердце.
Думаю если кардиохирург полезет оперировать глаз, без подготовки, то скорее всего глаз мы потеряем; даже если глазной хирург полезет оперировать в глазу то, к чему он не готовился, мы скорее глаз потеряем
Ну да ладно. Хорошо, не было у него подготовки, что же он тогда делать-то должен был?
он и делал, что мог, исходя из своего опыта и квалификации, но не справился, в результате погибли люди, и он своё получит

кому-то повезло не справится с управлением, но счастливо плюхнуться на поле между деревьев, и все остались живы - они герои

если продолжить логику СК, то достаточно опыта и переучивания, и можно лететь, а все эти разборы, учёбы, тренировки, экзамены, тренажёры, проверки, всё то, что связано с Безопасностью Полётов, это всё лишнее и не нужно.., я думаю менеджмент будет только рад

Ответить