Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Общение обо всем на свете

Модератор: news

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Амур Хайям
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 23 май 2019, 08:31
Репутация: 239
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3181 Сообщение Амур Хайям » 10 фев 2020, 20:51

По информации «ТВК Красноярск», перед вылетом неисправный самолет прошел процедуру «обливки» (противообледенительной обработки), но вылетел с задержкой из-за обледенения взлетно-посадочной полосы. Из-за этого реагент мог потерять свои свойства, и закрылки не сработали.
Эксперты отмечают, что посадка воздушного судна с таким углом отклонения закрылков может представлять серьезную опасность, поскольку скорость посадки будет значительно превышать положенную по инструкции (320 км/ч вместо 250 км/ч).
Из Шамбалы лохом никто не возвращался

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 287
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3182 Сообщение The_Spirit » 10 фев 2020, 21:05

Еще видео посадки вместе с эвакуацией
phpBB [video]
Все идет хорошо, только мимо...

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 287
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3183 Сообщение The_Spirit » 10 фев 2020, 21:09

jimmy писал(а): 10 фев 2020, 09:59 Accident: UTAir B735 in Usinsk on Feb 9th 2020,
landed short of runway, gear collapse and runway excursion on landing
By Simon Hradecky, created Sunday, Feb 9th 2020 12:38Z, last updated Sunday, Feb 9th 2020 15:50Z
Есть вот такой текст, это по идее офф.телеграмма
Изображение

По поводу снежного бруствера на авифоруме выложили презанятное фото из этого Усинска:
Изображение
Все идет хорошо, только мимо...

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 663
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3184 Сообщение jimmy » 10 фев 2020, 21:15

The_Spirit писал(а): 10 фев 2020, 21:09 По поводу снежного бруствера на авифоруме выложили презанятное фото из этого Усинска:
он торец впп на 15м проходить должен... там бруствер 5-этажный что ли ?
там PAPI не работали.. но все равно это не повод за 20м до полосы касание делать

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 663
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3185 Сообщение jimmy » 10 фев 2020, 21:41

отрыв после "последней" плиты

phpBB [video]

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 663
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3186 Сообщение jimmy » 10 фев 2020, 21:48

поющая эскадрилья

phpBB [video]


phpBB [video]

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 287
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3187 Сообщение The_Spirit » 10 фев 2020, 21:59

jimmy писал(а): 10 фев 2020, 21:15 он торец впп на 15м проходить должен...
Видимо хотел умоститься прямо в торец. Он похоже знал реальное состояние полосы и боялся выкатиться, но не сумел просчитать все нюансы. Судя по словам командира, его поддуло прямо перед торцом и он не успел парировать провал.
Все идет хорошо, только мимо...

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 663
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3188 Сообщение jimmy » 10 фев 2020, 22:09

The_Spirit писал(а): 10 фев 2020, 21:59 его поддуло прямо перед торцом и он не успел парировать провал.
попробую процитировать Леху-летчика..
".... Мы снизимся к ВПП и будем готовы уйти на второй круг, но если позволят условия - мы произведем посадку" (с)лЛ
ну по крайне мере его мысль, которая должна быть у квс


вот цитата от Дениса Оканя
Уход на второй круг является лучшим действием в случае, когда безопасность захода и посадки ставится под сомнение.

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 663
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3189 Сообщение jimmy » 11 фев 2020, 19:43

ух ты...
Российское правительство позволило запускать легкие беспилотники без получения разрешения на полет.

Постановление правительства с новыми правилами опубликовано на портале правовой информации.

Пункт 52 постановления разрешает беспилотным летательным аппаратам максимальной взлетной массой до 30 килограммов полеты в пределах прямой видимости от оператора в светлое время суток на высоте не более 150 метров от поверхности земли или воды.

Летать все равно запрещено над районами любых аэродромов, зонами, запретными для полетов, местами проведения публичных мероприятий и официальных спортивных мероприятий. В таких случаях владельцам дронов придется получать временное разрешение на использование воздушного пространства.

Ранее такое разрешение должны были получать все владельцы беспилотных летательных аппаратов для любого полета.

Однако в России продолжает действовать требование регистрации беспилотников. Регистрировать надо все беспилотники взлетной массой более 250 граммов.

Затем надо собрать все документы (список есть на сайте Росавиации) и направить их в агентство письмом по почте или принести пакет в Росавиацию лично.

В заявлении надо указать модель дрона, серийный номер, число двигателей, максимальную взлетную массу, название фирмы-изготовителя. И приложить данные владельца: паспорт, СНИЛС, адрес, телефон и электронную почту.

Наконец, надо сфотографировать дрон на светлом фоне так, чтобы он занимал не менее 70% кадра.

После того, как Росавиация получит документы, она регистрирует дрон в своем реестре и выдает ему номер, который необходимо нанести на беспилотник. Буквально: кисточкой с краской, трафаретом и аэрографом, маркером, как угодно, лишь бы он был читаем и хорошо виден.

Аватара пользователя
Dr Bradis
Самые популярные пользователи 2019
Сообщения: 7452
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:27
Репутация: 2478
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3190 Сообщение Dr Bradis » 11 фев 2020, 19:51

The_Spirit писал(а): 10 фев 2020, 21:05 Еще видео посадки вместе с эвакуацией
Стевордессы бедненькие, не оделись даже толком.
Хреново все, что не родом с анархии 90х годов

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 663
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3191 Сообщение jimmy » 11 фев 2020, 20:08

Dr Bradis писал(а): 11 фев 2020, 19:51 не оделись даже толком.
жить захочешь - голым выскочишь :D

Аватара пользователя
тунгус
Самые популярные пользователи 2019
Сообщения: 4269
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 22:43
Репутация: 926
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3192 Сообщение тунгус » 11 фев 2020, 20:20

Источник во вторник, 11 февраля, сообщил, что в московском аэропорту Шереметьево сломались последние "Суперджеты". Сегодня "Аэрофлот" отменил два рейса, которые должны были совершаться на этих аппаратах.

По утверждению источника Telegram-канала BAZA, самолеты перестали работать, но необходимых деталей для их починки не нашлось. Якобы из-за этого пассажиры, которые должны были вылететь в Дрезден и Ульяновск, вынуждены временно остаться в Москве.

Отмечается, что почти все авиакомпании, располагающие летательными аппаратами Sukhoi Superjet, жалуются на постоянные поломки и наличие дефектов.
что началось то .? нормально же общались..без границ

Аватара пользователя
Dr Bradis
Самые популярные пользователи 2019
Сообщения: 7452
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:27
Репутация: 2478
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3193 Сообщение Dr Bradis » 11 фев 2020, 21:28

тунгус писал(а): 11 фев 2020, 20:20 сломались последние "Суперджеты"
Собирать из трех два, потом из двух один.
А что поделать?

"Продам SSJ RAxxxxx на запчасти. Каталог того что осталось вышлю по запросу или пишите что интересует. Самовывоз из Шереметьево. Возможен безналичный расчет (+12% к стоимости). Обмен на землю в Подмосковье или стройматериалы"
Хреново все, что не родом с анархии 90х годов

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 663
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3194 Сообщение jimmy » 11 фев 2020, 21:44

Dr Bradis, Афл давно их шельмует - мстит за то что ему навязали их силком...

Аватара пользователя
Dr Bradis
Самые популярные пользователи 2019
Сообщения: 7452
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:27
Репутация: 2478
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3195 Сообщение Dr Bradis » 11 фев 2020, 21:45

jimmy писал(а): 11 фев 2020, 21:44 Dr Bradis, Афл давно их шельмует - мстит за то что ему навязали их силком...
Он их, поди, еще и ломает втихую.
Как луддиты станки.
Хреново все, что не родом с анархии 90х годов

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 663
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3196 Сообщение jimmy » 11 фев 2020, 21:50

Dr Bradis, не.. не ломает.. но и ремонт может легко саботировать
проблемы с джетами безусловно есть, но нацпер как-то рьяно их на 0 множит.... видно арбузиков свежих захотел - денег-то у них немеряно...
а их заставляют патриотизм за "свой" счет проявлять - вот и брыкаются...
а почему тогда роялти им отходит, если они так себя ведут ?

13.08.2018 Доход Аэрофлота от роялти составляет $600–800 млн в год
https://www.rzd-partner.ru/aviation/opi ... mln-v-god/

Jak
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 20:38
Репутация: 101
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3197 Сообщение Jak » 12 фев 2020, 09:28

Американский концерн Boeing Co., один из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники, впервые с 1962 года не получил в январе ни одного нового заказа на поставку самолетов, следует из информации с сайта компании.
При этом его главный конкурент — европейский Airbus — зафиксировал 274 новых заказа на поставку коммерческих самолетов.
По итогам 2019 года поставки коммерческих самолетов Boeing Co. сократились в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В частности, в 2019 году снизились поставки модели Boeing 737, до 127 с 580, а по итогам четвертого квартала поставки этой модели снизились до девяти со 173 годом ранее.

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 2547
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Репутация: 396
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3198 Сообщение Beck » 12 фев 2020, 10:52

У Аэрофлота после катастрофы был выбор, кого гнобить, самолёт или свою школу, они гнобят самолёт,
Аэрофлот не платил пошлин за свои аэробусы, поэтому и получил суперджеты в нагрузку,
Кроме того по контракту им платили за простой самолёта, так что им не надо чтобы они летали, в стране нефти много


Ну и чёб два раза не вставать, вверху фото с мигами с Новосиба, пару лет назад было, но юты решили это опять поднять, гражданский не успел освободить полосу и подтянулись толпа мигов без керосина, ну и насыпались один за другим, в интернетах есть аудио со связью от туда

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 663
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3199 Сообщение jimmy » 12 фев 2020, 13:56

Британская компания Rolls Royce начала производство своего самого большого двигателя UltraFan. По планам компании он должен позволить Rolls Royce определить новые стандарты работоспособности в дополнение к эффективности. Об этом пишет Simple Flying.

Rolls Royce начал строительство своего крупнейшего двигателя для коммерческих самолетов с производства «турбинных» лопаток. Они будут изготовлены из композитного материала, а сам диаметр турбины будет равен 140 дюймам (около 355 см).

Новые лопатки, которые производятся в технологическом центре Rolls Royce Bristol, помогут UltraFan пересмотреть стандарты эффективности. По словам производителя двигателей, первое поколение UltraFan будет на 25% более экономичным, чем его аналог Trent.

В отличие от нынешнего поколения двигателей Trent, UltraFan имеет совершенно новую базовую архитектуру, которая повышает его эффективность при одновременном снижении выбросов. Двигатель также имеет компоненты, которые позволяют ему работать при более высоких температурах. Кроме того, UltraFan имеет конструкцию с редуктором, которая обеспечивает высокий коэффициент тяги и высокий коэффициент двухконтурности.

Rolls Royce способен увеличить тягу двигателя с 25 000 фунтов тяги в четыре раза до 100 000 фунтов. UltraFan будет испытан на новом испытательном стенде Rolls Royce.

По оценкам Rolls Royce, наземные испытания нового двигателя начнутся где-то в следующем году. Производитель ожидает, что двигатель будет готов к эксплуатации к концу десятилетия. До этого момента двигатель UltraFan также будет испытываться на новом испытательном самолете Boeing 747 компании Rolls Royce, ранее принадлежавшем авиакомпании Qantas. Ожидается, что переделка этого самолета в летающую лабораторию, выполняемая AeroTEC, займет около двух лет.
Изображение

Аватара пользователя
Lirix
Поставщик контента
Сообщения: 12053
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Репутация: 2000
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3200 Сообщение Lirix » 12 фев 2020, 13:58

херасе движка. 3.5 метра в диаметре :o

Ответить