Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Общение обо всем на свете

Модератор: news

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 3839
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Репутация: 271
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3221 Сообщение Иван Н » 14 фев 2020, 15:12

Бабло всегда побеждает зло.

Аватара пользователя
Ybrbnf
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 05 янв 2019, 22:20
Репутация: 40
Пол: Не выбран
Контактная информация:

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3222 Сообщение Ybrbnf » 14 фев 2020, 19:22

4 и 7 февраля на российском пассажирском самолете Sukhoi Superjet (SSJ 100-958) авиакомпании "Аэрофлот" (борт RA-89028) по инициативе разработчика (АО "Гражданские самолеты Сухого") в реальных условиях прошли контрольные проверки выпуска аварийных надувных трапов, предназначенных для экстренной эвакуации пассажиров.

Результаты оказались настолько плачевными, что были приняты все меры для их сокрытия: два трапа вышли в перевернутом виде, один вообще порвался, вышел только один.
:o
www.bagaznikov.net - автоаксессуары: багажники, фаркопы, защиты двигателя и многое другое

Аватара пользователя
light_gray
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
Репутация: 126
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3223 Сообщение light_gray » 14 фев 2020, 19:35

Ybrbnf писал(а):
14 фев 2020, 19:22
Результаты оказались настолько плачевными, что были приняты все меры для их сокрытия: два трапа вышли в перевернутом виде, один вообще порвался, вышел только один.
Где Бек? Хотелось узнать регламент поверок надувных трапов у тех же возрастных Б-737-ххх, которых до попы летает по миру, в том числе и по РФ
Сдается мне, там с надувными трапами вообще печаль за годы полетов.

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 148
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3224 Сообщение jimmy » 14 фев 2020, 19:54

а кто надувные трапы делает для ssj ?

Jak
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 20:38
Репутация: 15
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3225 Сообщение Jak » 14 фев 2020, 19:55

Ybrbnf, а откуда инфа. Просто дофига фигни пишется со словами всё скрыли, пытаются скрыть и т.д

Аватара пользователя
Ybrbnf
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 05 янв 2019, 22:20
Репутация: 40
Пол: Не выбран
Контактная информация:

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3226 Сообщение Ybrbnf » 14 фев 2020, 20:16

Jak писал(а):
14 фев 2020, 19:55
Ybrbnf, а откуда инфа. Просто дофига фигни пишется со словами всё скрыли, пытаются скрыть и т.д
Результаты проверки обнародовал бывший конструктор «Сухого» Вадим Лукашевич. По словам эксперта, проверки проводились 4 и 7 февраля.
www.bagaznikov.net - автоаксессуары: багажники, фаркопы, защиты двигателя и многое другое

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Репутация: 11
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3227 Сообщение Электрик » 14 фев 2020, 20:35

Так-то надувной трап это конструктивный элемент, и я слабо представляю, что кто-то, или на заводе, или в период эксплуатации, достал трап (два), перевернул его и вставил обратно, причем, я уверен, что в перевернутом состоянии его банально не вставить, там крепеж, форма, размеры, кабели всякие...
Вот в рваный трап верю, а в перевернутый нет.
Что касается б/у бобиков и арбузов, то, наверняка, есть регламент по трапам, и он либо соблюдается, либо нет, со всеми вытекающими...

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 64
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3228 Сообщение The_Spirit » 14 фев 2020, 20:36

Jak писал(а):
14 фев 2020, 19:55
а откуда инфа.
По сути это личное высказывание
бывший конструктор "Сухого" Вадим Лукашевич сообщил на своей странице в социальной сети Facebook
https://www.aex.ru/news/2020/2/14/208699/
Все идет хорошо, только мимо...

Аватара пользователя
тунгус
Самые популярные пользователи 2019
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 22:43
Репутация: 239
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3229 Сообщение тунгус » 14 фев 2020, 21:10

При жесткой посадке Ми-8 на Ямале погибли два человека
что началось то .? нормально же общались..без границ

DAP
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 10:02
Репутация: 33
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3230 Сообщение DAP » 14 фев 2020, 21:55

Изображение

Эффект Коппа - Этчелса, возникающий при раскалывании кристаллического тела. Пример триболюминесценции заметил один американский журналист. Во время посадки или взлета вертолета, возникает свечение из за трения лопостей о частички пыли и песка в воздухе. Это явление было им названо в честь двух, погибших в Афганистане, американских солдат - Коппа и Этчелса

Изображение

220V
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 14:17
Репутация: 0
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3231 Сообщение 220V » 14 фев 2020, 22:17

DAP писал(а):
14 фев 2020, 21:55
Эффект Коппа - Этчелса
Есть такое.
Но тумблером "Контурные огни" гораздо надежнее засветить. :)

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 64
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3232 Сообщение The_Spirit » 15 фев 2020, 11:51

Продолжение про трапы.
МОСКВА, 14 февраля. /ТАСС/. "Гражданские самолеты Сухого" планируют обратится в правоохранительные органы и прокуратуру по факту публикации видео бывшим инженером ОКБ им. Сухого Вадимом Лукашевичем с некорректным выпуском аварийных трапов. Об этом говорится в сообщении "Гражданских самолетов Сухого".
На видео, которое Лукашевич опубликовал на своей странице в Facebook, видно, как на SSJ-100 неправильно выпускаются аварийные трапы при открытии двери самолета.
"Мы планируем обращаться в правоохранительные органы и прокуратуру с требованием определить источник видео, обстоятельства съемки и ее распространения. Необходимо разобраться, на каком основании неустановленные лица на борту самолета спровоцировали выброс надувного трапа и почему устройство сработало некорректно", - говорится в сообщении ГСС.
...
В "Гражданских самолетах Сухого" уточнили, что "на видео абсолютно точно зафиксированы не испытания, которые регулярно проводит производитель".
Когда, кем и где сделаны съемки, как обслуживается данный самолет - непонятно, добавили там.
Авиакомпания пока отказывается от комментариев по поводу данной ситуации.
В ГСС пояснили, что контрольные выпуски аварийных трапов проводятся на специальных площадках с профессиональной фиксацией данных и применением разных режимов. Это целая система, сертифицируемая по российским и международным требованиям. Там добавили, что в пятницу, после появления сообщений об инциденте, они сделали видеоматериал о том, как осуществляются испытания надувных трапов на самолетах SSJ-100.
phpBB [video]
Все идет хорошо, только мимо...

Аватара пользователя
Dr Bradis
Самые популярные пользователи 2019
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:27
Репутация: 607
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3233 Сообщение Dr Bradis » 15 фев 2020, 12:17

Ну, в ракету же вставили датчик кверх ногами.
Почему с самолетом нельзя сделать так же? По-моему, запросто.

А если еще и за зарплату в 24-35 тысяч, то вообще все логично.
Хреново все, что не родом с анархии 90х годов

Аватара пользователя
Espero
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 06 апр 2019, 13:56
Репутация: 29
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3234 Сообщение Espero » 15 фев 2020, 12:33

Мы запрещаем выпускать трапы где-либо и когда-либо, кроме как "на специальных площадках с профессиональной фиксацией данных и применением разных режимов!!!"
Аварии? Катастрофы? Вы о чем? Наши трапы на это не рассчитаны!
:D :D :D :D :D

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 64
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3235 Сообщение The_Spirit » 15 фев 2020, 13:05

Тут читаем, тут не читаем. :bad: Иначе поржать не с чего будет и не будет повода накинуть на вентилятор :shit:
В ГСС пояснили, что контрольные выпуски аварийных трапов проводятся на специальных площадках с профессиональной фиксацией данных и применением разных режимов.
Все идет хорошо, только мимо...

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Репутация: 11
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3236 Сообщение Электрик » 15 фев 2020, 19:32

Dr Bradis писал(а):
15 фев 2020, 12:17
Ну, в ракету же вставили датчик кверх ногами.
Почему с самолетом нельзя сделать так же? По-моему, запросто.

А если еще и за зарплату в 24-35 тысяч, то вообще все логично.
Dr Bradis, бро, я воспитывался в другое время и в другой стране, я, как раз, учился во ВТУЗе, и работал на КрасМаше, посему в курсе. В той стране (СССР), перевернуть датчик нельзя было в принципе. Он, банально, не вставал. Любой кабель имел ограничение либо по длине, либо по разъёму и вставить куда либо еще его в принципе нельзя было. Да, были косяки в конструкторской школе: на КрасМаше был "фермерский участок" где собирали фермы из труб для крепления баков. Так вот там были трубы для разных узлов, длинной больше метра, но длинна каждой отличалась на 2мм. Вот за этими трубами смотрели все: сначала кладовщицы, что выдавали, потом слесаря, что брали, потом ОТК, что там нагородили...
А что там сейчас за бардак, я не в курсе, у меня старая школа...

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 148
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3237 Сообщение jimmy » 15 фев 2020, 19:55

The_Spirit писал(а):
10 фев 2020, 21:09
По поводу снежного бруствера на авифоруме выложили презанятное фото из этого Усинска:
а вот переговоры от этой картинки (2018 год) 4 мига на пустых баках садились, даже боинг заперли в кармане ))
phpBB [video]



тут почитать можно еще про этот случай
https://yablor.ru/blogs/pro-vinujdennuy ... e-/6406782

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 64
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3238 Сообщение The_Spirit » 15 фев 2020, 20:39

Феерично! :crazy:
Все идет хорошо, только мимо...

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 148
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3239 Сообщение jimmy » 16 фев 2020, 17:09

Упорным пилотом, посадившим самолет после 17 кругов над Кольцово, оказался знаменитый летчик Лёха

Он рассказал, что у него было топлива до Краснодара, поэтому он решил не лететь на запасной аэродром
Алексей Кочемасов рассказал, зачем так долго кружил над Кольцово

Упорным пилотом «Победы», который два часа кружил над Кольцово минувшей ночью, но все-таки посадил самолет, летевший из Москвы, оказался Алексей Кочемасов, больше известный как летчик Леха. Это он одним из первых завел блог, в котором стал рассказывать о работе пилота, и стал практически культовой личностью в интернете.

Напомним, в Кольцово из-за плохих погодных условий десятки рейсов не могли вылететь вовремя или приземлиться. Но самолет «Победы», сделав 17 кругов над Кольцово, все-таки сел. В своей группе «ВКонтакте» Алексей Кочемасов рассказал, зачем так долго кружил над Кольцово: рейс длился четыре часа вместо обычных двух часов. При этом Алексей Кочемасов отметил, что, когда вылетал по расписанию, прогноз погоды был вылетной.

— Правила полетов говорят о том, что можно вылетать на закрытый (по погоде) аэродром тогда, когда ко времени прилета прогноз дает пригодную посадку на этом аэродроме, — рассказал Алексей Кочемасов. — Впереди меня шел наш же борт и тоже из Москвы, но он вылетел по расписанию на 20 минут раньше. Он успел сесть, когда я прилетел туда, Кольцово накрыло плотным туманом. Я не успел буквально на десять минут.

Летчик отметил, что если рейс длится дольше пяти часов, то вообще погодные условия не учитываются. Он рассказал, что у него было достаточно топлива:

— Я выполнял рейсы: Внуково — Екатеринбург — Краснодар — Внуково. Топлива (чтобы не заправляться в Екатеринбурге) было до Краснодара. Поэтому, когда я долетел до Екатеринбурга и там испортилась погода, то я просто стал ждать, когда погода улучшится, чтобы можно было сесть.

Пилот объяснил, что, так как топлива было достаточно, он решил не лететь на запасной аэродром, так как там пришлось бы ждать пять-шесть часов, и за это время пассажиров из самолета никто не выпустил бы.

По словам пилота, пока самолет кружил, пассажиры спали.
— Я им рассказывал про туман, и, если что, то куда пойдем на запасной.

Дед ВВ
Сообщения: 4434
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 20:48
Репутация: 145
Откуда: Кырск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#3240 Сообщение Дед ВВ » 16 фев 2020, 17:31

У диспа на вышке пульс походу порой подскакивал прилично пока он разруливал Миги... :O.o:
ЛётчикуЛёхе точно весь самолёт хлопал что не увёз в тьмутаракань на запасной. :D

Ответить