Страница 183 из 517
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Добавлено: 03 июн 2020, 23:08
The_Spirit
Где-то под Херсоном...
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Добавлено: 09 июн 2020, 12:59
DGV
Гы, на суперджете распилили, почему бы на тушке не попробовать.
Глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов подготовил и в ближайшее время направит на имя помощника президента РФ Максима Орешкина письмо с предложением возобновить производство пассажирского ближнемагистрального самолета Ту-334 для использования на внутренних рейсах из-за "наличия технических проблем" у Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и жесткой конкуренции со стороны иностранных производителей. Копия документа есть в распоряжении ТАСС.
"Учитывая низкий клиренс (расстояние от нижней кромки двигателя до земли - прим. ТАСС) самолетов "Сухой Суперджет", что существенно сократит возможность их использования во всех аэропортах РФ, предлагается рассмотреть возможность использования на внутренних маршрутах самолетов серии Ту-334, которые прошли все стадии испытаний, что в короткие сроки позволит развернуть их серийное производство. Прошу рассмотреть предложения о возобновлении производства самолета Ту-334, включив данное мероприятие в госпрограмму по развитию авиационной промышленности", - говорится в документе.
По словам сенатора, технические характеристики воздушных судов серии SSJ-100 "существенно ограничивают" их эксплуатацию на различных типах взлетно-посадочных полос на региональных аэродромах. Кроме того, как отмечает Кутепов, для локализации их производства требуется реализация программы импортозамещения комплектующих изделий данных воздушных судов.
"Доля иностранных комплектующих первоначально составляла около 80%, а на середину 2018 года - порядка 68%. Продвижение SSJ-100 на рынки сопряжено со значительными трудностями, связанными как с его техническими проблемами и организацией сервисного обслуживания, так и с жесткой конкуренцией со стороны иностранных производителей авиационной техники", - подчеркнул Кутепов.
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Добавлено: 09 июн 2020, 13:01
Shelest
DGV писал(а): ↑09 июн 2020, 12:59
Учитывая низкий клиренс (расстояние от нижней кромки двигателя до земли - прим. ТАСС) самолетов "Сухой Суперджет", что существенно сократит возможность их использования во всех аэропортах РФ
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Добавлено: 09 июн 2020, 13:06
L0ner
DGV писал(а): ↑09 июн 2020, 12:59
Глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов подготовил и в ближайшее время направит на имя помощника президента РФ Максима Орешкина письмо с предложением возобновить производство пассажирского ближнемагистрального самолета Ту-334 для использования на внутренних рейсах
Дык не прокатит, ибо
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Добавлено: 09 июн 2020, 13:14
Mauler
L0ner, по ссылке обсуждение интересное.
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Добавлено: 09 июн 2020, 13:15
Иван Н
L0ner писал(а): ↑09 июн 2020, 13:06Дык не прокатит, ибо
Чё не прокатит-то?
Самолёт нахрен никому не сдался.
Цель —
попилить бюджетное бабло.
А ради такого дела можно и Ту-144 реанимировать.
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Добавлено: 09 июн 2020, 13:38
ptigo
DGV писал(а): ↑09 июн 2020, 12:59
Гы, на суперджете распилили, почему бы на тушке не попробовать.
Иван Н писал(а): ↑09 июн 2020, 13:15
Самолёт нахрен никому не сдался.
Единиц произведено
200 (май 2020 года)
Bombardier CRJ700 - 822
Airbus A220 -113
Embraer E-Jet E2 - 20
Собака лает - караван идет.
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Добавлено: 09 июн 2020, 14:13
Lirix
ptigo, произведено то произведено. но они стоят в большинстве случаев как доноры на те немногие летающие.
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Добавлено: 09 июн 2020, 14:40
Beck
когда я в 2001-2003гг летал на 134, и посмотрел характеристики 334, он мне уже тогда не понравился, бо это был прямой повтор 134, только на новый лад, с возможностью доработки топливной системы, шасси и двигателей, для улучшения характеристик за деньги заказчика.., это одна из причин, почему мне не нравились советские директора заводов, цель не сделать самый лучший самолёт какой сможем и продавать его, а цель сделать самолёт, дорабатывая который можно будет оставить нехилое наследство внукам.., ну а сейчас пипил выделенных денег, а не зарабатывание
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Добавлено: 09 июн 2020, 16:27
ptigo
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Добавлено: 09 июн 2020, 17:27
The_Spirit
Lirix писал(а): ↑09 июн 2020, 14:13
они стоят в большинстве случаев как доноры на те немногие летающие.
"Какие ваши доказательства?" Только не за последние три месяца, сейчас ВСЕ стоят.
Собственно, предлагаю аргументированно опровергнуть текущие данные по основным операторам суперджета в РФ:
Особо показательна ситуация в ИрАэро - суперджетов летает 7 из 9, а имеющийся в компании его прямой конкурент CRJ летает всего 1 из 5.
Жду опровержения...
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Добавлено: 09 июн 2020, 18:07
Consul-k
The_Spirit писал(а): ↑09 июн 2020, 17:27
а имеющийся в компании его прямой конкурент CRJ
Не знал, что у них Бомбардье есть.
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Добавлено: 09 июн 2020, 18:11
Mauler
Нашим бы с сервисом поработать.
Ну и, как понял, решить проблему с французскими движками.
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Добавлено: 09 июн 2020, 18:15
The_Spirit
Consul-k, уж лет восемь, я первый их сержик снял у нас весной 2012 года.
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Добавлено: 09 июн 2020, 18:55
Consul-k
The_Spirit, я много раз на Руслайновских летал на западе. Паксом, ес-сно.
Там их много, а у нас наоборот, их мало, в основном Суперждеты наблюдаю.
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Добавлено: 09 июн 2020, 19:07
Mauler
Dr Bradis, это хотя бы экономически уже нецелесообразно. Есть новые машины с лучшими показателями и готовые к производству. А те - надо заново готовить оснастку, собирать цепочки поставщиков и т.д. и т.п.
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Добавлено: 09 июн 2020, 19:13
Mauler
Dr Bradis, потому что их выпуск не прерывался. Ну и вообще это немного более простые изделия. Денис Валерьевич, ну ты же вроде реставрацией машин занимался, представляешь же себе сложность создания даже по чертежам "с нуля".
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Добавлено: 09 июн 2020, 19:13
Beck
можем, но 154 везёт столько же и туда же, что и 737, но жрёт вместо 5 тонн в час 2,5 - учитывая тонну по 1000$ получаем за 4:30 до Москвы 22т и 12,5т
ну и если их делать и продавать, то не факт, кто дешевле будет
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Добавлено: 09 июн 2020, 19:17
Mauler
Beck,
ну и если их делать и продавать, то не факт, кто дешевле будет
Угу. Если тот же 204-ый приходилось дотировать в производстве. Так-то, если рынок свой закрыть, соседей (белорусов, азиатов, ясно, что приебалтов и прочих укров - вычеркнуть) принудить принимать наши самолеты хотя бы как наши самолеты (прилетели-улетели), то проект до какой-то степени жизнеспособен, но это означает ровно одно - внешний рынок закрыт.
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Добавлено: 09 июн 2020, 19:22
The_Spirit
Mauler писал(а): ↑09 июн 2020, 19:13
это немного более простые изделия.
Очень мягко говоря. Та же "буханка" проста как валенок. В сравнении с ней даже Ан-2 на несколько порядков выше стоит по сложности. Возрождение же выпуска самолетов советской эпохи - глупость несусветная
И невыполнимая уже. Приборы и агрегаты уже не выпускаются, зачастую по причине исчезновения заводов, их производивших. Современные требования по сертификации такие самолеты уже пройти не смогут и летать им будет нельзя кроме как по кругу над заводским аэродромом. Про экономические затраты лучше вообще не говорить.