Страница 184 из 513

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 09 июн 2020, 19:28
Mauler
The_Spirit, я тут форумом очень уже приучен "мягко говорить".

Dr Bradis, камрад The_Spirit ответил более развернуто.

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 09 июн 2020, 19:33
DAP
Военно-транспортный самолет Lockheed C-130 Hercules разбился при посадке на военном аэродроме Таджи в Ираке, передает в понедельник телеканал al-Sumaria со ссылкой на источник в иракских органах безопасности.
"Самолет C-130 международной коалиции разрушился в ходе посадки на аэродроме Таджи (к северу от Багдада - ред.), его двигатель сгорел", - цитирует телеканал источник.
Истребитель F-35A ВВС США совершил жёсткую посадку на авиабазе Хилл в штате Юта. У самолета сломались шасси. Пилот успешно катапультировался.

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 09 июн 2020, 19:34
Mauler
DAP, выехал за пределы полосы, если я правильно сюжет помню, во что-то врезался и загорелся. Экипаж был эвакуирован, погибших нет, сам самолет поврежден при столкновении и пожаре.

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 09 июн 2020, 20:04
Shelest
Dr Bradis, а чем Суперджет не устраивает?

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 09 июн 2020, 20:10
The_Spirit
Есть еще такой момент, который напрочь забывается мечтателями, - распад СССР. Производство Ту-134 было в Харькове, Ан-24/26 - в Киеве, Ил-76 - в Ташкенте... И если производство Ил-76 из Ташкента смогли вытащить, то с хохлами сейчас тупик. А они делают движки на многие модели и держат документацию на Ан-124. Какие предложения? Завоевать? :laugh:

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 09 июн 2020, 20:31
Beck
скоро будем китайский Ан-24/26 закупать :laugh:

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 09 июн 2020, 21:06
Consul-k
Beck писал(а): 09 июн 2020, 20:31 скоро будем китайский Ан-24/26 закупать :laugh:
А надо? Ты же сам пример приводил, что наш самолет керосин жрёт в два раза больше иномарки.

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 09 июн 2020, 21:26
Beck
Consul-k писал(а): 09 июн 2020, 21:06А надо?
а они заканчиваются :add: а заменить их нечем
причём нужен именно с большим шасси и верхним расположением крыла, чтобы по всяким Бодайбо гонять (можно загуглить о чём я)
а фирма Антонова с нами в контрах, а сами они не смогут построить, такшта остаются китайцы, бо Фокер тоже закрыли, там уже аэропорт и памятник

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 09 июн 2020, 21:42
Consul-k
Beck писал(а): 09 июн 2020, 21:26 чтобы по всяким Бодайбо гонять (можно загуглить о чём я)
Не, я понимаю, о чём ты. Взлёт с Бодайбо видел на Тытрубе. :)

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 09 июн 2020, 21:46
Электрик
The_Spirit писал(а): 09 июн 2020, 20:10 Производство Ту-134 было в Харькове, Ан-24/26 - в Киеве, Ил-76 - в Ташкенте... И если производство Ил-76 из Ташкента смогли вытащить, то с хохлами сейчас тупик.
В Саратове авиазавод закрыли, ЯК-40 там делали.

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 09 июн 2020, 22:11
ptigo
Dr Bradis, они по экономике нынче не лезут. В Союзе керосин не считали.
The_Spirit, еще показательно, что даже Аэрофлот, смог-таки, в менеджмент и вытянул в прошлом году налет 5+ часов в сутки на борт. Все равно мало, но равно работают же, засранцы, когда надо. И уж отдельно хочется сказать за мексов, у которых на сегодняшний день летают ТОЛЬКО ssj. Понятно, что корона и прочее, но факт остается фактом.

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 09 июн 2020, 22:12
The_Spirit
Beck писал(а): 09 июн 2020, 21:26 чтобы по всяким Бодайбо гонять
Мое мнение - проще быстрее и дешевле один раз построить в Бодайбо бетонку, чем проектировать и запускать в производство самолет под требования такого оффроуда. Не так уж сильно много подобных мест. Советская власть постаралась закатать в бетон очень много деревенских аэродромов.

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 09 июн 2020, 22:12
Shelest
Dr Bradis писал(а): 09 июн 2020, 20:37
Shelest писал(а): 09 июн 2020, 20:04 Dr Bradis, а чем Суперджет не устраивает?
Да че-то как-то с ним все неладно.
а что именно?

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 09 июн 2020, 22:20
The_Spirit
ptigo писал(а): 09 июн 2020, 22:11 мексов, у которых на сегодняшний день летают ТОЛЬКО ssj.
Там все просто - пассажиропоток упал и суперджет стал единственно оптимальным по вместимости. И что характерно, эйрбасы они пытаются отдавать обратно лизингодателю, а суперджеты, которые лишние на данный момент, или ставят на прикол, или другим компаниям в мокрый лизинг сдать хотели (получилось или нет не знаю, не отслеживаю). То есть в перспективе все-таки "такая корова нужна самому".

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 09 июн 2020, 22:27
Beck
The_Spirit писал(а): 09 июн 2020, 22:12 Советская власть постаралась
чтобы серенькое сделать синеньким, потребуется очень много бетона.., я конечно не против, но по деньгам думаю сравнимо

и тут как раз проканало бы предложение Брадиса

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 09 июн 2020, 22:37
Consul-k
Dr Bradis, Так лучше найти деньги на бетон/плиты. Как по мне, так более дальновидное вложение.

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 09 июн 2020, 22:46
The_Spirit
Beck писал(а): 09 июн 2020, 22:27 чтобы серенькое сделать синеньким, потребуется очень много бетона..
Эм-м-м... Ты не понял обозначений на этой карте. Синие - действующие, серые - закрытые. И те, и другие могут быть как ИВПП, так и грунт. У нас полно заброшки с бетоном или асфальтом на полосе. Каждый смотреть надо персонально в свойствах объекта. Карта впечатляет размахом - в каких местах были понастроены ИВПП. Собственно самый распиаренный случай - Ижма. Не будь такого наследия - хрен бы так удачно все повернулось с посадкой посреди тайги. Да, есть места, где как в Агинском растащили плиты, или Кежма, ушедшая под воду водохранилища. Но кое-что можно наверное просто отремонтировать. И лишь в некоторых местах надо строить новое.
Нет, мое мнение - капитальная инфраструктура в любом случае должна быть на первом месте по вложениям, ибо это надолго. А уже потом под нее и транспорт. За время жизни бетонки не одно поколение самолетов сменится.

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 09 июн 2020, 22:49
Consul-k
Dr Bradis писал(а): 09 июн 2020, 22:41
Consul-k писал(а): 09 июн 2020, 22:37 Так лучше найти деньги на бетон/плиты.
А с ними-то что не так?
Ну, будут аэродромы, не надо будет самолётов постсоветских, чтобы их на грунт, в грязь садить. Зачем неэкономичный АН-24, если там же экономичная иномарка сядет. Тот же ATR, CRJ, да отечественный SSJ тоже.

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 09 июн 2020, 23:09
Beck
The_Spirit, Ижма не сама по себе оказалась пригодна к посадке 154, а заботами энтузиаста, а всё остальное это как Ангкор в Камбодже или многоэтажки в Норильске без стёкол, вроде и можно использовать, но не сразу, надо пачку денег вложить

я не против вкладываться в инфраструктуру, но её содержать ещё надо, частникам оно не надо, бо авиация частная отсутствует, а "правительство на другой планете живёт"

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 09 июн 2020, 23:34
The_Spirit
Beck писал(а): 09 июн 2020, 23:09 заботами энтузиаста
С одной стороны вроде как да, энтузиаст. А с другой - начальник вертолетной площадки там же.
Но в любом случае часть площадок после обследования состояния потребуют лишь ремонта, а не капстроительства. То есть вложенные когда-то средства прожили долго. Поэтому смысла вкладываться в полосы больше, чем в тракторные самолеты на МТ резине.