Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Общение обо всем на свете

Модератор: news

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lirix
Поставщик контента
Сообщения: 13418
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Репутация: 2940
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4241 Сообщение Lirix » 01 окт 2020, 14:02

раньше и люди спокойнее были, не буянили. а потом курить запретили. вот отсюда и столько буйств в воздухе

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 343
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4242 Сообщение The_Spirit » 01 окт 2020, 20:10

Ил-114-300, первый запуск двигателей.
phpBB [video]
Все идет хорошо, только мимо...

Аватара пользователя
Lirix
Поставщик контента
Сообщения: 13418
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Репутация: 2940
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4243 Сообщение Lirix » 02 окт 2020, 20:13

Легендарные советские самолеты на снимках с необычной стороны


В 1950-х годах, в разгар гонки вооружений, СССР начали разработку бомбардировщика проекта «105» (Ту-22), который должен был стать заменой Ту-16. На вооружение сверхзвуковой бомбардировщик поступил в 1962 году, но практически сразу получил прозвище «Людоед», так как из 311 серийных машин 70 стали аварийными. Тем не менее этот самолет был в строю до 1994 года и провел немало успешных операций, в том числе во время ирано-иракского конфликта.

Когда задумали модернизацию Ту-22, фактически речь шла о новом самолете, однако название решили сохранить. Так появились Ту-22М и Ту-22М3, продолжающие службу в ВКС России до сих пор.
Изображение

Аватара пользователя
Lirix
Поставщик контента
Сообщения: 13418
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Репутация: 2940
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4244 Сообщение Lirix » 02 окт 2020, 20:13

тратегический авиационный комплекс Ту-95 начали создавать еще в 40-х годах, когда стояла задача разработать носитель ядерного оружия, способный достигнуть территории США. На тот момент самым дальним бомбардировщиком СССР был Ту-4, который был копией американского B-29. Теоретически и он мог добраться до США, но лишь через специально подготовленные площадки в Северном Ледовитом океане, что было малоэффективно. В итоге КБ Туполева начало разработку проекта «85», ставшего предшественником Ту-95. Четырехмоторный цельнометаллический бомбардировщик с прямым крылом и поршневыми двигателями был способен пролететь до 12 тысяч километров с бомбовой нагрузкой.

Однако воздушные бои в Корее показали, что век поршневой авиации окончен, и от самолета «85» отказались. При создании прототипа «95-1» учли все недостатки «85» и оснастили бомбардировщики четырьмя турбовинтовыми двигателями. Цикл летных и технических испытаний Ту-95 «Медведь» закончился в 1955 году, и с тех пор самолет несколько раз модернизировали. Сейчас это самый скоростной в мире самолет с турбовинтовыми двигателями, а применение Ту-95 в Сирии доказало, что «Медведя» по-прежнему можно использовать в современных войнах.

Изображение

Аватара пользователя
Lirix
Поставщик контента
Сообщения: 13418
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Репутация: 2940
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4245 Сообщение Lirix » 02 окт 2020, 20:14

Ла-7 считается лучшим советским истребителем периода Второй Мировой войны. Это была глубокая модернизация Ла-5. Поступивший на вооружение в 1944 году самолет во многом превосходил немецкие. Самым известным летчиком, летавшим на Ла-7, считается трижды Герой Советского Союза Иван Кожедуб. На этом самолете он сбил, по разным версиям, от 15 до 17 машин противника, среди которых, по слухам, был реактивный истребитель Me-262. При этом конструкция планера с преобладанием деревянных элементов обусловила то, что ресурс Ла-7 определялся в два года, что слишком мало для мирного времени, из-за чего уже в 1947 году от самолета отказались. За эти годы было произведено 5,9 тысячи Ла-7.

Изображение

Аватара пользователя
Lirix
Поставщик контента
Сообщения: 13418
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Репутация: 2940
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4246 Сообщение Lirix » 02 окт 2020, 20:14

Двухвинтовой вертолет Ми-12 с расположением винтов на крыльях обратного сужения создавали в то время, когда в СССР появились ракетные войска стратегического назначения. Для доставки ракет в труднодоступные места дислокации войск задумывали создать сверхгрузоподъемные самолеты Ан-3, Ан-22 и вертолет Ми-12. По замыслу, для малогабаритных ракет грузоподъемность вертолета должна была составлять 20-25 тонн, а для крупных межконтинентальных — 40-50 тонн.

Спустя 11 лет разработки и испытаний в 1969 году Ми-12 установил рекорд грузоподъемности, подняв на высоту 2255 метров груз в 44 тонны, который остается за вертолетом до сих пор. Ми-12 был поистине гигантским: его длина составляет 37 метров, высота — 12,5 метра, диаметр несущего винта — 35 метров, а грузовой отсек имеет длину 28 метров, высоту и ширину по 4,5 метра. Формально он так и остался с проектным именем В-12, потому что машина так и не поступила в авиационные подразделения, а военное командование рассудило, что дешевле использовать поезда.

Изображение

Аватара пользователя
Lirix
Поставщик контента
Сообщения: 13418
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Репутация: 2940
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4247 Сообщение Lirix » 02 окт 2020, 20:15

МиГ-21 — самый массовый сверхзвуковой самолет в истории. Общая численность истребителей превышает 10 тысяч, множество из них в тех или иных модификациях летает до сих пор. Он способен летать на скоростях до 2,2 тысяч километров в час на высоте около 19 километров, при этом неся множество ракет и бомб. МиГ-21 выпускался с 1959 по 1985 годы и участвовал во множестве конфликтов, включая Карибский кризис и войну во Вьетнаме, а также в локальных пограничных столкновениях.

Изображение

Аватара пользователя
Lirix
Поставщик контента
Сообщения: 13418
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Репутация: 2940
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4248 Сообщение Lirix » 02 окт 2020, 20:15

Во времена Великой Отечественной войны Пе-2 был самым массовым советским бомбардировщиком и использовался вплоть до победы над милитаристской Японией. Они применялись сухопутной и морской авиацией на всех фронтах, причем использовались и как бомбардировщики, и как истребители и разведчики. Однако все же «пешку» использовали в основном для точечных ударов по базам, транспортным узлам и наземной технике противника в условиях сильной облачности и для крушения вражеских автоколонн. За все время было построено более 11 тысяч экземпляров пикирующего самолета-бомбардировщика.

Изображение

Аватара пользователя
Lirix
Поставщик контента
Сообщения: 13418
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Репутация: 2940
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4249 Сообщение Lirix » 02 окт 2020, 20:17

Двухместный полутораплан Р-5 был одним из лучших самолетов 1930-х годов. Так, в РККА было более пяти тысяч единиц Р-5, его использовали как разведчик, легкий бомбардировщик и штурмовик. Еще тысяча машин использовалась гражданской авиацией как почтовый и грузо-пассажирский самолет. Практически сразу после начала эксплуатации — в сентябре 1930 года — Р-5 успешно выполнил перелет в 10 тысяч километров, а затем занял первое место на международном конкурсе разведывательных самолетов для иранской авиации. Этот же самолет участвовал в спасении экипажа ледокола «Челюскин». При этом у Р-5 нет остекления, поэтому пилоты летали с открытой кабиной даже при минусовых температурах. Р-5 использовали вплоть до конца 1940 годов, но уже в геологии, картографии, как почтовый и санитарный самолет. В мире сохранился всего один экземпляр этой машины.

Изображение

Аватара пользователя
Lirix
Поставщик контента
Сообщения: 13418
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Репутация: 2940
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4250 Сообщение Lirix » 02 окт 2020, 20:17

Су-24, принятый на вооружение в 1975 году, был первым всепогодным и круглосуточным ударным самолетом тактической авиации в Военно-воздушных силах СССР. Этот же сверхзвуковой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности был первым самолетом СССР с цифровой системой навигации и атаки. Вместе с тем Су-24 считается достаточно сложной в пилотировании машиной и имеет высокий уровень аварийности. Только на испытаниях было потеряно 14 Су-24 и Су-24М, а после принятия на вооружение ежегодно происходило пять-шесть аварий и катастроф. Несмотря на это он применялся в Афганистане, Чечне, Грузии и Сирии. В последней стране с бомбардировщиком произошло две аварии: один из самолетов был сбит турецким истребителем F-16, второй потерпел крушение при взлете с аэродрома Хмеймим.

Модификации Су-24 до сих пор состоят на вооружении ВВС России, Украины, Сирии, Азербайджана и других стран. Однако сейчас в России их постепенно меняют на Су-34.

Изображение

Аватара пользователя
Lirix
Поставщик контента
Сообщения: 13418
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Репутация: 2940
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4251 Сообщение Lirix » 02 окт 2020, 20:18

Ту-2, как и Пе-2, должен был стать основным бомбардировщиком СССР в годы Великой Отечественной войны. Причем первый во многом превосходил второй: у него была выше бомбовая нагрузка, стрелковое вооружение, дальность полета и потолок, скорость и скороподъемность. Однако до середины апреля 1943 года было потеряно (по боевым и небоевым причинам) более половины имевшихся Ту-2, экипажи жаловались на частый отказ автоматов пикирования, из-за чего приходилось наносить удары из горизонтального полета. С тех пор он использовался главным образом в разведывательных целях, и ситуация поменялась только в 1944 году с выпуском Ту-2С. С тех пор он активно использовался ВВС и морской авиацией СССР до середины 50-х годов. Ту-2 также поступали в Болгарию, Польшу, Румынию, Венгрию и Китай, где эксплуатировались еще дольше: последние Ту-2С летали в Китае в 1982 году.

Изображение

Аватара пользователя
Lirix
Поставщик контента
Сообщения: 13418
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Репутация: 2940
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4252 Сообщение Lirix » 02 окт 2020, 20:18

Ту-4 стал первым советским самолетом-носителем ядерного оружия. Несмотря на то что он не был межконтинентальным, его дальности хватало, чтобы нанести удары по американским базам в Европе и Великобритании, поэтому Ту-4 был основой ядерной мощи начального периода холодной войны.

Он был полной копией американского B-29 (который нанес ядерные удары по Хиросиме и Нагасаки), и советские инженеры столкнулись с проблемой перевода из дюймовой системы мер в метрическую. Двигатель АШ-73 также был очень похож на Wright R-3350-79, стоявший на В-29, чего удалось достичь лицензионным соглашением с американской компанией Wright, заключенным еще до войны. Радиостанции, в свою очередь, были скопированы с лендлизовских самолетов более поздних серий, а систему «свой-чужой» хотели полностью скопировать с американской, однако позже разработали собственную. В итоге самолеты практически не отличались, и Ту-4 даже имел в панели управления нишу для банки с газированными напитками и пепельницу (несмотря на запрет на курение в полете): В-29 без топлива и масла весил 34 930 килограммов, первый Ту-4 — 35 270 килограммов.

Изображение

Аватара пользователя
Dr Bradis
Самые популярные пользователи 2019
Сообщения: 7990
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:27
Репутация: 2989
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4253 Сообщение Dr Bradis » 03 окт 2020, 12:21

А вот когда рассказывают, что еще тогда в СССР надо было разрабатывать дальние бомбардировщики, чтобы долететь до США -- это че, рассматривался токо вариант туда из Москвы через Европу лететь?

А от Владивостока до Америки разве не ближе?
Хреново все, что не родом с анархии 90х годов

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Репутация: 556
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4254 Сообщение Beck » 03 окт 2020, 12:39

расстояние от Москвы до Нью-Йорка 7 506 км
расстояние от Владивостока до Сан-Франциско 8 307 км
:add:

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Репутация: 106
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4255 Сообщение Электрик » 03 окт 2020, 19:18

Dr Bradis, до стратегически важных объектов США из России ближе всего через северный полюс. Тогдашние самолёты могли с натягом долететь только туда...
А так, да, от Чукотки до Аляски, через Берингов пролив около 40 км. Зимой можно по льду пешком за сутки...
Последний раз редактировалось Электрик 03 окт 2020, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
Всем удачи!

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 343
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4256 Сообщение The_Spirit » 03 окт 2020, 19:19

phpBB [video]
Все идет хорошо, только мимо...

wipe
Сообщения: 10734
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Репутация: 598
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4257 Сообщение wipe » 04 окт 2020, 00:00

Сегодня теща с Краснодара прилетела, забирал ее с аэропорта.
Все красиво: здание, территория вокруг. Но, бесплатная парковка за кольцом - это какое-то скотство.

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Репутация: 556
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4258 Сообщение Beck » 04 окт 2020, 00:05

Оу, там появилась бесплатная парковка :dread: :confused:

wipe
Сообщения: 10734
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Репутация: 598
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4259 Сообщение wipe » 04 окт 2020, 00:13

Beck писал(а): 04 окт 2020, 00:05 Оу, там появилась бесплатная парковка :dread: :confused:
Таки да, это место обозначено как Р6

ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось wipe 04 окт 2020, 00:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Репутация: 556
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4260 Сообщение Beck » 04 окт 2020, 00:16

wipe писал(а): 04 окт 2020, 00:13Р6
а ну в той стороне было чёт, я уж думал они на кольце место освободили :] ан нет, жаба жива

я просто ни разу не оставлял машину в эропорту, и забирал на созвоне

Ответить