Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Модератор: news
- jimmy
- Сообщения: 8568
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Репутация: 221
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
дьютиков в стерильной зоне там нету ))
думаю что мужик купил вискарь, а контроль не пропустил его с бутылкой...
думаю что мужик купил вискарь, а контроль не пропустил его с бутылкой...
-
- Сообщения: 1326
- Зарегистрирован: 22 дек 2019, 20:35
- Репутация: 57
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
jimmy, и с криком так не доставайся же ты никому 

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
так то аэропортовые работники киздят. в багаж они явно не предлагали переложить вискарик, багаж раньше сдается чем ручную кладь досматривают. хотели сами выпить.
-
- Сообщения: 1326
- Зарегистрирован: 22 дек 2019, 20:35
- Репутация: 57
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
jimmy, с Греции летели как то, подходим на досмотр чувак пару бутылок какого то коньяка или ихней метаксы тащит в подарочной упаковке он только ааа успел сказать тетка их в бочку с мусором
- jimmy
- Сообщения: 8568
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Репутация: 221
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
а что сроки не можно сдвинуть49 аэропортов России не успели внести в новую схему полетов
Пилотам как минимум до 30 декабря придется заходить в них на посадку по указаниям диспетчеров или по бумажным картам, а «Победа» даже отменила часть рейсов
Поставщики аэронавигационных данных предупредили крупнейшую российскую авиакомпанию «Аэрофлот» о том, что их технические возможности не обеспечат полное кодирование полетных процедур во многих российских аэропортах к моменту ввода новой системы полетов — 3 декабря. Об этом говорится в презентации «Аэрофлота», с которой ознакомился РБК.
Пилоты еще четырех российских авиакомпаний также рассказали РБК о рисках при переходе на новую систему воздушного пространства. Госкорпорация по организации воздушного движения (ОрВД) в своей презентации также предупреждает о рисках обнаружения ошибок при запуске системы.
В декабре 2019 года по итогам заседания правительственной комиссии по транспорту Максим Акимов, который на тот момент занимал пост вице-премьера, объявил об утверждении новой структуры воздушного движения, которая включает московскую зону и все аэродромы европейской части России, а также частично Урал. Она вводит 242 новых участка воздушных трасс и полностью меняет воздушную навигацию — маршруты, трассы, точки входа и выхода, буквенные обозначения и т.д. По словам Акимова, эта схема должна была позволить уменьшить задержки самолетов, сократить расход топлива, повысить безопасность полетов и облегчить работу диспетчеров. Тогда он заявил, что новая система должна заработать с 3 декабря 2020 года.
Какие риски увидели авиаторы
В презентации «Аэрофлота» говорится, что поставщики аэронавигационных данных не успевают с кодированием полетных процедур из-за большого массива изменений и запоздалой публикацией поправок в навигационных базах данных.
Двумя крупнейшими поставщиками навигационных баз данных для российских авиакомпаний являются американская Boeing (ей принадлежит поставщик баз данных Jeppesen) и немецкая авиационная группа Lufthansa (Lido). РБК направил запрос обоим провайдерам.
В презентации Jeppesen говорится, что до начала декабря технически не представляется возможным включить в навигационную базу данных и в картографические продукты изменения для 49 российских аэродромов: поправки в навигационные базы данных нужно было принимать до начала октября, но они появлялись частями с 22 октября по 5 ноября.

- jimmy
- Сообщения: 8568
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Репутация: 221
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Первый полет турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300 состоится в ближайшие дни, а первые поставки заказчикам запланированы на 2023 год, сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Об этом пишет ТАСС.
«Первый самолет находится сейчас уже на аэродроме и готовится к первому вылету, это произойдет буквально в ближайшие дни. Находится в завершении производства уже второй самолет.
- jimmy
- Сообщения: 8568
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Репутация: 221
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
29 ноября 2020 г., AEX.RU – Перспективный легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 "Байкал", создаваемый для замены советского самолета Ан-2, "продули" в аэродинамической трубе ЦАГИ им. Жуковского. Исследования проводились по заказу ООО "Байкал-Инжиниринг". Об этом сообщает Военное обозрение.
Испытания в аэродинамической трубе Т-102 ЦАГИ прошла модель самолета, выполненная в масштабе 1:7. На первом этапе испытания проводились на скоростях воздушного потока от 25 до 50 метров в секунду. На модели был задействован имитатор работающей силовой установки. Специалисты определяли суммарные аэродинамические характеристики летательного аппарата и эффективность его органов управления. Испытания будут продолжены.
Новый самолет ЛМС-901, разрабатываемый на смену Ан-2, имеет длину в 12,2 метра, высоту - 3,7 метра и размах крыла - 16,5 метра. Максимальная взлетная масса - 4,8 тонны, скорость - до 300 км/час. Максимальная дальность полета - 3 тысячи км. Самолет создается по модульной схеме, которая позволит конвертировать его в грузовой или пассажирский вариант.

Испытания в аэродинамической трубе Т-102 ЦАГИ прошла модель самолета, выполненная в масштабе 1:7. На первом этапе испытания проводились на скоростях воздушного потока от 25 до 50 метров в секунду. На модели был задействован имитатор работающей силовой установки. Специалисты определяли суммарные аэродинамические характеристики летательного аппарата и эффективность его органов управления. Испытания будут продолжены.
Новый самолет ЛМС-901, разрабатываемый на смену Ан-2, имеет длину в 12,2 метра, высоту - 3,7 метра и размах крыла - 16,5 метра. Максимальная взлетная масса - 4,8 тонны, скорость - до 300 км/час. Максимальная дальность полета - 3 тысячи км. Самолет создается по модульной схеме, которая позволит конвертировать его в грузовой или пассажирский вариант.

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
jimmy, жаль, не взлетела тема с ремоторизацией и модернизацией самих Ан-2. Неужели настолько изношены планеры. Или по экономике?
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад.
Государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад.
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
sklif, а там обшивка именно такая? Я думал, после преодоления дефицита алюминия и легких сплавов этим уже только совсем малая авиация заморачивается, да и для нее придумали новые материалы. Ну и это - зачем клеить, обновлять?
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад.
Государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад.
- Lirix
- Сообщения: 16195
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Репутация: 333
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
что то министру прям очень тяжело разговор дается 

- The_Spirit
- Сообщения: 2515
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Репутация: 110
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Перкаль+эмалит вроде. Крылья и хвостовое оперение такие. На учебном аэродроме СибГАУ в свое время Ан-2 выглядел так:


Все идет хорошо, только мимо...
- The_Spirit
- Сообщения: 2515
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Репутация: 110
- Пол: Мужской
- The_Spirit
- Сообщения: 2515
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Репутация: 110
- Пол: Мужской
- jimmy
- Сообщения: 8568
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Репутация: 221
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Россиянин заказал в Крым вертолет за 200 тысяч рублей ради еды из McDonald’s
Отдыхающий в Крыму россиянин нанял частный вертолет, чтобы купить фастфуд на материке. Об этом сообщает РИА ФАН.
По данным источников в сфере авиаперевозок, турист заказал в Ялту борт, на котором его представитель слетал в Краснодар, добрался до ближайшего ресторана McDonald’s, купил около 20 позиций из меню и вернулся на курорт.
При этом отмечается, что чартерный рейс обошелся туристу в 200 тысяч рублей, а сам заказ — примерно в четыре тысячи рублей. Вертолетная доставка еды из ресторана быстрого питания в Крым заняла около двух часов.
Представители компаний, занимающихся арендой вертолетов на полуострове, рассказали журналистам, что до этого не сталкивались с подобными ситуациями. Как правило, туристы заказывают чартерные рейсы на экскурсии и для встречи гостей. В то же время, отметили собеседники агентства, желание заказать еду в Крым вполне осуществимо, стоимость перелета составит от 200 до 400 тысяч рублей.
-
- Сообщения: 1326
- Зарегистрирован: 22 дек 2019, 20:35
- Репутация: 57
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
jimmy, ваще норм рубанул, бюджетно
- jimmy
- Сообщения: 8568
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Репутация: 221
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
с таким деньгами и жрать это говно....
неужели местные умельцы хуже готовят
неужели местные умельцы хуже готовят