Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Добавлено: 21 дек 2020, 22:56
РП без опыта.... Хм... номер в/ч не МО
Общение без границ
https://krskforum.com/
это нейро сеть помогала )))Dennis писал(а): ↑22 дек 2020, 22:05 Ак Победа угрюмое г конечно.
Начиная с телефона контакт центра который отключен и заканчивая простым наедаловом пассажиров.
Щас регистрирую товарища, жму купить место 7а, оплачиваю 499 руб и вуаля. Поздравляем вы купили место 7С.....бля как.... Как можно ткнуть в 7а и типа попасть не в 7б, а в 7с.
Все. Не дозвониться.
Место не изменить.
Так и у Аэрофлота точно такие же косяки при бронировании мест. Сам два раза напарывался. Выбираю два места рядом, себе и супруге, самое начало возможности по времени, по картинке салон занят от силы на четверть. Получаю два в разных местах салона. Другой раз рейс с пересадкой - выбираю сначала только для первого рейса. Получаю прицепом сразу и для второго и тоже как попало. Дозвониться сложно, но получилось, ничего вразумительного не ответили. В итоге на стойке в аэропорту оба раза сменили без проблем. Но с Победой это может не прокатить.
Холдинг "Технодинамика" (входит в "Ростех") передал ВКС России первую партию уникальных беспилотных авиационных комплексов вертолетного типа, которые будут использоваться в качестве мишеней при испытаниях перспективного оружия, сообщили в среду в пресс-службе компании.
"Комплекс с БЛА предназначен для имитации малоскоростных беспилотников и вертолетов при проведении испытаний опытных и модернизированных образцов вооружений. В его состав входит беспилотный летательный аппарат вертолетного типа со взлетной массой свыше 300 килограмм, наземный пункт управления, средства наземного обслуживания комплекса и другое оборудование", - говорится в сообщении.
В компании отметили, что комплекс с БЛА имитирует поведение воздушных целей, позволяя тестировать новые вооружения в условиях, максимально приближенных к боевым. Использование "дрона-мишени" дает возможность оценить точность наведения и эффективность поражения целей.
"Новое изделие было разработано в кратчайшие сроки - контракт на разработку был получен в 2015 году, а уже в 2019 году стартовало серийное производство. Первая партия новых комплексов с БПЛА уже передана в войска, кроме того мы провели обучение специалистов их использованию", – приводятся в сообщении слова гендиректора "Технодинамики" Игоря Насенкова.
Глава компании отметил, что данная разработка многофункциональна - помимо прямого назначения, она может применяться для мониторинга лесных пожаров, сельскохозяйственных посадок или транспортировки нефтепродуктов.
Воздушно-космические силы (ВКС) России получили первый серийный истребитель пятого поколения Су-57, сообщает РИА Новости, ссылаясь на источник, знакомый с ситуацией.
«Первый серийный Су-57 передан ВКС России», — сказал собеседник.
ТАСС, ссылаясь на источник в оборонно-промышленном комплексе, подтверждает данную информацию. «Он [первый серийный Су-57 — прим. «Ленты.ру»] поступил на вооружение одного из авиаполков Южного военного округа», — уточнил собеседник.
Су-57 должен был быть принят на вооружение ВКС России еще год назад
Самолет вернулся в аэропорт вылета спустя 4,5 часа полета из-за разбитого лобового стекла. В целом пассажирам пришлось провести в небе девять часов, и они окрестили перелет «рейсом в никуда», пишет The Independent.
Речь идет о лайнере авиакомпании KLM, который вылетел из Амстердама утром и должен был приземлиться вечером в Рио-де-Жанейро, пролетев над Атлантическим океаном. Тем не менее в середине пути пилотам пришлось изменить траекторию движения из-за треснувшего стекла.
Как сообщили туристы, находящиеся на борту, звук был настолько сильным, что его было слышно даже в пассажирском салоне. Таким образом, спустя девять часов полета самолет снова оказался в Нидерландах и успешно приземлился в аэропорту Схипхол.
Всех путешественников пересадили в другой лайнер, и им удалось добраться до Бразилии с задержкой в 14 часов. Комментируя инцидент, представители авиакомпании уточнили, что безопасность клиентов и членов экипажа для них первостепенна.