Ender, возможно, Рогозин круче, я этого Лукашевича здесь уже постил:
"
не так с ним то, что в 85 персонаж закончил институт. 4 года проработал в заводском кб. задача которого не разработка, а своего рода технологическая адаптация спроектированного в москве к условиям головного завода. то есть юнец, без опыта, в заводском кб, не в метрополии. при этом инженер без категории дослужился за 4 года до второй. уровень инженера-чертежника. не более. кстати, закончив маи в 2004м я получил должность инженера первой категории. а не второй. в ЛИиДБ правда, а не в заводском кб, но все же.
дальше этот гражданин переезжает в москву и два года работает в кб. непонятно кем, к слову.
теперь о "заслугах"
су 33 взлетел в 87, когда наш герой всего два года как закончил институт. собсно проектирование самолета к тому моменту было закончено.
су 35 взлетел в 2008 году. 16 лет спустя после увольнения персонажа с фирмы. при этом 35 это модернизированный 27.
"вэшка"(су 34) взлетела в 90м. нах персонаж как раз переезжает из комсомольска в метрополию. при этом строили вэшку в…новосибирске. к которому наш персоналий отношения не имеет.
остается беркут. он же черненький. он же 47. взлетел в 97м. через 5 лет после увольнения персонажа с фирмы.
при этом проект, в 90-92 годах был фактически заморожен, потому что у минобр не было денег и, как ни странно, не было денег у самого кб. речь, если что в начале 90х шла о банкротстве и закрытии.
то есть по факту гражданин во первых имел очень мало опыта, работая в не имевшем на конструкторские решения отделении фирмы. если что, то я, будучи вчерашним выпускником писал программу сертификационных испытаний на суперджет под руководством гражданина Киоссе(не помню, как его по имени отчеству), но разработчиком суперджета я себя не называю. а степень вовлеченности в процессы у нас с не уважаемым экспертом примерно сопоставима.
"
"
PS пробежался по биографии этого эксперта…
Как явствует из его биографии, перед нами яркий пример отъявленного карьериста советских времен. Только мелкого масштаба. Поступив в ВУЗ, на протяжении всей учебы являлся членом райкома ВЛКСМ, депутатом местного совета. Уже на третьем курсе стал членом КПСС – это не рядовое явление! Типичный карьерист или блатной. Сразу по окончании ВУЗа приходит на работу в Комсомольский-на-Амуре филиал ОКБ им. П.О.Сухого конструктором и тут же, в следующем году оказывается на факультете повышения квалификации (очном!) Московского института радиотехники, электроники и автоматики. Не проработав и трех лет после окончания первого ВУЗа! При этом, оставаясь сотрудником КБ в Комсомольске на Амуре. В 1989 году каким-то образом оказывается в ОКБ Сухого в Москве и, одновременно, в аспирантуре МАИ (заочно, как целевик). В этом же 1989 году почему-то выбыл из рядов КПСС. Предусмотрительно. Закончив аспирантуру в 1992 году и защитив диссертацию (напоминаю, как целевик, «качество» таких диссертаций известно тем, кто в теме), наш эксперт уже, почему-то, не вернулся к любимому делу самолетостроения, а бросился в коммерцию. И больше уже никогда не занимался "конструированием"! Немаловажный штрих: в 2000 заочно окончил ВШЭ. Это там промывают мозги бывшим технарям, создавая из них рыночных гомункулов. И вот, в настоящее время, этот самозванец — эксперт Небо, видимо, зовет. Причем, обязательно на "Дождь"!
"