Страница 305 из 517

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 10 окт 2021, 16:03
Lirix
а что они все падают и падают? это только в РФ так или тенденция по всему миру? :confused:

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 10 окт 2021, 16:04
sklif
Lirix писал(а): 10 окт 2021, 16:03 а что они все падают и падают? это только в РФ так или тенденция по всему миру?
самолет гавно. не понимаю нахрен их опять в эксплуатацию ввели.

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 10 окт 2021, 16:05
Lirix
sklif писал(а): 10 окт 2021, 16:04 самолет гавно. не понимаю нахрен их опять в эксплуатацию ввели
остальные то, что недавно с неба сыпались нормальные вроде самолеты

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 10 окт 2021, 16:07
trm
sklif писал(а): 10 окт 2021, 16:04
Lirix писал(а): 10 окт 2021, 16:03 а что они все падают и падают? это только в РФ так или тенденция по всему миру?
самолет гавно. не понимаю нахрен их опять в эксплуатацию ввели.
Почему гавно?
Сколько налета на данном типе?

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 10 окт 2021, 16:47
jimmy
trm писал(а): 10 окт 2021, 16:07Почему гавно?
потому что он изначально им был...
потому что это 66-67 года и Чехословакия была в СЭВ и надо было спасать "братков"...
вот в СССР их поставляли по огородам летать и во всякие африки-азии
их больше 1000 штук поставили в СССР если считать ГА и ВВС
конечно чехи их дорабатывали после развала СССР иначе они вообще никому нах не сдались..

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 10 окт 2021, 16:56
sklif
jimmy писал(а): 10 окт 2021, 16:47 конечно чехи их дорабатывали после развала СССР иначе они вообще никому нах не сдались..
вроде как завод по их производству какая то российская контора купила лет с пяток назад...

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 10 окт 2021, 17:32
jimmy
Изображение

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 10 окт 2021, 17:34
jimmy
sklif писал(а): 10 окт 2021, 16:56
jimmy писал(а): 10 окт 2021, 16:47 конечно чехи их дорабатывали после развала СССР иначе они вообще никому нах не сдались..
вроде как завод по их производству какая то российская контора купила лет с пяток назад...
... куда девать будем... :laugh:
В ноябре 2018 года в России выпущен первый самолёт L 410, собранный на базе Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) в Екатеринбурге. Сборочный цех УЗГА площадью 12,5 тысяч квадратных метров позволяет производить серийный выпуск L-410 до 20 самолётов в год.
Уральский завод гражданской авиации планирует поставить четыре самолета L-410 в 2021 году

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 10 окт 2021, 17:35
jimmy
судя по количеству они их выпиливают пилками для ногтей из цельного куска металла...

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 10 окт 2021, 19:11
The_Spirit
jimmy писал(а): 10 окт 2021, 17:35 судя по количеству
Так в УЗГА вроде только сборка из готовых "комплектов", изготавливают то их по-прежнему чехи. Но упавший то не был из их числа.
sklif писал(а): 10 окт 2021, 16:04 не понимаю нахрен их опять в эксплуатацию ввели.
Видимо летать на чем-то надо. А в данном случае можно сказать и не выводили. Этот борт 1987 года выпуска, до 1997 летал в ВВС, потом стоял на хранении, потом с 2014 летал в ДОСААФ. С одной стороны, если верить общедоступной информации, он долго давил землю где-то в статусе "на хранении". С другой стороны - после того как его снова на крыло подняли, он уже 7 лет отлетал.

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 10 окт 2021, 19:28
jimmy
The_Spirit писал(а): 10 окт 2021, 19:11
jimmy писал(а): 10 окт 2021, 17:35 судя по количеству
Так в УЗГА вроде только сборка из готовых "комплектов", изготавливают то их по-прежнему чехи. Но упавший то не был из их числа.
sklif писал(а): 10 окт 2021, 16:04 не понимаю нахрен их опять в эксплуатацию ввели.
Видимо летать на чем-то надо. А в данном случае можно сказать и не выводили. Этот борт 1987 года выпуска, до 1997 летал в ВВС, потом стоял на хранении, потом с 2014 летал в ДОСААФ. С одной стороны, если верить общедоступной информации, он долго давил землю где-то в статусе "на хранении". С другой стороны - после того как его снова на крыло подняли, он уже 7 лет отлетал.
надо ждать результатов расследования..
вот на "ленте-вру" какой-то придурок считающий себя пилотом уже повесил вину на экипаж... еще тела остыть не успели

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 10 окт 2021, 20:59
trm
jimmy писал(а): 10 окт 2021, 19:28 вот на "ленте-вру" какой-то придурок считающий себя пилотом уже повесил вину на экипаж... еще тела остыть не успели
Статистика аварий по этому типу это подтверждает, косвенно.

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 10 окт 2021, 21:00
trm
jimmy писал(а): 10 окт 2021, 16:47 потому что он изначально им был...
потому что это 66-67 года и Чехословакия была в СЭВ и надо было спасать "братков"...
вот в СССР их поставляли по огородам летать и во всякие африки-азии
их больше 1000 штук поставили в СССР если считать ГА и ВВС
конечно чехи их дорабатывали после развала СССР иначе они вообще никому нах не сдались..
"В 1990-х годах, после распада СССР и СЭВ, спрос на самолёты L 410 упал, и темп их производства снизился более чем в 10 раз (с 50 машин в год до 2—5). Ситуация значительно улучшилась с 2008 года, когда 51 % акций предприятия Let Kunovice (Aircraft Industries) купила принадлежащая российскому миллиардеру Искандеру Махмудову «Уральская горно-металлургическая компания». В 2010—2012 годах темп выпуска составил 8—10 машин в год, а за 2013 год выпущено 11 машин. Было заявлено о намерении довести темп выпуска до 16—18 машин в год[источник не указан 1982 дня]. Но это не было реализовано. В настоящий момент завод концентрируется на ремкомплектах и вторичном рынке, так как большая часть парка самолётов этого типа в очень плохом состоянии в силу их значительного возраста и длительного отсутствия снабжения запчастями и комплектующими."

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 10 окт 2021, 21:08
jimmy
trm писал(а): 10 окт 2021, 21:00 В 1990-х годах, после распада СССР и СЭВ, спрос на самолёты L 410 упал, и темп их производства снизился более чем в 10 раз
я же говорю он никому больше не нужен..

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 10 окт 2021, 21:17
trm
jimmy писал(а): 10 окт 2021, 21:08
trm писал(а): 10 окт 2021, 21:00 В 1990-х годах, после распада СССР и СЭВ, спрос на самолёты L 410 упал, и темп их производства снизился более чем в 10 раз
я же говорю он никому больше не нужен..
Не Хрущев, так и Ан-2 бы похерили...

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 10 окт 2021, 21:18
jimmy
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха успешно завершила испытания второго опытного газогенератора – «сердца» двигателя ПД-8, предназначенного для самолета SSJ-NEW. В рамках испытаний была подтверждена корректная работа узлов, требуемые параметры температуры и давления, соответствие экологическим нормам. Следующим этапом проекта станут стендовые испытания первого опытного образца двигателя, которые намечены на начало следующего года.

Газогенератор, который называют «сердцем» авиационного двигателя, состоит из компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления – именно эта часть приводит силовую установку в движение.

В ходе запусков на испытательном стенде оценивалась совместная работа узлов газогенератора, выполнены замеры температуры и давления, а также эмиссии вредных веществ и дыма. По их итогам подтверждена правильность заложенных в горячую часть силовой установки решений.

«Создание ПД-8 ведется методом параллельной разработки горячей части двигателя, благодаря чему на реализацию проекта уходит меньше времени. Госкорпорация Ростех завершила испытания уже второго опытного газогенератора, которые прошли успешно и подтвердили правильность используемых технологий. Сейчас ведется изготовление узлов для начала сборки опытных образцов ПД-8, стендовые испытания которых намечены на начало 2022 года», – сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.

Параллельно с изготовлением опытных образцов ПД-8 продолжатся и испытания газогенераторов.

«Подтверждение конструкторских решений на этапе испытаний газогенератора важно для всего хода сертификационных работ по двигателю ПД-8. В планах – испытания газогенератора на высотном стенде ЦИАМ в условиях, близких к работе двигателя. Параллельно компрессор пройдет испытания в составе автономной установки в ЦИАМ для исследования и подтверждения заложенных характеристик», – отметил заместитель генерального директора – генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин.

На сегодняшний день в рамках работы над силовой установкой пройден этап технического проекта, завершен выпуск рабочей конструкторской документации, идет изготовление опытных образцов двигателя. Получение сертификата типа на ПД-8 запланировано на 2023 год.

Создание маршевой силовой установки ПД-8 для применения на самолетах SSJ-NEW идет в широкой кооперации предприятий ОДК с использованием опыта создания двигателя ПД-14.

Изображение

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 10 окт 2021, 21:31
trm
Изображение

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 11 окт 2021, 11:04
trm
Самолет получил сильные повреждения
На опубликованных кадрах с места крушения видно, что самолет при падении получил серьезные повреждения — его разломило пополам. Передняя часть судна полностью разрушена, смяты крылья и фюзеляж, однако возгорания после падения не последовало, отмечает ТАСС.

Судя по видео, самолет упал на стволы спиленных деревьев и протаранил бетонный забор.
https://lenta.ru/brief/2021/10/10/pplan ... um=desktop

По ссылке видео с места.

Если бы в забор не врезались, думаю, не было бы таких последствий...

Не дотянул совсем немного...

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 11 окт 2021, 16:19
wipe
phpBB [video]

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 12 окт 2021, 20:05
jimmy
phpBB [video]