в каждом веке свой потолок. В позапрошлом - скорость и в 50км/час была недостижима технически.
Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи
Модератор: news
- Иван Н
- Спонсоры форума
- Сообщения: 27723
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Репутация: 215
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи
Mauler, Андрей Алексеевич, как там у вас в Н-ске с жёсткой конкуренцией за работу учёных?
Бабло всегда побеждает зло.
Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи
Иван Н, нормально, от нас "ездиют", к нам "ездиют". Жесткая ли конкуренция? Не знаю. Там прикол такой - исследования требуют денег. Институт обычно дает лишь оклад плюс не очень большие деньги госзадания лаборатории. Все остальное надо уже искать, в виде грантов, хоздоговоров (твоя тематика может быть интересной какой-нибудь государственной или частной конторе, например, напыление покрытий - это много кому интересно. А занимаются, ежу понятно, таким не все, не все имеют опыт, оборудование и т.д.), кооперации с другими группами.
Мне вот надо еще одного "себя" растить, а то меня на все не хватает. Ибо инфраструктура в виде возможности делать анализы требуется много кому, но эти много кто ее создать для себя не в состоянии и поддерживать потом тоже, потому надо ее иметь отдельно, но доступной для всех. Какая-то рутина делается легко и просто, но часто бывают нетривиальные задачки аналитические.
ManYacK, ты не прав, 50 км в 19 веке достигли. И на суше, и на море.
Мне вот надо еще одного "себя" растить, а то меня на все не хватает. Ибо инфраструктура в виде возможности делать анализы требуется много кому, но эти много кто ее создать для себя не в состоянии и поддерживать потом тоже, потому надо ее иметь отдельно, но доступной для всех. Какая-то рутина делается легко и просто, но часто бывают нетривиальные задачки аналитические.
ManYacK, ты не прав, 50 км в 19 веке достигли. И на суше, и на море.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи
я опирался на вот это:
1890-1899. Stanley Runabout. 48 км/ч
Stanley Runabout оснащался паровым двигателем, который позволял этому двухместному автомобилю, больше похожему на гужевую повозку, разгоняться до космической для той поры скорости в 48 км/ч.
1900-1909. Mercedes Simplex 60Hp. 117 км/ч (Это уже XXвек по больше части)
60-сильный Mercedes Simplex изначально задумывался как спортивный автомобиль. Он был способен разогнаться до 117 км/ч, а это значит, что он вполне может обогнать вас на шоссе!
Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи
ManYacK, вот, смотри:
1. На воде, навскидку:
"Турбиния"
Класс и тип судна экспериментальное, демонстрационное, торпедный катер
Спущен на воду 2 августа 1894
Выведен из состава флота 1927
Статус музейный образец
Основные характеристики
Водоизмещение 44.5 тонн
Длина 31.93 м (104 футов)
Осадка 3 фута
Двигатели паровая турбина
Скорость хода 34.5 узлов (63.9 км/ч)
2. На суше:
Для Царскосельской железной дороги были заказаны шесть паровозов в Англии и один – в Бельгии. В день ее открытия 30 октября 1837 года состав вел английский паровоз «Проворный» по пути с шириной колеи 1829 мм (6 футов) и скоростью до 64 км/ч.
1. На воде, навскидку:
"Турбиния"
Класс и тип судна экспериментальное, демонстрационное, торпедный катер
Спущен на воду 2 августа 1894
Выведен из состава флота 1927
Статус музейный образец
Основные характеристики
Водоизмещение 44.5 тонн
Длина 31.93 м (104 футов)
Осадка 3 фута
Двигатели паровая турбина
Скорость хода 34.5 узлов (63.9 км/ч)
2. На суше:
Для Царскосельской железной дороги были заказаны шесть паровозов в Англии и один – в Бельгии. В день ее открытия 30 октября 1837 года состав вел английский паровоз «Проворный» по пути с шириной колеи 1829 мм (6 футов) и скоростью до 64 км/ч.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи
Mauler, тут ты прав, но речь изначально шла об автомобиле. Даже если не обязательно ДВС, то только 48 :-)
Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи
ManYacK, ну, тогда я просмотрел, что про автомобили, пардоньте
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
- The_Spirit
- Сообщения: 9135
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Репутация: 187
- Пол: Мужской
Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи
В научном мире существует такое же разделение труда, как и в промышленности. Поэтому те, кто разрабатывают системы жизнеобеспечения, они к ракетной технике и межпланетным кораблям отношения не имеют. Если грубо, то при постановке задач на глобальном уровне нашему руководству на подобные вопросы отвечают - "это не ваша забота, корабли вам сделают". Аналогичный ответ мы получаем в отношении энергетической установки - мол будет там ядерный реактор, сколько энергии потребуется, столько и получите для своих нужд.
Если конкретно про тот проект, там предлагается создавать искусственные магнитные поля на корабле. Такие наработки с нулевых годов в том же NASA уже идут экспериментально на макетных установках.
Копать предлагается проходческим щитом по типу метро. Вопрос выведения сего агрегата в космос авторы из центра Хруничева проблемой не считали. Ну там вообще размах планов был гигантский. И проходческий щит не на батарейках, а со своим реактором. Насчет опыта... А до Гагарина у кого был опыт полетов за пределы Земли? Это сильно остановило людей? Надо будет - научатся перед полетом.
Насчет образцов - у нас в институте по инициативе Королева установка с 60-х годов работала, она как раз под землей и располагается, но не так как метро, а просто заглубленное здание отдельное. Обеспечивала проживание экипажа из 3 человек в автономном режиме с полной регенерацией воды, воздуха и растительной части рациона питания, по полгода эксперименты длились. Сейчас уже и вопрос животного белка на стадии решения. К данному моменту в некотором роде копия установки построена китайцами, лет 7 у них работает, тоже по несколько месяцев эксперименты делают. Им проще, у них в качестве животного белка сразу какой-то мучной червь и они его едят спокойно. Европейцы у себя в ESA тоже над подобной системой работают, но они хотели в нашей системе эксперименты ставить, с нами подготовительные проекты делали много лет. И после событий 2014 года расхотели. Своей такой же у них пока нет и движутся они медленно. Есть у японцев, но проект заморожен из-за Фукусимы.
- Электрик
- Сообщения: 5208
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Репутация: 124
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи
Брехня.
Первый рекорд скорости на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания (до 30 км/час) принадлежит Эмилю Левассору, поставленном в гонке Париж — Бордо — Париж в 1895 году. Первый официально зарегистрированный абсолютный рекорд скорости — 63,149 км/ч — установил 18 декабря 1898 г. граф Гастон де Шаслу-Лоба на электромобиле конструкции Шарля Жанто на дистанции 1 км.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
- Электрик
- Сообщения: 5208
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Репутация: 124
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи
Сайты РЖД и Кремля «упали» после новости о майских выходных
В работе нескольких сайтов произошел сбой после того, как президент России Владимир Путин объявил о том, что дни с 1 по 10 мая будут выходными.
https://yandex.ru/news/story/Sajty_RZHD ... 9180602000
В работе нескольких сайтов произошел сбой после того, как президент России Владимир Путин объявил о том, что дни с 1 по 10 мая будут выходными.
https://yandex.ru/news/story/Sajty_RZHD ... 9180602000
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи
The_Spirit, благодарю за развернутый ответ.
Даже оптимизм какой-то появился. Надеюсь хоть что-то будет реализовано из грандиозных планов.
Даже оптимизм какой-то появился. Надеюсь хоть что-то будет реализовано из грандиозных планов.
- The_Spirit
- Сообщения: 9135
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Репутация: 187
- Пол: Мужской
- Trium
- Сообщения: 2287
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:08
- Репутация: 115
- Откуда: Железногорск
- Пол: Мужской
Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи
Оболочку свинцовую можно запускать отдельно и запихивать в неё корабль после разгона. Так же можно отдельно грузовик с едой потом уже пристыковать.Shustr писал(а): ↑23 апр 2021, 09:19 The_Spirit, а долететь как, и не сдохнуть? много вы уже образцов "под поверхностью" построили, на Земле? Чем копать решили? Космический экскаватор на батарейках, как полетит на Марс?
Марсианские архитекторы имеют опыт строительства метро? Или хотя бы сарая?
Так-то и я могу придумать корабли свинцом обшить. А как это взлетит не моя забота.
J0kER, я не про уровень комфорта для задницы, хоть это и важно. А про принципиальные возможности техники.
Авто с приводом на колёса никогда не разгонится выше своего потолка. Сколько датчиков не вешай. Хочешь быстрее, нужен другой движитель.
Принципиально новые возможности, это авто из кина "пятый элемент".
У меня сомнения, что на реактивной тяге можно куда-то далеко отправиться. С обратным билетом, и возможностью выжить.
Миру Мир!
- Иван Н
- Спонсоры форума
- Сообщения: 27723
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Репутация: 215
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи
Dr Bradis, Денис Валерьевич, Марс будет колонизирован.
Это только лишь вопрос времени и средств.
Это неизбежно.
Ибо прогресс человеческой цивилизации неумолим.
"И на Марсе будут яблони цвести" (с)
Не на Венеру же тащиться с её дикими температурой и давлением.
Это только лишь вопрос времени и средств.
Это неизбежно.
Ибо прогресс человеческой цивилизации неумолим.
"И на Марсе будут яблони цвести" (с)
Не на Венеру же тащиться с её дикими температурой и давлением.
Бабло всегда побеждает зло.
Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи
согласен. абсолюно.
Космический попил бабла почему-то необходим. Если хоть одна железяка куда-то долетит, то наверно это не зря слитые бюджеты. Посему, я порадуюсь если будут успехи.
С каждым годом крепнет мысль: с этой планеты на любой железяке не улететь. Можно оставить эти попытки, и искать другие способы. Раз уж это необходимо.
- Иван Н
- Спонсоры форума
- Сообщения: 27723
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Репутация: 215
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи
Колонизация Марса неизбежна.
Но: это возможно только совместными усилиями всех трёх космических сверхдержав -- РФ, США и КНР.
Ибо на это понадобятся многие триллионы долларов США.
И ни одна из этих трёх космических сверхдержав не потянет эти гигантские расходы в одиночку.
Но: это возможно только совместными усилиями всех трёх космических сверхдержав -- РФ, США и КНР.
Ибо на это понадобятся многие триллионы долларов США.
И ни одна из этих трёх космических сверхдержав не потянет эти гигантские расходы в одиночку.
Бабло всегда побеждает зло.
Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи
А ведь действительно, зачем? Колонизация.
Почему бы например, не заняться программой утилизации полимерного мусора или ядерных отходов, химической всякой дряни? Придумать способ, выкидывать всё это в космос, как можно дальше. Всёравно он пустой и безграничный, никто в той бездне не живёт кроме нас.
Почему бы например, не заняться программой утилизации полимерного мусора или ядерных отходов, химической всякой дряни? Придумать способ, выкидывать всё это в космос, как можно дальше. Всёравно он пустой и безграничный, никто в той бездне не живёт кроме нас.
Сергей.
- Иван Н
- Спонсоры форума
- Сообщения: 27723
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Репутация: 215
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи
Денис Валерьевич, ты неправ.
СССР был почти полностью готов к СОИ США.
Наши лазерные "пушки" в Казахстане отлично облучали американские военные аппараты в космосе и могли их сбивать.
"Буран" тоже появился не просто так.
А для боевых действий в космосе.
Война в космосе не случилась только из-за развала СССР.
А так были бы "звёздные войны".
Бабло всегда побеждает зло.
- Кожаная голова
- Сообщения: 12019
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 13:55
- Репутация: 132
- Откуда: Черема
- Пол: Мужской
Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи
как бы ни оказалось, что там мы уже были и все засрали
Биологические сутки человека 25 часов, как на марсе
Биологические сутки человека 25 часов, как на марсе
Лучше воробей в кармане, чем синица в руках
Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи
у тебя предвзятое отношение к колонизации. Мол жить можно только на поверности. Но ведь жить можно прям в атмосфере... на дерижаблях. Выбрать подходящую высоту с нужным давлением и температурой, и запускать летающую базу. Возможностей больше, чем на Марсе.