phpBB [video]
Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи
Модератор: news
Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи
Парни подскажите.
Есть метал.пластина размером 30х50см. Толщина 3 мм, покрашена каким то раптором. Аккуратно вырезаны углы, не штамповка. Магнитится хорошо.
Нюанс - очень лёгкая, как еслиб алюминий. По ощущениям, ну грамм 200, ну 300 максимум.
Что это может быть?
Есть метал.пластина размером 30х50см. Толщина 3 мм, покрашена каким то раптором. Аккуратно вырезаны углы, не штамповка. Магнитится хорошо.
Нюанс - очень лёгкая, как еслиб алюминий. По ощущениям, ну грамм 200, ну 300 максимум.
Что это может быть?
Сергей.
Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи
ktt24.ru - продукты питания (опт/розница/доставка)
Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи
ostorg, может быть что угодно обклеенное магнитным винилом.
- Иван Н
- Спонсоры форума
- Сообщения: 27724
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Репутация: 215
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи
Бабло всегда побеждает зло.
- Электрик
- Сообщения: 5208
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Репутация: 124
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи
До чего дошел прогресс
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
-
- Сообщения: 18855
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 20:48
- Репутация: 138
- Откуда: Кырск
- Пол: Мужской
Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи
Для любителей цифр. Обзор Крымского канала с подробностями.
Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи
В Туркмении перед проведением домашнего интернета от граждан требуют поклясться на Коране о том, что они не будут пользоваться сервисами VPN, сообщает туркменская служба «Радио Свобода» (российское «Радио Свобода» внесено в России в реестр СМИ-иноагентов) «Радио Азатлык». Отметим, что доступ граждан к интернету в стране сильно ограничен.
«Я в прошлом году записалась в очередь на проведение интернета к себе домой,— приводит "Радио Азатлык" слова гражданки Туркмении по имени Айнур, фамилия которой не называется.— Моя очередь наступила спустя полтора года. До того как получить Wi-Fi, я подписала множество документов. А теперь от меня требуют, чтобы я поклялась на Коране о том, что не буду пользоваться VPN. А без VPN в интернете никакие сайты не открываются. Не знаю даже, что делать».
В сообщении отмечается, что в Туркмении распространена практика присяг граждан, однако раньше клятвы давали не на Коране, а на книге «Рухнама», автором которой объявлен первый президент страны Сапармурат Ниязов.
- Кожаная голова
- Сообщения: 12019
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 13:55
- Репутация: 132
- Откуда: Черема
- Пол: Мужской
Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи
Я тоже могу поклясться на коране что не буду пользоваться VPN и еще много за че могу на нем поклясться. А уж на книге рухмана тем более.
Лучше воробей в кармане, чем синица в руках
Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи
В подробном разборе «проекта транспортной стратегии РФ» сделанном @infranews (см. полностью на их сайте infranews.ru), есть очень важное наблюдение
"*Пункт 6.3.2.2.5. Автономные транспортные средства и погрузчики для транспортных терминалов, беспилотные колесные средства для доставки улично-дорожной сети
*Автономные порты тестируются уже 30 лет. Сегодня они есть в Китае, но нет в Японии. И нет в США. Но есть в Гамбурге. Рецепт разный – в Гамбурге – профсоюзы, и по мере выхода на пенсию людей, робот-стивидор будет дешевле высококлассного немецкого докера, Китай инвестирует пока в престиж. А Япония не инвестирует....
Зачем это России.
У нас слабые профсоюзы, невысокие заработные платы. А любая автономная погрузочная или перевозочная техника стоит в 1,5-2 раза дороже. Цена обычного контейнерного крана – 5-6 млн. евро, автомата – 10 млн. Экономия в 4 млн. позволит содержать сменную бригаду из 5-и операторов крана с зарплатой в 160 тыс. руб (брутто) в течении 33 лет. Средний возраст вывода крана из эксплуатации – 25-28 лет.
Аналогично и для другой техники – убрав 100 человек с причального фронта вы все равно должны оставить ремонтников, программистов (в 2 раза больше, чем при ручном управлении).
Проще говоря, *только при заработной плате в российских портах на уровне 3000 евро можно в течение 18-20 лет отбить автоматизаци*ю. При нашей ставке дисконтирования – это был бы слишком пафосный шаг.
Еще одно свидетельство, что «высокие технологии» - «современный экономический рост» - это производная от «дорогого труда». Есть дорогой труд - есть экономика в его автоматизации.
А вот в РФ «цифровизация», скорее всего, пойдет не по пути замены «человека» - «автоматикой», а по пути ужесточения «цифрового контроля» над человеком. Вместо «робота-помощника», о котором мечтали фантасты, будет «робот-надсмотрщик»
"*Пункт 6.3.2.2.5. Автономные транспортные средства и погрузчики для транспортных терминалов, беспилотные колесные средства для доставки улично-дорожной сети
*Автономные порты тестируются уже 30 лет. Сегодня они есть в Китае, но нет в Японии. И нет в США. Но есть в Гамбурге. Рецепт разный – в Гамбурге – профсоюзы, и по мере выхода на пенсию людей, робот-стивидор будет дешевле высококлассного немецкого докера, Китай инвестирует пока в престиж. А Япония не инвестирует....
Зачем это России.
У нас слабые профсоюзы, невысокие заработные платы. А любая автономная погрузочная или перевозочная техника стоит в 1,5-2 раза дороже. Цена обычного контейнерного крана – 5-6 млн. евро, автомата – 10 млн. Экономия в 4 млн. позволит содержать сменную бригаду из 5-и операторов крана с зарплатой в 160 тыс. руб (брутто) в течении 33 лет. Средний возраст вывода крана из эксплуатации – 25-28 лет.
Аналогично и для другой техники – убрав 100 человек с причального фронта вы все равно должны оставить ремонтников, программистов (в 2 раза больше, чем при ручном управлении).
Проще говоря, *только при заработной плате в российских портах на уровне 3000 евро можно в течение 18-20 лет отбить автоматизаци*ю. При нашей ставке дисконтирования – это был бы слишком пафосный шаг.
Еще одно свидетельство, что «высокие технологии» - «современный экономический рост» - это производная от «дорогого труда». Есть дорогой труд - есть экономика в его автоматизации.
А вот в РФ «цифровизация», скорее всего, пойдет не по пути замены «человека» - «автоматикой», а по пути ужесточения «цифрового контроля» над человеком. Вместо «робота-помощника», о котором мечтали фантасты, будет «робот-надсмотрщик»
Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи
Насчёт робота-надсмотрщика.
Утром такая ситуация возникла. Надо сигарет. У меня тыща. Зашёл в супер, нет сдачи! Зашёл в соседний, кассирша недовольно в пупок стянулась, но наскребла монет.
Вышел, подумал о такой концепции.
Магазин изначально ориентирован на безнал. О чём заявляется в рекламе и на входе.
Человек на входе, обязан взять тележку в которую встроен терминал. Он идёт по рядам, всё что он кладёт в телегу мгновенно считывается терминалом.
В торг.зале только пара надсмо рщиков, чтоб случайно какой сырок в карман не положил.
Тем временем, человек без барьера в виде очередей, катит тележку на выход, он в рассчёте.
Утром такая ситуация возникла. Надо сигарет. У меня тыща. Зашёл в супер, нет сдачи! Зашёл в соседний, кассирша недовольно в пупок стянулась, но наскребла монет.
Вышел, подумал о такой концепции.
Магазин изначально ориентирован на безнал. О чём заявляется в рекламе и на входе.
Человек на входе, обязан взять тележку в которую встроен терминал. Он идёт по рядам, всё что он кладёт в телегу мгновенно считывается терминалом.
В торг.зале только пара надсмо рщиков, чтоб случайно какой сырок в карман не положил.
Тем временем, человек без барьера в виде очередей, катит тележку на выход, он в рассчёте.
Сергей.
Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи
ostorg, это уже реализовано (магазы с электроникой в штатах), уже научились наепывать эту систему.