Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи

Общение обо всем на свете

Модератор: news

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ManYacK
Сообщения: 20844
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
Пол: Мужской

Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи

#3561 Сообщение ManYacK » 27 авг 2020, 14:53

alex_doctor писал(а): 26 авг 2020, 08:13 наклей бумагу на гранит или другой камень, елотно, без пузырей, и попробуй поджечь спичкой.
не получится.
по моему так-же работает противопожарный гипсокартон.

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Дед ВВ
Сообщения: 18943
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 20:48
Откуда: Кырск
Пол: Мужской

Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи

#3562 Сообщение Дед ВВ » 27 авг 2020, 15:08

DmitryK писал(а): 25 авг 2020, 21:56 У кранокировца маятниковая опора стрелы. Мля, а я откуда это знаю :confused: :crazy:
Я извиняюсь,но вопрос мне кажется не раскрыт. :O.o: :add: Где здесь чего маятникового?
Изображение

Аватара пользователя
ManYacK
Сообщения: 20844
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
Пол: Мужской

Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи

#3563 Сообщение ManYacK » 27 авг 2020, 15:17

Дед ВВ, я не в курсе, но думаю, что во время движения поворотный механизм стрелы свободно поворачивается вслед за тележкой, в то время как опора стрелы перед кабиной закреплена на шарнире более жестко и лишь имеет небольшой люфт вперед-назад.

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 42150
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи

#3564 Сообщение Lirix » 27 авг 2020, 15:23

ManYacK, излом осей у кировца не только в горизонтальной плоскости, но и в вертикальной. причем очень такой не хилый излом
Последний раз редактировалось Lirix 27 авг 2020, 15:26, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 42150
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи

#3565 Сообщение Lirix » 27 авг 2020, 15:24

tk. писал(а): 27 авг 2020, 15:19 если у тебя доки с завод и там написанно 200 - это не твои проблемы
если написано 200 и по докам 200 и по каталогам 200, то к тебе вопросов и не будет

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 42150
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи

#3566 Сообщение Lirix » 27 авг 2020, 15:27

tk. писал(а): 27 авг 2020, 15:19 и это обвинитель должен доказывать, что то не так
в административном поле презумпция невиновности не работает

Дед ВВ
Сообщения: 18943
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 20:48
Откуда: Кырск
Пол: Мужской

Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи

#3567 Сообщение Дед ВВ » 27 авг 2020, 15:34

Всё. Узнал. :D да,при повороте башня не стопорится. А подпорка стрелы на шарнирах качается вперёд-назад. А пятка упор стрелы ещё и крутится как
стул
у рояля
:D

Аватара пользователя
bantos
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 11:28
Пол: Мужской

Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи

#3568 Сообщение bantos » 27 авг 2020, 15:36

alex_doctor писал(а): 27 авг 2020, 14:07 у нас на острове самокатчиков нахлобучивают только в путь. одно дело 200вт, и совсем другое 600.
В выходные на Татке сколько было этих электричек... Всем пох.

Аватара пользователя
А17
Сообщения: 12310
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 12:41
Откуда: левый берег
Пол: Мужской

Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи

#3569 Сообщение А17 » 27 авг 2020, 15:38

Дед ВВ писал(а): 27 авг 2020, 15:34 при повороте башня не стопорится
там че, гидромотора нет?

poligraf

Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи

#3570 Сообщение poligraf » 27 авг 2020, 15:39

Lirix писал(а): 27 авг 2020, 14:33 электросамокат мощностью более 250Вт приравнивается к ТС и к нему надо иметь ВУ с категорией М
Поискал, что за категория "М" такая, пишут, что если есть любая другая категория, то "М" считается открытой автоматически

Дед ВВ
Сообщения: 18943
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 20:48
Откуда: Кырск
Пол: Мужской

Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи

#3571 Сообщение Дед ВВ » 27 авг 2020, 15:44

poligraf писал(а): 27 авг 2020, 15:39
Lirix писал(а): 27 авг 2020, 14:33 электросамокат мощностью более 250Вт приравнивается к ТС и к нему надо иметь ВУ с категорией М
Поискал, что за категория "М" такая, пишут, что если есть любая другая категория, то "М" считается открытой автоматически
Совершенно верно. Тоесть ты имеешь понятие что такое пдд и как их выполнять.

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 42150
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи

#3572 Сообщение Lirix » 27 авг 2020, 16:10

tk. писал(а): 27 авг 2020, 15:44 вот про это я и говорю. на воде такое прокатывает, а на суше почему то так не делают
другие требования к электроприборам наверное

бардак с идеями

Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи

#3573 Сообщение бардак с идеями » 27 авг 2020, 20:11

в деревне Петровичи Смоленской области на месте, где стоял дом родителей Айзека Азимова, стоит памятный камень. Медная памятная табличка хранится в администрации деревни во избежание кражи.

mir262 1
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 15:05
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи

#3574 Сообщение mir262 » 27 авг 2020, 20:45

Lirix писал(а): 27 авг 2020, 15:23 ManYacK, излом осей у кировца не только в горизонтальной плоскости, но и в вертикальной. причем очень такой не хилый излом
по вертикали может быть заблокирован или очень ограничен. По горизонтали проблем в конструкции не вижу.

Аватара пользователя
J0kER
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
Пол: Мужской

Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи

#3575 Сообщение J0kER » 27 авг 2020, 21:17

tk. писал(а): 27 авг 2020, 14:35 вон на лодочных моторах киты везде пишут 9.9 а там может быть и 15 и 18 и 20 на самом деле
Ну нет. Бывает, 9.9 сделаны на базе 15-20, но задушены. И раздушить их несложно. Но с завода они как раз "чуть меньше 10 ки".

Аватара пользователя
J0kER
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
Пол: Мужской

Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи

#3576 Сообщение J0kER » 28 авг 2020, 01:14

tk. писал(а): 27 авг 2020, 23:01 китайцы никапельки не задушены
У бати тоха, читал, надо заказывать пластину, участвующую в приводе дросселя от 15лошадного.

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 42150
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи

#3577 Сообщение Lirix » 28 авг 2020, 14:36

елки на крыше :) что то раньше не замечал

Изображение

DGV
Сообщения: 13643
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
Пол: Мужской

Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи

#3578 Сообщение DGV » 28 авг 2020, 15:26

​​Стальной дед.

В 1951 году в Швеции было торжественно объявлено о самой длинной и престижной велогонка в истории шведского спорта! Гонщикам предстояло покорить дистанцию в 1800 километров, стартовав в самом северном городе страны — Хапаранде и финишировать в самом южном — Истаде. Более тысячи спортсменов из разных уголков страны захотели принять участие в гонке. Решил участвовать и 66-летний фермер Густав Хаканссон. Он не был гонщиком, он был велосипедистом, который любил долгие путешествия.

Однако отбор был очень строгим и только 50 человек оказались допущенными к гонке. Одним из главных условий был возраст велосипедистов — не старше сорока лет. Заявку пожилого фермера восприняли, как курьёз. Но Густав был непреклонен.

Пятьдесят спортсменов отправились в Хапаранду поездом. Их окружили вниманием тренеры, врачи и механики. Перед началом гонки спортсмены были отдохнувшими и полными сил. Живший на самом юге Швеции и не имевший денег на поезд, Густав долго не раздумывал. Он сел на велосипед и поехал на север, преодолев более 1500 км своим ходом. Организаторы гонки попросту не поверили этому, когда Хакансон вновь обратился к ним за разрешением участвовать в гонке. Ему ответили: «Отдыхай в своем кресле и береги здоровье».

Казалось бы, что мог возразить чудаковатый старик на дряхлом велосипеде? В число участников его не включили и номера не выдали. Тогда он нарисовал свой собственный и надел прямо поверх одежды — большой круглый ноль. И стартовал самостоятельно, спустя несколько минут после последнего гонщика.

Так как Густава не включили в общий зачет, он решил ехать по собственным правилам и не останавливаться на отдых. И первый раз поспал три часа на скамейке в центре какого-то посёлка только на третий день пути. Таким образом, так как он ехал вообще без остановок, он сразу же вышел в лидеры гонки.

Репортеры написали о нем в газетах. Скоро вся Швеция узнала историю этого невысокого старика с номером «ноль» на груди. Одна из газет предложила Густаву вести путевой дневник, на что он охотно согласился. Всё больше людей узнавали о нём. Спустя несколько дней толпы восторженных людей встречали велосипедиста фактически в каждом населённом пункте на его пути. В газетах гонщика прозвали Stålfarfar («Стольфарфар») — «Стальной дед». Это прозвище закрепилось за Густавом до конца жизни.

В Сёдерхамне — после 156 миль езды, полиция попросила гонщика пройти медицинский осмотр. Врачи развели руками — Густав был в отличной физической форме и действительно мог участвовать в гонке наравне со всеми.

Густав проехал трассу гонки за 6 дней, 14 часов и 20 минут. Он финишировал на 24 часа раньше официального лидера гонки Леннарта Хьортвалла. К тому времени он поспал, в общей сложности, только десять часов! Стальной дед пришел бы в Истад и раньше. Но за десяток километров до финиша с его велосипедом произошла единственная за почти 3000 км пути поломка — он пробил камеру. «Нет времени на ремонт» — решил Хакансон и пошел пешком. На велосипед он сел за пару километров до Истада и пересек финишную черту со спущенным колесом, двигаясь на одном ободе.

Тысячи людей встречали Стального деда на финише. Засыпанный цветами Густав был поднят на руки и триумфально внесён в центр города, где каждый жаждал с ним сфотографироваться. На следующий день после окончания гонки он был удостоен аудиенции у шведского короля Густава VI Адольфа, пожелавшего лично познакомиться с победителем. Но даже теперь судьи не признали победу Хаканссона. Ведь отдать первенство в гонке этому странному старику — это же настоящий позор и скандал! Но все эти мелочные вещи были уже не важны.

Ведь вся Швеция признала победителем именно его! Люди присылали Стальному деду сотни подарков, в том числе и деньги, зная, что Густаву не вручили официальный приз гонки. Это был всеобщий народный протест против косности официального спорта.

Изображение

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 42150
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи

#3579 Сообщение Lirix » 28 авг 2020, 15:47

Изображение

DAP
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 10:02
Пол: Мужской

Факты .Удивительные ,необычные,познавательные .не хи-хи

#3580 Сообщение DAP » 28 авг 2020, 23:31

. Не так давно завершился финальный этап соревнования AlphaDogfight Trial, организованного Управлением перспективных исследовательских программ Пентагона DARPA, в рамках которого на поле виртуальных воздушных боев сходились как специализированные системы искусственного интеллекта, так и опытные люди-пилоты, налетавшие большое количество часов на реальных истребителях.

Абсолютным победителем этого соревнования стала система, разработанная компанией Heron Systems.

В виртуальных воздушных боях живым и "цифровым" пилотам разрешалось использовать только курсовую авиационную пушку. Помимо этого в виртуальных боях присутствовал целый ряд других ограничений и условностей, таких, как полное отсутствие контроля столкновений виртуальных истребителей. Помимо этого, системам искусственного интеллекта было запрещено использование данных текущих боев для дополнительного самообучения, работа этих систем основывалась только на "опыте", полученном в ходе предварительного обучения.

Вернемся к финалу, в котором против системы Heron Systems выступал опытный пилот истребителя F-16, который пожелал остаться анонимным. Человек принимал участие в бое, используя шлем виртуальной реальности, но системе искусственного интеллекта удалось обыграть человека со счетом 5:0. Справедливости ради стоит отметить, что человек все же успел адаптироваться к стилю боя искусственного интеллекта и в финальном раунде он смог продержаться гораздо дольше, чем в первых раундах.

Наблюдатели особо отметили, что стиль пилотирования систем искусственного интеллекта сильно отличается от стиля пилотирования любого человека. Виртуальные истребители F-16 под управлением "цифровых" пилотов всегда работали на грани своих технических возможностей, они могли маневрировать на больших скоростях на небольшой высоте и выполнять маневры с такими экстремальными перегрузками, которые не может выдержать ни один живой человек.
Изображение