во!Молодчага!)Парфен Рогожин писал(а): ↑16 янв 2020, 17:44Смари ка, какая тонскость. Даж и не знал.
С гвоздямЕ твоими.
Руки крюки
Модератор: news
-
- Сообщения: 1782
- Зарегистрирован: 24 дек 2019, 13:08
- Откуда: Новоебуново
- Пол: Мужской
Руки крюки
Я не люблю религии раба,
Покорного от века и до века,
И вера у меня в чудесное слаба,
Я верю в знание и силу человека.
Покорного от века и до века,
И вера у меня в чудесное слаба,
Я верю в знание и силу человека.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 11:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Не выбран
Руки крюки
Парфен Рогожин, "Для привлечения счастья подкову следует повесить концами вверх. Но лучшая защита, когда подкова висит концами вниз, это означает, что негатив скатывается от купола к концам, "стекает". (с)
Руки крюки
У кого руки крюки, может спасти алмазный диск для шлифовки стекла и т.д.
http://oookaller.ru/oborudovaniye?product_id=2667 Надо? На цену не смотреть...
Есть вал для диска и выточенные токарем втулки
http://oookaller.ru/oborudovaniye?product_id=2667 Надо? На цену не смотреть...
Есть вал для диска и выточенные токарем втулки
-
- Сообщения: 3897
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 09:48
- Пол: Не выбран
-
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 21 янв 2019, 21:30
- Пол: Не выбран
Руки крюки
Молодой слесарь-сантехник арендует комнату без мебели ...
-
- Сообщения: 3897
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 09:48
- Пол: Не выбран
Руки крюки
Руки крюки
Не понял тебя? Это предложение, сколько денег, мне все надо, я старый и жадный до инструмента.sawwa писал(а): ↑16 янв 2020, 20:19 У кого руки крюки, может спасти алмазный диск для шлифовки стекла и т.д.
http://oookaller.ru/oborudovaniye?product_id=2667 Надо? На цену не смотреть...
Есть вал для диска и выточенные токарем втулки
Руки крюки
Конечно предложение, но не за столько денег, как в опте Скажи сколько и в личку!Старый писал(а): ↑20 янв 2020, 12:47Не понял тебя? Это предложение, сколько денег, мне все надо, я старый и жадный до инструмента.sawwa писал(а): ↑16 янв 2020, 20:19 У кого руки крюки, может спасти алмазный диск для шлифовки стекла и т.д.
http://oookaller.ru/oborudovaniye?product_id=2667 Надо? На цену не смотреть...
Есть вал для диска и выточенные токарем втулки
Руки крюки
sawwa, Добрый вечер, я не понял, ты предлагаешь диск? Меня интересуют такие вещи у меня мастерская своя, токарный станок, временами покупаю алмазы править резцы.
Сколько стоит предложенный тобой диск?
Или это тебе нужно сделать станочек для этого диска?
Старый хрен, хотел написать в личку , написал сюда, ответь в личку , плиз.
Сколько стоит предложенный тобой диск?
Или это тебе нужно сделать станочек для этого диска?
Старый хрен, хотел написать в личку , написал сюда, ответь в личку , плиз.
Руки крюки
Старый, ты совсем не хрен Напишу в личкеСтарый писал(а): ↑22 янв 2020, 19:54 sawwa, Добрый вечер, я не понял, ты предлагаешь диск? Меня интересуют такие вещи у меня мастерская своя, токарный станок, временами покупаю алмазы править резцы.
Сколько стоит предложенный тобой диск?
Или это тебе нужно сделать станочек для этого диска?
Старый хрен, хотел написать в личку , написал сюда, ответь в личку , плиз.
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 09:19
- Пол: Мужской
Руки крюки
В кои-то веки появилось время посидеть за компом. Не ради рекламы размещу здесь свою работу. Такая хрень не каждый день делается, потому и похвастаться не грех. Может быть кому-то пригодится в качестве подробной пошаговой инструкции "Как собрать и приварить лонжерон собственными руками". Это копия моей публикации на другом ресурсе.
Предыстория - крупный проект, по итогу от родного в машине остались только пол частично и моторный щит.
На этой машине я уже собирал морду из разрозненных кусков
Процесс сборки первый раз
В тот раз, когда морда была уже почти готова и оставалось сделать четыре сварочные точки, внезапно выяснилось, что получилось не то, что надо. Я не разбираюсь в тонкостях этого автомобиля, но в качестве аргумента предъявленного в пользу переделки было то, что получилась "овощная" морда, а надо "сировскую", а лонжероны у них координально отличаются. Это во-первых. Во-вторых пол в районе ног водителя и переднего пассажира все-равно надо ремонтировать, без лонжеронов это удобнее.
Я очень сильно горевал, специалисты меня поймут. Можете себе представить, как строитель по проекту заказчика построил дом, завел его под крышу, осталась отделка и тут заказчик приходит и говорит — бля, не нравится. Снеси все нахрен, фундамент тоже выкопай, а потом построй все тоже самое, только немного не такое.
И покатил я машину на убой
поставил ее на чурочки
Взял большую болгарку, и со слезами на глазах отпилил свою предыдущую работу
Отчистил морду от остатков старых лонжеронов
В качестве запчастей мне были предоставлены два лонжерона вот в таком виде
Это правый уже немного подготовленный. На задней части ещё болтались часть моторного щита, кусок передней стойки кузова и кусок пола
С помощью дрели, двух сверл диаметром 6 и 8 миллиметров, тонкого зубила и молотка приводим донорские лонжероны вот в такое состояние
Затем из этой кучи начинаем вытаскивать нужные части и ставить их на место. Начал с левого. Прикрутил его "корень" к кузову болтами с гайками
Теперь его надо срастить с передней частью. Сказать проще чем сделать. Надо соблюсти длину лонжерона, а также надо оставить в целости внутренние усилители, чтобы они продолжили исполнять свою роль, поэтому лишние части тупо резать болгаркой нельзя, кроме болгарки нужна ещё и дрель. С помощью скотча отмечаем линию реза
Отрезаем и отсверливаем ненужное
Тут виден оставшийся усилитель
Потом берем переднюю часть лонжерона, и ориентируясь на контрольные точки и собственное чутьё отмечаем линию реза
Снова берем в руки инструмент, режем сверлим, слегка постукиваем молотком по зубилу
Втыкаем переднюю часть в заднюю. Вот, что у нас получилось в итоге. Оцените аккуратную щель между сращиваемыми частями
Вид изнутри. Ни один усилитель не пострадал
Общий вид того, что получилось
Прихватываем переднюю часть парой-тройкой сварочных точек и снаружи прикладываем недостающую часть лонжерона
Все сварочные точки совпали, это говорит о точности подгонки. Можно разваривать лонжерон
К кузову лонжерон не привариваем!
Не забыли про верхние усилители мягкой части, они ведь теперь тоже из двух половинок состоят. На фотографиях виден один их них, на зажимах стоит. Сварен в стык с усилением.
Предыстория - крупный проект, по итогу от родного в машине остались только пол частично и моторный щит.
На этой машине я уже собирал морду из разрозненных кусков
Процесс сборки первый раз
В тот раз, когда морда была уже почти готова и оставалось сделать четыре сварочные точки, внезапно выяснилось, что получилось не то, что надо. Я не разбираюсь в тонкостях этого автомобиля, но в качестве аргумента предъявленного в пользу переделки было то, что получилась "овощная" морда, а надо "сировскую", а лонжероны у них координально отличаются. Это во-первых. Во-вторых пол в районе ног водителя и переднего пассажира все-равно надо ремонтировать, без лонжеронов это удобнее.
Я очень сильно горевал, специалисты меня поймут. Можете себе представить, как строитель по проекту заказчика построил дом, завел его под крышу, осталась отделка и тут заказчик приходит и говорит — бля, не нравится. Снеси все нахрен, фундамент тоже выкопай, а потом построй все тоже самое, только немного не такое.
И покатил я машину на убой
поставил ее на чурочки
Взял большую болгарку, и со слезами на глазах отпилил свою предыдущую работу
Отчистил морду от остатков старых лонжеронов
В качестве запчастей мне были предоставлены два лонжерона вот в таком виде
Это правый уже немного подготовленный. На задней части ещё болтались часть моторного щита, кусок передней стойки кузова и кусок пола
С помощью дрели, двух сверл диаметром 6 и 8 миллиметров, тонкого зубила и молотка приводим донорские лонжероны вот в такое состояние
Затем из этой кучи начинаем вытаскивать нужные части и ставить их на место. Начал с левого. Прикрутил его "корень" к кузову болтами с гайками
Теперь его надо срастить с передней частью. Сказать проще чем сделать. Надо соблюсти длину лонжерона, а также надо оставить в целости внутренние усилители, чтобы они продолжили исполнять свою роль, поэтому лишние части тупо резать болгаркой нельзя, кроме болгарки нужна ещё и дрель. С помощью скотча отмечаем линию реза
Отрезаем и отсверливаем ненужное
Тут виден оставшийся усилитель
Потом берем переднюю часть лонжерона, и ориентируясь на контрольные точки и собственное чутьё отмечаем линию реза
Снова берем в руки инструмент, режем сверлим, слегка постукиваем молотком по зубилу
Втыкаем переднюю часть в заднюю. Вот, что у нас получилось в итоге. Оцените аккуратную щель между сращиваемыми частями
Вид изнутри. Ни один усилитель не пострадал
Общий вид того, что получилось
Прихватываем переднюю часть парой-тройкой сварочных точек и снаружи прикладываем недостающую часть лонжерона
Все сварочные точки совпали, это говорит о точности подгонки. Можно разваривать лонжерон
К кузову лонжерон не привариваем!
Не забыли про верхние усилители мягкой части, они ведь теперь тоже из двух половинок состоят. На фотографиях виден один их них, на зажимах стоит. Сварен в стык с усилением.
Последний раз редактировалось Jogan 26 янв 2020, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
Кузовной ремонт 8 965 891-28-83
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 09:19
- Пол: Мужской
Руки крюки
Точно таким же макаром собираем правый лонжерон, повторяться не буду. Когда правый был готов, пришла пора повесить рамку радиатора, собрать морду и посмотреть все ли на месте.
На фотографиях не видно, но изначально была небольшая кривизна. Левый лонжерон смотрел вниз, правый слегка вверх. Еще левый пришлось подвинуть наружу на пару миллиметров. В общем и целом неплохо. После устранения недостатков привариваем лонжероны к кузову.
Далее загоняем машину на стапель, но не крепим ее, в этом нет необходимости. Выставляю её так, чтобы от корней лонжерона до стапеля было одинаковое расстояние. Измеряю расстояние от передних концов лонжеронов до стапеля, оно одинаковое. С помощью передней балки выставляю необходимое расстояние между лонжеронами. Измеряю диагонали сверху и снизу. Все одинаково и симметрично — приварил рамку радиатора.
Пора ставить стаканы на место, а то без них подвеску не воткнешь.
Трудность была в том, что стаканы были обрезаны по-уродскии, пришлось подгонять под их передние края края на мягкой части и сваривать сплошняком. Это был муторный процесс, на фотографирование не было времени отвлекаться, поэтому фоток минимум.
Левый стакан подогнан. Стоит на месте притянутый болтами
На фотографиях не видно, но изначально была небольшая кривизна. Левый лонжерон смотрел вниз, правый слегка вверх. Еще левый пришлось подвинуть наружу на пару миллиметров. В общем и целом неплохо. После устранения недостатков привариваем лонжероны к кузову.
Далее загоняем машину на стапель, но не крепим ее, в этом нет необходимости. Выставляю её так, чтобы от корней лонжерона до стапеля было одинаковое расстояние. Измеряю расстояние от передних концов лонжеронов до стапеля, оно одинаковое. С помощью передней балки выставляю необходимое расстояние между лонжеронами. Измеряю диагонали сверху и снизу. Все одинаково и симметрично — приварил рамку радиатора.
Пора ставить стаканы на место, а то без них подвеску не воткнешь.
Трудность была в том, что стаканы были обрезаны по-уродскии, пришлось подгонять под их передние края края на мягкой части и сваривать сплошняком. Это был муторный процесс, на фотографирование не было времени отвлекаться, поэтому фоток минимум.
Левый стакан подогнан. Стоит на месте притянутый болтами
Кузовной ремонт 8 965 891-28-83
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 09:19
- Пол: Мужской
Руки крюки
Правый болтается в свободном полете
Чтобы их выставить и подогнать я потратил очень много времени, нельзя было промазать с размерами, так как от их расположения зависит то, как машина будет ехать. Есть какой-то "кастор", я про него мало знаю, но говорят он очень важен.
Чтобы соблюсти расстояние между стаканами я скрепил их стяжкой и после этого приварил их и верхние усилители
Такой шов получился. Вид снизу.
Сплошной шов на надо было усилить, иначе в процессе эксплуатации он обязательно лопнет. Усилители я выпилил из старого стакана. Вот он внизу фотоки, с отверстиями под сварку
И приварил его поверх шва
Со сваркой покончено.
Собираю в очередной раз морду. Клиенту было важно посмотреть, как после сварки встанут элементы впуска. В общем-то он прав, если бы была какая-то кривизна эти трубки пришлось бы натягивать на свои места, но всё встало "как на заводе".
Осталось прикрутить бампер. Скотчем он обклеен, чтобы неокрашиваемый молдинг не повредить.
Всё! Паззл собран!
Чтобы их выставить и подогнать я потратил очень много времени, нельзя было промазать с размерами, так как от их расположения зависит то, как машина будет ехать. Есть какой-то "кастор", я про него мало знаю, но говорят он очень важен.
Чтобы соблюсти расстояние между стаканами я скрепил их стяжкой и после этого приварил их и верхние усилители
Такой шов получился. Вид снизу.
Сплошной шов на надо было усилить, иначе в процессе эксплуатации он обязательно лопнет. Усилители я выпилил из старого стакана. Вот он внизу фотоки, с отверстиями под сварку
И приварил его поверх шва
Со сваркой покончено.
Собираю в очередной раз морду. Клиенту было важно посмотреть, как после сварки встанут элементы впуска. В общем-то он прав, если бы была какая-то кривизна эти трубки пришлось бы натягивать на свои места, но всё встало "как на заводе".
Осталось прикрутить бампер. Скотчем он обклеен, чтобы неокрашиваемый молдинг не повредить.
Всё! Паззл собран!
Кузовной ремонт 8 965 891-28-83
-
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 31 авг 2019, 16:17
- Пол: Мужской
Руки крюки
Ты молодец.
А по твоему клиенту дурка скучает.
Столько гемора, чтобы заточить зубило ДЛЯ КРАСОТЫ - это йопнуться надо конкретно.
Оценок не ставлю.
Всё, что я говорю - это имхо, если не указано иное.
Всё, что я говорю - это имхо, если не указано иное.
-
- Сообщения: 9750
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Пол: Не выбран
Руки крюки
Jogan, ты прям как авто ботаник на я плакал,
Мне там тема про ауди 4 нравится типа парень не ты ли ее купил на авито? Там машина из нескольких была собрана
Мне там тема про ауди 4 нравится типа парень не ты ли ее купил на авито? Там машина из нескольких была собрана
Последний раз редактировалось RedLine 26 янв 2020, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 09:19
- Пол: Мужской
Руки крюки
Что у него в голове творится мне все-равно. Хотя... Лукавлю немного, несколько раз клиент просил сделать бессмысленные, с точки зрения кузовного ремонта, вещи. Сначала я спорил, потом перестал. Мне пофиг - клиент платит.
Кузовной ремонт 8 965 891-28-83
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 09:19
- Пол: Мужской
Руки крюки
RedLine, знаю я этого деятеля и тему ту читал. И про короллу читал, и про УАЗ и ещё много чего. Так нельзя работать. И я ему про это писал. В ЖЖ он меня забанил, хотя я ему слова грубого не написал.
Кузовной ремонт 8 965 891-28-83
-
- Сообщения: 9750
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Пол: Не выбран
Руки крюки
Jogan, а я думал наоборот, что он хорошо делает
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 09:19
- Пол: Мужской
Руки крюки
RedLine, я давно уже его работы не смотрел, ничего нового, полезного для себя я не могу у него найти. Он может работать нормально, я и хорошие работы видел. Но почему-то когда я ему писал про то, что прежде чем машину резать, ее вытянуть надо или про то, что четверть тупо встык варить нельзя, он сильно злился.
Последний раз редактировалось Jogan 26 янв 2020, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
Кузовной ремонт 8 965 891-28-83
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 09:19
- Пол: Мужской
Руки крюки
Jogan писал(а): ↑26 янв 2020, 12:45 RedLine, я давно уже его работы не смотрел, ничего нового, полезного для себя я не могу у него найти. Он может работать нормально, я и хорошие работы видел. Но почему-то когда я ему писал про то, что прежде чем машину резать, ее вытянуть надо или про то, что четверть тупо встык варить нельзя, он сильно злился.
Кузовной ремонт 8 965 891-28-83