всем насрать.
Менеджер и кассир почувствует, когда будут оптимизировать расходы. Управленцы почувствуют раньше.
А за ними и клиенты, когда будет пересмотр тарифов и частично будет продан портфель
Модератор: news
всем насрать.
Ну вот и получается, что это затронет от силы десколько десятков человек на всю РФ.
А вот тут все равно наоборот. Как только клиенты (которых я так подозреваю и так там мизер) увидят ухудшение условии обслуживания - они дадут тягу.
Колебания можно сравнить с кругами на воде от камня. И чем дальше от бултыха - тем меньше каждая волна и меньше последствий. Рядовой персонал практически не ощущает бултыха, а уж клиенты, поверь мне, годами понятия не имеют, кто там во главе банка, где они имеют карточку :-)
ну такие серьёзные клиенты, которые пользуются навязанными работодателем картами, и размазывают свои 50 т на 5 карт, действительно не почувствуют. Допустим, у тебя ипотека. Банк продаёт портфель стороннему банку, у которого офиса в городе нет. И потом тебя ждёт квест: получи закладную. При этом, если бы купил банк, то стратегически развития понятна. Какие планы у нового инвестора - пока не ясно.
кроме тебя в теме есть люди, которые следят за изменениями.
не поверю.
ну для сисадмина - да
И таких 99%
Да их тут полно. И про изменения в той же политической жизни страны в курсе. Только опять таки, как это повлияет на их жизнь?
Да чо нет-то? Я зуб даю, за эти годы во всех банках, карты которых у меня есть, в верхах произошла масса перетрубаций. На мне это как отразилось? ЗП стала меньше капать на карты?
Кстати, у тебя биометрия подключена в Сбере? Так-то я бы поостерегся отвечать на вопросы робота, тем более односложно типа ДА или НЕТ. И звонок с номера 900 тоже
В любом банке робот сделает стойку на то, что ты годами платила в Батоне возле дома за пельмени по акции, а тут оплата прошла за омары с другого конца планеты.
Конец месяца близится и интересовались, а не хочешь ли ты перейти на офигенно выгодный для тебя тариф?