AliExpress. выгодные предложения , советы , вопросы.

Общение обо всем на свете

Модератор: news

Сообщение
Автор

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
zaratustra
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
Репутация: 666
Пол: Мужской

AliExpress. выгодные предложения , советы , вопросы.

#1322 Сообщение zaratustra » 24 сен 2021, 13:42

Nokia N95 можно купить, интересно, настоящий или китаец, с каковыми ходили пацаны в 0 годы.
Скелеты свои
Люди в шелка завернули.
Глядят на цветы.

Двести седьмой
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 09:48
Репутация: 906
Пол: Не выбран

AliExpress. выгодные предложения , советы , вопросы.

#1323 Сообщение Двести седьмой » 24 сен 2021, 14:34

zaratustra писал(а): 24 сен 2021, 13:42 Nokia N95 можно купить, интересно, настоящий или китаец, с каковыми ходили пацаны в 0 годы.
они ж востановленными барыжат. скорее всего настоящие но немного бу

Аватара пользователя
RedLine
Сообщения: 4065
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
Репутация: 567
Пол: Не выбран

AliExpress. выгодные предложения , советы , вопросы.

#1324 Сообщение RedLine » 24 сен 2021, 16:28

Ybrbnf писал(а): 23 сен 2021, 07:18
domovoj писал(а): 22 сен 2021, 22:58
Ybrbnf писал(а): 22 сен 2021, 21:57 Тут холодильник понадобился. Нашел подходящий в Ситилинке
какой марки если не секрет
Беко
прикольно,
весной на дачу покупал маленький холодильник, купил бирюсу 90, причем заказал на сайте бирюсы и они мне привезли.
сейчас посмотрел на алли то же продается.

хотя я от алли отошел, долго все, перешел на озон

Аватара пользователя
zaratustra
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
Репутация: 666
Пол: Мужской

AliExpress. выгодные предложения , советы , вопросы.

#1325 Сообщение zaratustra » 24 сен 2021, 16:42

RedLine писал(а): 24 сен 2021, 16:28 перешел на озон
Я на озоне заказал мышку, и как нельзя более невовремя уехал в командировку на неделю. А в постамате посылка хранится только 2 дня.
Скелеты свои
Люди в шелка завернули.
Глядят на цветы.

Этьен
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 16 сен 2019, 17:56
Репутация: 516
Пол: Не выбран

AliExpress. выгодные предложения , советы , вопросы.

#1326 Сообщение Этьен » 24 сен 2021, 20:25

zaratustra писал(а): 24 сен 2021, 16:42 А в постамате посылка хранится только 2 дня.
У меня также было с Али. Там есть (или была) альтернативная доставка в постаматы PickPoint.
Хранится 3 дня. Я болел, не смог забрать. Товар типа отправлен обратно продавцу, далее трек теряется.
Китаец в отказ - ничего не пришло и всё.
Потерял 90$.


Аватара пользователя
Албан
Спонсоры форума
Сообщения: 7302
Зарегистрирован: 01 май 2019, 11:54
Репутация: 1266
Пол: Мужской

AliExpress. выгодные предложения , советы , вопросы.

#1328 Сообщение Албан » 25 сен 2021, 07:57

Зачем вам эти старые кнопочные телефоны? :facepalm:
Особенно псевдопонты, типа 8800
Их время ушло 15 лет назад :laugh:
Не важно на чем ты подъехал к офису - на Мерседес или на БМВ, если около офиса уже стоит синий Фольксваген Мультиван ФСБ

Аватара пользователя
Антон Чигур
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:38
Репутация: 1183
Пол: Мужской

AliExpress. выгодные предложения , советы , вопросы.

#1329 Сообщение Антон Чигур » 25 сен 2021, 10:00

Албан писал(а): 25 сен 2021, 07:57 Зачем вам эти старые кнопочные телефоны? :facepalm:
Особенно псевдопонты, типа 8800
Их время ушло 15 лет назад :laugh:
Встречный вопрос. Зачем тебе айфон 15 или какой он там новый?

Аватара пользователя
Албан
Спонсоры форума
Сообщения: 7302
Зарегистрирован: 01 май 2019, 11:54
Репутация: 1266
Пол: Мужской

AliExpress. выгодные предложения , советы , вопросы.

#1330 Сообщение Албан » 25 сен 2021, 10:18

Антон Чигур писал(а): 25 сен 2021, 10:00
Албан писал(а): 25 сен 2021, 07:57 Зачем вам эти старые кнопочные телефоны? :facepalm:
Особенно псевдопонты, типа 8800
Их время ушло 15 лет назад :laugh:
Встречный вопрос. Зачем тебе айфон 15 или какой он там новый?
потому что он хорошо фотографирует и снимает видео. У него качественный дисплей. Ну и он красивый :laugh:
А в целом, речь не о последнем айфоне. Речь о смартфон vs кнопкафон
Как в современном мире можно жить без смартфона?
Навигатор/карты. Мессенджеры. Фото/видео. Интернет. Музыка. И тд.
Не важно на чем ты подъехал к офису - на Мерседес или на БМВ, если около офиса уже стоит синий Фольксваген Мультиван ФСБ

Аватара пользователя
zaratustra
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
Репутация: 666
Пол: Мужской

AliExpress. выгодные предложения , советы , вопросы.

#1331 Сообщение zaratustra » 25 сен 2021, 12:29

Вопрос с знатокам алиэкспресса и всяких гаджетов: можно ли подключить этот сенсорный монитор к телефону note 8 pro, чтоб у него функционировала его сенсорность и какие для этого понадобятся шнурки, переходники чтоб он работал от сети и при этом телефон заряжался?
https://aliexpress.ru/item/400026626986 ... web201603_
Скелеты свои
Люди в шелка завернули.
Глядят на цветы.

Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 11278
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Репутация: 1776
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

AliExpress. выгодные предложения , советы , вопросы.

#1332 Сообщение Иван Н » 27 сен 2021, 16:05

Роман Гольдман ("Мясничий") теперь торгует и на Али: https://aliexpress.ru/store/912031382
Бабло всегда побеждает зло.

Аватара пользователя
zaratustra
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
Репутация: 666
Пол: Мужской

AliExpress. выгодные предложения , советы , вопросы.

#1333 Сообщение zaratustra » 27 сен 2021, 16:09

Заказал на али планшет на процессоре mt 6797. Процессор понимает максимум 4 гб оперативки. В описании планшета написано 6 гб. Щас уже думаю как придëт с 4 гб сразу писать претензию, на какую сумму просить снизить цену? Планшет стоит 13 тыр.
Скелеты свои
Люди в шелка завернули.
Глядят на цветы.

Аватара пользователя
ManYacK
Сообщения: 9747
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
Репутация: 1037
Пол: Мужской

AliExpress. выгодные предложения , советы , вопросы.

#1334 Сообщение ManYacK » 30 сен 2021, 07:43

Заказал чайник для газовой плиты... чайник пришел... но без крышки! :-)
Цена всего чайника 490 рублей... открыл спор и попросил выслать мне крышку отдельно, или вернуть за нее 200 рублей.
Продавец настаивает на полном возврате товара и денег. Алиэкспресс тоже вынес такое решение.
Ну их нафиг - не охота связываться с почтой из-за такой мелочи... х.з. может продавец откажется возвращать деньги, мол чайник без крышки вернул.
Возьму крышку от старого чайника. :-)

Аватара пользователя
zaratustra
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
Репутация: 666
Пол: Мужской

AliExpress. выгодные предложения , советы , вопросы.

#1335 Сообщение zaratustra » 30 сен 2021, 10:10

ManYacK писал(а): 30 сен 2021, 07:43 открыл спор и попросил выслать мне крышку
Распаковывал снимая всë на видео?
Скелеты свои
Люди в шелка завернули.
Глядят на цветы.

Аватара пользователя
ManYacK
Сообщения: 9747
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
Репутация: 1037
Пол: Мужской

AliExpress. выгодные предложения , советы , вопросы.

#1336 Сообщение ManYacK » 30 сен 2021, 10:14

zaratustra писал(а): 30 сен 2021, 10:10
ManYacK писал(а): 30 сен 2021, 07:43 открыл спор и попросил выслать мне крышку
Распаковывал снимая всë на видео?
нет, раньше проблем таких не было. Выслал им для подтверждения фотку чайника запакованного в полиэтилен - крышки в этом пакете явно что нет... хотя допускаю, что меня вполне могли заподозрить, что крышку достал, а пакет назад паяльником заклеил :-)

Аватара пользователя
zaratustra
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
Репутация: 666
Пол: Мужской

AliExpress. выгодные предложения , советы , вопросы.

#1337 Сообщение zaratustra » 30 сен 2021, 10:17

Без видео несчитово. Они ж об этом пишут. Фото не является доказательством недокомплектности.
Скелеты свои
Люди в шелка завернули.
Глядят на цветы.

Аватара пользователя
Албан
Спонсоры форума
Сообщения: 7302
Зарегистрирован: 01 май 2019, 11:54
Репутация: 1266
Пол: Мужской

AliExpress. выгодные предложения , советы , вопросы.

#1338 Сообщение Албан » 12 окт 2021, 10:20

Какая медленная узкоглазая тварь отправляет мне заказ.
Одна звезда ему обеспечена :\
Изображение
Не важно на чем ты подъехал к офису - на Мерседес или на БМВ, если около офиса уже стоит синий Фольксваген Мультиван ФСБ

Child
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 12:03
Репутация: 268
Пол: Мужской

AliExpress. выгодные предложения , советы , вопросы.

#1339 Сообщение Child » 12 окт 2021, 10:30

Албан, если в описании товара написано - отправка в течение 1 месяца, то вообще не проблема, у него 30 дней на отправку и еще 75 дней на доставку :crazy:
Пчела ужалит - умирает. Было бы так у людей: сделал гадость - сразу сдох.

Аватара пользователя
Албан
Спонсоры форума
Сообщения: 7302
Зарегистрирован: 01 май 2019, 11:54
Репутация: 1266
Пол: Мужской

AliExpress. выгодные предложения , советы , вопросы.

#1340 Сообщение Албан » 12 окт 2021, 10:34

На алишке такое пишут? Через сколько отправка.
Просто когда просят отставить, там есть пункт: как быстро продавец отправил товар
Не важно на чем ты подъехал к офису - на Мерседес или на БМВ, если около офиса уже стоит синий Фольксваген Мультиван ФСБ

Ответить