15 ноября заказал тестер для аккума, отправка из РФ, срок стоял - неделя,
доставка по дефолту в почтовое отделение согласно адреса доставки,
других вариантов не было.
При отслеживании немного удивился, что перевозчик - 5post
ну пришло к ним на склад, обработалось, отправилось со склада,
ну думаю, всё ок.
Ну решил их сайт загуглить и там трек пробить
в поиске выскочило и такое
https://pikabu.ru/story/aliyekspress_za ... yi_7934235
вбил трек на их сайте и вуаля:
Место выдачи
Выдача на кассе в магазине "Пятёрочка"
Рязань г, Фирсова ул, 12
Заказ оплачен
Звоню им, говорят: да, заказ вышел вчера со склада, завтра будет готов к выдаче
спрашиваю: где?
ответ: в магазине на Фирсова, 12
я: что за нах? адрес неверный, перевозчик не тот, что был при заказе
5: все вопросы - к отправителю, мы ни при чём, нам адрес сообщили - мы везём
я: какое дальнейшее развитие ситуации, что можно сделать, чтоб её исправить?
5: завтра поступит в магазин, если в течение 7 дней не будет забран - отправится назад на склад,
после этого может быть отправлен вам, при внесении корректировки адреса доставки
я: можно как-то ускорить процесс и не ждать 7 дней, а сразу вернуть на склад по причине некорректного адреса?
5: нет, у нас всё автоматизировано, внести изменения вручную невозможно
В общем сидоры все, и те, и те