ТехОсмотр

Автомобильная тематика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 42149
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

ТехОсмотр

#141 Сообщение Lirix » 27 июл 2020, 16:15

Делаем вам вполне законный техосмотр? 800 рублей всего.
Делаем конечно, раз вы говорите, что это законно.

где тут нарушение со стороны клиента?

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

wipe
Сообщения: 40062
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

ТехОсмотр

#142 Сообщение wipe » 27 июл 2020, 20:03

Раз все равны, то надо ввести ТО для мопедов, велосипедов, скейтбордов, самокатов, моноколес, ховербордов и роликов! :crazy:

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 42149
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

ТехОсмотр

#143 Сообщение Lirix » 27 июл 2020, 20:10

wipe, про обувь для бега забыл и на детские коляски номера надо повешать

wipe
Сообщения: 40062
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

ТехОсмотр

#144 Сообщение wipe » 27 июл 2020, 20:12

Lirix писал(а): 27 июл 2020, 20:10 wipe, про обувь для бега забыл и на детские коляски номера надо повешать
И на инвалидные тоже, и права на них ввести :bingo:

бардак с идеями

ТехОсмотр

#145 Сообщение бардак с идеями » 27 июл 2020, 21:10

В России вводится уголовная ответственность за нелегальный техосмотр
https://tass.ru/ekonomika/9056713

Аватара пользователя
L0ner
Сообщения: 12750
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 12:20
Откуда: Красноярский край
Пол: Мужской

ТехОсмотр

#146 Сообщение L0ner » 27 июл 2020, 22:18

wipe писал(а): 27 июл 2020, 20:03 надо ввести ТО для мопедов, велосипедов, скейтбордов, самокатов, моноколес, ховербордов и роликов!
зачем вы им идеи подаете?
Хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь

Аватара пользователя
J0kER
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
Пол: Мужской

ТехОсмотр

#147 Сообщение J0kER » 27 июл 2020, 23:08

Dr Bradis писал(а): 27 июл 2020, 15:42 По сути "техосмотр", если даже пранализировать всю его предысторию -- это не о безопасности.
При чем тут история?
Сейчас он о безопасностисти?
с неисправными тормозами, корявым светом и неработающим дворником ты фиг ТО пройдешь.
Твоя безопасность - твоя печаль.
Но окружающие не должны подвергаться лишнему риску только потому что ты решил "да нормальна она тормозит, ажв полтора колеса".

Аватара пользователя
J0kER
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
Пол: Мужской

ТехОсмотр

#148 Сообщение J0kER » 28 июл 2020, 00:24

Так и запишем, речь безсвязная, теряет нить повествования...
Это был сравнительно простой вопрос, забавно что он поставитл тебя в тупик..

Старый

ТехОсмотр

#149 Сообщение Старый » 30 июл 2020, 14:02

J0kER писал(а): 27 июл 2020, 23:08
Dr Bradis писал(а): 27 июл 2020, 15:42 По сути "техосмотр", если даже пранализировать всю его предысторию -- это не о безопасности.
При чем тут история?
Сейчас он о безопасностисти?
с неисправными тормозами, корявым светом и неработающим дворником ты фиг ТО пройдешь.
Твоя безопасность - твоя печаль.
Но окружающие не должны подвергаться лишнему риску только потому что ты решил "да нормальна она тормозит, ажв полтора колеса".
Все это бы работало если техосмотр проходили каждый месяц, а раз в год пройдут даже официально а потом воткнут самопальный ксенон и поедут слепить встречных.

Prot
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

ТехОсмотр

#150 Сообщение Prot » 30 июл 2020, 14:30

Не вижу никакого смысла в техосмотре личного транспорта.
Потому что в любом случае ответственный за состояние авто - водитель.
Ну и зачем тогда ТО?
Опять таки - где статистика, которая показывает сколько ДТП и какой тяжести произошли по вине именно плохого состояния ТС?
Я предполагаю, что для личного транспорта эта величина будет ничтожно мала.
Может нет тогда смысла тратить государству такие усилия на вычесывание блох?
Может есть другие виды проблем, которые в ДТП занимают гораздо большую долю и сначала заняться ими?
Опять таки я лично не вижу как проверка авто 1 раз в год может гарантировать его исправность на протяжении этого года?
Мое мнение - никак.

Нужно вернуть инспекторам ГИБДД на дороге право проверять вещи, конкретно влияющие на других участников движения.
Это фары, выхлоп, резину, стеклоочистители, стопаки.
А всё остальное их волновать не должно.
За остальное пусть отвечает водитель.

wipe
Сообщения: 40062
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

ТехОсмотр

#151 Сообщение wipe » 30 июл 2020, 14:39

Prot, в этом году, считай, уже почти полгода можно без ТО ездить, вот и будет статистика увеличилось количество дтп по вине техсостояния или нет.
Понятно, что раз ТО проходится без проблем за косарь, то он никак на безопасность и экологию не влияет

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 42149
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

ТехОсмотр

#152 Сообщение Lirix » 30 июл 2020, 14:56

Албан писал(а): 30 июл 2020, 13:53 Вот вам вполне законное синтетическое веществао
Метилендиоксиметамфетамин.
какое же оно законное?
В России MDMA входит как наркотическое средство в Список I Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации (оборот запрещён)
техосмотр в какой список наркотических средств включен? оборот техосомтра запрещен?

Аватара пользователя
J0kER
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
Пол: Мужской

ТехОсмотр

#153 Сообщение J0kER » 30 июл 2020, 14:57

Prot писал(а): 30 июл 2020, 14:30 Потому что в любом случае ответственный за состояние авто - водитель.
Ну и зачем тогда ТО?
Смысл прост - у водителя можен не быть соответвующих компетенций чтобы оценить потенциальную опасность от вносимых изменений или технического состояния авто.
Простой пример - в ларьках продаются светодиодные лампы, маркированные как Н4. доьропорядочный гражданин имеет полное моральное право приобрести, установить и использовать, основываясь на маркировке. Но по сути, это нарушение техрегламента.

Аватара пользователя
J0kER
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
Пол: Мужской

ТехОсмотр

#154 Сообщение J0kER » 30 июл 2020, 15:01

Prot писал(а): 30 июл 2020, 14:30 Нужно вернуть инспекторам ГИБДД на дороге право проверять вещи, конкретно влияющие на других участников движения.
Это фары, выхлоп, резину, стеклоочистители, стопаки.
И сейчас есть такое право, но только у тех, у кого есть корочки инспектора ростехнадзора. Ибо наличие сответвующих компетенций необходимо.

Аватара пользователя
Кедр
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:19
Пол: Мужской

ТехОсмотр

#155 Сообщение Кедр » 30 июл 2020, 15:03

J0kER писал(а): 30 июл 2020, 14:57 Простой пример - в ларьках продаются светодиодные лампы, маркированные как Н4. доьропорядочный гражданин имеет полное моральное право приобрести, установить и использовать, основываясь на маркировке. Но по сути, это нарушение техрегламента.
Так надо драть продавца. Как это он неасертифицированную продукцию продает?
А если есть сертификат, то надо драть того, кто этот сертификат выдал.

Аватара пользователя
J0kER
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
Пол: Мужской

ТехОсмотр

#156 Сообщение J0kER » 30 июл 2020, 15:05

Кедр писал(а): 30 июл 2020, 15:03 Так надо драть продавца. Как это он неасертифицированную продукцию продает?
А если есть сертификат, то надо драть того, кто этот сертификат выдал.
кто должен драть продавца?
а лампочки обязательны к сертификации?

Аватара пользователя
Кожаная голова
Сообщения: 12065
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 13:55
Откуда: Черема
Пол: Мужской

ТехОсмотр

#157 Сообщение Кожаная голова » 30 июл 2020, 15:07

Для авто сертифицируется кстати все даже болты и гайки
Лучше воробей в кармане, чем синица в руках

Аватара пользователя
Кедр
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:19
Пол: Мужской

ТехОсмотр

#158 Сообщение Кедр » 30 июл 2020, 15:11

J0kER писал(а): 30 июл 2020, 15:05 кто должен драть продавца?
покупатель, кто ж еще у нас имеет право драть продавца.

wipe
Сообщения: 40062
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

ТехОсмотр

#159 Сообщение wipe » 30 июл 2020, 15:14

Кожаная голова, отдельные узлы и детали в составе ТС в отдельной сертификации не нуждаются.

Если не ОЕМ, то надо сертификат.

Аватара пользователя
Кожаная голова
Сообщения: 12065
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 13:55
Откуда: Черема
Пол: Мужской

ТехОсмотр

#160 Сообщение Кожаная голова » 30 июл 2020, 15:17

wipe, я вносил изменения в конструкцию транспортного средства и каких только сертификатов не добывал на устанавливаемые дополнительно кронштейны и всякую подобную лабуду.
Лучше воробей в кармане, чем синица в руках