А я считаю, что техосмотр для частного транспорта надо отменять.
Потому что:
1) Статистики о влиянии на количество ДТП из-за неисправностей АМТ либо нет, либо она крайне минимальна.
2) Если статистика по таким ДТП минимальна, то не существует оправдания "борьбе" за её еще большее уменьшения, пока существуют гораздо более важные и большие причины ДТП.
Зачем грубо говоря государству вбухивать кучу бабла и напрягать всех вокруг для уменьшения таких ДТП с условных 4% до 3%, если например из-за качества дорог 25% ДТП.
Может надо заняться сначала вопросами с большей базой?
3) Какой смысл в ТО, если данная процедура не гарантирует исправность авто в течение всего времени до следующего ТО?
4) Какой смысл в ТО, если в случае ДТП всё равно всю полноту ответственности несёт водитель?
Какая разница, случилось ДТП по причине неисправности или по другой, если всё равно будет отвечать водитель?
Допускаю, что в автопредприятиях есть какой-нибудь ответственный механик, на которого можно переложить часть ответственности.
Но у частного-то автовладельца он отвечает практически за всё что произошло с авто и именно водитель обязан проверить авто перед выездом и не эксплуатировать неисправное.
Думаю надо отменять ТО, но вернуть инспекторам ГибДД право проверять состояние авто на дороге, но только конкретные вещи, оказывающие непосредственное влияние на БДД.
Типа чтобы лампочки горели, бензин не лился, резина не лысая. Еще что-то.
А всё остальное не давать им права проверять.