Хорошо, ведра не пройдут, встанут колом во дворах(может даже утилизируют), не купят ОСАГО. В следующий раз и не будут пытаться пройти ТО. В конце концов, сейчас на тачке ненамного дороже кататься. А, на новые машины у большинства бабла нет.
А, теперь представь ораву людей, которые на этом потеряют бабло: эксперты, страховщики, нефтяники, продавцы и производители запчастей, и бюджет на штрафах.
И, сколько там аварий из-за ненадлежащего тех состояния? Примерно 2-4%, по разным источникам. А, покупается в районе 30% ТО. Вот и вся эффективность системы. Кто может - пройдет, кто не может пройти или заморачиваться - купит. Пока не роботы этим занимаются, все будет продаваться и покупаться.
По сути, в наших условиях это бесполезная кормушка.