Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.

Автомобильная тематика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 28826
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Репутация: 112
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.

#1761 Сообщение Lirix » 02 янв 2022, 15:46

light_gray, ну так то есть разница, заведется машина и будет греться 2 раза в сутки (на работу и с работы) или к примеру 8 раз при автопрогреве

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 28826
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Репутация: 112
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.

#1762 Сообщение Lirix » 02 янв 2022, 15:48

Кстати, а что мотористы говорят про долгую работу на холостых? в цилиндрах от такой работы нагар не появляется?

Аватара пользователя
light_gray
Сообщения: 6101
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
Репутация: 132
Пол: Мужской

Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.

#1763 Сообщение light_gray » 02 янв 2022, 15:56

Албан писал(а): 02 янв 2022, 15:44 Любая исправная машина заведется в -30 без каких либо последствий, если в двигателе хорошее масло.
Брехня. У меня Калдина абсолютно исправная была, масло - полная синтетика всегда. Но -26 и ниже - просто как отрезало. Кручу стартером - все очень бодро молодит,
но в принципе не схватывала.
Албан писал(а): 02 янв 2022, 15:44 Условно, машина за сутки дымит на холостых 20 минут или 1,5 часа. На твой взгляд нет разницы?
Я уже выше писал. Хочешь быть принципиальным - нужно быть им до конца. А это вот все "на полшишечки - не пи#арас", типа да я всего 20 мин усиленно СО выделяю, а вы-то полтора часа - ну странное оправдание. Ибо я еще бы проверил, сколько вредных веществ выделяется при заводе в -30, когда комп просто отключает контроль смеси и льет образно говоря, как из ведра и при заводе при -10 на 10 мин, когда движок еле шелестит и при таком режиме он за ночь заводится раза 3 от силы.

ENG1
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 21 янв 2019, 21:30
Репутация: 7
Пол: Не выбран

Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.

#1764 Сообщение ENG1 » 02 янв 2022, 16:00

Проблема выхлопа от вонючих газов решается без нас. Большинство стран Европы отказываются от продаж новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к концу десятилетия, а Норвегия готова сделать это уже в 2025 году. Если не хотим выглядеть перед ними полными дикарями, придётся и в России принимать соответствующие меры.

Аватара пользователя
Албан
Спонсоры форума
Сообщения: 8705
Зарегистрирован: 01 май 2019, 11:54
Репутация: 51
Пол: Мужской

Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.

#1765 Сообщение Албан » 02 янв 2022, 16:13

light_gray, значит калдина была неисправна. Другие калдины заводятся же
И что за бред про принципиальность? Если можно уменьшить вредное воздействие, то почему бы не сделать это?
А еще, прикинь, у меня вся экология на месте. А есть конченые пидормоты, которые на своем говне удаляют катализатор и при этом греют по 10 раз в сутки машину.
Не важно на чем ты подъехал к офису - на Мерседес или на БМВ, если около офиса уже стоит синий Фольксваген Мультиван ФСБ

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Репутация: 75
Пол: Мужской

Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.

#1766 Сообщение Beck » 02 янв 2022, 16:32

light_gray писал(а): 02 янв 2022, 15:40 И, конечно же, никто не греет машину после завода в -30, все сразу по газам и на работу едут?
не грею своё старое ведро, сразу еду, так в инструкции написано
ЗЫ неборец

Аватара пользователя
tk.
Сообщения: 7238
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 21:42
Репутация: 84
Откуда: красноярск
Пол: Мужской

Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.

#1767 Сообщение tk. » 02 янв 2022, 21:13

год новый, персонаж все те же :D

aandry
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 13:11
Репутация: 19
Пол: Мужской

Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.

#1768 Сообщение aandry » 02 янв 2022, 21:24

enisey1000 писал(а): 01 янв 2022, 16:36
83timoha писал(а): 01 янв 2022, 15:57 Но при более частых запусках в -15 износ будет выше чем один в -30?
думаю именно так. Длительная работа на хх пользы явно не принесет. Даже прогретого двигателя.
Но даже если бы это давало двигателю в + хоть сколько ресурса, то переплата на бенз съест всю выгоду от потенциального отсутствия ремонта (которого, конечно, явно не будет только из-за холодного пуска).
Про экологию вижу тут упоминать вообще не стоит, ибо по словам местных экспертов, если не подносить нос к трубе - то вреда нет :laugh:
у меня сосед гранту зимой не грел, через 2 года двигатель стучал как молотком по ведру, скинул ,купил новую, теперь греет :D

83timoha
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 12:14
Репутация: 8
Пол: Мужской

Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.

#1769 Сообщение 83timoha » 02 янв 2022, 22:58

aandry писал(а): 02 янв 2022, 21:24 у меня сосед гранту зимой не грел, через 2 года двигатель стучал как молотком по ведру, скинул ,купил новую, теперь греет
Я про японские машины подобное слышал: пригнали - первый год мотор шепчет, а после пары зим начинает совсем по другому работать.
Да бенз у нас другой, но и морозы есть.

Если когда нибудь куплю новую тачку, буду греть вебастой при любой температуре ниже нуля. Чтобы ДВС не знал минусовой погоды.

Аватара пользователя
tk.
Сообщения: 7238
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 21:42
Репутация: 84
Откуда: красноярск
Пол: Мужской

Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.

#1770 Сообщение tk. » 02 янв 2022, 23:00

что я и делаю. но после минус 10

83timoha
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 12:14
Репутация: 8
Пол: Мужской

Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.

#1771 Сообщение 83timoha » 02 янв 2022, 23:06

tk., друг купил рэнж ровер спорт бензин, стоит вебаста которая сама запускается если холодно, в итоге при -17 она не запустилась, а сразу мотор.
При -25 запустилась вебаста, через 20 мин хозяин не выдержал и сам завел мотор.
Руками запускать вебасту вроде нет возможности или пока не научился.
Последний раз редактировалось 83timoha 02 янв 2022, 23:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
tk.
Сообщения: 7238
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 21:42
Репутация: 84
Откуда: красноярск
Пол: Мужской

Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.

#1772 Сообщение tk. » 02 янв 2022, 23:08

у меня не рэнж. поэтому я точно знаю, когда запускаю вебасту )

enisey1000
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 00:07
Репутация: 65
Пол: Не выбран

Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.

#1773 Сообщение enisey1000 » 03 янв 2022, 01:26

aandry писал(а): 02 янв 2022, 21:24 у меня сосед гранту зимой не грел, через 2 года двигатель стучал как молотком по ведру, скинул ,купил новую, теперь греет
83timoha писал(а): 02 янв 2022, 22:58 Я про японские машины подобное слышал: пригнали - первый год мотор шепчет, а после пары зим начинает совсем по другому работать.
Изображение

может просто дерьмовое масло льют, меняют его раз в 20 т.км (качественное импортное же епта), лупят в отсечку на холодном моторе, хер когда помоют радиаторы, а потом считают, что виноват холодный пуск?

З.Ы. Тазы и тем более китайские дрова просьба в пример просьба не приводить, у них может мотор застучать если просто в гараже постоит :D

alex_doctor
Сообщения: 15978
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
Репутация: 144
Откуда: канск
Пол: Не выбран
Контактная информация:

Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.

#1774 Сообщение alex_doctor » 03 янв 2022, 02:48

ENG1 писал(а): 02 янв 2022, 16:00 Проблема выхлопа от вонючих газов решается без нас.
увы, на данный момент нет решения быстрого заряда имеющейся батарейки и обеспечения хода 500-700 км за 8-10 минут.
только залить 100 литров 92-100 бенза или соляры.
так что пускай идут накуй.
у нас свой путь.
и да, двс в глобальном масштабе не влияют на экологию.
голоса в голове заставляют меня делать это

Аватара пользователя
Албан
Спонсоры форума
Сообщения: 8705
Зарегистрирован: 01 май 2019, 11:54
Репутация: 51
Пол: Мужской

Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.

#1775 Сообщение Албан » 03 янв 2022, 08:42

enisey1000, +1

Бред какой-то
Ничего не начнет стучать, если нормальное масло и не газовать сильно на холодную.
Грязные радиаторы значительно больше вредят мотору, чем холодные пуски. Как и межсервисный интервал в 15000.
Товарищ продал машину месяц назад. 187 тысяч пробега. Жила на улице. Прогрева нет в принципе. Никогда не грел её перед поездкой. Просто масло круглый год 0w-30 крепкое. И замена раз в 7-8 тысяч.
Расход на эти 8 тысяч был 0
Покупашка делал эндоскопию мотору перед покупкой. Стенки цилиндров в идеале. Никакх задиров и тд.
Если у кого-то на второй год начинает стучать мотор, то либо волитель баран, либо машина - говнище.
Но скорее первое. Ибо заливают в какую нибудь хонду или корейца 5-40 a3, куда надо лить 0-20/0-30 gf-5, а потом удивляются стукам и брякам.
Нормальное, правильно подобранное масло, защитит мотор при холодном пуске без всяких проблем. Всякие эстеры и алкилированые нафталины, создают пленку на поверхности металла и никакого сухого трения, которым так пугают тупые автосласари, нет у моторе в момент пуска.
Пугалки и страшилки про зиму, это тот же стереотип, что чем гуще масло, тем лучше. У друга тундра трд ездит на 0-20 уже несколько лет. Наваливает по трассе регулярно. Никаких проблем нет. А кто-то в киа рио заливает 5-40 и уверен, что всё правильно делает
Не важно на чем ты подъехал к офису - на Мерседес или на БМВ, если около офиса уже стоит синий Фольксваген Мультиван ФСБ

ENG1
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 21 янв 2019, 21:30
Репутация: 7
Пол: Не выбран

Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.

#1776 Сообщение ENG1 » 03 янв 2022, 09:11

alex_doctor писал(а): 03 янв 2022, 02:48 увы, на данный момент нет решения быстрого заряда имеющейся батарейки и обеспечения хода 500-700 км за 8-10 минут.
Чтобы батарея машины стала пустой, надо перед этим проехать 500-700км.
И после короткого перерыва в 8-10 минут машина должна отправится на следующие 500-700км?
И часто такие пробеги востребованы у населения?
1000 км - 1400 км за рулём по нашим то дорогам без отдыха?
Проще отдохнуть, выспаться, а батарея тем временем зарядится.

Аватара пользователя
РАК
Сообщения: 3880
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 10:09
Репутация: 55
Пол: Мужской

Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.

#1777 Сообщение РАК » 03 янв 2022, 09:13

Албан писал(а): 03 янв 2022, 08:42 кто-то в киа рио заливает 5-40 и уверен, что всё правильно делает
а чем им остаётся, если диллер на ТО его льёт
:gop: ktt24.ru - продукты питания (опт/розница/доставка)

Аватара пользователя
дикий тапок
Сообщения: 9879
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:03
Репутация: 32
Пол: Женский

Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.

#1778 Сообщение дикий тапок » 03 янв 2022, 09:14

Албан, Я купила свой вицик с маслом 5w-40 с пробегом 116 тыс. Десять лет лила только это масло. Машина жила на улице. До - 30 заводилась без прогревов, но я же трусиха, ставила на -20 прогрев. Никогда специально не грела - заводила из дома перед выходом, села, поехала потихоньку...Наездила на ней к ее пробегу ещё 250 тыс и тогда пришлось поменять мотор. На вроде контрактный. Езжу на нем два года, масло то же. В нынешние морозы никуда не ездила (колено подвело), заводила из дома раз в сутки.
В чем я не права?
Лучше сделать и пожалеть,чем НЕ сделать и пожалеть.

Аватара пользователя
RedLine
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
Репутация: 18
Пол: Не выбран

Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.

#1779 Сообщение RedLine » 03 янв 2022, 09:26

Албан писал(а): 03 янв 2022, 08:42 Товарищ продал машину месяц назад. 187 тысяч пробега. Жила на улице. Прогрева нет в принципе. Никогда не грел её перед поездкой. Просто масло круглый год 0w-30 крепкое. И замена раз в 7-8 тысяч.
Расход на эти 8 тысяч был 0
тут пишут четверть щупа на 10 тыс км это норма.
https://bmwservice.livejournal.com/62156.html

Аватара пользователя
Албан
Спонсоры форума
Сообщения: 8705
Зарегистрирован: 01 май 2019, 11:54
Репутация: 51
Пол: Мужской

Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.

#1780 Сообщение Албан » 03 янв 2022, 09:50

РАК писал(а): 03 янв 2022, 09:13
Албан писал(а): 03 янв 2022, 08:42 кто-то в киа рио заливает 5-40 и уверен, что всё правильно делает
а чем им остаётся, если диллер на ТО его льёт
привозить свое. Сказать дилеру, что хочешь другую вязкость.
Тойота точно позволяет лить разные масла. На рав4 у друга, перешли с 5-30 на 0-20
Медведь сказал, есть любое масло, выбирайте какое будем лить
RedLine писал(а): 03 янв 2022, 09:26
Албан писал(а): 03 янв 2022, 08:42 Товарищ продал машину месяц назад. 187 тысяч пробега. Жила на улице. Прогрева нет в принципе. Никогда не грел её перед поездкой. Просто масло круглый год 0w-30 крепкое. И замена раз в 7-8 тысяч.
Расход на эти 8 тысяч был 0
тут пишут четверть щупа на 10 тыс км это норма.
https://bmwservice.livejournal.com/62156.html
ну это 250 мл. И фиг с ним. На конкретной машине даже такого расхода не было.
У ауди в мануале вообще написано 500 мл на 1000 км пробега норма. Перестраховываются на случай судов.
Хотя если наваливать 200+ по трассе, то будет так жрать. Но это экстремальные режимы эксплуатации. Дизельный Х легко упирается в отсечку 250. Бензиновая ауди 6 на stage1 едет 300. S8 в стоке кладет стрелку 320.
В этих режимах возможен такой расход.
Не важно на чем ты подъехал к офису - на Мерседес или на БМВ, если около офиса уже стоит синий Фольксваген Мультиван ФСБ

Ответить