я тоже в шоке от того сколько в стране дебилов....ostorg писал(а): ↑04 июл 2020, 22:02 Оффтоп, но про дураков.
На трубе регулярно посматриваю про партнёрки, бизнес-коучей( ), Трансформатор, Покраничник, особенно Ютубную Вику. Заглядываю потом в инсту телегу прочее. Поражён количеством буратин даже не верится, в такое количество креаклов.
Но чего только стоит Гафаров и Ко.
И ведь бабло несут, в т.ч. люди из серьёзного бизнеса, бабки не маленькие.
Аукционы японии и не только
Аукционы японии и не только
- HEKPOMAHT
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 06 май 2019, 11:39
- Репутация: 80
- Откуда: Крск
- Пол: Мужской
Аукционы японии и не только
С дебилами понятно. С машинами то что? Есть что за 600000?
-
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 07 апр 2019, 15:38
- Репутация: 0
- Пол: Мужской
Аукционы японии и не только
hertz, Макс, не соглашусь с тобой. Рав 4 старикам купили, второй год катают. Сегодня я сам ездил, в очередной раз понял, что за эти деньги, в эту ликвидность и качество нихера нет. Корея вообще шлак. Рав 4 огонь.
Камрюху 55 кузов я откатал тоже, продал на днях. За свои деньги хорошее авто, 2.5 едет даже. Не как форд мой бессменный 4.6 конечно я но я продавал Камри с сожалением. Домашние уютные тапки эти Тойоты.
Новая Камри да, чуть спорная. Но честно, опять же, без альтернатив. Были бы свободные 2 млн, купил бы камрюху под жопу.
Ещё раз повторюсь, Рав 4 мне по кайфу. Брали в 2018 году новым. Вообще норм тачка жопу возить. Без эмоций, но удобная и всё тут.
Камрюху 55 кузов я откатал тоже, продал на днях. За свои деньги хорошее авто, 2.5 едет даже. Не как форд мой бессменный 4.6 конечно я но я продавал Камри с сожалением. Домашние уютные тапки эти Тойоты.
Новая Камри да, чуть спорная. Но честно, опять же, без альтернатив. Были бы свободные 2 млн, купил бы камрюху под жопу.
Ещё раз повторюсь, Рав 4 мне по кайфу. Брали в 2018 году новым. Вообще норм тачка жопу возить. Без эмоций, но удобная и всё тут.
Аукционы японии и не только
Андрей из Сочи, понимаю тебя, если стоит вопрос "ламповых" машин, то тойота самый "домашний" вариант
Я видимо еще не наигрался, на свободные 1.5-2 я куплю себе RS Q3, там 2.5 турбо едет после прошивки и удаления каталиков 3.9 до ста) там старый добрый надежный ваговский 2.5 мотор и самый совершенный и надежный на данный момент робот dq500 плюсы для Сочи, она компактна, небольшие свесы, полный привод зимой в дождь и расход у нее при таких показателях трасса 8-9, город 14 в обслуге почти как обычная q3, недорогая. У меня девочка знакомая в москве на такой 5й год катается, горя не знает, как раз на стейдж 2 ездит
Еще вариант взять за 1.5-1.7 тигуан 17 года 220 л.с. там 2.0 забыл модификацию третьего поколения, надежный мотор, и та же dq500 робот. Чипуется до 5 сек до ста. Еще можно в него турбину от гольф R поставить и поедет как ку3 почти, около 4.2 до ста. При этом останется городской машиной, не корчем с маленьким налогом
Я что-то немцев полюбил от гольфа седьмого поколения кайфовал 8 месяцев, мерс уже 2 года, слк кабрик был, тоже доставлял кайфы) рулежка, тормоза, приемистость, продуманность салона, быстрые роботы - кайф. Щас на мерсе классический автомат стоит, тупорылый капец... Надо резко прыгнуть, фиг там, покааа подумает... Момент ушел на подругином пассат цц катался с 2.0 тфси и роботе, ваще кайфы
А сколько радости доставила рулежка на мерсе а45 амг... Ваааще аппарат по кайфу он на чипе, робот пуля, стоит на дороге как вкопаный, рулится как бог. Реакция на педаль моментальная. Это тот случай когда машина работает быстрее чем ты думаешь салон Ашка конечно... Но куда лучше чем в одноклассниках субару врх сти и ланцер эво. В разы лучше.
Я видимо в душе пацан еще может когда нибудь тоже приду к ламповым тойотам раньше ведь катал, тойот каких только небыло, крузак сотый, 3 разных лексуса Е и S классов, марка турбовых 2 штуки разных, но что-то пока назад не тянет.. Немцы обскакали японцев в технологиях, моторах, коробках, рулежке, тормозах, шумке и удобству салона... Пока на них побуду..
Но как уже писал выше, твой ход мыслей тоже отлично понимаю
Я видимо еще не наигрался, на свободные 1.5-2 я куплю себе RS Q3, там 2.5 турбо едет после прошивки и удаления каталиков 3.9 до ста) там старый добрый надежный ваговский 2.5 мотор и самый совершенный и надежный на данный момент робот dq500 плюсы для Сочи, она компактна, небольшие свесы, полный привод зимой в дождь и расход у нее при таких показателях трасса 8-9, город 14 в обслуге почти как обычная q3, недорогая. У меня девочка знакомая в москве на такой 5й год катается, горя не знает, как раз на стейдж 2 ездит
Еще вариант взять за 1.5-1.7 тигуан 17 года 220 л.с. там 2.0 забыл модификацию третьего поколения, надежный мотор, и та же dq500 робот. Чипуется до 5 сек до ста. Еще можно в него турбину от гольф R поставить и поедет как ку3 почти, около 4.2 до ста. При этом останется городской машиной, не корчем с маленьким налогом
Я что-то немцев полюбил от гольфа седьмого поколения кайфовал 8 месяцев, мерс уже 2 года, слк кабрик был, тоже доставлял кайфы) рулежка, тормоза, приемистость, продуманность салона, быстрые роботы - кайф. Щас на мерсе классический автомат стоит, тупорылый капец... Надо резко прыгнуть, фиг там, покааа подумает... Момент ушел на подругином пассат цц катался с 2.0 тфси и роботе, ваще кайфы
А сколько радости доставила рулежка на мерсе а45 амг... Ваааще аппарат по кайфу он на чипе, робот пуля, стоит на дороге как вкопаный, рулится как бог. Реакция на педаль моментальная. Это тот случай когда машина работает быстрее чем ты думаешь салон Ашка конечно... Но куда лучше чем в одноклассниках субару врх сти и ланцер эво. В разы лучше.
Я видимо в душе пацан еще может когда нибудь тоже приду к ламповым тойотам раньше ведь катал, тойот каких только небыло, крузак сотый, 3 разных лексуса Е и S классов, марка турбовых 2 штуки разных, но что-то пока назад не тянет.. Немцы обскакали японцев в технологиях, моторах, коробках, рулежке, тормозах, шумке и удобству салона... Пока на них побуду..
Но как уже писал выше, твой ход мыслей тоже отлично понимаю
Аукционы японии и не только
В плане надежности, у немцев все не плохо. У них есть выбор. В почти любой машине ставится с 5-10 разных моторов и коробок. И одна-две комбинации как правило отличные их и надо брать на моей ешке из десятка разных вариантов есть два хороших один который катают таксисты в москве по 400 тыщ, как раз его взял, он с медленным старым автоматом как раз и мотором 2002 года разработки проверенным временем. Есть еще е400 там надежная рядная турбовая трешка едет с завода 5.3 до ста но 2 года назад в мой бютжет не влазил