ты плохо читаешь или что?
я ищу сервис.
если бы я хотел делать сам, я бы сделал.
ппц. вы чудаки.
епрст.light_gray писал(а): ↑01 дек 2020, 19:37Ну так делай, делов-то? Мне в Пентагоне на Спарке просто отсосали, сколько смогли насосом с длинным щупом через трубку заливки жижи (ибо дырку в поддоне АКПП тупо не нашли, хотя я в интернете потом нашел, что пробка там таки есть и можно слить не снимая поддона, но она где-то хитро спрятана и нужно просто знать, что она есть и искать.)
На Калдине прогоняли автоматом, пока не пошла чистая жижа.
вопросов больше не имею -ибисясам
Так-то автор полностью прав. Зашел спросил, где на правом смогут полностью заменить масло в коробке, путем заливки свежего масла и слива старого на заведенном двигателе. И только один человек дал адрес, остальное большинство давай "учить" человека
первое сообщение прочитай и ответь.Алексей303 писал(а): ↑01 дек 2020, 19:45 по мануалу надо прогнать 25 литров на это деньги (я так понимаю это не меньше 15 рябчиков) есть а на оплату работы нет? скажи сколько это стоит тогда у лидера?
Тут интернет, детка, тут могут и на х..й послать! (с)
ну так а я про что.
да я как бы не расстраиваюсь.light_gray писал(а): ↑01 дек 2020, 19:59Тут интернет, детка, тут могут и на х..й послать! (с)
Тут многие ТСу как раз и намекали (кто в реале менял жижу и не один раз), что нехрен интелигентничать и образно говоря, хер вилкой в рот брать - нужно быть проще.
Это, мля, всего лишь ЖИЖА в АКПП и относиться к ее замене, как к замене почки в организме - ну как-то неправильно.
И вообще, это форум. Просто кинуть адрес и уйти с ветки? Ну как-то это не форум получается. Ты кинул вопрос на форум - будь готов к обсуждению, в том числе и к уводу темы в сторону и советование ДРУГОГО метода.
да, может ты откроешь первую страницу и почитаешь кто кого начал поносить.
Человек сам поднял тему сколько масла куда заливается, сколько сливается, сколько остается.Prot писал(а): ↑01 дек 2020, 14:09 Ну вот смотри.
В АКП 7л АТФ.
4,5 в поддоне, 2,5 в гидротрансе, плите, шлангах, радиаторе.
Слил ты 4,5.
Залил 4,5.
Получается у тебя 4,5л новой и 2,5л старой АТФ ездит в коробке.
Разве это хорошо?
У двигателя хотя бы сливается процентов 90-99%.
А тут чуть больше половины.
Если можно спокойно мешать разные жижи, то вопросов нет.
я считаю это полной ерундой.
потому что смена на аппарате абсолютно ничем не отличается от штатной работы АКП.
На вход подается АТФ, на выход она сливается.
Что тут такого ломающего АКП?
Речь о том, что автомат продавливает АТФ через неработающую коробку надеюсь не стоит?
А если двиг работает и коробка крутится, то в чем отличие подачи АТФ в шланг вместо забора АТФ из поддона?
Но вообще я под полной заменой имел в виду немного другой процесс.
Я считаю смысла в аппарате нет.
Можно это сделать вручную и дешевле в 2 раза.