пдд немного разные для В и С категории. Движение по полосам, остановка, парковка, скоростной режим, в общем есть нюансыАлексей303 писал(а): ↑16 янв 2021, 15:11 а зачем тогда учат на С категорию если с твоих слов можно легко пересесть с жигулей на камаз
Школа контраварийного вождения
-
- Сообщения: 18901
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 20:26
- Пол: Мужской
Школа контраварийного вождения
Широкоформатная и интерьерная печать. Лазер. Плоттер. Вывески. УСЛУГИ АВТОВЫШКИ 15 метров. 294-99-44
-
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
- Пол: Мужской
Школа контраварийного вождения
A_N_D_R_E_I, а как насчет двойного выжима сцепления?
Школа контраварийного вождения
A_N_D_R_E_I, то есть если откинуть пдд управлять камазом и управлять легковушкой практически одно и тоже?
серьёзно? А может на оборот всё же? Расскажи тогда как не попасть в ситуацию при лосином тесте, и зачем он вообще придуман и так популярен среди производителей авто. Вот выбежал лось откуда не возьмись как млять не попасть в эту ситуацию
-
- Сообщения: 18901
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 20:26
- Пол: Мужской
Школа контраварийного вождения
у меня на кантере нет никакого двойного выжима. Про русские слышал, но не думаю что это сложно и этому надо как-то специально учиться. Просто небольшой нюанс в управлении.
Широкоформатная и интерьерная печать. Лазер. Плоттер. Вывески. УСЛУГИ АВТОВЫШКИ 15 метров. 294-99-44
-
- Сообщения: 18901
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 20:26
- Пол: Мужской
Школа контраварийного вождения
пока не могу сказать, я пока только теорию штудирую, в конце месяца приступлю к практикеАлексей303 писал(а): ↑16 янв 2021, 16:28 то есть если откинуть пдд управлять камазом и управлять легковушкой практически одно и тоже?
Широкоформатная и интерьерная печать. Лазер. Плоттер. Вывески. УСЛУГИ АВТОВЫШКИ 15 метров. 294-99-44
-
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
- Пол: Мужской
Школа контраварийного вождения
Смотря что за новая тачка. У меня сейчас на каждый день 258 лошадей, задний привод и легкий зад. С 2013 года езжу, до этого вообще ни разу на заднем приводе зимой не ездил. Вааще никаких проблем, ни у меня, ни у жены (несколько лет это была единственная машина в семье, вот и ездили оба). Да, поначалу даже боялся зимой ездить - помню, первую зиму и поездку за город. Уххх, как боязно было. А по факту... едешь как обычно, никаких проблем. За все время даже не помню, чтобы хоть какой-то более-менее реальный занос был. Так, мотнет слегка, рулем чуть двинешь - и дальше спокойно едешь.alex_doctor писал(а): ↑16 янв 2021, 16:36 после жучки если пересядет на более мощную тачку (не имея навыков) практически гарантированно словит столб.
Ключевое слово - системы стабилизации. Если есть, то ничего особо страшного. А вот если нет... то да, пипец возможен (я пробовал отключать, зад начинает жить своей жизнью порой).
-
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
- Пол: Мужской
Школа контраварийного вождения
Но ему так же надо учиться, хоть и нюанс.A_N_D_R_E_I писал(а): ↑16 янв 2021, 16:28 у меня на кантере нет никакого двойного выжима. Про русские слышал, но не думаю что это сложно и этому надо как-то специально учиться. Просто небольшой нюанс в управлении.
-
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
- Пол: Мужской
Школа контраварийного вождения
Скорость не превышать. Лосиный тест не для выбежавшего лося, а для стоящего. Выбежавшего ты не объедешь никак, тупо не успеешь ничего сделать, даже глазом моргнуть. Вот его нет - и вот он уже непосредственно перед машиной.Алексей303 писал(а): ↑16 янв 2021, 16:28 Вот выбежал лось откуда не возьмись как млять не попасть в эту ситуацию
Мы с коллегой по Беларуси намотали много тысяч км (к примеру, за одну только поездку почти 6 тысяч). Каждый год по 1-2 раза ездим (только в 2020 не ездили из-за эпидемии). Лоси именно не выскакивали, а вот стоящие на дороге встречались. Видели и последствия встречи с лосями.
-
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:03
- Пол: Мужской
Школа контраварийного вождения
я специальную кнопку себе в машину поставил, которая гасит все системы стабилизации и абс, что бы зимой ездить боком в удовольствие. штатная кнопка отключения тоже есть, но она снижает порог, и в ненужный мне момент все равно начинает машину равнять и душить )) единственно машина моя с развесовкой 50х50
-
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
- Пол: Мужской
Школа контраварийного вождения
В случае с моим авто больше пользы от антипробуксовочной системы или как ее назвать - если одно колесо начинает буксовать, включается другое. И на скользкой дороге поэтому не ведет в сторону, а просто зад рыскает влево-вправо, но едет прямо. Аналогично в поворотах - хотя загазуйся, в занос не пойдет.
Последний раз редактировалось GhostII 16 янв 2021, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 янв 2021, 23:01
- Пол: Не выбран
Школа контраварийного вождения
Маркетинг страшная сила))) Ваши системы безопасности настроены чтобы душить ваш авто))) ПС самый простой ответ, скоростной режим, обновите себе знания о зависимости тормозного пути от скорости))) торможение это очень большой объем теории, в том числе на авто с абс.. Ваш кумир Дух2 как то спросил, а зачем змейка? А вы спрашиваете а зачем а зачем лосиный тест))) так вот умеете работать с весом, понимаете в каком скоростном режиме пройдете участок и все... Вы не попали))))Алексей303 писал(а): ↑16 янв 2021, 16:28 A_N_D_R_E_I, то есть если откинуть пдд управлять камазом и управлять легковушкой практически одно и тоже?серьёзно? А может на оборот всё же? Расскажи тогда как не попасть в ситуацию при лосином тесте, и зачем он вообще придуман и так популярен среди производителей авто. Вот выбежал лось откуда не возьмись как млять не попасть в эту ситуацию
-
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
- Пол: Мужской
Школа контраварийного вождения
Ага, есть и у меня такие кнопки. :-)sklif писал(а): ↑16 янв 2021, 16:55 специальную кнопку себе в машину поставил, которая гасит все системы стабилизации и абс, что бы зимой ездить боком в удовольствие. штатная кнопка отключения тоже есть, но она снижает порог, и в ненужный мне момент все равно начинает машину равнять и душить )) единственно машина моя с развесовкой 50х50
-
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:03
- Пол: Мужской
Школа контраварийного вождения
неверно. другое не включается. тормозится то которое буксует.
-
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
- Пол: Мужской
Школа контраварийного вождения
Вот в том и дело, что колеса меняются! И в этом фишка, как я читал. То есть, спокойно разгоняешься, только зад чуток "влево-вправо". Одну-другое, одно-другое. Возможно, конечно, что она реализована именно через торможение, чтобы дифференциал "переключился".
-
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:03
- Пол: Мужской
Школа контраварийного вождения
ну а как еще это можно реализовать? отдельный мотор на каждое колесо? ))
-
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
- Пол: Мужской
Школа контраварийного вождения
Если им это позволяет годами ездить безаварийно - то почему бы и нет? А то пойдешь к такому условному "Осину" и вообще одним большим комплексом станешь - все не так и ездить не умеешь от слова совсем.alex_doctor писал(а): ↑16 янв 2021, 16:57 системы стабилизации зло не в контексте помощи водителю. а в контексте что люди перестают управлять машиной в привычном нам смысле слова.
теряют навыки.
-
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
- Пол: Мужской
Школа контраварийного вождения
Я одно время пытался изучать, помню только про электроблокировку дифференциала. Эта хрень, что обидно, работает только при движении. Когда стоишь - то хоть забуксуйся, второе не включится колесо.
-
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
- Пол: Мужской
Школа контраварийного вождения
Так, мне друг ответил, что учился лет 20 назад у некоего Максимова (но может и не точно помнит, столько лет прошло). Был ли такой инструктор по вождению в Красноярске?
-
- Сообщения: 4221
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 00:07
- Пол: Не выбран
Школа контраварийного вождения
абс тоже зло.
Например, выкидывает из колеи, без абс в тормоза и юзом прямо едешь поперек дороги или не тормозишь и втыкаешься, а с абс втыкаешься в обочину без вариантов
Например, выкидывает из колеи, без абс в тормоза и юзом прямо едешь поперек дороги или не тормозишь и втыкаешься, а с абс втыкаешься в обочину без вариантов
-
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:03
- Пол: Мужской
Школа контраварийного вождения
суть та же, притормаживается буксующее колесо. по другому физически это никак не реализовать, с коробки идет равномерный поток дури до дифа, и увеличить его длля одного колеса кроме как останавливать другое никак.