Школа контраварийного вождения

Автомобильная тематика.
Сообщение
Автор
A_N_D_R_E_I
Сообщения: 18901
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 20:26
Пол: Мужской

Школа контраварийного вождения

#161 Сообщение A_N_D_R_E_I » 16 янв 2021, 16:05

Алексей303 писал(а): 16 янв 2021, 15:11 а зачем тогда учат на С категорию если с твоих слов можно легко пересесть с жигулей на камаз
пдд немного разные для В и С категории. Движение по полосам, остановка, парковка, скоростной режим, в общем есть нюансы
Широкоформатная и интерьерная печать. Лазер. Плоттер. Вывески. УСЛУГИ АВТОВЫШКИ 15 метров. 294-99-44 :profi:

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

GhostII
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
Пол: Мужской

Школа контраварийного вождения

#162 Сообщение GhostII » 16 янв 2021, 16:23

A_N_D_R_E_I, а как насчет двойного выжима сцепления?

Алексей303

Школа контраварийного вождения

#163 Сообщение Алексей303 » 16 янв 2021, 16:28

A_N_D_R_E_I, то есть если откинуть пдд управлять камазом и управлять легковушкой практически одно и тоже? :confused:
Eugener писал(а): 16 янв 2021, 14:40 ваша цель должна быть сформулирована как не попадать, а не как выкручиваться из сложившейся ситуации.
:facepalm: серьёзно? А может на оборот всё же? Расскажи тогда как не попасть в ситуацию при лосином тесте, и зачем он вообще придуман и так популярен среди производителей авто. Вот выбежал лось откуда не возьмись как млять не попасть в эту ситуацию :confused:

A_N_D_R_E_I
Сообщения: 18901
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 20:26
Пол: Мужской

Школа контраварийного вождения

#164 Сообщение A_N_D_R_E_I » 16 янв 2021, 16:28

GhostII писал(а): 16 янв 2021, 16:23 а как насчет двойного выжима сцепления?
у меня на кантере нет никакого двойного выжима. Про русские слышал, но не думаю что это сложно и этому надо как-то специально учиться. Просто небольшой нюанс в управлении.
Широкоформатная и интерьерная печать. Лазер. Плоттер. Вывески. УСЛУГИ АВТОВЫШКИ 15 метров. 294-99-44 :profi:

A_N_D_R_E_I
Сообщения: 18901
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 20:26
Пол: Мужской

Школа контраварийного вождения

#165 Сообщение A_N_D_R_E_I » 16 янв 2021, 16:30

Алексей303 писал(а): 16 янв 2021, 16:28 то есть если откинуть пдд управлять камазом и управлять легковушкой практически одно и тоже?
пока не могу сказать, я пока только теорию штудирую, в конце месяца приступлю к практике :D
Широкоформатная и интерьерная печать. Лазер. Плоттер. Вывески. УСЛУГИ АВТОВЫШКИ 15 метров. 294-99-44 :profi:

GhostII
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
Пол: Мужской

Школа контраварийного вождения

#166 Сообщение GhostII » 16 янв 2021, 16:42

alex_doctor писал(а): 16 янв 2021, 16:36 после жучки если пересядет на более мощную тачку (не имея навыков) практически гарантированно словит столб.
Смотря что за новая тачка. У меня сейчас на каждый день 258 лошадей, задний привод и легкий зад. С 2013 года езжу, до этого вообще ни разу на заднем приводе зимой не ездил. Вааще никаких проблем, ни у меня, ни у жены (несколько лет это была единственная машина в семье, вот и ездили оба). Да, поначалу даже боялся зимой ездить - помню, первую зиму и поездку за город. Уххх, как боязно было. А по факту... едешь как обычно, никаких проблем. За все время даже не помню, чтобы хоть какой-то более-менее реальный занос был. Так, мотнет слегка, рулем чуть двинешь - и дальше спокойно едешь.
Ключевое слово - системы стабилизации. Если есть, то ничего особо страшного. А вот если нет... то да, пипец возможен (я пробовал отключать, зад начинает жить своей жизнью порой).

GhostII
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
Пол: Мужской

Школа контраварийного вождения

#167 Сообщение GhostII » 16 янв 2021, 16:44

A_N_D_R_E_I писал(а): 16 янв 2021, 16:28 у меня на кантере нет никакого двойного выжима. Про русские слышал, но не думаю что это сложно и этому надо как-то специально учиться. Просто небольшой нюанс в управлении.
Но ему так же надо учиться, хоть и нюанс.

GhostII
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
Пол: Мужской

Школа контраварийного вождения

#168 Сообщение GhostII » 16 янв 2021, 16:54

Алексей303 писал(а): 16 янв 2021, 16:28 Вот выбежал лось откуда не возьмись как млять не попасть в эту ситуацию
Скорость не превышать. Лосиный тест не для выбежавшего лося, а для стоящего. Выбежавшего ты не объедешь никак, тупо не успеешь ничего сделать, даже глазом моргнуть. Вот его нет - и вот он уже непосредственно перед машиной.
Мы с коллегой по Беларуси намотали много тысяч км (к примеру, за одну только поездку почти 6 тысяч). Каждый год по 1-2 раза ездим (только в 2020 не ездили из-за эпидемии). Лоси именно не выскакивали, а вот стоящие на дороге встречались. Видели и последствия встречи с лосями.

sklif
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:03
Пол: Мужской

Школа контраварийного вождения

#169 Сообщение sklif » 16 янв 2021, 16:55

GhostII писал(а): 16 янв 2021, 16:42 Ключевое слово - системы стабилизации. Если есть, то ничего особо страшного. А вот если нет... то да, пипец возможен (я пробовал отключать, зад начинает жить своей жизнью порой).
я специальную кнопку себе в машину поставил, которая гасит все системы стабилизации и абс, что бы зимой ездить боком в удовольствие. штатная кнопка отключения тоже есть, но она снижает порог, и в ненужный мне момент все равно начинает машину равнять и душить ;))) единственно машина моя с развесовкой 50х50

GhostII
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
Пол: Мужской

Школа контраварийного вождения

#170 Сообщение GhostII » 16 янв 2021, 16:56

alex_doctor писал(а): 16 янв 2021, 16:53 единственное что не зло - это абс.
В случае с моим авто больше пользы от антипробуксовочной системы или как ее назвать - если одно колесо начинает буксовать, включается другое. И на скользкой дороге поэтому не ведет в сторону, а просто зад рыскает влево-вправо, но едет прямо. Аналогично в поворотах - хотя загазуйся, в занос не пойдет.
Последний раз редактировалось GhostII 16 янв 2021, 16:58, всего редактировалось 1 раз.

Eugener
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 янв 2021, 23:01
Пол: Не выбран

Школа контраварийного вождения

#171 Сообщение Eugener » 16 янв 2021, 16:56

Алексей303 писал(а): 16 янв 2021, 16:28 A_N_D_R_E_I, то есть если откинуть пдд управлять камазом и управлять легковушкой практически одно и тоже? :confused:
Eugener писал(а): 16 янв 2021, 14:40 ваша цель должна быть сформулирована как не попадать, а не как выкручиваться из сложившейся ситуации.
:facepalm: серьёзно? А может на оборот всё же? Расскажи тогда как не попасть в ситуацию при лосином тесте, и зачем он вообще придуман и так популярен среди производителей авто. Вот выбежал лось откуда не возьмись как млять не попасть в эту ситуацию :confused:
Маркетинг страшная сила))) Ваши системы безопасности настроены чтобы душить ваш авто))) ПС самый простой ответ, скоростной режим, обновите себе знания о зависимости тормозного пути от скорости))) торможение это очень большой объем теории, в том числе на авто с абс.. Ваш кумир Дух2 как то спросил, а зачем змейка? А вы спрашиваете а зачем а зачем лосиный тест))) так вот умеете работать с весом, понимаете в каком скоростном режиме пройдете участок и все... Вы не попали))))

GhostII
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
Пол: Мужской

Школа контраварийного вождения

#172 Сообщение GhostII » 16 янв 2021, 16:57

sklif писал(а): 16 янв 2021, 16:55 специальную кнопку себе в машину поставил, которая гасит все системы стабилизации и абс, что бы зимой ездить боком в удовольствие. штатная кнопка отключения тоже есть, но она снижает порог, и в ненужный мне момент все равно начинает машину равнять и душить ;))) единственно машина моя с развесовкой 50х50
Ага, есть и у меня такие кнопки. :-)

sklif
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:03
Пол: Мужской

Школа контраварийного вождения

#173 Сообщение sklif » 16 янв 2021, 16:57

GhostII писал(а): 16 янв 2021, 16:56 В случае с моим авто больше пользы от антипробуксовочной системы или как ее назвать - если одно колесо начинает буксовать, включается другое. И на скользкой дороге поэтому не ведет в сторону, а просто зад рыскает влево-вправо, но едет прямо.
неверно. другое не включается. тормозится то которое буксует.

GhostII
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
Пол: Мужской

Школа контраварийного вождения

#174 Сообщение GhostII » 16 янв 2021, 17:00

sklif писал(а): 16 янв 2021, 16:57 неверно. другое не включается. тормозится то которое буксует.
Вот в том и дело, что колеса меняются! И в этом фишка, как я читал. То есть, спокойно разгоняешься, только зад чуток "влево-вправо". Одну-другое, одно-другое. Возможно, конечно, что она реализована именно через торможение, чтобы дифференциал "переключился".

sklif
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:03
Пол: Мужской

Школа контраварийного вождения

#175 Сообщение sklif » 16 янв 2021, 17:01

GhostII писал(а): 16 янв 2021, 17:00
sklif писал(а): 16 янв 2021, 16:57 неверно. другое не включается. тормозится то которое буксует.
Вот в том и дело, что колеса меняются! И в этом фишка, как я читал. То есть, спокойно разгоняешься, только зад чуток "влево-вправо". Одну-другое, одно-другое. Возможно, конечно, что она реализована именно через торможение, чтобы дифференциал "переключился".
ну а как еще это можно реализовать? отдельный мотор на каждое колесо? ;)))

GhostII
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
Пол: Мужской

Школа контраварийного вождения

#176 Сообщение GhostII » 16 янв 2021, 17:02

alex_doctor писал(а): 16 янв 2021, 16:57 системы стабилизации зло не в контексте помощи водителю. а в контексте что люди перестают управлять машиной в привычном нам смысле слова.
теряют навыки.
Если им это позволяет годами ездить безаварийно - то почему бы и нет? А то пойдешь к такому условному "Осину" и вообще одним большим комплексом станешь - все не так и ездить не умеешь от слова совсем. :laugh:

GhostII
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
Пол: Мужской

Школа контраварийного вождения

#177 Сообщение GhostII » 16 янв 2021, 17:03

sklif писал(а): 16 янв 2021, 17:01 ну а как еще это можно реализовать? отдельный мотор на каждое колесо? ;)))
Я одно время пытался изучать, помню только про электроблокировку дифференциала. Эта хрень, что обидно, работает только при движении. Когда стоишь - то хоть забуксуйся, второе не включится колесо.

GhostII
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
Пол: Мужской

Школа контраварийного вождения

#178 Сообщение GhostII » 16 янв 2021, 17:14

Так, мне друг ответил, что учился лет 20 назад у некоего Максимова (но может и не точно помнит, столько лет прошло). Был ли такой инструктор по вождению в Красноярске?

Аватара пользователя
enisey1000
Сообщения: 4221
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 00:07
Пол: Не выбран

Школа контраварийного вождения

#179 Сообщение enisey1000 » 16 янв 2021, 17:26

абс тоже зло.
Например, выкидывает из колеи, без абс в тормоза и юзом прямо едешь поперек дороги или не тормозишь и втыкаешься, а с абс втыкаешься в обочину без вариантов

sklif
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:03
Пол: Мужской

Школа контраварийного вождения

#180 Сообщение sklif » 16 янв 2021, 17:27

GhostII писал(а): 16 янв 2021, 17:03
sklif писал(а): 16 янв 2021, 17:01 ну а как еще это можно реализовать? отдельный мотор на каждое колесо? ;)))
Я одно время пытался изучать, помню только про электроблокировку дифференциала. Эта хрень, что обидно, работает только при движении. Когда стоишь - то хоть забуксуйся, второе не включится колесо.
суть та же, притормаживается буксующее колесо. по другому физически это никак не реализовать, с коробки идет равномерный поток дури до дифа, и увеличить его длля одного колеса кроме как останавливать другое никак.