Кузовщики
-
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 23:56
- Репутация: 23
- Откуда: Северобак
- Пол: Женский
Кузовщики
Jogan, вынуть можно,но ложить (класть ) не надо Да,конечно,маякуй,приеду,даже поучаствую с удовольствием)))
Как говорил великий Конфуций :" Никогда не заходи в супермаркет голодным, а в соцсети бухим"...
Кузовщики
Хочу машину полирнуть целиком. Есть у кого контакты проверенных? Приоритет Советский район, но можно и другие.
Кузовщики
Пыжик407, "проверенных" нет, возле газпромовской заправки на краснодарской в гаражах полируют
- dimawar
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 18:09
- Репутация: 8
- Пол: Мужской
- Контактная информация:
Кузовщики
world class styling на шахтеров 41 ст3
Мой блог строительства CityLifeOut.ru
Мой ютуб канал "Жизнь за городом"
Мой ютуб канал "Жизнь за городом"
Кузовщики
Ender, раз все молчат, я скажу.
Это дыра. Устраняется только хирургическим путем. Есть два пути. Один подешевле - зачистить ржавый район до живого металла, вырезать гниль, сделать соответствующую латку, приварить ее, и все это дело покрасить пятном. Даже если все сделать красиво и аккуратно, есть риск, что через некоторое время зацветет рядом и придется снова резать. Второй подороже - поменять арку крыла целиком, от порога до бампера. Этот способ более трудозатратен, плюс нужна запчасть в виде куска крыла, зато более надежен. Если все сделать правильно, можно смело давать гарантию пять лет.
В обоих случаях надо снимать бампер задний и разбирать салон с левой стороны. Это необходимо во-первых, для того, чтобы точнее понимать масштабы трагедии, во-вторых, чтобы изнутри обработать ремонтное место антикоррозийным составом.
В перовом случае у меня получилось 15 тысяч рублей, во втором - 25 тысяч плюс стоимость ремонтной вставки 3-4-5 тысяч. Но это я насчитал, хотя такой работой с некоторых пор не занимаюсь. Но знаю где хорошо делает один мастер 250-50-19 Виктор, он и запчасть сам изготовит. Может быть, он сделает подешевле, а может и подороже.
З.Ы. Есть один подводный камень. Возможно вместе с крылом сгнила и внутренняя арка. Если это так, то ее тоже надо восстанавливать, а это ведет к удорожанию.
З.З.Ы. Конечно можно пойти третьим путем, самым дешевым - ничего не разбирать, закидать шпаклей, покрасить и не обрабатывать антикором. В этом случае гарантии никакой, ржа по новой может проявиться уже через неделю.
Это дыра. Устраняется только хирургическим путем. Есть два пути. Один подешевле - зачистить ржавый район до живого металла, вырезать гниль, сделать соответствующую латку, приварить ее, и все это дело покрасить пятном. Даже если все сделать красиво и аккуратно, есть риск, что через некоторое время зацветет рядом и придется снова резать. Второй подороже - поменять арку крыла целиком, от порога до бампера. Этот способ более трудозатратен, плюс нужна запчасть в виде куска крыла, зато более надежен. Если все сделать правильно, можно смело давать гарантию пять лет.
В обоих случаях надо снимать бампер задний и разбирать салон с левой стороны. Это необходимо во-первых, для того, чтобы точнее понимать масштабы трагедии, во-вторых, чтобы изнутри обработать ремонтное место антикоррозийным составом.
В перовом случае у меня получилось 15 тысяч рублей, во втором - 25 тысяч плюс стоимость ремонтной вставки 3-4-5 тысяч. Но это я насчитал, хотя такой работой с некоторых пор не занимаюсь. Но знаю где хорошо делает один мастер 250-50-19 Виктор, он и запчасть сам изготовит. Может быть, он сделает подешевле, а может и подороже.
З.Ы. Есть один подводный камень. Возможно вместе с крылом сгнила и внутренняя арка. Если это так, то ее тоже надо восстанавливать, а это ведет к удорожанию.
З.З.Ы. Конечно можно пойти третьим путем, самым дешевым - ничего не разбирать, закидать шпаклей, покрасить и не обрабатывать антикором. В этом случае гарантии никакой, ржа по новой может проявиться уже через неделю.
Кузовной ремонт 8 965 891-28-83
Кузовщики
Jogan, спасибо за консультацию. Цена видимо за одно крыло? У меня их два...
Кузовщики
Знаешь , вот я ни разу не жестяньщик , но немного понимаю в железе и никогда не понимал подобных утверждений . Вот объясни мне , если сможешь конечно , в чём разница , варить латку локально , или менять элемент целиком . Почему в первом случае "обязательно зацветёт" , а во втором ты прям гарантию на 5 лет готов дать ? И там и там сварной шов , который в любом варианте "зацветёт" если его не обработать соответствующим образом . А если обработать , то почему в первом варианте будет ржаветь , а во втором нет ?
Кузовщики
Ender, да, цена за одну сторону.
sibo, , во-первых, я писал не "обязательно зацветет", а "риск, что через некоторое время зацветет рядом". Разницу чувствуешь?
То о чем я пишу, я не с потолка беру. Это практика, а иногда и нервы. Приезжает человек с гнилыми арками. Ты ему рекомендуешь ее целиком поменять, а он пытается скроить. Идешь у него на поводу, предупреждаешь о возможных последствиях, делаешь как он просит, а через полгода он приезжает и начинает мозг выносить: "а чё рядом не могли поменять?!" О том что его предупреждали он уже не помнит. В общем-то это основная причина, по которой я перестал ржавыми арками и порогами заниматься. Есть еще парочка причин, но эта пожалуй главная. Проще отказаться, чем нервы себе трепать.
sibo, , во-первых, я писал не "обязательно зацветет", а "риск, что через некоторое время зацветет рядом". Разницу чувствуешь?
Потому что в первом варианте ты не можешь заглянуть внутрь полости между внутренней аркой и крылом. Где гарантия, что крыло не подверглось коррозии и она просто еще не успела вылезть на поверхность? То есть ржа уже пошла, ее просто не видно. Ты поставил заплатку и с этим местом все будет нормально и пять лет точно проходит, а вот рядом, сантиметрах в 5-10-15 от места ремонта, краска может начать пузыриться и опять латать и красить. Во втором случае ты ставишь заведомо новый кусок элемента, необходимой толщины, поэтому можно дать большую гарантию.
То о чем я пишу, я не с потолка беру. Это практика, а иногда и нервы. Приезжает человек с гнилыми арками. Ты ему рекомендуешь ее целиком поменять, а он пытается скроить. Идешь у него на поводу, предупреждаешь о возможных последствиях, делаешь как он просит, а через полгода он приезжает и начинает мозг выносить: "а чё рядом не могли поменять?!" О том что его предупреждали он уже не помнит. В общем-то это основная причина, по которой я перестал ржавыми арками и порогами заниматься. Есть еще парочка причин, но эта пожалуй главная. Проще отказаться, чем нервы себе трепать.
Кузовной ремонт 8 965 891-28-83
Кузовщики
один из основных постулатов авторемонта гласит- не старайся экономить клиентские денги
либо другими словами- кроилово приводит к попадалову
либо другими словами- кроилово приводит к попадалову
Вокруг- шум
Пусть так, не кипишуй
Пусть так, не кипишуй
Кузовщики
аз грешен далеко не первый год в теме и таки-сумел сделать вывод- не подстрайвайся под ситуацию, подстрой ситуацию под себя
Вокруг- шум
Пусть так, не кипишуй
Пусть так, не кипишуй
Кузовщики
Ender, да такие,но отзывы про них непонятные.Изучал тему,по итогу купил два крыла с распила.По работе отдал 27 с покраской,но это было в прошлом году.В этом году появилась ещё одна гнилушка,к осени надо делать начинать
Кузовщики
Ender, да, такие. Только надо смотреть, что берешь.
Вообще идеальный вариант, это тот, который описал shost2009, заднее крыло с распила в отличном состоянии. Оно хорошо тем, что с можно вырезать как хочешь и к нему прилагаются все потроха, которые если сгнили вместе с крылом, то можно поменять ничего не изобретая, просто отсверливаешь и привариваешь. Красота!
Вариант похуже - фабричная ремонтная вставка. Есть фирмы, делающие ремкомплекты методом штампа, такие, как Клоккенхольм или Полкар (на фото выше). Качество у них плавает, но, как правило, они нормально встают на свое место. Но если внутренняя арка сгнила, то в этом случае ее придется делать самому.
Еще вариант, по качеству соответствует предыдущему - изготовление мастером, который машину ремонтирует. В этом случае почти все зависит от мастера. Ремвставка делается по машине и если у мастера с глазомером все хорошо и оборудование позволяет, то деталь будет иметь правильную форму и встанет идеально. В данном случае запчасть выкатывают из цельного листа железа английским колесом, всякими зиг-машинами, укорачивают и удлиняют шринкером и стретчером ну и там еще куча всякого инструмента нужна. Если внутренности сгнили, мастер и их выкатает.
Последний вариант - купить готовую вставку в интернете, в другом городе. Где ее делали, какими кривыми руками - не известно. Подойдет она или нет неизвестно. По виду на фотографии она может казаться идеальным вариантом, а по факту окажется, что вообще от другой модели другой марки. Короче, качество никакое.
Вообще идеальный вариант, это тот, который описал shost2009, заднее крыло с распила в отличном состоянии. Оно хорошо тем, что с можно вырезать как хочешь и к нему прилагаются все потроха, которые если сгнили вместе с крылом, то можно поменять ничего не изобретая, просто отсверливаешь и привариваешь. Красота!
Вариант похуже - фабричная ремонтная вставка. Есть фирмы, делающие ремкомплекты методом штампа, такие, как Клоккенхольм или Полкар (на фото выше). Качество у них плавает, но, как правило, они нормально встают на свое место. Но если внутренняя арка сгнила, то в этом случае ее придется делать самому.
Еще вариант, по качеству соответствует предыдущему - изготовление мастером, который машину ремонтирует. В этом случае почти все зависит от мастера. Ремвставка делается по машине и если у мастера с глазомером все хорошо и оборудование позволяет, то деталь будет иметь правильную форму и встанет идеально. В данном случае запчасть выкатывают из цельного листа железа английским колесом, всякими зиг-машинами, укорачивают и удлиняют шринкером и стретчером ну и там еще куча всякого инструмента нужна. Если внутренности сгнили, мастер и их выкатает.
Последний вариант - купить готовую вставку в интернете, в другом городе. Где ее делали, какими кривыми руками - не известно. Подойдет она или нет неизвестно. По виду на фотографии она может казаться идеальным вариантом, а по факту окажется, что вообще от другой модели другой марки. Короче, качество никакое.
Кузовной ремонт 8 965 891-28-83
Кузовщики
Вот, кстати, машина сейчас в работе. Правда в покраске уже. Человек приехал крылья подлечить. Там правда еще пороги бобры погрызли
Кузовной ремонт 8 965 891-28-83
Кузовщики
м-да уж...
Кузовщики
Ender, это исключение из правил. Никто так не меняет, дорого. Клиент очень любит свою машину. Эта машина ко мне приехала спустя 12 лет спустя после первого ремонта. Тогда я ей менял ремвставки на крыльях. Вставки были клоккенхольм, клиент сам заказал и привез. На среднестатистический автомобиль они бы нормально встали, но клиенту нужны были идеальные зазоры по бамперу и фонарям, поэтому левую пришлось располосовать на три части. Правая нормально встала.
Первые весточки коррозии в виде пузырей на ЛКП появились через 7 лет как раз на том месте, где пересекались все три части. Конкретная коррозия повылазила через 11 лет после ремонта и этой весной он заехал ко мне. Клиент решил не дробить и приволок жопу с намерением всю в сборе поменять вместе с крышей, так проще было бы и у него было мнение, что ее состояние приближено к идеальному. Донор оказался кривым и пришлось менять кусками.
Первые весточки коррозии в виде пузырей на ЛКП появились через 7 лет как раз на том месте, где пересекались все три части. Конкретная коррозия повылазила через 11 лет после ремонта и этой весной он заехал ко мне. Клиент решил не дробить и приволок жопу с намерением всю в сборе поменять вместе с крышей, так проще было бы и у него было мнение, что ее состояние приближено к идеальному. Донор оказался кривым и пришлось менять кусками.
Кузовной ремонт 8 965 891-28-83
- enisey1000
- Сообщения: 4092
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 00:07
- Репутация: 187
- Пол: Не выбран
Кузовщики
жесть, что в этой тачке такого примечательного, там ведь счет за ремонт явно будет больше ее стоимости
Кузовщики
в своё время продал 41- го москвича из- за того , что негде было хранить . Сейчас , проживая на земле , ни за что бы его не отдал - столько воспоминаний . Вот сейчас пишу и чувствую запах его , спиной сиденье , локоть упирается , руль в ладошкеenisey1000 писал(а): ↑01 июл 2022, 19:25 жесть, что в этой тачке такого примечательного, там ведь счет за ремонт явно будет больше ее стоимости