А есть тут газелисты?
- Капитан
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 25 мар 2019, 13:25
- Репутация: 1
- Откуда: красноярск
- Пол: Мужской
А есть тут газелисты?
тунгус, вот и хочется прибавить скорость не раскручивая обороты мощей там просто капец сразу возникает вопрос нада менять пару шестерней или весь редуктор в сборе
А есть тут газелисты?
Капитан, чем ниже передаточное -тем скоростнее редуктор.
Весь ряд пар которые ставились на газель не знаю, но кроме того что тунгус указал есть еще более тяговая 41/8 = 5.125, но это явно не нужно.
И вроде бывает еще от волги с крайслеровким движком 43/12 3,58, еще быстрее будет ездить. Но можно ли его поставить на некста не знаю, так же и сколько он проходит.
Это я вообще пытался для двоюродного родственника газика мост с 3.7 подобрать как-то
Весь ряд пар которые ставились на газель не знаю, но кроме того что тунгус указал есть еще более тяговая 41/8 = 5.125, но это явно не нужно.
И вроде бывает еще от волги с крайслеровким движком 43/12 3,58, еще быстрее будет ездить. Но можно ли его поставить на некста не знаю, так же и сколько он проходит.
Это я вообще пытался для двоюродного родственника газика мост с 3.7 подобрать как-то
А есть тут газелисты?
Капитан, что там в конце, какой бюджет ? Оформлять будешь?
- Капитан
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 25 мар 2019, 13:25
- Репутация: 1
- Откуда: красноярск
- Пол: Мужской
А есть тут газелисты?
Игорь, Бюджет всего проекта 297тр , оформлять пока не буду меня все и так устраивает , тачка "огонь " расход по городу 17литров на сотку 92
А есть тут газелисты?
Капитан, по бабосикам не хило
- Капитан
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 25 мар 2019, 13:25
- Репутация: 1
- Откуда: красноярск
- Пол: Мужской
А есть тут газелисты?
Игорь, ну да сам неожидал , первоначально планировал уложиться в две сотки , но как всегда хотелки и ненавязчивый сервис раскрутили на еще сотку но все равно результатом доволен машина уже практически не для бизнеса а в удовольствие
А есть тут газелисты?
Капитан, скока там лошадей сейчас ?
А есть тут газелисты?
Вопрос для расширения кругозора( не то чтоб прям завтра ломанусь делать) переходные пластины ( между мотором и коробкой) делают где-нибудь? Так чтоб по- уму.
- Капитан
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 25 мар 2019, 13:25
- Репутация: 1
- Откуда: красноярск
- Пол: Мужской
А есть тут газелисты?
Игорь, 300лс про коробку и кардан могу показать как все сделали очень грамотно причем подошли по научному звони дам контакты кто и где делали
А есть тут газелисты?
Капитан, не я думаю по-дешману дизелёк через пластину на родной каробас
А есть тут газелисты?
ENG1, пластина сколько выйдет по- деньгам я не знаю, а в остальном- почему?
А есть тут газелисты?
Ты выбрал вариант, в котором вместо родного двигателя должен стоять новый двигатель + переходная пластина.
Вот некоторые технические вопросы.
Первый. Новый двигатель с переходной пластиной должен разместится в том-же пространстве по длине соответствующей старому двигателю. С учётом промежутка между радиатором и вентилятором двигателя. Влезет?
Второй. Отверстия крепления к раме опор нового двигателя и опор у старого не совпадут. Переходные детали под опоры?
Третий. Корзину сцепления от старого агрегата как крепить и центровать на маховик нового двигателя?
Четвёртый. Расстояние от плоскости маховика до опоры вилки сцепления увеличивается на толщину переходной пластины. Хода вилки не хватит для выжима.
Пятый. Входной вал коробки опирается на подшипник в маховике. В новом маховике подшипник того-же размера? И есть ли он там вообще?
Шестой. Расстояние от торца входного вала коробки до плоскости маховика изменяется на толщину переходной пластины. Изготавливаем новый входной вал коробки ???
Главный вопрос: кто начертит чертёж переходной пластины? Там все размеры крепёжных отверстий привязаны к оси коленвала двигателя и оси входного вала коробки с установленным картером сцепления.
Вот некоторые технические вопросы.
Первый. Новый двигатель с переходной пластиной должен разместится в том-же пространстве по длине соответствующей старому двигателю. С учётом промежутка между радиатором и вентилятором двигателя. Влезет?
Второй. Отверстия крепления к раме опор нового двигателя и опор у старого не совпадут. Переходные детали под опоры?
Третий. Корзину сцепления от старого агрегата как крепить и центровать на маховик нового двигателя?
Четвёртый. Расстояние от плоскости маховика до опоры вилки сцепления увеличивается на толщину переходной пластины. Хода вилки не хватит для выжима.
Пятый. Входной вал коробки опирается на подшипник в маховике. В новом маховике подшипник того-же размера? И есть ли он там вообще?
Шестой. Расстояние от торца входного вала коробки до плоскости маховика изменяется на толщину переходной пластины. Изготавливаем новый входной вал коробки ???
Главный вопрос: кто начертит чертёж переходной пластины? Там все размеры крепёжных отверстий привязаны к оси коленвала двигателя и оси входного вала коробки с установленным картером сцепления.
А есть тут газелисты?
ENG1, сппсибо что накидал план действий. Основной вопрос размер агрегата. По некоторым пунктам даже не заморачиваюсь, сварку и болгарку давно придумали, также есть токари.
А есть тут газелисты?
у меня тундра едет с такой скоростью при оборотах 1500-1600 вроде. У тебя редуктор стоит с передаточным 4,3, это самый скоростной из линейки газелей. У газели с бензином 5,12, у Соболя 4,55. При таких оборотах твой мотор будет жрать бензин по трассе. Менять надо и мост, что бы комплект был экономичным.
- Капитан
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 25 мар 2019, 13:25
- Репутация: 1
- Откуда: красноярск
- Пол: Мужской
А есть тут газелисты?
Ptig, вроде подрепетировали электронщики там косяк был по колибровке тахометор-спидометор сейчас 3000об скорость 110км вроде так и должно быть с мостом пока думаю хотелось бы скоростной еще и с блокировкой сразу
А есть тут газелисты?
Капитан, с таким моментом твой мотор и при 2000 оборотах на пятой будет тащить нормально, обороты ему не нужны, у него и так мощности хватает, а вот разность в расходе при 2000 и 3000 будет ощутимая. У меня 5,7, так он при до 2000 оборотов по трассе при скорости 100-110 укладывается в 16 литров, как только начинаешь ему наваливать до 4000 об, то легко уходит за 20.
Тебе мотор на родных мозгах запустили?
Тебе мотор на родных мозгах запустили?
- Капитан
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 25 мар 2019, 13:25
- Репутация: 1
- Откуда: красноярск
- Пол: Мужской
А есть тут газелисты?
Ptig, все японское мотор ,коробка ,мозги, газулька ,радиаторы , вентиляторы и прочее родной только шильдик газелевский кабина и будка тоже самопальные
А есть тут газелисты?
то есть все работает корректно, абс, круиз и прочие системы? Мозги перешивали что ли, там же на японце всякие стабилизации и прочие примочки, связь с панелью, и все это надо корректно отключить.