#1362
Сообщение
Koro-Lev » 25 янв 2023, 18:59
Из всего здесь прочитанного и из собственных практических наблюдений понял что стартерная АКБ любит быстрый разряд большим током (работа стартера) в разумных пределах, а не пока крутить перестанет и длительный заряд малым током. При маленьких пробегах длительного заряда в принципе не получается и что бы АКБ восстановился нужен стационарный заряд и именно малым током и чем дольше тем лучше, но кому возиться хочется, легче купить новый поставить и забыть о проблеме на какое то время.
Взял я блок питания уж и не знаю от чего, на нём написано 12В 0,5А, вот его подключил на 10 дней, напряжение на клеммах АКБ поднялось до 16В, а ток упал до 0,1А.
После отстоя сделал замеры, плотность поднялась и выровнялась, внутреннее сопротивление стало на уровне нового, ёмкость с помощью разряда не проверял, но судя по остальным показателям, тоже восстановилась значительно.
Конечно когда нужно ездить каждый день, такой хернёй заниматься некогда. По этому в металлолом попадает больше половины АКБ которые ещё могли бы работать и остальные задроченные когда крутят стартером пока не обсыпется, да ещё обрыв или КЗ случается изредка.
Я безоговорочно и всецело поддерживаю решение президента и мнение большинства населения России о необходимости проведения СВО и ее цели.