ТАКСИ
-
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 27 мар 2019, 20:46
- Репутация: 142
- Откуда: Как и все - оттуда
- Пол: Мужской
ТАКСИ
Привет бомбилам с бордюра
ТАКСИ
Да ни чо не будет , сделают лицензии да и всё
ТАКСИ
типичное мнение типичного чиновника. Делов то, лицензию сделают да и все.
- Эгоист
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 19:04
- Репутация: 2
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
- Контактная информация:
ТАКСИ
в каком городе то?
ко мне то шкода то фольц приедет. киа с хундаем редко.
на ладе вообще ни разу не ездил с китайцами.
Детей надо баловать, тогда из них вырастают настоящие разбойники.
ТАКСИ
ты реально не понимаешь или просто прикидываешься?
Ладно, поясню, Профессиональным водителям урежут рабочее время до 8 часов, остальное время могли бы выкатывать подработчики, что они и делают сейчас.
Т.е. люди едут по своим делам, включают приложение и берут заказ по пути. Кто-то возит вечером после работы пару часов на карманные расходы. Кто-то приезжает с вахты, и месяц отдыха таксует.
Кто-то работает посменно и выходит на линию в свободное время. Подработчики работают неопределённое время от 1 заявки в месяц до 8 часов в день.
И подработчки вывозят до 95% заказов.
При этом, подработчики не будут делать себе разрешение, не будут ставить свою машину на учёт в реестр машин такси, им продавать её ещё. Они не будут проходить медосмотр перед рейсом, они не будут искать выпускающего механика, они не будут ставить себе шашку на крышу и рисовать квадратики на двери. И уж тем более, они не станут делать себе страховку за 70 тысяч рублей.
Ты думаешь что сложность лицензии в том, что за ней нужно лезть на Эверест.
Это просто говорит об уровне твоей компетенции в данном вопросе.
Проблем никаких нет. Просто если тебе понадобится такси, его не будет. Либо таксист озвучит тебе такой ценник, что ты поймёшь, что отныне такси не средство передвижения, а роскошь.
ТАКСИ
Снова вернется практика махать рукой с обочины и договариваться на месте по цене.
Будут снова стоять "огурцы" на остановках.
Сфера такси вернется к уровню 90-х годов.
Останутся какие-то агрегаторы, как таксопарки в свое время -- дорого, долго и дерьмово.
Будут снова стоять "огурцы" на остановках.
Сфера такси вернется к уровню 90-х годов.
Останутся какие-то агрегаторы, как таксопарки в свое время -- дорого, долго и дерьмово.
ТАКСИ
с этим вообще никакой проблемы нет, агрегатор может сразу снимать 4% с заказа водителей и перечислять в бюджет. С 10000 подработчиков получится получить денег больше, чем с одного убегающего огурца, который по факту окажется гражданином другого государства и даже приставы с него не смогут ничего получить.
ТАКСИ
Koro-Lev, в "сытые нулевые" я жил в доме на перекрестке Республики и Горького.
На автобусной остановке всегда стояли три постоянных "огурца".
Сначала у них у всех были "Жигули". Через пару-тройку лет они купили себе по второй тачке, кто "Логана", кто "Тойоту", кто "Шкоду".
У них была постоянная клиентура -- в основном тетки из бюджетных контор и коммерции.
Утром "огурцы" развозили их на работу, после шести-семи вечера привозили домой. Поездка тогда стоила в среднем сотку.
Остальное время те "огурцы" стояли на остановке и трепались, просто чтобы дома не сидеть.
Все свои плановые поездки они уже отработали.
Я же часто ездил с ними оттуда по кабакам разным и по автосервисам за своими машинами.
У бара "Перекресток" тоже стояли "огурцы" местные много лет. Они по ночам оттуда барных посетителей развозили.
Что-то придумвет наш народ, смекалка хорошая. Но раздеть себя совсем люди просто не позволят.
А то что государство угандошит сейчас действующую доступную и удобную систему таксоперевозок -- это уж как пить дать.
На автобусной остановке всегда стояли три постоянных "огурца".
Сначала у них у всех были "Жигули". Через пару-тройку лет они купили себе по второй тачке, кто "Логана", кто "Тойоту", кто "Шкоду".
У них была постоянная клиентура -- в основном тетки из бюджетных контор и коммерции.
Утром "огурцы" развозили их на работу, после шести-семи вечера привозили домой. Поездка тогда стоила в среднем сотку.
Остальное время те "огурцы" стояли на остановке и трепались, просто чтобы дома не сидеть.
Все свои плановые поездки они уже отработали.
Я же часто ездил с ними оттуда по кабакам разным и по автосервисам за своими машинами.
У бара "Перекресток" тоже стояли "огурцы" местные много лет. Они по ночам оттуда барных посетителей развозили.
Что-то придумвет наш народ, смекалка хорошая. Но раздеть себя совсем люди просто не позволят.
А то что государство угандошит сейчас действующую доступную и удобную систему таксоперевозок -- это уж как пить дать.
-
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 27 мар 2019, 20:46
- Репутация: 142
- Откуда: Как и все - оттуда
- Пол: Мужской
ТАКСИ
В Питере за солярис одна из страховых выкатила ценник за страховку такси 150000....пока это рекорд
-
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 27 мар 2019, 20:46
- Репутация: 142
- Откуда: Как и все - оттуда
- Пол: Мужской
ТАКСИ
Dr Bradis,
зимой в Кодинске заказывал такси через группу в Вайбер, они сами обьеденились и яндексу с максимом не дали удержатся....так что вполне вероятно при таком законе в мессенджеры уйдутЧто-то придумвет наш народ, смекалка хорошая. Но раздеть себя совсем люди просто не позволят.
- Эгоист
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 19:04
- Репутация: 2
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
- Контактная информация:
ТАКСИ
вряд ли туда уйдут.EugenKudepsta писал(а): ↑01 авг 2023, 23:08 так что вполне вероятно при таком законе в мессенджеры уйдут
вот будет 150 свободных водителей. и прилетел заказ увести клиента. ругать будет и побоище ) спам сообщений и прочее ) так что до такого точно не дойдет.
это в кодинске - деревня где на весь город 5 водителей такси.
Детей надо баловать, тогда из них вырастают настоящие разбойники.
ТАКСИ
Если цены сильно вырастут как для пассажиров, так и для водителей приобретут популярность такие приложения как inDrive — это международный интернет-агрегатор услуг пассажирских, грузовых и междугородних перевозок и доставки. Он неофициальный во всем мире. Разработчик русский.
Пользовался часто им в Тайланде. Очень удобное, похоже на Яндекс ГО. Приезжают сразу, цены в 2 раза дешевле чем у официалов. Тачки были все новьё.
Тогда придется законодательно устанавливать для водителей драконовские штрафы.
https://indrive.com/ru/home/
Пользовался часто им в Тайланде. Очень удобное, похоже на Яндекс ГО. Приезжают сразу, цены в 2 раза дешевле чем у официалов. Тачки были все новьё.
Тогда придется законодательно устанавливать для водителей драконовские штрафы.
https://indrive.com/ru/home/