Страница 9 из 17

Ответы на Ваши вопросы, касаемо охранных систем

Добавлено: 03 ноя 2020, 18:14
EugenKudepsta
Делал,вроде по инструкции, но не уверен, что правильно понял

Ответы на Ваши вопросы, касаемо охранных систем

Добавлено: 15 ноя 2020, 18:34
GhostII
Не совсем по охранным системам, но около того. Знакомая купила BMW X4, дизель. У официалов поставила Webasto.
И что теперь:
После подогрева вебасто и завода, как начинает ехать, то машина как теряет мощность, плохо едет. Но спустя какое-то время все нормализуется. Если просто завести без подогрева, то все хорошо. Чек не показывает.
Проблема вроде как известная, но не понятно, решенная ли. Дескать, блок управления плохо понимает "двигатель горячий, все остальное холодное" или что-то такое. Как быть? Идти к установщикам, чтобы что-нибудь поправили (что именно)? Идти к нормальным установщикам, которые исправят, а потом с первоначальных деньги требовать назад за рукожопость? Или вообще никак не решается, а только лишь уметь пользоваться? Если так, то какой алгоритм использования? Ведь это сейчас еще не морозы, чую, когда будет под -30, там вообще "весело" будет.
P.S. У меня на Mercedes Viano стоит штатный Гидроник, но даже с ним, если прогреть в сильный мороз, а потом сразу завести, то машина не держит холостые, троит, глохнет. 2 раза заглохнет, на 3-ий заведется нормально. Решение - после подогрева подождать минут 5, только потом заводить. Спрашивал на форумах - да, отвечали, есть такое.

Ответы на Ваши вопросы, касаемо охранных систем

Добавлено: 15 ноя 2020, 20:56
ENG1
GhostII, Во время обычного прогрева двигателя, более высокую температуру имеет металл блока, несколько ниже температура охлаждающей жидкости и ещё ниже температура датчика, по параметрам которого блок управления двигателем расчитывает впрыск топлива.
После нагрева Вебастой температуры будут такие: самая высокая у охлаждающей жидкости, ниже у датчика, ещё ниже у блока двигателя.
При запуске после прогрева от Вебасты и начале движения у блока управления едет крыша, он не понимает, почему двигатель работает, а температура датчика понижается. блок переходит на какую-то аварийную ветку программы и вернётся к основной только через некоторое время.

Ответы на Ваши вопросы, касаемо охранных систем

Добавлено: 15 ноя 2020, 22:40
GhostII
ENG1, какие варианты действий? Я ей посоветовал пока после прогрева вебастой завестись и какое-то время просто погреться. Хотя бы несколько минут. И коробку погреть - повключать разные передачи на тормозе. И только потом ехать.
Посмотрим, поменяется ли чего.

Ответы на Ваши вопросы, касаемо охранных систем

Добавлено: 15 ноя 2020, 23:36
83timoha
GhostII, так сам же говоришь Решение - после подогрева подождать минут 5, только потом заводить.
Или 10 выждать и запуск, и для акб это лучше. Я так поступаю, хотя у меня не троит и могу заводить даже в процессе работы подогревателя - может так попробовать.
Он же тогда должен перейти в режим догревателя и продолжать работать дальше, но нагрузка на акб будет выше.
На сколько знаю можно так настроить сигналку в паре с вебастой, что как только температура двс от вебасты достигла заданной, то на автомате идет запуск двигателя.

Ответы на Ваши вопросы, касаемо охранных систем

Добавлено: 16 ноя 2020, 05:49
ENG1
83timoha, Какая нагрузка на аккумулятор становится выше, если двигатель заведён?
Азы устройства автомобилей трактуют, что на заведённом двигателе напряжение от генератора всегда больше, чем от аккумулятора. После запуска прекращается ток разрядки аккумулятора и начинает идти ток зарядки в аккумулятор.

Ответы на Ваши вопросы, касаемо охранных систем

Добавлено: 16 ноя 2020, 07:15
Dennis
ENG1, помню что-то похожее было у меня на трэйл блэйзере, тогда мне ставили какой-то самопальный блок, который это согласовывал.... Правда потом он успешно глючит и машина могла в аварийный режим перейти прям на трассе :) было весело

Ответы на Ваши вопросы, касаемо охранных систем

Добавлено: 16 ноя 2020, 08:24
83timoha
ENG1 писал(а): 16 ноя 2020, 05:49 Азы устройства автомобилей трактуют, что на заведённом двигателе напряжение от генератора всегда больше, чем от аккумулятора. После запуска прекращается ток разрядки аккумулятора и начинает идти ток зарядки в аккумулятор.

с этим никто не спорит, но зачем здесь это написано, мне не понять.

ENG1, если запустить вебасту и при работающей вебасте еще и двс запускать - нагрузка на акб будет выше или ниже?

Ответы на Ваши вопросы, касаемо охранных систем

Добавлено: 16 ноя 2020, 08:41
jimmy
83timoha писал(а): 16 ноя 2020, 08:24 если запустить вебасту и при работающей вебасте еще и двс запускать
вебаста может потухнуть в момент работы стартера двигателя
а продолжит вебаста потом работу или нет -от состояния свечи зависит

Ответы на Ваши вопросы, касаемо охранных систем

Добавлено: 16 ноя 2020, 08:50
A_N_D_R_E_I
jimmy писал(а): 16 ноя 2020, 08:41 вебаста может потухнуть в момент работы стартера двигателя
почему? на вебасту идет отдельная топливная магистраль, при чем тут стартер двигателя? у меня никогда не тухла

Ответы на Ваши вопросы, касаемо охранных систем

Добавлено: 16 ноя 2020, 11:53
ENG1
83timoha, Что непонятного? Ты написал:
Я так поступаю, хотя у меня не троит и могу заводить даже в процессе работы подогревателя - может так попробовать.
Он же тогда должен перейти в режим догревателя и продолжать работать дальше, но нагрузка на акб будет выше.
В режиме нагревания Вебаста двигатель не раьотает. Вебаста получает ток от аккумулятора. Напряжение в бортсети равно напряжению на клеммах разряжающегося аккумулятора.
А режиме догревания двигатель работает. Вебаста получает ток от генератора. На клеммах аккумулятора напряжение равно напряжению генератора, идёт зарядка аккумулятора. Нагрузки на аккумулятор нет.

Ответы на Ваши вопросы, касаемо охранных систем

Добавлено: 16 ноя 2020, 12:55
83timoha
ENG1 писал(а): 16 ноя 2020, 11:53 Нагрузки на аккумулятор нет.
Но когда ты заводишь двигатель с работающей вебастой нагрузка на акб выше, чем если бы вебаста уже выключилась.
А так надо энергию с акб и на стартер и на вебасту отдавать.

Ты видимо меня не так понял и отвечаешь на другой вопрос.
Закрыли тему.

Ответы на Ваши вопросы, касаемо охранных систем

Добавлено: 16 ноя 2020, 14:43
GhostII
А между тем, что с BMW-то делать? Есть адекватные решения? Ну кроме как "5 минут ждать"?
Вопрос ведь еще в чем - высказывать претензию установщикам или нет?

Ответы на Ваши вопросы, касаемо охранных систем

Добавлено: 16 ноя 2020, 14:46
A_N_D_R_E_I
GhostII писал(а): 15 ноя 2020, 18:34 Гидроник, но даже с ним, если прогреть в сильный мороз, а потом сразу завести, то машина не держит холостые, троит, глохнет
у меня так же на бмв. Я забил на прогревы

Ответы на Ваши вопросы, касаемо охранных систем

Добавлено: 16 ноя 2020, 14:47
GhostII
83timoha писал(а): 16 ноя 2020, 12:55 А так надо энергию с акб и на стартер и на вебасту отдавать.
Сдается мне, что нормальному аккумулятору пофик. Вебаста, насколько помню, в режиме горения требует ток не больше 4А (может и меньше, это у меня Гидроник 4 Ампера, а вебаста в этом плане вроде как лучше была). А при заводе двигателя - этих ампер сотни. Будет, к примеру, 304А вместо 300А - думается мне, что аккумулятору пофик на эту разница. А так, конечно, она есть. ;-)

Ответы на Ваши вопросы, касаемо охранных систем

Добавлено: 16 ноя 2020, 14:48
GhostII
A_N_D_R_E_I писал(а): 16 ноя 2020, 14:46 у меня так же на бмв. Я забил на прогревы
На прогревы или подогревы? В смысле, что не пользуешься предпусковым подогревом?

Ответы на Ваши вопросы, касаемо охранных систем

Добавлено: 16 ноя 2020, 14:50
A_N_D_R_E_I
GhostII писал(а): 16 ноя 2020, 14:48 В смысле, что не пользуешься предпусковым подогревом?
не пользуюсь ибо померла вебаста от нашего бензина, уже года 4 как не пользуюсь

Ответы на Ваши вопросы, касаемо охранных систем

Добавлено: 16 ноя 2020, 17:36
trucker
блок GSM ни у кого на завалялся способный запустить вебасту с смс или через приложение, б/у новый без разницы, в пределах 3-4т.р вебаста стоит с овальным штатным таймером, других функций как дистанционный запуск двигателя, сигнализация, не надо.

Ответы на Ваши вопросы, касаемо охранных систем

Добавлено: 16 ноя 2020, 17:59
jekagm
GhostII писал(а): 15 ноя 2020, 18:34 Спрашивал на форумах - да, отвечали, есть такое.
такое не только на немцах. Ниссан и тойота так же тупят. На лексусе,хозяин путем "научного тыка" нашел оптимальное время работы вебасты,что бы у авто голова не кружилась. Просто не надо сильно греть.

Ответы на Ваши вопросы, касаемо охранных систем

Добавлено: 16 ноя 2020, 21:04
83timoha
trucker, а старлайновский м66 умеет это делать. Как раз новый 4000 стоит.

Вроде работает
https://support.starline.ru/ru/communit ... s-komandyi