Страница 33 из 96

Шкодоводы сюда!

Добавлено: 11 янв 2021, 23:00
RedLine
sleep, жене взяли карок 1,4 4х4 8,8 сек едет, после флюенса с его 13 секундамии ваще гонка.

сейчас хочу флюенс сменить, выбор падает на кодиак,
корейцев отмел по ряду причин, тигуан спереди тот же карок.
на 2 ух литровом кодиаке катался, интересно как 1,4 едет.
так 1,4 стайл стоит как 2 литра амбитион.
но в стайле сиденья с памятью.
бзик хочу сидения с электрорегулировкой.

единственное, что твердо решил буду брать с предпусковым обогревателем, без него не совсем комфортно в морозы было, хотя зимний пакет спасает, не дает замёрзнуть.

Шкодоводы сюда!

Добавлено: 12 янв 2021, 09:06
Prot
RedLine писал(а): 11 янв 2021, 23:00 бзик хочу сидения с электрорегулировкой.
не бзик, тоже хочу, т.к. нас два водителя, но они кажется только в максималке или в пакете каком-то.
так по крайней мере в предпоследнем тигуане было.

Шкодоводы сюда!

Добавлено: 12 янв 2021, 12:11
RedLine
Prot писал(а): 12 янв 2021, 09:06
RedLine писал(а): 11 янв 2021, 23:00 бзик хочу сидения с электрорегулировкой.
не бзик, тоже хочу, т.к. нас два водителя, но они кажется только в максималке или в пакете каком-то.
так по крайней мере в предпоследнем тигуане было.
карок не рассматриваете? коврики передние на карок подошли от тигуана, сзади тигуан больше.

Шкодоводы сюда!

Добавлено: 12 янв 2021, 12:12
vasvet
RedLine писал(а): 11 янв 2021, 23:00 интересно как 1,4 едет
Едет весьма бодро, был в Медведе на сравнительном тест-драйве по полям, по ходу заезда ехали на двушке, на 1,4 и на дизеляке, как-то сильно разницы не заметил между бензоверсиями. А вот дизеляка прям понравилась на тесте.

Шкодоводы сюда!

Добавлено: 12 янв 2021, 12:26
Prot
RedLine писал(а): 12 янв 2021, 12:11 карок не рассматриваете? коврики передние на карок подошли от тигуана, сзади тигуан больше.
его вообще не рассматриваем.
тигуан-то тоже так себе.
кодиак больше как-то нравится по совокупности.

Вообще мне всё это не очень нравится, жена ноет - синий тигуан ей нравится:)
А мне цена не нравится.
Карок не рассматриваем потому что он очень мелкий.
У него мотор только 1,4-150.
Клиренс 160мм.
Имхо это дичь - кроссовер с таким клиренсом.

Тут про кодиак-то думаю, что 190 - это как бы мало.

Двиг рассматривается только 2л - 180. Вообще хочется 220 л.с., но дорого.
Охота перед пенсией поездить нормально:)

Вот и получается, что тигуан 2л - компромиссный вариант между этими.
Или кодиак 2л. Он побольше, но и подороже.

Но читаю и всё меньше нравится.
Очень много косяков и если не гарантия - они очень дорогие.
ТО очень дорогое.
На тигу минимум 12-13 тыс., а четное по 20-40 тыс. выходит.
Это еще притом, что желательно масло таки между ТО тоже менять.

Подвеска - вот прямо все пишут, что отвратительная.
Очень жесткая и на ямах и лежачих плохо отрабатывает.
Хочется комфорта.

Двиг я так понял 1.4 плохо греется, в 2.0 вроде фен стоит, поэтому тепло в салоне.

Фары у многих или глючат (автосвет) на морозе (костыль вроде есть, производитель программно увеличил мощность на моторчик корректора фар, но хз как это в дальнейшем будет сказываться), или потеют (лед которые).

У многих то коробка, то раздатка "потеют" - меняют сальники.

Блок термостата - ссытся на 40-60 тыс. - это вообще общая вагоболячка. Если не гарантия - ценник порядка 40 тыс.

Топовые фары стоят вроде 90 тыс. Не слабо. Мордой стукнешь и никакой ОСАГО не хватит. А КАСКО наверное конь стоит.

А, забыл, жалуются на лобовые стёкла - очень слабые. Ценник тоже порядка 40к. на оригинал.

Ну и традиционно - резинки дворников тоже жалуются.

Потом ВАГ много в каких вопросах жлобится на бабки.
Например навигатор в штатную бошку стоит дорого, народ колхозит андроид боксы.

Короче стоит тачка дорого, а проблем с ней довольно не мало.
Понятно, что есть шанс, что они не коснутся, но вот от подвески никуда не деться.

Шкодоводы сюда!

Добавлено: 12 янв 2021, 15:24
санепа
Prot писал(а): 12 янв 2021, 12:26 Блок термостата - ссытся на 40-60 тыс. - это вообще общая вагоболячка. Если не гарантия - ценник порядка 40 тыс.
На моей Октахе А7 на 40000км начала гулять стрелка охлаждающей жидкости. Дилер говорит 25000руб замена термостата. Гарантия к тому времени кончилась. В посоветованном здесь Апарде сказали, что термостата там два, и менять их лучше парой. Предложили ВАГ-овский и три альтернативных производителя. Почитал отзывы и выбрал наиболее рекомендуемый. С работой 5500 за оба. 2018г.

Шкодоводы сюда!

Добавлено: 12 янв 2021, 15:43
Prot
санепа, речь про это:
https://www.drive2.ru/l/572429393993934456/
на более старых возможно термостат идет как обычно отдельной деталью.
на новых применена такая конструкция включающая себя помпу, термостат механический и если не путаю термостат электрический.
помпа с пластмассовыми крыльями отрыгивает, что тянет под замену этот недешевый блок.
помпу данную ваг уже 10 лет меняет, а всё никак не устранит.
ну это как с тси и дсг они муму делали 10 лет пока до ума не довели.

вот тут подробнее
https://www.drive2.ru/b/515175624512372744/

Шкодоводы сюда!

Добавлено: 12 янв 2021, 15:56
RedLine
vasvet писал(а): 12 янв 2021, 12:12 Едет весьма бодро, был в Медведе на сравнительном тест-драйве по полям, по ходу заезда ехали на двушке, на 1,4 и на дизеляке, как-то сильно разницы не заметил между бензоверсиями.
вот я тоже много уже читал и в обзорах, что в городе 1,4 не уступает 2 литровому, в мануале у них разгон до 100 одинаковый указан. в Медведе есть 1,4 на тестдрайв?
Prot писал(а): 12 янв 2021, 12:26 Клиренс 160мм.
Имхо это дичь - кроссовер с таким клиренсом.
больше там клиренс, для города и для проезда по неочищенной дороги на дачу хватает.
Prot писал(а): 12 янв 2021, 12:26 Двиг я так понял 1.4 плохо греется,
на хх плохо греется, быстро греется на ходу, доработали выпускной коллектор через гбц проходит
Prot писал(а): 12 янв 2021, 12:26 Очень много косяков и если не гарантия - они очень дорогие.
ТО очень дорогое.
На тигу минимум 12-13 тыс., а четное по 20-40 тыс. выходит.
Это еще притом, что желательно масло таки между ТО тоже менять.
если подходить с калькулятором, то только тоета, ваг все дорого, а тоета не дешевеет, купил а потом за один день продал :D

Шкодоводы сюда!

Добавлено: 12 янв 2021, 17:39
vasvet
RedLine писал(а): 12 янв 2021, 15:56 в Медведе есть 1,4 на тестдрайв?
Prot писал(а): ↑12 янв 2021, 1
а не знаю :] я то на сравнительном был еще в 2019, ЕМНИП, возможно это даже федералы проводили, не помню. Там было три разных кодьяка чтобы в полях гавнецо помесить, и один дизельный, на котором по полигону на Севшоссе гоняли, напротив Мицу-Хундая
https://vk.com/skoda.medvedvostok?z=alb ... _265641380

Шкодоводы сюда!

Добавлено: 13 янв 2021, 08:44
Prot
RedLine писал(а): 12 янв 2021, 15:56 больше там клиренс, для города и для проезда по неочищенной дороги на дачу хватает.
Ой, я прям не верю.
Я больше верю в то, что даже официальный клиренс все производители завышают, чем в то, что тут прямо занизили.
Вообще я бы хотел клиренс как у паджеро4. Вот там его реально видно.

Шкодоводы сюда!

Добавлено: 13 янв 2021, 08:47
ЛисаЛора
мне кажется нужно понимать,что шкоды это чисто городские машины.проходимости в них -нуль.

Шкодоводы сюда!

Добавлено: 13 янв 2021, 08:51
Prot
Ну тогда карок это такой же "кроссовер", как киа соул.
То есть смысла в нём нуль.
Дешевле тогда шкоду рапид 1.4 дсг взять, будет не хуже. А по размерам салона и багажника и получше.
Лишишься только 4вд, но типа не кроссовер же шкода.
Клиренса в рапиде нормально.

Шкодоводы сюда!

Добавлено: 13 янв 2021, 08:53
ЛисаЛора
Prot, полностью поддерживаю эту мысль.рапид прекрасная машина для города, но картоху на ней не стоит возить :D

Шкодоводы сюда!

Добавлено: 13 янв 2021, 09:32
Technolog
ЛисаЛора писал(а): 13 янв 2021, 08:47 мне кажется нужно понимать,что шкоды это чисто городские машины.проходимости в них -нуль.
Спорное утверждение. За орехом на ней ездил, ни в самые ипуня, но с асфальта съезжал)). Картошку тоже на ней же вывожу.

Шкодоводы сюда!

Добавлено: 13 янв 2021, 09:46
Mauler
Тоже эксплуатирую своего "рапида" на разных задачах, пускай и бережно. Т.е. на дачу тоже на нем, вывоз-ввоз на дачу всякого, благодаря удобному багажнику и кузову, тоже обычно на нем.

И, кстати, потому мне "карок" не очень понятен, как машина, особенно в переднеприводном исполнении. Цена в полтора-два раза выше, а потребительских свойств настолько же не стало точно.

Шкодоводы сюда!

Добавлено: 13 янв 2021, 10:12
ЛисаЛора
Technolog, моя в горку застряла по грязи с картохой..еле выехали
12 ка б не заметила даже эту грязь :laugh:

Шкодоводы сюда!

Добавлено: 13 янв 2021, 10:13
ЛисаЛора
Mauler, я тоже вожу.не зря же багажник хороший,но по асфальту! ;) :\

Шкодоводы сюда!

Добавлено: 13 янв 2021, 12:04
Семенычъ
Prot писал(а): 13 янв 2021, 08:44 Вообще я бы хотел клиренс как у паджеро4
Ну хочешь - возьми, в чем проблема? Или денег на велосипед, а мечтаний на японский внедорожник.

Шкодоводы сюда!

Добавлено: 13 янв 2021, 12:43
ЛисаЛора
Семенычъ писал(а): 13 янв 2021, 12:04
Prot писал(а): 13 янв 2021, 08:44 Вообще я бы хотел клиренс как у паджеро4
Ну хочешь - возьми, в чем проблема? Или денег на велосипед, а мечтаний на японский внедорожник.
жестко,но верно

Шкодоводы сюда!

Добавлено: 13 янв 2021, 12:57
Prot
Семенычъ, много причин.
Тебе процесс выбора знаком?
Имею право по выбирать перед покупкой или у тебя надо разрешения спрашивать?
Так то это я написал, что у карока клиренс маленький, а меня тут начали убеждать, что
-маленький, но зато хороший.
-а в попугаях не такой и маленький.
ЛисаЛора писал(а): 13 янв 2021, 12:43 жестко,но верно
что верно?
что не надо перед покупкой выбирать придирчиво?
у П4 есть свои минусы.